Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> мотовездеходы Rokon, теперь и в России
далекоездячий
сообщение 10.7.2012, 23:15
Сообщение #51


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


рядом с домом много болотистой местности , уже подумываю о постройке подобного снаряда.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.11.2012, 18:20
Сообщение #52


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Есть владельцы? Принимайте в ряды роконофилов. hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2012, 18:23
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Миха, ты маньяк smile.gif
С тебя подробные отчёты, что ты ему сломал и как, с видео и фото smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 26.11.2012, 19:42
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Где брал? Напрямую, или через московских дилеров? По мне так московские охреневшие. До них в серую возили, так ценник тысяч на 80-100 от нынешнего отличался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.12.2012, 22:17
Сообщение #55


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


За такие бабки могли бы хоть подвеску какую-то сделать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.12.2012, 7:19
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Raven, вот да, да!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.12.2012, 7:29
Сообщение #57


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Есть версии с амортизатором на передней вилке. у всех версий амортизатор под сидухой+ колеса низкого давления


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.12.2012, 10:30
Сообщение #58


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(SD250 @ 17.12.2012, 8:29) *
Есть версии с амортизатором на передней вилке. у всех версий амортизатор под сидухой+ колеса низкого давления

Первое за доп плату вроде и только с одним амортом с правой стороны. Второе без толку в стойке. Третье нормальный маятник хотя бы с 2 амортами вряд ли заменит...
P.S. а откуда там положительная плавучесть? От шин и полых дисков, которые явно ниже центра тяжести, при довольно низкой массе? Если так, то это теоретически может грозить потерей сцепления с дном при форсировании глубокого брода... И зачем она вообще там нужна? Как плавсредство байк все равно не прокатит, даже если удержит вес райдера на плаву.
Не подумайте, что я считаю конструкцию в корне неверной, но по-моему для цены нового квадрика или кроссача она малость примитивная и при этом с некоторыми излишествами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 17.12.2012, 10:58
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Raven @ 17.12.2012, 7:30) *
P.S. а откуда там положительная плавучесть? От шин и полых дисков, которые явно ниже центра тяжести, при довольно низкой массе? Если так, то это теоретически может грозить потерей сцепления с дном при форсировании глубокого брода... И зачем она вообще там нужна? Как плавсредство байк все равно не прокатит, даже если удержит вес райдера на плаву.
Не подумайте, что я считаю конструкцию в корне неверной, но по-моему для цены нового квадрика или кроссача она малость примитивная и при этом с некоторыми излишествами.

От полых дисков, которые еще и бензобаки. Плюс колеса. Если есть шанс всплыть, то проще слезть и переправить мот идя с ним рядом. Или плывя..
Максимальная проходимость, максимальная простота управления.. А в силу одноколейности он во многих случаях выигрывает у квадриков. Это техника специального назначения и "экспедиционного" применения. Отсюда и цена. Поди купи себе экспедиционный вездеход типа Литвины... скока он обойдется?..
Кста, америкосы строят аналоги на базе силовых агрегатов от эл.генераторов, на голой раме без подвесок, с вторым мотором на передний привод... видел где-то ролик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.12.2012, 14:02
Сообщение #60


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(SuP @ 17.12.2012, 11:58) *
От полых дисков, которые еще и бензобаки. Плюс колеса. Если есть шанс всплыть, то проще слезть и переправить мот идя с ним рядом. Или плывя..
Максимальная проходимость, максимальная простота управления.. А в силу одноколейности он во многих случаях выигрывает у квадриков. Это техника специального назначения и "экспедиционного" применения. Отсюда и цена. Поди купи себе экспедиционный вездеход типа Литвины... скока он обойдется?..
Кста, америкосы строят аналоги на базе силовых агрегатов от эл.генераторов, на голой раме без подвесок, с вторым мотором на передний привод... видел где-то ролик.

Плавать на одноколейке можно только кверху брюхом из-за отсутствия ниже центра тяжести третьей точки приложения подъемной силы (опоры на воду) не на одной с колесами прямой проекции на горизонтальную плоскость. Со всеми вытекающими. Вернее затекающими. Переправляя пехом через брод держать желательно вертикально, иначе можно залить движок. При высоте руля 1м надо учитывать, что, в отличии от райдера, мотик едет не по дну, а плывет над дном, т.е. для райдера руль будет выше 1м и держать его надо будет приподнятыми руками, при этом еще этими же руками не давая мопеду уплывать (контакта колес с дном нету) вбок. Разве что коляску к нему докупать (скорее всего с неведущим колесом).
Кстати, движок, судя по характеристикам, от того же самого генератора. А список дополнительного оборудования больше указывает не на экспедиционное, а на развлекательное, охотничье или утилитарно-сельскохозяйственное назначение техники, т.е. как у того же квадрика типа спортсмана или грызли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 17.12.2012, 17:56
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


http://www.4turista.ru/content/rokon-trail...ykh-mototsiklov
Он и плавает почти к верху брюхом, набоку. Для чего? Чтоб глубокие переправы брать, или за лодку прицепить....Ну не очень ловко, за то поставленная задача будет выполнена. wink.gif



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.12.2012, 18:16
Сообщение #62


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Показали бы что с ним делали до заплыва или как он завелся после. Судя по ттх вода не должна ему доходить выше, чем на 18см ниже верха сидушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 17.12.2012, 18:20
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


А там не показали?
Ты просто представь, что там все гидроизолировано, и на воздухозаборе есть герметичная заслонка. Все не просто, а очень просто.




--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.12.2012, 18:26
Сообщение #64


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(outlender @ 17.12.2012, 19:20) *
А там не показали?
Ты просто представь, что там все гидроизолировано, и на воздухозаборе есть герметичная заслонка. Все не просто, а очень просто.

Там смонтировано. Даже съемка идет с разных точек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 17.12.2012, 18:31
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Понятно.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavarg
сообщение 17.12.2012, 18:40
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300

Репутация:   4  


Миха, поздравляю с приобретением! good.gif Приеду к тебе на тест-драйв.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.12.2012, 21:51
Сообщение #67


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


ну чеее таааммм??? сколько прет? сколько жрет? clapping.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.1.2013, 16:44
Сообщение #68


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


pardon.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2013, 17:05
Сообщение #69


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А слова и видео?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.1.2013, 18:16
Сообщение #70


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня только это есть :-(
"Слов нет" :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2013, 18:25
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 3.1.2013, 21:16) *
"Слов нет" :-)


Ну хоть что-нибудь скажи smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.1.2013, 21:23
Сообщение #72


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Игорь, я жду, когда Миша выступит, ибо я до сих пор остаюсь в лагере скептиков. У него и камера была в руках, и по самой технике у него вся инфа перед глазами.
Я прокатился два раза по тому полю туда-сюда. Конечно мы его умудрились зарыть, но он был в этот момент зарыт по седло, упертый в какую-то кучу)) На стены не лазили, как в рекламе.
Снег не дает полной картины, но кое-что сразу подкупает, например схема привода передка - он как бы постоянный, но с опережающим задом через какую-то обгонную муфту, то есть на твердом перед не вмешивается. Еще интересно: колеса идентичны, и могут меняться местами - на них даже одинаковые звезды. Резино-ременной вариатор хорош - прост и никогда не глохнет, мот "шагает" только тогда, когда ты достаешь до ручки газа, что особенно удобно в момент вылезания из какой-нибудь засады спешившись.
Много смешных моментов, например дисковые тормоза стоят не на колесах, на трансмиссии. Смешная фанерка в основании сиденья ))) Смешная коробка передач - не знаю, как называется - промежуточный вал с круглой ручкой на конце (наруже) двигается внутрь-наружу и выбирает передачу. Даже не знаю, можно ли это делать на ходу :-) Ездили на второй по сугробам. Смешные все соединения рамы - как на велике, да и мощность большинства силовых элементов как-то настораживает.
Могу сказать, что управляемость (точнее курсовая устойчивость) НА НЕРОВНОСТЯХ не очень. Вспомнилась наша тема про "равновесие". На малом ходу рулем болтать надо быстро, чтоб ловить равновесие, а с прибавкой скорости еще и пляшешь вместо подвески. Этот момент проявляется мгновенно - не сразу убираешь ноги и не сразу встаешь на подножки, но убрав, справляешься с этим и едешь в неком среднем темпе.

Я бы сказал, что по ездовым ощущениям ничего неожиданного не было - так все себе и представлял. Может быть считал его немного больше мотоциклом, а он все же больше трактор. Так что претензии по подвескам и скорости отставляю, и вообще:
До вчерашнего дня мой скепсис зрел только на моих же домыслах. Ясно, что разговор идет об экспедиционных возможностях. Посмотрев на него и послушав крутых пацанов, сделал несколько поправок и увидел жирные плюсы. Вопроса оставил два: совместится ли он с джебелями по темпу в походе, и не развалится ли под поклажей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2013, 22:13
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Leksey, спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 4.1.2013, 1:50
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


А вот типа нахрена ему плавать... смотреть с 55сек.





Со шноркелем на один борт, с пустыми колесными баками и со шмотом в гермомешках (т.е плавычим шмотом), мопед прекрасно поплывет, слегка на боку, гребя колесьями и таща хозяина, как конь на переправе.. как собственно и задумано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.1.2013, 8:06
Сообщение #75


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Леха, делай поправку на то что перед всем этим снегоджебел конкретно изьездил все поле))
По целине рокон едет более уверено, его не кидает из колеи в колею.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:04
Яндекс.Метрика