![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правильно настроить рычаги сцепления и газа?
Под каким углом их правильно устанавливать? Слышал что на кроссовых, сцепление выжимается полностью не доходя до пальцев. Как этого добитья? Полезно ли будет на эндуро? Может какие своеты, опыт есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ручка сцепления, КМК, должна быть спрятана за трубой руля, когда ты едешь в наиболее часто употребимой тобою позиции.
Кто-то сидя на попе ровно, кто-то стоя. Выбери своё и расположи правильно. Газ - как ни поставь - всегда правильно будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, конечно. И поискать можно в старых темах.
Предлагаю методику: Сидишь в седле, локти приподняты (как учат кроссменов): опускаешь рычаги, опускаешь, опускаешь, пока не станет очевидно, что ты уже вынужден тянуться к ним для выжима. Потом чуточку назад. Должно сработать. Езда в стойке покажет, достаточно ли опустил - если заламывать кисти кверху не понравится, значит опускать еще. Насчет регулировки сцепления совсем просто - смотришь на рычажок, к которому нижний конец троса крепится, начинаешь жамкать сцепу - тросик должен явно "прослабляться" при отпущенном рычаге, но лишь настолько, чтоб факт прослабления был понятен. Это примерно означает, что существует какой-то минимальный холостой ход рычага, после которого рычажок внизу начинает двигаться. Если холостой ход (прослабление троса) лишковат, то твоя наука про "не доходя до пальцев" не сработает. Если прослабления не оставить вовсе, то сцепа будет постоянно буксовать и сгорит. Если все нормально, то как раз останется немного хода до пальцев, и сможешь выжимать двумя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незамарачивайся есть самый простой и верный способ настройки -- рычаги должны быть установленны так что бы когда ты стоиш в стойке на не движущемся моте что бы сустав кисти был прямой -- для того что бы он мог двигатся одинакого и вверх и вниз ежели поставить по другому будут быстро уставать руки
и кто тебе сказал что сцепу надо до конца жать??? работать сцепой надо максимум двумя пальцами -- ежеле выжать всей рукой то большой вариант упасть так как руль ты в этот момент отпустиш одной рукой -- правильно работоть сцэпой одним пальцем тогда три пальца остаются держать руль -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда ты стоиш в стойке на не движущемся моте что бы сустав кисти был прямой В общем случае согласен, но мы, пенсы, встаем из седла реже, поэтому "чуууууть-чуть" возвращаем наверх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем случае согласен, но мы, пенсы, встаем из седла реже, поэтому "чуууууть-чуть" возвращаем наверх. в таком случае настраивать рычаги в той позе в которой чаще находитесь на моте ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто тебе сказал что сцепу надо до конца жать??? Наверное имелось ввиду в статике, когда настраиваешь. То-же что-то подобное слышал, или у Семикса или еще где. Не помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, конечно. И поискать можно в старых темах. Предлагаю методику: Сидишь в седле, локти приподняты (как учат кроссменов): опускаешь рычаги, опускаешь, опускаешь, пока не станет очевидно, что ты уже вынужден тянуться к ним для выжима. Потом чуточку назад. Должно сработать. Езда в стойке покажет, достаточно ли опустил - если заламывать кисти кверху не понравится, значит опускать еще. Насчет регулировки сцепления совсем просто - смотришь на рычажок, к которому нижний конец троса крепится, начинаешь жамкать сцепу - тросик должен явно "прослабляться" при отпущенном рычаге, но лишь настолько, чтоб факт прослабления был понятен. Это примерно означает, что существует какой-то минимальный холостой ход рычага, после которого рычажок внизу начинает двигаться. Если холостой ход (прослабление троса) лишковат, то твоя наука про "не доходя до пальцев" не сработает. Если прослабления не оставить вовсе, то сцепа будет постоянно буксовать и сгорит. Если все нормально, то как раз останется немного хода до пальцев, и сможешь выжимать двумя. Всмысле "до пальцев"? Это как? Если как-то расписать.. -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всмысле "до пальцев"? Это как? Если как-то расписать.. По обычному, выжим рычагов идет до соприкосновения с ручками. А до пальцев, все выжимается и все тормозит не доходя до ручки, оставляя пространство между рычагом и ручкой, где и располагаются пальцы. Примерно так. На такой дистанции рычаги должны уже срабатывать. Полезно для того чтоб пальцы не застряли, все четко работало. ![]() Я так понимаю. Заехал как-то раз на волны. Сцепление обычное. Впереди затоплено, что там, хз. Хочу газ сбросить, а не могу, пальцы прижало, кисть из-за этого не двигается(только свободный ходы выбираю, дальше никак), да и на оттяжке еду. Глубина оказалась 20-30см. Проехал, но осадочек остался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, что это за хрень гидравлическая?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, что это за хрень гидравлическая? А кто его знает, что это за хрень. Фото в уандексе нашел. Как пример кинул. ![]() Что-то гидравлическое)) http://stuntexshop.ru/mashinka-legkogo-vyz...sepleniya-rsc-0 не реклама Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всмысле "до пальцев"? Это как? Если как-то расписать.. Недавно катался по лесу, снега было см 15. Еду по склону траверсом, уклон влево. Проезжаю над деревом, прямо по корням. Переднее колесо скользит по корню в сторону дерева, втыкаюсь в ствол левым лопухом и не успеваю 2 пальца убрать из-под рычага сцепления, другими 2 жму на рычаг, и еще дерево через лопух "помогает". Сцепление буксует, но все еще сильно толкает мот вперед, и так несколько секунд, пока двиг-стопом заглушил. Пальцы отдавил основательно -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4636 http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=130458 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо. Вроде понятно. Попробую
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
Спасибо, толковые ссылки. Нашел информацию к размышлению... Купить защиту или изготовить. Склоняюсь ко второму -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, склонись к первому. Защита должна стоить 4 тыс.руб. Смирись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, склонись к первому. Защита должна стоить 4 тыс.руб. Смирись. Поддерживаю!! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:29 |