![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил приобрести эндуро, вот. В этом классе мотоциклов непонимаю абсолютно нихрена, одна теория. Ездить буду 30%нормальные дороги 40%убитые дороги, 30% грунт и целина (по времени а не по километражу). Требования - чтоб мог ехать по трассе со скоростью 100-120км/ч, ну и в своей родной стихии само собой. + возможность установки кофра/прикрепления большого рюкзака(что то в этом роде) Топиться в глубоких лужах и залезать по пояс в болота цели нет, но обычную раскисшую грунтовку, песок и прочие радости он должен переваривать. Мои ТТХ рост 175 вес 70 бюджет около 170тыр, стаж на мото 4 года
Сейчас склоняюсь в сторону больших одностволок (расставлю по приоритетам) - 1. ямаха ТТ/ХТ 600/660 2. хонда ХР 650/400 3. суза ДРз 650/400 4. кава КЛР 650 В выборе исходил из того, что хоть они и тяжелее 250ток, но зато должны везти получше по убитой (и более менее ровной) дороге, интервал техобслуживания у них больше(так ли это?), соответственно больше и ресурс (ездить планирую очень много) а вот тут вопрос - прав ли я в своих утверждениях? имеет ли смысл брать такой обьем? или 250 мне хватит? Буду очень признателен за любую информацию. П.С. и если все же 250, то какую брать? (хотелось бы наличие кика, интервал обслуживания хотя бы 3000км и воздушник разумеется) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи что угодно - потом поменяешь когда лучше поймешь что тебе нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскисший грунт и целина на 650-ке тупо противопоказан. На 400-ке придётся весьма попотеть. На 250-ке уже терпимо, т.к. вес "решает всё".
100-120 250-ка по асфальту пойдёт. И за счёт нормальных подвесок (я про удачные по подвескам модели) идут но разбитой дороге отлично. Личный опыт на Джебеле. Советую прочитать разделы Новичкам и Эндуро. Много сравнений, много информации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. и если все же 250, то какую брать? 250 отваливаются сразу, т.к. 120 кмч - это насилие. Как и все легкие ктмы и т.п. с заменой поршня через 15 часов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120 кмч - это насилие Постоянно - да. Но на эндурке так быстро ехать стрёмно. Другой принцип жизни. Хотя я ездил, Джебел позволяет. Но утомительно. Весьма.К слову, XT-660 к эндуро относится крайне условно. Можно пойти двумя путями: 1. Купить 250-ку и потом увеличивать кубатуры. 2. Купить 600-ку и потом уменьшать кубатуру. Остановиться на том, что вставит... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 30% грунт и целина (по времени а не по километражу)... Противопоказаны японские 600, 650 сс. ... бюджет около 170тыр, стаж на мото 4 года... Тем более противопоказаны 600 и 650сс. На них этих денег мало. ... П.С. и если все же 250, то какую брать? (хотелось бы наличие кика, интервал обслуживания хотя бы 3000км и воздушник разумеется)... Всё что угодно кроме Джебеля. Длинная неадекватная первая передача, чудовищно отвратная тяга на низах - ну его. Хрюнделя, Баху, XR400 смотрите. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможность установки кофра Кофр на эндуро противопоказан. Во-первых, неудобно до жути, во-вторых, Вася не одобрит, а это страшнее...Всё что угодно кроме Джебеля. Длинная неадекватная первая передача, чудовищно отвратная тяга на низах - ну его. Хрюнделя, Баху, XR400 смотрите. А, да, цена неадекватно высокая. Не надо брать, а то ещё вырастет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем отписавшемся спасибо!
еще возникли 2 вопроса- 1. сильно ли будет заметно отличие 250 от 400 или 650 на трассе? (вплане крейсерской скорости, может кто юзал и то и то) 2. и все же если 250 то какую брать? в инете много отзывов читал, щас склоняюсь к джебелю 250 или ттр 250 (ввиду его небольшой цены в Японии) и если брать джебель, какой год лучше искать? (вроде с 2000 там что то принципиальное в движке сделано, не?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А, да, цена неадекватно высокая. Не надо брать, а то ещё вырастет. Да мы тебя вообще который год побить подумываем за сии подвиги. Джебел - кака, Хонда - рулит. Сам Хонду хочу. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. сильно ли будет заметно отличие 250 от 400 или 650 на трассе? (вплане крейсерской скорости, может кто юзал и то и то) Сильно. Впрочем, после литра не едет ничего.если 250 то какую брать? в инете много отзывов читал, щас склоняюсь к джебелю 250 или ттр 250 (ввиду его небольшой цены в Японии) Из этих двух Джебел удачнее. Меньше конструктивных просчётов.если брать джебель, какой год лучше искать? (вроде с 2000 там что то принципиальное в движке сделано, не?) Без разницы. Ищи хорошее состояние. Принципиально ничего не менялось, кроме карбюратора.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... и если брать джебель, какой год лучше искать? (вроде с 2000 там что то принципиальное в движке сделано, не?) Сделано. Был так себе мотоцикл, стал ещё хуже. И не зажигает, и обода дрянь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно пойти двумя путями: 1. Купить 250-ку и потом увеличивать кубатуры. 2. Купить 600-ку и потом уменьшать кубатуру. Остановиться на том, что вставит... Есть третий путь, оставить что есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, "зажигает" по отношению к Джебелу, это сильно сказано
![]() Есть третий путь, оставить что есть Это не эндуро ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери любой 250сс какой найдеш живой, потом сам определишся когда вкатаешся что тебе нужно.
Цитата Можно пойти двумя путями: 1. Купить 250-ку и потом увеличивать кубатуры. 2. Купить 600-ку и потом уменьшать кубатуру. Остановиться на том, что вставит... присоединяюсь к этому оратору ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить много по трассам то точно не Джебель, ни ТТР, ни Баху; У последней сидушка вообще под длинные пробеги не рассчитана, но в целом из 250к Баджа самая удачная. Почему вы сразу 600/650 отметаете. Есть люди, притом на этом форуме
![]() Так же с Баджей(но именно XR, НЕ XLR) намного проще с запчастями чем Сузуки или ТТР. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да мне не нужно чтоб мот "пулял". Достаточно того что он будет перемещать меня из точки А в точку Б по хреновым дорогам а также там где их нет. Ну и чтоб на дальняк (1500+ км) на нем можно было поехать не прихватывая с собой бочку масла и 3 запасных поршня
Есть третий путь, оставить что есть ![]() к таким подвигам я не готов))) хотя если раздобыть спицованные колеса... ладно пойдем другим путем. Я вижу тут есть владельцы как джебелов так и XR, отпишитесь плиз что и как часто из расходников нужно менять на ваших мотах (что брать с собой в дальнобой образно говоря) Бери любой 250сс какой найдеш живой, потом сам определишся когда вкатаешся что тебе нужно. присоединяюсь к этому оратору ![]() дак я с джапа планировал тащить мотик, или с пендосии. поэтому хош нехош а надо определяться.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250цц на совсем дальняк - мазохизм. Это от прокладки зависит. Между рулём и сиденьем. Повторюсь, дальнобойность - это не свойство мотоцикла. Это свойство водителя.Так же с Баджей(но именно XR, НЕ XLR) намного проще с запчастями чем Сузуки или ТТР. Никакой разницы не вижу. На DRZ-250 проблем с з/ч ноль, да и Мегазип рулит. А Баджа - нет такого слова. Есть слово Баха. Это мы обсуждали много раз.да мне не нужно чтоб мот "пулял". Достаточно того что он будет перемещать меня из точки А в точку Б по хреновым дорогам а также там где их нет. Ну и чтоб на дальняк (1500+ км) на нем можно было поехать не прихватывая с собой бочку масла и 3 запасных поршня Почитай Статьи: http://djebel-club.ru/publz Там немало моих статей про дальние походы и глубокие заплывы, типа: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5913Я за 4 сезона накатал 60 тыс км. Соответственно, кое-что понимаю о езде на 250-ке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из этих двух Джебел удачнее. Меньше конструктивных просчётов. Каких?) 1,Генератор, труха. 2, Кривошип кончается при пробеге в среднем от 40-50тыс/км, Короче Автор, берите-ка, WR250R, и не забевай-те, себе иозг этими древними динозаврами... Можно притащить с япий за 200тыр, превосходный вариант.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,Генератор, труха. 2, Кривошип кончается при пробеге в среднем от 40-50тыс/км Неточная информация.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неточная информация. Ну, Вы Шеф, и сказали. У Вас-то при каком пробеге крякнул? Дайте мне в харю" где тема про XR, *кривошип-гена* Даже на профильном Ф" таких вопросов ну очень мало... А, на джебеле сплошь, и рядом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это от прокладки зависит. Между рулём и сиденьем. Повторюсь, дальнобойность - это не свойство мотоцикла. Это свойство водителя. +100% Я за 4 сезона накатал 60 тыс км. Соответственно, кое-что понимаю о езде на 250-ке. я так понимаю ты катал на джабеле. скажи честно, есть желание сменить мот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня прокатился на ДРЗ-ке. Очень понравилось.
Не скучно, едет, рулится и не сказать что тяжелая. Хотя за 170 руб еще поискать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте мне в харю" где тема про XR, *кривошип-гена* Даже на профильном Ф" таких вопросов ну очень мало... А, на джебеле сплошь, и рядом. Зато XR-ов с уничтоженным ГРМ как грязи. У каждого мота свои частности. Просьба не браться за старое. Это предупреждение. Последнее.я так понимаю ты катал на джабеле. скажи честно, есть желание сменить мот? Нет, желания сменить мот не наблюдается. Он полностью подходит под мои задачи. С учётом, что постарался покататься на большинстве распространённых эндур.В том, что на 65 тыс пробега пришлось перебирать движок, вина моя. Надо было чаще менять масло. Иначе до сих пор бы ездил на исходном варианте. Подвеска до сих пор живая и вообще претензий к моту нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Это от прокладки зависит. Это свойство водителя. Согласен, сам очень долгое время вообще на 50цц ездил, и скажу что запас мощности никогда лишним не был, на мощном мотоцикле можно ехать медленно, на слабом быстро - сложно. А реальный крейсер Джебеля 80-90, когда можно ехать не в напряг мотору и себе) Цитата Никакой разницы не вижу. На мегазипе мир клином не сошелся, есть еще ебэй, где на хр намного больше всего чем на остальные варианты. На XLR найти что то проблемно(это на всякий случай). И наверно соглашусь с Танкистом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И наверно соглашусь с Танкистом. ![]() в том что нужно брать WR или чем то еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:39 |