|  Suzuki RMX250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Suzuki RMX250 | 
|  10.1.2013, 15:03 
				 Сообщение
					#201
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | но на схеме чет не вижу еще одного винта с пружинкой в верхней части карбюратора, он похоже и есть ХХ (регулирует подачу воздуха), а тросиком ведь регулируется подача бенза как понимаю. а ты какую схему смотрел, что увидел еще один винтик с пружинкой? мот как мот, количество владельцев потихоньку увеличивается Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 16:07 
				 Сообщение
					#202
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация:  2    | 
				Винт видел вчера на карбе, он с пружинкой (пружинку видно, она снаружи).  19 - как понимаю латунный винт, он утоплен чуток. Скоро похоже тоже перейду в разряд владельцев )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 17:04 
				 Сообщение
					#203
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:  10    | Сверху справа чёрный - это и есть винт регулировки холостого хода (с пружинкой, её не видно на фото). Упирается непосредственно в заслонку. А справа, над крышкой поплавковой камеры винт качества смеси. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 17:42 
				 Сообщение
					#204
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | ХХ на карбе для рмх 51 л.с регулируется натяжением троса газа болтиком на крышке 2. да нет - японцы так не сделают - это для ИЖей даже по колхозному   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 17:47 
				 Сообщение
					#205
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Фото лучше сюда выкладывать. С других ресурсов они могут со временем "потеряться".
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 17:59 
				 Сообщение
					#206
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация:  1    | да нет - японцы так не сделают - это для ИЖей даже по колхозному    Ещё как делают , обычная беззазорная кроссовая система   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 18:03 
				 Сообщение
					#207
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				я же вам говорил уже - на этом карбюраторе, ХХ регулируется, вращением рычага подсоса
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 18:34 
				 Сообщение
					#208
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Сцеплением надо работать и будет good!  А вообще,если нереальный склон на котором на 2Т не тронешься,то и 4Т вряд ли поможет.Скатился вниз и заново вот в этом году и потренируешся...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 18:45 
				 Сообщение
					#209
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация:  2    | 
				Так m@x, получается на кроссовом регулируется рычагом подсоса, а на s-ке винтом, или на s-ке этим винтом еще что-то регулируется?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 19:15 
				 Сообщение
					#210
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				на "S"-ке винтом с пружинкой на полносильных - рычагом подсоса, вращением вот так регулируется ХХ на полносильных версиях Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 20:01 
				 Сообщение
					#211
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация:  1    | 
				ВОТ БЛИН!   два сезона гонзаю и не знаю как правильно хх регулировать.спасибо тёзка!!весной покручу куда нить   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 20:48 
				 Сообщение
					#212
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				всегда пожалуйста    у меня кстати на твой RMX мануал есть, Zubex-у спасибо! это с твоего мануала взято На что еще обратить внимание при покупке данного мотика, может есть какие свои нюансы? самое главное, чтобы ЦПГ не убитая была проверить можно компрессометром, в теме про CRM250AR, есть видео, как механики 1000 размеров замеряют компрессию остальное всё легко восстанавливается, а вот ЦПГ стоит дорого, но и её можно купить Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 20:51 
				 Сообщение
					#213
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:  4    | 
				а такую вещь как коленвал на этот мотык сложно достать?
				
				
				
                           -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 21:02 
				 Сообщение
					#214
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | а такую вещь как коленвал на этот мотык сложно достать? вот что ответил по запчастям megazip для SJ14A Внимание!!! Перед заказом, лучше перепроверить!!!! - полный № рамы SJ14A-* - № двигателя J117-* 4. подшипники коленвала : http://www.megazip.ru/search/suzuki/09262-28036-000 ремкомплект коленвала : нет Я думаю, гонят они..... Покрайней мере шатуны, подшипники, втулки должны быть точно. А больше, думаю я, там нечему ломаться Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 21:59 
				 Сообщение
					#215
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				на 250 валы долго живут, при условии хорошего масла в нужной пропорции, а вот замена поршня обычная практика, но если своевременно менять поршень с кольцами, то и цилиндр долго и счастливо будет жить кстати, на яху можно купить б/у моторы в нормальном состоянии на RMX250S в пределах 20-25 тыс. рублей Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 22:13 
				 Сообщение
					#216
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | на 250 валы долго живут, при условии хорошего масла в нужной пропорции, а вот замена поршня обычная практика, но если своевременно менять поршень с кольцами, то и цилиндр долго и счастливо будет жить кстати, на яху можно купить б/у моторы в нормальном состоянии на RMX250S в пределах 20-25 тыс. рублей да вот только как узнать состояние? сразу после приезда в цилиндр лезть или хватит звука при работе и замере компрессии? про моторы я бы написал так: PJ13A от 25 до 30 в нормальном состоянии SJ14A редкость буквально сегодня весь инджапан посмотрел Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 22:19 
				 Сообщение
					#217
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				по-хорошему - нужно лезть с щупами в цилиндр, но если компрессометр покажет нормальные цифры, то можно и так оставить я всё-таки свой проинспектирую: сниму цилиндр, промеряю поршневую, клапан разберу, всё хорошенько почищу от нагара каждый для себя решает сам   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 22:20 
				 Сообщение
					#218
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | по-хорошему - нужно лезть с щупами в цилиндр, но если компрессометр покажет нормальные цифры, то можно и так оставить я всё-таки свой проинспектирую: сниму цилиндр, промеряю поршневую, клапан разберу, всё хорошенько почищу от нагара каждый для себя решает сам  с тебя тогда видео, как нужно по-хорошему!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 22:26 
				 Сообщение
					#219
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				ну, если будет возможность, то видео сделаю    пока, даже мот ещё не пришёл   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 22:26 
				 Сообщение
					#220
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | ну, если будет возможность, то видео сделаю    даже на фотик нормально будет + хорошие камменты   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2013, 22:36 
				 Сообщение
					#221
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация:  0    | 
				Перед разборкой клапана рекомендую в иметь ударную отвертку под рукой, или с хорошим жалом. Там три болта под крест, я два замучился отворачивать. Прикипели насмерть. А так нет там ничего сложного. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.1.2013, 2:07 
				 Сообщение
					#222
					
				
			 | |||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				ну, что начнём ... специально не беру в расчёт версии старше 96 года выпуска и так, первая ласточка 96 года: RMX 250 - 51 л.с. при весе 105 кг рама PJ13A, двигатель J116  расцветка 97 года  расцветка 98 года  а вот RMX 250S рама SJ14A, двигатель J117 40 л.с. при весе 113 кг: расцветка 96 года расцветка 97 года расцветка 98 года  расцветка 99 года  теперь американцы RMX 250R, 108 кг веса, 51 л.с. рама отличается от PJ13A и SJ14A, также отличается двигатель цилиндром(конфигурацией выхлопных окон) и частично устройством мощностного клапана расцветка 98 года  расцветка 99 года  а вот и самый эксклюзивный вариант RMX`а - на мегазипе он идёт как RMX 250SW/SX - не путать с RMX 250S(T/V/W/X), который японец выпускался в 98 и 99 годах, поставлялся на экспорт в Австралию и Европу в 98/99/00 годах мощность 51 л.с. при весе 108 кг; рама SJ14A, двигатель J118 - этот двигатель ничем не отличается от двигателя J116, за исключением статора - он как у модели RMX 250S(который японец), также крышка звезды другая на этом вся разница заканчивается; мотоцикл укомплектован полным набором светотехники для использования на дорогах общего пользования - обладает очень большой и мощной фарой головного света расцветка 98 года  расцветка 99 года, которая поставлялась на экспорт и в 2000 году  хочу извиниться за качество некоторых фотографий, но за долгий поиск нужных фото, нашёл только такие Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  11.1.2013, 4:12 
				 Сообщение
					#223
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:  16    | 
				m@x спасибо за информацию.Получается вы купили модель,поставляющуюся в Австралию и Европу. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.1.2013, 4:17 
				 Сообщение
					#224
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				да, получается так - когда покупал, ещё не знал этого, знал только, что эта модель 51 л.с., а потом пробил по номеру рамы на одном забугорном сайте
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.1.2013, 5:12 
				 Сообщение
					#225
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:  16    | 
				А у этой модели спидометр есть?Или только одометр в милях?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:42 |