Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.12.2012, 22:08
                                
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2012, 8:13
                                
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Ну да, 14,6 в среднем. Так я вчера и выставил. Резинка на винте качества есть, хотя на свободе она его не плотно обжимает. Да и если бы текло с него, был бы стартер в бензине, а он был сухой. В общем, мот едет более-менее, и наконец-то двигатель стал тормозить на спусках! Бензин не течет, но кран я все равно теперь решил на ночь закрывать. Правда, стрельба в глушитель на спусках не прекратилась, но думаю ничем хуже вырванного клока минераловатной набивки из глушителя это не грозит Всем спасибо за советы, и если есть опасения по поводу стрельбы в глушитель, также жду предложений -------------------- Отчаянный инженер 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2012, 9:01
                                
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Так обороты перестали расти? 
			
			По стрельбе - попробуй скатиться с горы на нейтрали (или выжав сцепу). Если будет глохнуть - расскажешь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2012, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Так обороты перестали расти? По стрельбе - попробуй скатиться с горы на нейтрали (или выжав сцепу). Если будет глохнуть - расскажешь. Не растут. Да, скатывался, не глохнет -------------------- Отчаянный инженер 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2012, 22:00
                                
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ну значит пусть стреляет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.1.2013, 8:47
                                
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Только позавчера (!) догнал, почему холодный мот упорно не хочет заводиться (мне как дизелисту простительно): всего-то надо выкрутить упор хх до конца, чтобы дроссель ПОЛНОСТЬЮ закрылся. Правда резьба мелкая и крутить долго, уже думаю как доработать этот упор для быстрого перевода в положение "холодный пуск". Вот так, многим это наверно очевидно, но надеюсь, кому-то будет полезно
				
				
				
                           
			-------------------- Отчаянный инженер 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.1.2013, 21:46
                                
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Только позавчера (!) догнал, почему холодный мот упорно не хочет заводиться (мне как дизелисту простительно): всего-то надо выкрутить упор хх до конца, чтобы дроссель ПОЛНОСТЬЮ закрылся. Правда резьба мелкая и крутить долго, уже думаю как доработать этот упор для быстрого перевода в положение "холодный пуск". Вот так, многим это наверно очевидно, но надеюсь, кому-то будет полезно В мануале написано, что там должен быть небольшой зазор, размер указан. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2013, 10:30
                                
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Чтобы мот лучше заводился, хотел заменить starter jet с номиналом 65, на что нибудь побольше от карбюратора машины. Но выкрутив его обнаружил, что под ним имеется еще одно отверстие, с схожим сечением. 
			Вот сейчас думаю, а смысл менять жиклер (что либо сверлить, очень не хотца Что скажите, Господа!!! Жиклер поменял на 87, из рем. набора карбюратора Ваз 21083, в комплекте есть еще жиклер на 85. Также заменил резиновое колечко на винте качества, подошло из этого же набора. Карб на место пока не ставил и мот соответственно не заводил еще, холодно на улице -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2013, 16:24
                                
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Салют! 
			
			На Джеб-250 инсталировал прямоток и доработал впуск (с глушаком от DRZ250 решил не заморачиваться - строить так строить). Для информации: SUZUKI XC250 DJEBEL 1998 г.в. карб с ускорительным насосом (mikuni tm28 carburetor with accelerator pump (pumper carb)) No.SUZUKI 13200-13E02-000 (для справки: http://www.motorcyclecarbs.com/MIKUNI_TM28...16630C2324.cfm). Прямоток FMF POWERCORE 4 for SUZUKI DRZ250 2000 item ID: 043012, (для справки: http://www.fmfracing.com/Products/BikeAsLi..._SUZUKI_DRZ250). Главный топливный жиклер (Main jet) (No.SUZUKI 09491-23011-000, №MIKUNI 100604 or 100.604 or 100.64 - круглый под шлиц (large round head main jet) (диаметр=8 мм, длина=9 мм) номинал сток 115, заменен на номинал 137,5 (для справки: http://www.motocarb.co.uk/main%20jets.htm). (для подбора заказывал номиналы 125; 132,5; 135; 137,5; 150) Топливный жиклер холостого хода (Pilot jet) (No.SUZUKI 09492-47019-000, №MIKUNI VM28/486 круглый под шлиц (2.0 mm diameter bleed tube) (диаметр=5 мм, длина=28 мм) номинал сток 47,5 заменен на номинал 52,5 (Для справки: http://www.motocarb.co.uk/pilot%20jets.htm). (для подбора заказывал номиналы 50 и 52,5) Игла (Jet Needle) (No.SUZUKI 13383-13E00-000, №MIKUNI 6FN84-3) сток поднята максимально. Винт качества – 1,7 оборота. Воздушный фильтр Twin Air. В корпусе воздушного фильтра – 2 отверстия каждое диаметром по 40 мм. (возможно, по теплу буду увеличивать). Сварной шов-буртик в выпускном колене – облагорожен. Все встало легко и непринужденно. При температуре +3 завелся без подсоса. Звук выхлопа громче стока, но не намного – не напрягает. Смесь показалась чуть переобогащенной. Остальное по теплу покажут ходовые испытания и анализ на стенде (по зиме не катаюсь). Если дырами в эйр-боксе смесь словить не получится, планирую пробовать Pilot jet номиналом 50 и Jet Needle опустить на одну проточку. Сорри! Почему-то ссылки в моем сообщении не функционируют - исправляю: по карбу - http://www.motorcyclecarbs.com/MIKUNI_TM28...P16630C2324.cfm по прямотоку - http://www.fmfracing.com/Products/BikeAsLi...0_SUZUKI_DRZ250 по ГТЖ - http://www.motocarb.co.uk/main%20jets.htm по ТЖХХ - http://www.motocarb.co.uk/pilot%20jets.htm Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2013, 6:14
                                
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация:    29   
        	 | 
            
			
			 Чтобы мот лучше заводился, хотел заменить starter jet с номиналом 65, на что нибудь побольше от карбюратора машины. Но выкрутив его обнаружил, что под ним имеется еще одно отверстие, с схожим сечением. Вот сейчас думаю, а смысл менять жиклер (что либо сверлить, очень не хотца Что скажите, Господа!!! Жиклер поменял на 87, из рем. набора карбюратора Ваз 21083, в комплекте есть еще жиклер на 85. Также заменил резиновое колечко на винте качества, подошло из этого же набора. Карб на место пока не ставил и мот соответственно не заводил еще, холодно на улице Привет!! Поставил карб? Есть изменения? Делись! Вчера карб разобрал, озадачен тем же вопросом!! -------------------- Скорей бы сезон начался!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.1.2013, 18:45
                                
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация:    29   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет. Проверить удалось при минус 12ти. Заводится отлично!! После старта даже не думает глохнуть.  
			Как было. Поставил карб после замены пускового жиклера, поставил 87ой, завел, покатал немного по сугробам и оставил с закрытым краном и бензином в поплавковой камере (бенз не вырабатывал и не сливал как советуют некоторые). Сегодня после работы заехал в гараж (прошли примерно сутки). На градуснике -12. Раза 3-4 раза дернул киком с выключенным зажиганием, потом включил зажигание и крутанул стартером. Морально настроился на то, что сейчас придется прыгать и колдовать вокруг мотоцикла, но случилось чудо!! Уверенный запуск после 2х-3х оборотов. Через пару дней еще попробую, хочу чтобы мот отстоялся. -------------------- Скорей бы сезон начался!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2013, 16:30
                                
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Жиклер поменял на 87, из рем. набора карбюратора Ваз 21083, в комплекте есть еще жиклер на 85. Также заменил резиновое колечко на винте качества, подошло из этого же набора. Карб на место пока не ставил и  мот соответственно не заводил еще, холодно на улице  Все опробовал, при -5, 0, +3. Открыл кран, вытянул подсос, раза 4 кикнул без зажигания, потом пару раз с зажиганием и все. мот работает. Стартером после переделки не пользовался, -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2013, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 А у тебя карбюратор BST33ss стоит?где на него можно жиклеры заказать кроме мегазипа,мне бы на размер побольше от стока поставить(у тебя 132,5 это сток или нет),тк супертрапп приделал)! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2013, 15:00
                                
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго дня, вопрос вот это что за карб? стоит именно он тынц  после пропитки фильтра стал плохо заводится, каюсь облил фильтр хорошо, перед этим постирав в вайт спирите, а после бензином.. после стоянки в пару дней, еле завели, был хлопок, потом работая сильно чадил. на открытом кранике сопливит в районе 18 детали ( винт ХХ) я так понимаю, бак если не закрыть то вытекает все куда то)) и на запах если собрать капельку явно растворитель чувствуется, и прожгло фильтр воздушный думаю в момент хлопка. надо снимать чистить, есть какие то ньюансы при очистке снятии?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2013, 12:16
                                
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				самый нюанс - не растерять мелочь, и запомнить/зарисовать где какие шайбы стоят. по схеме очень похож на BSR32, процесс его разборки есть в статьях. желательно делать всё по-очереди, т.е. не разбирать полностью а потом гадать что куда втыкать, а открутить один жиклёр - промыть-продуть-завернуть, братся за следующий.
				
				
				
                           
			-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2013, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				makzzz  
			
			Спасибо ) буду фотографировать тогда. время главное выбрать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2013, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				фотографии могут не помочь... на конусной игле, например, две шайбочки у BSR32, тут наверное так же. одна чуть толще. по фотографии можно и не отличить одну от другой.
				
				
				
                           
			-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2013, 1:25
                                
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера состоялась данная процедура, начал в пол девятого, закрыл гараж практически в пол первого))) Со снятием всего,и установкой обратно. Карб микуни, какой хз, меня терзают смутные сомнения что это некий "тюнинг" Хотя на схеме выше я найти эту деталь немогу, там в поплавковой камере есть что то вроде дренажа,трубочка обломанная торчит даже с наружи, но изнутри запаяно оловом.. хз.. в целом работает, течь перестал по крайней мере  пока я за ним наблюдал, не с первого раза допер как запихнуть обратно мембрану, но чудо случилось и  хорошо, промыл продул главный жиклер, а вот поменьше который как то не оказалось у меня подходящей отвертки, но был шприц с иглой.. аккуратно промывал. в целом вышло так.. глаза боятся а руки делают )) по поводу шайбы.. одна вывалилась откуда.. небыло ее там, получается поплавки снял,   и вот они жиклеры.. в общем мостил крутил,подходила только под главный.. под него и поставил )) хотя не было и все.. или это пары бензина?! ) а по схеме она присутствует, а  я без схемы разбирал( номер 16 и 17). В общем клево, и удачно, то что я потом даже завел его, и он работал, чудесно ) самое неудачное на мой взгляд, это снятие аирбокса, и патрубка от него до карба, что снять, что одеть, устал танцевать. Happy End!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2013, 2:34
                                
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Дренаж должен работать, закроешь наглухо при переливе не заметишь и бензин может стечь в фильтр-двигатель. Ну это когда игла не держит илина бок завалился. 
			
			Карбюратор лучше чистить используя баллон с о средством для чистки карбюраторов, чистит гораздо лучше бензина да и продувает хорошо. Есть практически во всех авто магазинах. Хватает обычно на 2-3 чистки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2013, 6:04
                                
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				я тоже снял карб осенью, сейчас думаю, получится ли в морозном металлическом гараже поставить его обратно с задубевшим кожухом аирбокса. как считаете, или лучше не трогать? фенов отогреть резину нет  
			-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2013, 6:36
                                
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				а пальцы чем греть будешь?
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2013, 6:55
                                
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				кровь согреет изнутри  
			-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2013, 11:19
                                
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				shevard  
			
			Цитата Дренаж должен работать, закроешь наглухо при переливе не заметишь и бензин может стечь в фильтр-двигатель. Ну это когда игла не держит илина бок завалился. Карбюратор лучше чистить используя баллон с о средством для чистки карбюраторов, чистит гораздо лучше бензина да и продувает хорошо. Есть практически во всех авто магазинах. Хватает обычно на 2-3 чистки. Да я и его не закрывал, сняв карб, вертел в руках, увидел отломанный патрубок якобы. сердце в пятки думаю все.. приехали, присмотрелся, слом давний, а разбирая заметил что данное отверстие запаяно вообще. Игла ща держит после промывки, а был вечер а карбклинера некупить уже, да и почитав решил что не, мнения двоякие, кто хвалит, кто говорит что наоборот, а бенз в шприц и тряпочку и попер. а что за модель карба может быть никто больше не подскажет ? по схеме кстати которая тут присутствуют трубки 36 и 37 у меня таковых нет.. хотя работает ведь) а дренаж на ней не номер 33 ? у меня там просто маленький металлический патрубок под изгибом и на нем пластмасска Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2013, 12:01
                                
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 709 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 я тоже снял карб осенью, сейчас думаю, получится ли в морозном металлическом гараже поставить его обратно с задубевшим кожухом аирбокса. как считаете, или лучше не трогать? фенов отогреть резину нет  Бывают деньки уже днем неплохо припекает. Выкатить мот на солнышко и спокойно ставить карб. Патрубок от аэрбокса на 32-м ставится в последнюю очередь, достаточно положить его в тепло на минут 15-20 чтоб размяк (засунуть запазуху или в машину на панель у тёпленьких воздуховодов) если таковая имеется. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2013, 12:50
                                
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				поискал поглядел на BSR32  у меня не он..отличается. залез на оф сайт микуни, но там нет архива каталога продукции.. жаль.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:06 |