Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> пересаживаюсь с R1 на эндуро, нужен Ваш совет касаемо выбора
LuMin
сообщение 7.1.2013, 21:56
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


решил приобрести эндуро, вот. В этом классе мотоциклов непонимаю абсолютно нихрена, одна теория. Ездить буду 30%нормальные дороги 40%убитые дороги, 30% грунт и целина (по времени а не по километражу). Требования - чтоб мог ехать по трассе со скоростью 100-120км/ч, ну и в своей родной стихии само собой. + возможность установки кофра/прикрепления большого рюкзака(что то в этом роде) Топиться в глубоких лужах и залезать по пояс в болота цели нет, но обычную раскисшую грунтовку, песок и прочие радости он должен переваривать. Мои ТТХ рост 175 вес 70 бюджет около 170тыр, стаж на мото 4 года
Сейчас склоняюсь в сторону больших одностволок (расставлю по приоритетам) -
1. ямаха ТТ/ХТ 600/660
2. хонда ХР 650/400
3. суза ДРз 650/400
4. кава КЛР 650
В выборе исходил из того, что хоть они и тяжелее 250ток, но зато должны везти получше по убитой (и более менее ровной) дороге, интервал техобслуживания у них больше(так ли это?), соответственно больше и ресурс (ездить планирую очень много)

а вот тут вопрос - прав ли я в своих утверждениях?
имеет ли смысл брать такой обьем? или 250 мне хватит?

Буду очень признателен за любую информацию.

П.С. и если все же 250, то какую брать? (хотелось бы наличие кика, интервал обслуживания хотя бы 3000км и воздушник разумеется)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.1.2013, 22:04
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Купи что угодно - потом поменяешь когда лучше поймешь что тебе нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2013, 22:07
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Раскисший грунт и целина на 650-ке тупо противопоказан. На 400-ке придётся весьма попотеть. На 250-ке уже терпимо, т.к. вес "решает всё".
100-120 250-ка по асфальту пойдёт. И за счёт нормальных подвесок (я про удачные по подвескам модели) идут но разбитой дороге отлично. Личный опыт на Джебеле.
Советую прочитать разделы Новичкам и Эндуро. Много сравнений, много информации.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.1.2013, 22:08
Сообщение #4


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 22:56) *
П.С. и если все же 250, то какую брать?


250 отваливаются сразу, т.к. 120 кмч - это насилие.
Как и все легкие ктмы и т.п. с заменой поршня через 15 часов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2013, 22:12
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astr @ 7.1.2013, 23:08) *
120 кмч - это насилие
Постоянно - да. Но на эндурке так быстро ехать стрёмно. Другой принцип жизни. Хотя я ездил, Джебел позволяет. Но утомительно. Весьма.
К слову, XT-660 к эндуро относится крайне условно.
Можно пойти двумя путями: 1. Купить 250-ку и потом увеличивать кубатуры. 2. Купить 600-ку и потом уменьшать кубатуру. Остановиться на том, что вставит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.1.2013, 22:14
Сообщение #6


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 22:56) *
... 30% грунт и целина (по времени а не по километражу)...

Противопоказаны японские 600, 650 сс.
Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 22:56) *
... бюджет около 170тыр, стаж на мото 4 года...

Тем более противопоказаны 600 и 650сс. На них этих денег мало.
Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 22:56) *
... П.С. и если все же 250, то какую брать? (хотелось бы наличие кика, интервал обслуживания хотя бы 3000км и воздушник разумеется)...

Всё что угодно кроме Джебеля. Длинная неадекватная первая передача, чудовищно отвратная тяга на низах - ну его. Хрюнделя, Баху, XR400 смотрите.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2013, 22:17
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 22:56) *
возможность установки кофра
Кофр на эндуро противопоказан. Во-первых, неудобно до жути, во-вторых, Вася не одобрит, а это страшнее...


Цитата(OttoFrija @ 7.1.2013, 23:14) *
Всё что угодно кроме Джебеля. Длинная неадекватная первая передача, чудовищно отвратная тяга на низах - ну его. Хрюнделя, Баху, XR400 смотрите.
А, да, цена неадекватно высокая. Не надо брать, а то ещё вырастет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 7.1.2013, 22:17
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


всем отписавшемся спасибо!

еще возникли 2 вопроса-
1. сильно ли будет заметно отличие 250 от 400 или 650 на трассе? (вплане крейсерской скорости, может кто юзал и то и то)
2. и все же если 250 то какую брать? в инете много отзывов читал, щас склоняюсь к джебелю 250 или ттр 250 (ввиду его небольшой цены в Японии)
и если брать джебель, какой год лучше искать? (вроде с 2000 там что то принципиальное в движке сделано, не?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.1.2013, 22:18
Сообщение #9


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 7.1.2013, 23:17) *
... А, да, цена неадекватно высокая. Не надо брать, а то ещё вырастет.

Да мы тебя вообще который год побить подумываем за сии подвиги.
Джебел - кака, Хонда - рулит. Сам Хонду хочу.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2013, 22:19
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 23:17) *
1. сильно ли будет заметно отличие 250 от 400 или 650 на трассе? (вплане крейсерской скорости, может кто юзал и то и то)
Сильно. Впрочем, после литра не едет ничего.
Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 23:17) *
если 250 то какую брать? в инете много отзывов читал, щас склоняюсь к джебелю 250 или ттр 250 (ввиду его небольшой цены в Японии)
Из этих двух Джебел удачнее. Меньше конструктивных просчётов.
Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 23:17) *
если брать джебель, какой год лучше искать? (вроде с 2000 там что то принципиальное в движке сделано, не?)
Без разницы. Ищи хорошее состояние. Принципиально ничего не менялось, кроме карбюратора.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.1.2013, 22:20
Сообщение #11


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 23:17) *
... и если брать джебель, какой год лучше искать? (вроде с 2000 там что то принципиальное в движке сделано, не?)

Сделано. Был так себе мотоцикл, стал ещё хуже. И не зажигает, и обода дрянь.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.1.2013, 22:22
Сообщение #12


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 7.1.2013, 23:12) *
Можно пойти двумя путями: 1. Купить 250-ку и потом увеличивать кубатуры. 2. Купить 600-ку и потом уменьшать кубатуру. Остановиться на том, что вставит...


Есть третий путь, оставить что есть smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2013, 22:25
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, "зажигает" по отношению к Джебелу, это сильно сказано smile.gif До 2000 г. едет чуть веселее. И менее устойчиво работает на самых низах. А обода, да, старые крепче ощутимо. Но за спицами следить тоже надо.

Цитата(astr @ 7.1.2013, 23:22) *
Есть третий путь, оставить что есть
Это не эндуро smile.gif Но мысль интересная smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 7.1.2013, 22:29
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Бери любой 250сс какой найдеш живой, потом сам определишся когда вкатаешся что тебе нужно.
Цитата
Можно пойти двумя путями: 1. Купить 250-ку и потом увеличивать кубатуры. 2. Купить 600-ку и потом уменьшать кубатуру. Остановиться на том, что вставит...

присоединяюсь к этому оратору hi.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 7.1.2013, 22:30
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Если ездить много по трассам то точно не Джебель, ни ТТР, ни Баху; У последней сидушка вообще под длинные пробеги не рассчитана, но в целом из 250к Баджа самая удачная. Почему вы сразу 600/650 отметаете. Есть люди, притом на этом форуме smile.gif уже больше сотни ткм накатавшие на др650, и довольны. На 250цц на совсем дальняк - мазохизм.
Так же с Баджей(но именно XR, НЕ XLR) намного проще с запчастями чем Сузуки или ТТР. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 7.1.2013, 22:42
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


да мне не нужно чтоб мот "пулял". Достаточно того что он будет перемещать меня из точки А в точку Б по хреновым дорогам а также там где их нет. Ну и чтоб на дальняк (1500+ км) на нем можно было поехать не прихватывая с собой бочку масла и 3 запасных поршня



Цитата(astr @ 7.1.2013, 19:22) *
Есть третий путь, оставить что есть smile.gif


к таким подвигам я не готов))) хотя если раздобыть спицованные колеса...

ладно пойдем другим путем. Я вижу тут есть владельцы как джебелов так и XR, отпишитесь плиз что и как часто из расходников нужно менять на ваших мотах (что брать с собой в дальнобой образно говоря)

Цитата(Варион @ 7.1.2013, 19:29) *
Бери любой 250сс какой найдеш живой, потом сам определишся когда вкатаешся что тебе нужно.

присоединяюсь к этому оратору hi.gif



дак я с джапа планировал тащить мотик, или с пендосии. поэтому хош нехош а надо определяться..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2013, 22:42
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(gregore92 @ 7.1.2013, 23:30) *
На 250цц на совсем дальняк - мазохизм.
Это от прокладки зависит. Между рулём и сиденьем. Повторюсь, дальнобойность - это не свойство мотоцикла. Это свойство водителя.
Цитата(gregore92 @ 7.1.2013, 23:30) *
Так же с Баджей(но именно XR, НЕ XLR) намного проще с запчастями чем Сузуки или ТТР.
Никакой разницы не вижу. На DRZ-250 проблем с з/ч ноль, да и Мегазип рулит. А Баджа - нет такого слова. Есть слово Баха. Это мы обсуждали много раз.
Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 23:32) *
да мне не нужно чтоб мот "пулял". Достаточно того что он будет перемещать меня из точки А в точку Б по хреновым дорогам а также там где их нет. Ну и чтоб на дальняк (1500+ км) на нем можно было поехать не прихватывая с собой бочку масла и 3 запасных поршня
Почитай Статьи: http://djebel-club.ru/publz Там немало моих статей про дальние походы и глубокие заплывы, типа: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5913
Я за 4 сезона накатал 60 тыс км. Соответственно, кое-что понимаю о езде на 250-ке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.1.2013, 22:43
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(serg @ 7.1.2013, 19:19) *
Из этих двух Джебел удачнее. Меньше конструктивных просчётов.
Каких?) 1,Генератор, труха. 2, Кривошип кончается при пробеге в среднем от 40-50тыс/км, Короче Автор, берите-ка, WR250R, и не забевай-те, себе иозг этими древними динозаврами... Можно притащить с япий за 200тыр, превосходный вариант.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2013, 22:45
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Танкист @ 7.1.2013, 23:43) *
1,Генератор, труха. 2, Кривошип кончается при пробеге в среднем от 40-50тыс/км
Неточная информация.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.1.2013, 22:50
Сообщение #20


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(serg @ 7.1.2013, 19:45) *
Неточная информация.

Ну, Вы Шеф, и сказали. У Вас-то при каком пробеге крякнул? Дайте мне в харю" где тема про XR, *кривошип-гена* Даже на профильном Ф" таких вопросов ну очень мало... А, на джебеле сплошь, и рядом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 7.1.2013, 22:50
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 7.1.2013, 19:42) *
Это от прокладки зависит. Между рулём и сиденьем. Повторюсь, дальнобойность - это не свойство мотоцикла. Это свойство водителя.


+100%

Цитата(serg @ 7.1.2013, 19:42) *
Я за 4 сезона накатал 60 тыс км. Соответственно, кое-что понимаю о езде на 250-ке.


я так понимаю ты катал на джабеле. скажи честно, есть желание сменить мот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 7.1.2013, 22:50
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


Сегодня прокатился на ДРЗ-ке. Очень понравилось.
Не скучно, едет, рулится и не сказать что тяжелая.
Хотя за 170 руб еще поискать надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2013, 23:03
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Танкист @ 7.1.2013, 23:50) *
Дайте мне в харю" где тема про XR, *кривошип-гена* Даже на профильном Ф" таких вопросов ну очень мало... А, на джебеле сплошь, и рядом.
Зато XR-ов с уничтоженным ГРМ как грязи. У каждого мота свои частности. Просьба не браться за старое. Это предупреждение. Последнее.
Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 23:50) *
я так понимаю ты катал на джабеле. скажи честно, есть желание сменить мот?
Нет, желания сменить мот не наблюдается. Он полностью подходит под мои задачи. С учётом, что постарался покататься на большинстве распространённых эндур.
В том, что на 65 тыс пробега пришлось перебирать движок, вина моя. Надо было чаще менять масло. Иначе до сих пор бы ездил на исходном варианте. Подвеска до сих пор живая и вообще претензий к моту нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 7.1.2013, 23:07
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
Это от прокладки зависит. Это свойство водителя.

Согласен, сам очень долгое время вообще на 50цц ездил, и скажу что запас мощности никогда лишним не был, на мощном мотоцикле можно ехать медленно, на слабом быстро - сложно. А реальный крейсер Джебеля 80-90, когда можно ехать не в напряг мотору и себе)
Цитата
Никакой разницы не вижу.

На мегазипе мир клином не сошелся, есть еще ебэй, где на хр намного больше всего чем на остальные варианты. На XLR найти что то проблемно(это на всякий случай).

И наверно соглашусь с Танкистом. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 7.1.2013, 23:11
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


Цитата(gregore92 @ 7.1.2013, 20:07) *
И наверно соглашусь с Танкистом. smile.gif


в том что нужно брать WR или чем то еще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:39
Яндекс.Метрика