|  КТМы | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  КТМы | 
|  5.1.2009, 20:56 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				Смотрел седня ралли дакар и заметил что большинство гонщиков гоняет на 690 ктмах, что не могло меня не заинтересовать. Заглянул на один сайт и оказалось что еще бывают и литровые хард эндуро.  1.KTM 950 SUPER ENDURO R 72 лошади весит 185кг 2.КТМ LC4 640 ENDURO 139кг 60 лошадей  Думаю годика через 2-3 как заработаю достаточно денег куплю себе одного из них, интересно только одно: эти мотики также надежны, как и сузуки?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.1.2009, 21:13 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация:  3    | 
				Мотоциклы КТМ даже в Москве довольно редки, поэтому отзывов о них не очень много. Но как я слышал, качество их далеко не идеальное, несмотря на европейскую сборку. А аппараты для Дакара мне кажется, всё-таки отличаются, как минимум качеством сборки, исполнения узлов, а то и агрегатами. Вон КамАЗы тоже постоянно участвуют в Дакаре, но с серийными аппаратами они имеют мало общего    -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.1.2009, 21:34 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Quote (BVB_berserk) Мотоциклы КТМ даже в Москве довольно редки нифигасе редкие...а чё тогда они по тентелю в кадр чаще всех остальных попадают в различных передачах?и фотки с репортажей про кросс/эндуро в московской области тож самое Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.1.2009, 23:33 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:  10    | 
				Господа, КТМ всегда стоял особняком по отношению к другим производителям мототехники. Все японские моты, по сути, являются ширпотребом (что кроссовые, что эндуро и дорожники), а КТМ чисто спортивная машина. И предназначена она для участия в соревнованиях без какого либо улучшения (тюнинга). Если для достижения высоких результатов на японском моте надо заменить подвески, тормоза на именитые бренды, внести изменения в работу двигателя (распредвалы, клапана, пружины, настройка карба и др.), то на КТМе это все стоит в стоке и доработки практически не нужны (тормоза Брембо, гидравлическое сцепление Магура, аморты WP, армированные шланги, усиленные обода Эксель и так далее). Но КТМ более требователен к обслуживанию, т.к спортивные прибамбасы имеют короткий срок службы (как все тюнинговое) и начинают ломаться. Отсюда и вырос миф о сыпучести кэтов, но это было в прошлом. Сейчас качество изготовления стоит на должном уровне и сыпаться они перестали. Стоимость новой техники выше по сравнению с аналогичной японской, но они того стоят. Запчасти чуть дороже, но спасает неоригинал которого уже много в продаже. Ехать на кэте одно удовольствие, но только подготовленному райдеру, т.к мотор злей, тормоза четче, сцепление адекватнее. Короче - КТМ готовый снаряд для участия в соревнованиях.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2009, 0:51 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				И нужен не случайный в этом деле механник, своими руками там накрутить неполучиться .Есть примеры когда мот так и не смогли заставить поехать как надо... просто купили Хонду и без гимора ! И еще якобы заводские настройки весьма тухлые и подлежат анулированию. По любому этот брэнд в сторонке стоит, ну и байкленд помогает КТМ у подальше от народа быть ))) Но по фактам австрийцы завоевывают мир, на мире скоро япошек не останется )))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2009, 8:27 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Quote (Гибрид) спортивные прибамбасы имеют короткий срок службы (как все тюнинговое) и начинают ломаться смех,да и только. ктм - лидер в классе 125 сс и насколько я знаю в других классах даже не претендует на лидерство(цитирую комментарии руководства компании).а тюнинговые запчасти на то и тюнинговые чтобы быть им более крепкими,износостойкими,выдерживать большие нагрузки и т.д. и т.п. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2009, 14:23 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:  10    | Quote (makarone) смех,да и только.  Ну что ж, если тебе смешно, то посмейся! Практика показывает обратное, что стоковые детали при обычной эксплуатации любителями работают дольше и безотказно. И не требуют серьезного вмешательства. И стоят (при поломке) дешевле.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2009, 19:19 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | Quote (menu) И нужен не случайный в этом деле механник, своими руками там накрутить неполучиться  если мозг и руки на месте, то ни какой механик не нужен   Quote (Гибрид) Стоимость новой техники выше по сравнению с аналогичной японской а сколько примерно?  и еще я заметил у гонщиков на шеях ошейники, типа для того чтобы не сломать шею. реально ли они помогают? и где их можно купить?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2009, 19:27 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23336 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Вообще, если судить по другим видам транспорта (авто и велосипеды) есть разные виды тюнинга - чисто гоночный рассчитан на макс. отдачу при мин. весе, поэтому и живет меньше, а есть просто нормальный, без экстремальности.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2009, 19:35 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:  10    | Quote (VINSON) а сколько примерно?   От 1000 евро и более за единицу техники.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2009, 19:39 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | Quote (Huandi) велосипеды раньше гонял на оном и "затюнен" он у меня был хорошо. каждый месяц вылетал ремонт на 5-6 тысяч а то и больше, т.к эксплуатировал я его экстримально. тоже самое и с авто и с мото: когда начинаешь отжигать и участвовать в соревах, то нужно быт готовым отдать немалую сумму денег за ремонт   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2009, 19:45 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23336 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Для великов имеются в виду классы обвеса, то есть. Если сравнить шимановские XTR и LX, например. Для мото таких прямых классов нет, но сам принцип, думаю, сохраняется.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.1.2009, 8:35 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация:  2    | 
				КТМ-Кик Тен Минетс.  Новый КТМ есть гуд, б\у КТМ это по умолчанию, одной рукой рулить, другой рукой слёзы вытирать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.1.2009, 12:02 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				ну не надо так наверное трагически.неужели они такие хлипкие?как китай что ли?даже русские мотоциклы не так часто ломаются,можно ездить потихоньку.а ктм на весь мир известен.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.1.2009, 17:59 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:  10    | Quote (makarone) неужели они такие хлипкие?как китай что ли?  Нет, не хлипкие. Надежные, но требуют к себе постоянного внимания.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.1.2009, 21:59 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				Скоко боблусиков надо отслюнявить за эти КТМпиллеры ??????    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.1.2009, 22:18 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.1.2009, 22:27 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				ну если не через быкленд заказывать, а самому из европпы везти и самому таможить, то дешевле выйдет... но это не сейчас, сейчас меня и мой джебель устраивает    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2009, 14:37 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				Прикиньте пацаны 200 кг из чачи вытаскивать у меня и от дюбеля порой глазки на лоб лезут а пар как от коня загнаного а тут два центнера вот ха ха !!!    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2009, 18:08 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				я думаю на литре в болотах особо не покатаешься, ибо ожесточенно газуя будешь зарываться по седло. или лябедку с собой таскать
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2009, 18:12 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | Quote (VINSON) я думаю на литре в болотах особо не покатаешься, ибо ожесточенно газуя будешь зарываться по седло. или лябедку с собой таскать   Да он без газу, под собственным весом провалится.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:  6    | 
				Я поражаюсь терпению людей, обсуждающих моц, который они скорее всего не юзали....    Ну, дык вот. На Дакаре я присутствовал и прокатился с ними некоторый километраж:День Бешеного Эндуриста. И видал, как груженые монстры шпилят и по асфальту, и по чаче, и по бродам. А стал быть - всё дело в Прокладке между рулём и сиденьем, а не в фирме производителе. Ничего личного. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2009, 18:03 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация:  6    | Quote (Anatoliy) ц, который они скорее всего не юзали Можно нне юзать отдельный мотоцикл, но прокатясь на "Литре" можно с уверенностью сказать что он по грязи не едет! Слишком тяжелый. Чтобы это понять, нужно всего лишь проехать на нем от силы 500 метров!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2009, 20:40 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | Quote (Anatoliy) День Бешеного Эндуриста. веселая статейка писатель-говномес   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2009, 21:44 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				Anatoliy а че сам то на дюбеле ездишь?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 16:47 |