![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато XR-ов с уничтоженным ГРМ как грязи. У каждого мота свои частности. Просьба не браться за старое. Это предупреждение. Последнее. Вот, надо так и говорить. А, за-что предупреждения? За объективность в данном вопросе? Интересные пошли времена...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR, отпишитесь плиз что и как часто из расходников нужно менять тормозные колодки перед быстрее, зад подольше, масло иногда без предупреждения ниже уровня - (что крайне редко). ведущая звезда - (мне на сезон хватило, смазывал регулярно). регулировка клапанов желательно раз в сезон - (хотя знаю кто и вообще туда не заглядывает уж какой год). подшипники перед/зад - (особо зад) дело прошлое чувствительный к качеству бензина, НО! едет/заводится на любом и тянет практически одинаково. есть фото в теме Питер! стр. 6,7, где Baja (в дали от цивилизации) утоплена по самые ..... , воду слили с толкача завели (акум сел) и дальше еще примерно также несколько раз было, а у нее клапан "бьет" уже не один год при холостых рядом 4 мота, она всех перестукивает. доехала и на ходу до сих пор тфу,тьфу,тьфу. вот и думай после этого "кто на свете всех ...... и ....... и ........! хотя думаю что из япан 4, они все +/- одного уровня, ищи состояние, а 250/650 ты уж сам реши где будешь ездить, эндуро оно ведь разное. P.S. с учетом что за мотом ты все ровно (любой марки) следишь регулярно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том что нужно брать WR или чем то еще? Про wr, потому что xr как, ни крути, снят с производства, хотя и не очень давно, как и джебель. ТТР вообще в 96 году прекратили выпускать. Оговорюсь - на ХR 250 катался, на WR пока что не доводилось. Это лишь ход моих мыслей. ![]() ![]() Пс - про кривошип на др - действительно часто встречается неисправность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR конечно прикольный аппаратец.. но как на нем ехать на дальняк -
![]() в общем пока буду думать, и гуглить. Пока что ясно одно - 90% буду брать чекуху всем отписавшимся еще раз спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR конечно прикольный аппаратец.. но как на нем ехать на дальняк - ![]() Как на всех 250-ках...Ню-ню...Мало) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист в статистике мотов вродебы много, но сам посуди, продается по 2-4 мотоцикла в месяц (в среднем) во ВСЕЙ япии, соответственно можно полгода прождать и проторговаться, а хотелось бы открыть сезон (зимой ездить не планирую) на новом дырчике, да и коник нужен мне уже в апреле, собсна поэтому весь кипиш
1. в свой бюджет (на языке японцев и для всеобщего понимания ситуации примерно 300 000 иен) неуложусь на что то более менее живое 2. как то не хочется откатав полсезона (и проехав 10т.км+к тем 8-15 т.км которые уже на одометре) менять поршневую и пр. 3. пока не готов отдать за эндуро 220< т.руб. (WR с оценкой не ниже 4 в той же статистике) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело хозяйское... Ты спросил) я ответил своё имхо... Удачи в выборе мотоцикла эндуро
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист прочитал вот эту тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3215 и она меня смутила.
так какой же период обслуживания у ВР? с заменой масла понятно. чем чаще тем лучше. а вот регулировка клапанов? замена колец, поршня? мне показалось что их движки больше 20 тыщ без капиталки не ходят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А реальный крейсер Джебеля 80-90, когда можно ехать не в напряг мотору и себе) Это крейсер для джебела 200-ки и xr с ттр-ом. Джебел 250-ка не напрягаясь едет крейсер 110 и разгоняется до 125. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требования - чтоб мог ехать по трассе со скоростью 100-120км/ч тебе кое-какую темку надо посмотреть. там есть чекухи, которые щёлкают 120 кмч, как семки. но что-то подсказывает, что большинство здесь не скажет, что 120 кмч это нормальная скорость для 250ссм в дальняке ни для мотора, ни в плане комфорта. за указанную сумму я бы выбирал мот, который больше нравится внешне + имеет кик + слушал бы только тех, у кого был и джебел и баха, например )) всё равно на следующий сезон поменяешь, как и большинство. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по мне, то автору надо что-то среднее между чекухой и слоником. Например 400-ку. Опыта он уже набрался на R1. На 400-ке можно и на дальняк и вокруг дачи. На некоторых моделях есть и кик, да и з/ч можно легко найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, за-что предупреждения? За объективность в данном вопросе? За нарушения Правил форума. Явные, осознанные и многочисленные.Объективность в данном вопросе крайне относительна. Любой мотоцикл можно как полностью смешать с грязью, так и вознести до околобожественного поклонения. И то, и то - неправда. WR конечно прикольный аппаратец.. но как на нем ехать на дальняк Не забываем, что WR-F и WR-R - в принципе разные мотоциклы. Но до доведения R-ки до туристического принципа много времени и немало денег, а у "сладкой троицы" это всё в стоке. А уж среди неё, если надо 250-ка (что не факт, я бы в такой ситуации присмотрелся к DR-650SE), то выбирается путём личного "троганья".
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может имеет смысл брать что-то более асфальтовое, типа AX-1, degree или даже ybr 125-250 новые? - которые можно легко продать и примерно оценить что требуется от мотоцикла.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, что это оптимальный вариант. У Хонд данных подвеска слабая (для эндуро), а Ямахи в принципе не эндуро, а про то, чтобы садиться на ybr после R1... Мне после Джебела он кажется... несколько неторопливым... мягко говоря.
Если рассчитывать всё же на туристическое использование (как у меня, например), то из 250-к выбираем туристические версии, а среди 650-к лично мне нравится DR своей сбалансированностью. Но там нужен свет, бак. Всё это есть на KLR, но как-то он менее сбалансирован (личное мнение). И намного менее популярен у нас, несмотря на большую популярность в Америке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня прокатился на ДРЗ-ке. Очень понравилось. Не скучно, едет, рулится и не сказать что тяжелая. Хотя за 170 руб еще поискать надо. Найти можно и без проблем!уж как тяжело переживать переход от хрюши к дырзику,но альтернативы ему я до сих пор не нашел!аа после 400 кубовых эндуро,чекушка-не рассматривается вв принципе!единственное преимущество чекушки-ее вес и высота по седлу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5186 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел на DRZ400S с CBR1000RR 05...Мои требования совпадают с твоими...Всё нравилось...единственное НО,из-за которого я его продал...у меня рост 194 и вес 94 кг...Под твои ТТХ думаю будет самый раз...В настоящее время присматриваюсь к линейке EXC от KTM...И ещё...если есть возможность,оставь R1...иначе будешь скучать потом...
-------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ 400 оптимально. Если по болотам не лазить, то отлично. Как вариант ХТ400, ХР400. Но человек разочаруется, если захочет на чекушке куда-то поехать по асфальту, особенно после Р1. Хотя и на 400ках проехать можно где надо по болоту.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставь R1...иначе будешь скучать потом... ИМХО лучше иметь в гараже слоника и ишачка эндурных,вот не жалею,шо продал RR-ку,сопли намотать на ухи друзья дают,когда совсем туго без скорости становится. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока что ясно одно - 90% буду брать чекуху Ну и зря. но альтернативы ему я до сих пор не нашел! Володя, а я нашел. Вот нет у меня денег на содержание двух мотоциклов. За невысокий бюджет 160-180тыс идеальная универсальная машина- это XR650R. Грунт, песок и даже лес- все ему под силу. Только не надо писать про его вес- всего лишь на пять кило больше того же джебеля и МЕНЬШЕ DRZ400S. Единственный минус (но не для меня)- частота смены масла. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне может оказаться, что зря. Но попробовать можно. Я отказываюсь от большей кубатуры потому, что в основном у меня режим бездорожного похода. Это не означает, что мне хватает 90-100 на асфальте - нет, тоже не хватает. Но я не могу позволить себе сидеть рядом с упавшим (застрявшим) мотом где-то в лесу, в болоте.
Если бы катался налегке, то увеличил бы кубы. Может быть такое объяснение поможет в выборе. Крутой походник Саша на 400 без электростартера тоже справляется и с лесами и с болотами, но у него мышца и вес в 2 раза больше. Так что пробовать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5186 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО лучше иметь в гараже слоника и ишачка эндурных,вот не жалею,шо продал RR-ку,сопли намотать на ухи друзья дают,когда совсем туго без скорости становится. Ну "Буса" и у меня всегда под рукой есть, если уж совсем всё достаёт ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володя, а я нашел. Вот нет у меня денег на содержание двух мотоциклов. За невысокий бюджет 160-180тыс идеальная универсальная машина- это XR650R. Грунт, песок и даже лес- все ему под силу. Только не надо писать про его вес- всего лишь на пять кило больше того же джебеля и МЕНЬШЕ DRZ400S. Единственный минус (но не для меня)- частота смены масла. 650й эрочный хрюн-хороший аппарат!но для меня крайне важно наличие лентяйки ии длииинный межсервисный интервал!я из 400ки то вырасту не скоро-его мощи ии динамики мне пока за глаза!до сих пор слюнями истекаю и пускаю скупую слезу по 400му иксеру.но он реально отстает от дырзика в прямолинейности хода и крейсерской скорости! Да и слажен он как-то покрепче что ли...вообщем 400й дырзет-самый универсальный мот! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serufat расскажи про хрюна большого! что там с межсервисным интервалом? по небольшим какам на нем можно ездить? есть какие нить детские болезни?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5186 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё...если есть возможность,оставь R1...иначе будешь скучать потом... возможность то впринципе есть, но мне просто он надоел. вообще спортбайки как класс надоели. Хочется в Карелию съездить, в Крыму по побережью покатать, и дома по лесам/полям поездить. Да и на работу на эндурке куда сподручнее будет, одни пробки и дороги не айс п.с. на выходных буду устраивать жопотест каве клр650, каве клх 250, и двум трансальпам 650 и 600 (для общего развития) Hlebnik пасиб за ссылку, изучаемс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:47 |