Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    8.1.2013, 15:45
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5225 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 возможность то впринципе есть, но мне просто он надоел. вообще спортбайки как класс надоели. Хочется в Карелию съездить, в Крыму по побережью покатать, и дома по лесам/полям поездить. Да и на работу на эндурке куда сподручнее будет, одни пробки и дороги не айсп.с. на выходных буду устраивать жопотест каве клр650, каве клх 250, и двум трансальпам 650 и 600 (для общего развития) Катни ещё на TDM-2...на дальняк не плох... -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 15:50
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Слишком большая кубатура не имеет особого смысла, т.к. без ветро защиты ехать больше чем 120 не комфортно. На болотах большая кубатура имеет свои плюсы и минусы, плюсы - тянет даже когда переднее колесо заблакировалось от налипшей грязи(проверено позавчера), а вот серович не смог прокрутить даже заднее колесо в болоте из-за недостатка мощности, можно легко выйти на глисер как в песке так и на раскисшей пахоте, минус - вес. А вот XR650R руки обрывает, это да. Я вот звёзды стоковые поставил - так мой на заднее колесо встаёт чуть переборщив с ручкой газа, а что будет делать XR650R даже боюсь подумать. А так конечно ко всему можно привыкнуть, так что если взять что-то менее удачное, то потеря будет не велика. Фана от любого эндурика вагон. Главное поиск запчастей не должен быть гемором.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 16:27
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				По XR-650R (сам не ездил, боюсь) скажу общеизвестное: только кик. Кого-то парит, кого-то нет. Меня парит. 
			Плюс - великолепнейший движок, превышающий возможности среднего райдера. Минусы - всё остальное. Мот делался для прямолинейных прострелов. Свет плохой, тормозов нет (относительно мощности), рама нежёсткая, подвески слабые, сервисные промежутки мизерные. Кто-то на них даже путешествовать пробовал. После ОЧЕНЬ сильной доработки. Что стоит весьма дорого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 16:54
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Serufat расскажи про хрюна большого! есть какие нить детские болезни? Пока нечего рассказывать. Взял только в конце сезона. Мне достался с главным косяком этой модели- неисправный стоковый карб. Но покататься успел. Не такой уж и страшный (куплю карб с ускорительным, может поедет порезвее). Serufatпо небольшим какам на нем можно ездить? Можно и по большим, только не засаживать. Мот делался для прямолинейных прострелов. С удовольствием покатался бы, да и буду кататься с чекушками по "затычным дебрям" рама нежёсткая, подвески слабые Кто сможет это прочувствовать, тот скорее всего имеет разные современные мотоциклы для конкретных задач. Я взял мот сразу с измененными подвесками и ксеноном. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    8.1.2013, 17:02
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 рама нежёсткая, подвески слабые Ох, вот это зря, я вот тут как то одному другу дал прокатиться по кроссовой трассе, он из тех кто не очкует, я тогда понял что этот мот умеет, он прыгнул метров на 5 Можно и по большим, только не засаживать. ОНО P.S. Не в сравнении с подвесками современных crf`ов и прочих, но подвески дают возможность получить удовольствие от прыжков. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 17:35
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Если бы я выбирал мот для таких целей то идеальный вариант ДР650СЕ илиХР650Л.Эх еслиб я не лазил по болотам,то купил бы дрын 650.Кстати утверждение,что на джебеле 250 крейсер 80-90-полная чуш.100-110,а кратковременно120,пристандартных звездах для движка норм.Дорогу держит на этих скоростях заметно лучше хонды.Танкист,даже не спорь  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 17:56
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Хоть я и кичусь перед своими попутчиками, что езжу всякий раз в чачу на средненьких звездах, но на нашей культовой чекухе стоковый набор скорее редкость. Поэтому приводить крейсер в 110 на стоке бессмысленно. Если вы дорожник - берите нечто побыстрее Джебела.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 но на нашей культовой чекухе стоковый набор скорее редкость. Поэтому приводить крейсер в 110 на стоке бессмысленно. Если вы дорожник - берите нечто побыстрее Джебела. Слышал про такое, что у нас передние звезды можно менять чуть ли не на ходу? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 18:14
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Это да. Мне лень, потому что группа ТТР-Баха-Джеб едет так и так 80-90 по асфальту. Не всем так везет с простотой замены звезды, как Джебеловодам. На своих 14-46 я в горах не пасую.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 18:17
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Мне лень, потому что группа ТТР-Баха-Джеб едет так и так 80-90 по асфальту Из-за лени ты для 110 км\ч купишь второй мот? Конечно, 250-ки для асфальта и даже грейдера мало, но не заявлять же крейсер 80 только из-за лени? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 18:31
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				В первый год я заявлял 115. Потом стал меньше ездить один и меньше по асфальту. У меня получается крейсер как бы фактический, а не технический. Я не утверждаю, что для мота он 80-90. Он 110-115 на околостоковых звездах.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Расскажите мне про эндуру,которая бы со стоковыми звёздами устраивала бы и на шоссе и в горах и в говнах.Помоему таких нет.Хвалёный ДРЗ 400С ?Что то с дальняками у него не так то просто.Большинство владельцев жалуются на жор масла на скоростях более105.Приимущество его перед джебелом на шоссе сказывается только при подъёмах.Т.есть теоритически он едет 140, но из-за жора масла так ездить нельзя.А уж при стандартных звёздах в грязи или в горах уж точно хуже стандарта на джебеле.Про хонду ХР400 я вообще молчу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 18:54
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Расскажите мне про эндуру,которая бы со стоковыми звёздами устраивала бы и на шоссе и в горах и в говнах Моя устраивает. Может вопрос был про чекушек? Да и 140 без ветро защиты очень не комфортно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Цитата Цитата 1. сильно ли будет заметно отличие 250 от 400 или 650 на трассе? (вплане крейсерской скорости, может кто юзал и то и то) Сильно. Я еще вот тут хотел возразить Сержу на эту тему. По моим наблюдениям - не сильно. 130-140 на 600 против 110-120 на 250. Как бы не пропорционально... Хотя правда и то, что 130 в отличие от 110 - это уже приемлимо для асфальта. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Моя устраивает. Может вопрос был про чекушек? Да и 140 без ветро защиты очень не комфортно. На твоей в лесу(и наверное в горах)тяжко.Если ты помниш,то я на ней прокатился по лесу.ХР650Л понравился намного больше.Он более дружелюбен.Твой больно жесткий,гонять то хорошо,а путешествовать хуже. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 20:01
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 а путешествовать хуже Эм, из минусов - либо едет как дурак, либо тормозит мотором, просто держать, к примеру, 80 очень трудно, ну и то что нет багажника, а так - сидуха просто супер и посадка отличная. В экстримальных говнах, таких что по бак болото, то да, тяжеловато будет. Если ты помниш,то я на ней прокатился по лесу Может не на моей именно, а просто на XR600? Если скинишь ссылку на тему где катался будет интересно почитать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 20:58
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 По XR-650R (сам не ездил, боюсь) скажу общеизвестное: только кик. Кого-то парит, кого-то нет. Меня парит. Плюс - великолепнейший движок, превышающий возможности среднего райдера. Минусы - всё остальное. Мот делался для прямолинейных прострелов. Свет плохой, тормозов нет (относительно мощности), рама нежёсткая, подвески слабые, сервисные промежутки мизерные. Интересно, как можно делать такие выводы про подвески, тормоза, и даже жесткость рамы даже не ездя на мотоцикле? Имел опыт обращения с этим мотиком, по сравнению с 250-ками уж точно эти параметры не хуже. У моего на момент продажи был пробег под 45 тыс, брал было 20 с копейками, никаких проблем не было вообще за 2 года. Так, сальники потекли, спицы полопались, но мотор и коробка вполне держали марку. Сальники к примеру потекли на абсолютно новом мотоцикле (klx450r) после 1000 км пробега. Слабые видимо. по всем болотам я на 650-ке обгонял чекушки, да и не было особых проблем ее оттуда вытащить. просто захотелось хард эндурик, вот и поменял, а так мопед вполне себе всем устраивал. За указанную сумму (покупая у людей а не у барыг) можно вполне взять аппарат такой. кочерга напрягает первые 2 недели, потом привыкаешь, а заводиться хоть в тапках. Еще вариант DRZ400 неплохой, но хонда надежнее. DRZ тоже был, но постоянно ломался. мотор слабый, постоянно приходилось выкручивать, вот и итог. Да и видимо брался уже в подушатанном состоянии, когда покупал не особо разбирался в технике. Были и чекушки. но со старым хламом 90-х начала 2000х годов столько проблем, безпробежность по рашке не панацея, да и ценообразование непонятное, европейцы 2-3 лет стоят не намного дороже стоят. из япошек 250-к сейчас реально проще взять каву инжекторную которая или яму 250R, за прайс в 170 рублей тоже можно найти. PS кстати очень интересные ощущения после эрки будут на эндурике, особенно при езде на пересеченке -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Ох, вот это зря, я вот тут как то одному другу дал прокатиться по кроссовой трассе, он из тех кто не очкует, я тогда понял что этот мот умеет, он прыгнул метров на 5  , при том что первый раз катал по кроссовой трассе, да и вилка не прострелила, хотя приземлился он на передок. Так вот, если будет возможность, как потеплеет сделаю видео как можно ездить на иксере, правда не с моим участием. Юра, это принципиально разные мотоциклы, XR-650R и твой. И у них многое может отличаться, в т.ч. и подвески.Про R-ку я сказал только относительно возможностей его двигателя. Если не смотреть на двигатель, то там среднеэндурные подвески и тормоза. Но на DRZ-400 они лучше. Особенно подвески. Интересно, как можно делать такие выводы про подвески, тормоза, и даже жесткость рамы даже не ездя на мотоцикле? Интересовался. Лично много общался с настоящими и бывшими владельцами. Они мне так и говорили. Все. Одни поняли это сразу, другие через сезон-другой эксплуатации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Может не на моей именно, а просто на XR600? Если скинишь ссылку на тему где катался будет интересно почитать. Ой,да ,я ошибся не на твоей,но то что сказал к моту справедливо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				у DRZ 400 мотор не слабый он любит что бы его крутили. 
			
			из личного опыта, в горку (крутую) почти без разгона XR250 на середине в горке (она не ровная сильный поворот на середине) сброс газа и снова газ он пошел. DRZ сброс и в газ, клапана так застучали что думал развалят цилиндр. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 у DRZ 400 мотор не слабый он любит что бы его крутили. Дык в посте №62,я и говорил,что на ДРЗ 400С без замены звёзд не обойтись.из личного опыта, в горку (крутую) почти без разгона XR250 на середине в горке (она не ровная сильный поворот на середине) сброс газа и снова газ он пошел. DRZ сброс и в газ, клапана так застучали что думал развалят цилиндр. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 21:59
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Про R-ку я сказал только относительно возможностей его двигателя. Если не смотреть на двигатель, то там среднеэндурные подвески и тормоза. Но на DRZ-400 они лучше. Особенно подвески. Очень спорное утверждение. Особенно про подвески и раму. Это мнение человека, у которого было и то, и другое? Насчет тормозов понятно - спереди 240 мм диск, это смешно для 60-ти сил. На DR650SE и то 290 мм стоит. Но это из-за того, что 650R предназначен для внедорожного спортивного применения. Отсюда и короткие интервалы для смены масла. По опыту амеров, при гражданском применении масло можно менять не раз в 1 тыс. км., а в 3-5 тыс. км без всяких проблем. Мотор не является супер-форсированным, обороты макс. мощности 6.5-7 тыс., в общем, ничего особенного по сравнению с тем-же DRZ400. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 22:03
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				BUGER  
			
			да, точно. добавлю, товарищ на DRZ 400 в Швейцарию и по Европе в целом 7500 накатал (по горам оч не мало) крейсер говорит 90/110, больше и бензин "улетает" и с маслом проблемы, а 90/110 это крейсер и для XR 250/Baja. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Автор, скажу за себя. Юзал ТТР, теперь Баху.  
			
			Что на том, что на том, 120км/ч, это.... это как 850 на Р1. полное ощущение, что ты нифига не контролируешь, страшная парусность, и желание как можно быстрее сбросить до 90. Правда я еще и на кроссовой резине ехал)) но в дальняк 1500км это однозначно дальняк, я бы на нем точно не поехал бы... вот СБР, или ХДЖР, это да... и сиденье и запас мощи, и комфорт аэродинамический... Посему мот использую только для покатушек по лесам. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2013, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Настоятельно рекомендую не пересаживаться с R1, снять фары и поставить гребучую резину  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:11 |