Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> пересаживаюсь с R1 на эндуро, нужен Ваш совет касаемо выбора
mv
сообщение 8.1.2013, 22:43
Сообщение #76


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Интересно, сколько он проживет в таком режиме?))
Да и длинноваты передачи конечно.... Как по болотам лазить на подобном?))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 8.1.2013, 22:51
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 8.1.2013, 19:21) *
Настоятельно рекомендую не пересаживаться с R1, снять фары и поставить гребучую резину smile.gif


жалко коника)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гений
сообщение 8.1.2013, 22:54
Сообщение #78


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица)
Мотоцикл: kawa klx450r

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 8.1.2013, 18:41) *
у DRZ 400 мотор не слабый он любит что бы его крутили.
из личного опыта, в горку (крутую) почти без разгона XR250 на середине в горке (она не ровная сильный поворот на середине) сброс газа и снова газ он пошел. DRZ сброс и в газ, клапана так застучали что думал развалят цилиндр.

Слаб я имел ввиду не по силам, а конструктивно. Хотя 36 л.с на 130 кг 400 куб не есть выдающие результаты, но после Xr250 мне казался самолетом. Есть куча моментов в конструкции двигателя которые мне не нравятся. Кстати мой нынешний мотоцикл конструктивнее еще слабее, но тут от безысходности. На горе резко сбрасывать газ и потом снова его крутить нельзя, ошибка райдера. мотоцикл тут не при чем. Интересно также посмотреть как клапана разваливают цилиндр smile.gif в крутую горку без разгона нельзя зайти, кстати, хотя может у нас понятие о крутых горках различаются.



--------------------
Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 8.1.2013, 23:00
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Гений @ 8.1.2013, 22:54) *
На горе резко сбрасывать газ и потом снова его крутить нельзя, ошибка райдера. мотоцикл тут не при чем. Интересно также посмотреть как клапана разваливают цилиндр в крутую горку без разгона нельзя зайти, кстати, хотя может у нас понятие о крутых горках различаются.

да ладно.
что щас будем выяснять "крутость" горы? или как клапана "развалят" цилиндр?
ошибка райдера? пусть будет так, мы только учимся.


P.S. это был пример и "склонение".
и гора крута (для мотов)
и ошибок небыло, крути да крути.
и особо без разгона (2,5-3м). а что не ехать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 8.1.2013, 23:11
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
P.S. это был пример и "склонение".
и гора крута (для мотов)
и ошибок небыло, крути да крути.
и без разгона. а что не ехать?

Есть горки, где газ сбрасывать лучше не стоит.

Кстати есть еще всякие Африки, тоже достойные мопеды, но более дорожные. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2013, 23:23
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Гений @ 8.1.2013, 23:54) *
36 л.с
Всё же 40. А у Е-шек и все 48 (или 49? Не помню точно).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.1.2013, 23:24
Сообщение #82


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(sumenok @ 8.1.2013, 22:41) *
из личного опыта, в горку (крутую) почти без разгона XR250 на середине в горке (она не ровная сильный поворот на середине) сброс газа и снова газ он пошел. DRZ сброс и в газ, клапана так застучали что думал развалят цилиндр.

В крутую горку XR250 не заедет, мощи не хватит. Джебел и Райд тоже. Если ехать на 1-й - мало скорости, на 2-й тоже мало скорости и не вытянет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 8.1.2013, 23:46
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


топикстартеру:
Я бы не смотрел на 250ки вообще.
650, 400 то, что надо. На них можно и полторы тыщи по асфальту поехать (предупреждаю, что после литра будет очень тяжело выдерживать их несчастные 150км/ч)
И по оффроаду они будут ехать неплохо. Заодно подучишься ездить технично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 9.1.2013, 1:11
Сообщение #84


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(ephu @ 9.1.2013, 7:46) *
топикстартеру:
Я бы не смотрел на 250ки вообще.
650, 400 то, что надо. На них можно и полторы тыщи по асфальту поехать (предупреждаю, что после литра будет очень тяжело выдерживать их несчастные 150км/ч)
И по оффроаду они будут ехать неплохо. Заодно подучишься ездить технично.

Вот и я что говорю))) Хотя его уже мнения никто не спрашивают))) Тут битва и без него нормально идет!))) (бери 400-ку)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2013, 1:26
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 9.1.2013, 2:24) *
В крутую горку XR250 не заедет, мощи не хватит. Джебел и Райд тоже. Если ехать на 1-й - мало скорости, на 2-й тоже мало скорости и не вытянет.


Заедут куда угодно - зависит только от райдера. Разгон конечно нужен нормальный, чтобы выйти на рабочий момент. Почти с места как 450 не поедут.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 9.1.2013, 1:38
Сообщение #86


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Нифига не заедут, точнее не все заедут. Есть люди, которые могут подтвердить))) Дождь,горнолыжка-Кенда. 1-я еложит,2-я - не хватает мощи. Хотя и был разгон.
Забыл добавить- мот Джебель мой. Сейчас 400-ка, могу сравнивать. На порядок ловчее скакать по сопкам, и по фиг на состояние грунта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2013, 1:59
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Андрей_ДВ @ 9.1.2013, 4:38) *
1-я еложит,2-я - не хватает мощи. Хотя и был разгон.


Если просто "не тянет" - это значит мотор не раскручен до рабочих оборотов. С 30 лс и на высоких оборотах мотор никак не будет глохнуть при подъеме. А причины могут быть какие угодно - мало разгона, звезды не те, мотор не исправен. На 250 более узкий рабочий диапазон, и требовательнее к выбору передачи и разгону - это да.

Топикстартеру это всё вообще не важно - он в режиме харда ездить вроде не собирается. Введем человека в заблуждение - он решит что речь про проблемы заезда в обычные дорожные горки smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.1.2013, 6:27
Сообщение #88


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(sumenok @ 8.1.2013, 22:41) *
...DRZ сброс и в газ, клапана так застучали что думал развалят цилиндр.

? Что-то я не понимаю механизма стука клапанов. Ну ладно пацаны на районе про Явы и Жигули в похожих ситуациях говорили "пальчики стучат", там всё ясно, но тут-то точно клапана?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 9.1.2013, 7:29
Сообщение #89


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 9.1.2013, 9:59) *
Введем человека в заблуждение - он решит что речь про проблемы заезда в обычные дорожные горки

Согласен, не будем ему про это рассказывать))
А так то, то разгон у меня был, на 2 шел, начал терять обороты, я ему 1, а он как давай подомной гарцевать, аки скакун))) Звезды 13\46, мой вес 96 blush.gif
Цитата(OttoFrija @ 9.1.2013, 14:27) *
? Что-то я не понимаю механизма стука клапанов. Ну ладно пацаны на районе про Явы и Жигули в похожих ситуациях говорили "пальчики стучат", там всё ясно, но тут-то точно клапана?

Это просто детонация, видать на хреновом 92 катался, у меня такое было))) На 95 все нормально, хоть трогайся с места. И нечего на мотик пенять)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.1.2013, 9:58
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Андрей_ДВ @ 9.1.2013, 7:29) *
Это просто детонация, видать на хреновом 92 катался, у меня такое было))) На 95 все нормально, хоть трогайся с места. И нечего на мотик пенять)))

да все так.
а написано "клапана" это юношеские воспоминания о Днепре.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.1.2013, 11:35
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Топикстартер, просто купите себе эндуро. Выбирайте, что больше понравится интуитивно, и покупайте. Хоть 250, хоть 650 - на что глаз ляжет. Все равно с первым мотоциклом Вы "в цвет" не попадете, тем более - с чужих слов. Начнете кататься - сами решите, что Вам нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 9.1.2013, 13:13
Сообщение #92


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 9.1.2013, 2:59) *
Если просто "не тянет" - это значит мотор не раскручен до рабочих оборотов. С 30 лс и на высоких оборотах мотор никак не будет глохнуть при подъеме. А причины могут быть какие угодно - мало разгона, звезды не те, мотор не исправен.

Интересная логика, smile.gif возмем любую чекушку, ровную дорогу, разгоняем, 6 передача, рабочие обороты, 30 л.с., и тут горка. Согласно вышепроцитированной логике въехать можно даже если горка называется Эверест, главное чтобы мотор был исправен и раскручен до рабочих оборотов.
Цитата(Huandi @ 9.1.2013, 2:26) *
Заедут куда угодно - зависит только от райдера.

Это не так. Если это так, XR250(джебел райд) - идеальный мот для хиллклаймба, а это далеко от истины. Либо "Заедут куда угодно" по пути от моего дома до булочной smile.gif Возьмем XR250, прямую дорогу и затем подъем в крутую гору. Как будет выглядеть въезд - 6 передача 120 кмч, тяги не хватает скорость падает, 5 передача - 100 скорость падает, 4-70, 3-60 но мотор сдувается даже на максимальной мощности/моменте, 2-35 даже если начинается букс этой скорости для подъема уже мало, 1 передача - 25 кмч букс, колесо гребет, но мот отсанавливается. Цифры скорость-передача от потолка, только для примера. А чтобы въехать в хорошую гору нужно чтобы мот буксовал на 50-70 кмч. Мощности грубо надо раза в два больше. На видюшках по хиллклаймбу всё хорошо видно.
Huandi, просто попробуй въехать в хорошую горку, всё станет на свои места.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.1.2013, 13:21
Сообщение #93


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да ну... зачем в словах искать зацепки?
Понятно же, что выбор подходящей передачи подразумевался.

Джебел реально не во всякую горку заедет. Например, было у меня, по упругому (не рылся вглубь) торфянистому грунту со мхом со средненьким уклоном мой не поехал ни на какой передаче.
Акцент был на то, что топикстартеру такие частности не должны создавать иллюзии безнадежной дохлости Джебела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2013, 14:03
Сообщение #94


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 9.1.2013, 16:13) *
Интересная логика, smile.gif возмем любую чекушку, ровную дорогу, разгоняем, 6 передача, рабочие обороты, 30 л.с., и тут горка. Согласно вышепроцитированной логике въехать можно даже если горка называется Эверест, главное чтобы мотор был исправен и раскручен до рабочих оборотов.

Это называется "передергивать" и "вырывать из контекста".



Обычные 250-ки заезжают в песчаную гору градусов 45, по которой на ногах можно только скользить вниз, и куда WR-F тоже заезжает только со значительным трудом и борьбой. Гораздо раньше наступает предел для человека. Вот и всё что я имел в виду. Есть сомнения - поставьте короткие звезды на свой мот и дайте его спортсмену-эндуристу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 9.1.2013, 15:05
Сообщение #95


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Я вот с серовичем катаюсь и вижу какие он горки берёт, по которым пешком тяжело зайти, но тут нужна правильная техника езды, ну и место для разгона. Естественно что на первой передачке серович, например, заедет в любую горку, только если не забуксует что маловероятно, поэтому для хардкора нужны стрелялки, хотя и серович с разгоном такое повторит.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 9.1.2013, 15:57
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


И это как я понял хр250. Никогда бы не подумал, что наши чекушки на такое способны.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 9.1.2013, 16:00
Сообщение #97


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(chiporezz @ 9.1.2013, 14:57) *
И это как я понял хр250.

Не совсем - это crf, но иксер такое тоже может только с бОльшим разгоном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 9.1.2013, 17:54
Сообщение #98


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Видно плохо, но судя по звуку crf450. Это не затяжная горка, берётся больше разгоном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 9.1.2013, 18:05
Сообщение #99


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Рецепт от Фабиа... pleasantry.gif





--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 9.1.2013, 18:18
Сообщение #100


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Hlebnik @ 9.1.2013, 19:05) *
Рецепт от Фабиа... pleasantry.gif

Информации 0.

Пора перейти на http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...5&start=125 smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:50
Яндекс.Метрика