![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады выручайте. На днях я уже поднимал вопрос о выборе джебела 250 из двух выриантов в теме "Нужна помощь по покупке мота". Многое для меня стало откровением, во многом я ошибался, но о том сколько для себя я узнал нового о выборе мотоцикла я промолчу. Признаюсь, оказалось, что в выборе эндуро я ноль. Никогда не подумал бы о затертости маятника подножкой, например. Но отцы направили и просветили)
Собственно тема поста: Нашелся третий вариант, глаза разбегаются, если честно. Все представленные варианты не дороже 110 тысяч, и в родном городе. (дороже кстати говоря только один образец, с обклееным карбоном пластиком, без кика за 135 тыс, но он здесь не рассматривается в силу полной "тюнингованности" ![]() Вопрос в том, на какой из вариантов отцы, допустим выбирая мот себе, обратили бы внимание в первую очередь. Скажем, достойнейший из достойнейших. Какой из вариантов стоит рассматривать как основной и какой как вторичный. Т.к. второй вариант в прошлой теме мы отсекли как "непонятно как на нем ездили и сколько", то предлагаю вам еще один вариант на рассмотрение "по фото". З.Ы. для тех кто не учавствовал в обсуждении, выкладываю оба варианта. З.З.Ы. понятно, что смотреть буду лично, выбирать мне, но отталкиваться от чего то нужно. Первый вариант (уже был): продавец указал 2002 год, хотя по внешнему виду легко определить 96 год. как я оказалось, 2002 год указан в птс, а я просто зря грешил на человека. Также продавец указал следующее: Внешний вид и обвесы - 5 Двигатель и рама - 5 Цепь, звезды, колеса - 5 "Брал в мотосалоне драйв в мае этого года, пробег по россии 3000км. Отл. состояние обмен не предлогать" Хотя на фото виден ржавый радиатор. С другой стороны крышка картера справа почти не тертая, значит гоняли либо мало, либо без ботов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Второй вариант: 1997 год Внешний вид и обвесы - Состояние хорошее. Пластик местами поцарапан, наклеек почти нет. Двигатель и рама - Хорошее Цепь, звезды, колеса - Резина еще сезон точно отходит, стоит грязевая. Цепь и звезды новые. Задние колодки под замену. Немного поднят, аморт в хорошем состоянии, звезды 13-48, на низах едет отлично. Для своих нужд я буду ставить универсальную резину, асфальт+бездорожье (пока научусь - поля, проселочные дороги, тропинки, город) Плюс ко всему продавец честно говорит о замене колодок. Еще плюс в наличии кика. Хотя, по фото видно, что мот ходил по бездорожью, не раз и не два. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куплю один из двух, но боюсь ошибиться (в прошлом посте повелся на хороший внешний вид мота). Вся надежда на вас, ребята. Сам я, как оказалось,совершенно некомпитентен в этом вопросе. ![]() -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:38 |