Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> пересаживаюсь с R1 на эндуро, нужен Ваш совет касаемо выбора
Hlebnik
сообщение 9.1.2013, 18:24
Сообщение #101


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(astr @ 9.1.2013, 19:18) *
Вот...не в бровь,а в глаз...как говорится...
Человек тут просил совета...а мы скатились на обсуждение подъёма на холм... rolleyes.gif




--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 9.1.2013, 21:27
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


Цитата(Hlebnik @ 9.1.2013, 15:24) *
Вот...не в бровь,а в глаз...как говорится...
Человек тут просил совета...а мы скатились на обсуждение подъёма на холм... rolleyes.gif


да не все нормально, вы обсуждайте не стесняйтесь, лично для меня очень информативно послушать разные мнения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 9.1.2013, 21:49
Сообщение #103


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Видео про холм несколько не про выбор мота, а об обучении правильного заезда в горку. Так вот на ту горку, как видно, заезжают на CRM`ке, приземлённому по цене моту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 9.1.2013, 22:11
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Я когда пересаживался с CBR954 на джебеля, тоже думал, что буду ездить в дальняки. Уверен прям был! Меня волновала максималка, каков он на асфальте и прочее. А оказалось что? Ни одного дальняка и на асфальт хрен выезжал. Отжигал по лесу на нем. И да! Он совсем не показался мне скучным, наоборот! Мне неожиданно открылся мир внедорожного куража и про асфальт я позабыл(Иногда правда все же скучаю). Потом я его поменял на еще более не асфальтовый и не дальняковый мот, а теперь вообще собрался брать кросс.
Это я к тому, что неизвестно еще что захочет больше автор, когда начнет катать на эндуро - раз
и для первого эндурика сгодится что угодно - два(Все равно потом поменяешь)

А по поводу подъемов(Извините тут напишу) на XR400 действительно вроде полегче чем на джебеле, но когда начинаешь тренироваться, становится прям намного-намного легче и на XR400 и думаю на джебеле. Так что думаю каждому из нас есть куда рости и максимальную мощность в 5-10л.с. всегда можно компенсировать тренировками

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 10.1.2013, 1:38
Сообщение #105


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(LuMin @ 10.1.2013, 5:27) *
да не все нормально, вы обсуждайте не стесняйтесь, лично для меня очень информативно послушать разные мнения

Молодец biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 10.1.2013, 8:22
Сообщение #106


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


Цитата(ephu @ 8.1.2013, 20:46) *
Я бы не смотрел на 250ки вообще.


+1. Сейчас я бы этот шаг в своем моторазвитии тоже пропустил.
250-ка через какое-то время становится "пресной". Все таки приятно, когда в правой ручке что-то есть.

К плюсам 250-ок можно отнести относительную дешевизну, всепролазность и "гражданский" ресурс.

Цитата(kaban @ 9.1.2013, 19:11) *
А по поводу подъемов(Извините тут напишу) на XR400 действительно вроде полегче чем на джебеле, но когда начинаешь тренироваться, становится прям намного-намного легче и на XR400 и думаю на джебеле. Так что думаю каждому из нас есть куда рости и максимальную мощность в 5-10л.с. всегда можно компенсировать тренировками


Имею возможность напрямую сравнивать два мотоцикла: слабый и мощный. На "правильном" ездить легче. Именно ездить, т.е. где не надо "перебирать лапками".
На 690-м брал подъемы на которые не поднимался на ТТР-ке. Это без тренировок и имея одинаковый опыт.
По грунтовке едешь быстрее и без ощущения "экстрима" на большой скорости. Ну и т.д.

Интересней самому подтягиваться к бОльшим возможностям мотоцикла.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 10.1.2013, 11:45
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(Savl @ 10.1.2013, 9:22) *
+1. Сейчас я бы этот шаг в своем моторазвитии тоже пропустил.
250-ка через какое-то время становится "пресной". Все таки приятно, когда в правой ручке что-то есть.

К плюсам 250-ок можно отнести относительную дешевизну, всепролазность и "гражданский" ресурс.



Имею возможность напрямую сравнивать два мотоцикла: слабый и мощный. На "правильном" ездить легче. Именно ездить, т.е. где не надо "перебирать лапками".
На 690-м брал подъемы на которые не поднимался на ТТР-ке. Это без тренировок и имея одинаковый опыт.
По грунтовке едешь быстрее и без ощущения "экстрима" на большой скорости. Ну и т.д.

Интересней самому подтягиваться к бОльшим возможностям мотоцикла.

Если человек "перебирает лапками", то никакая кубатура не поможет biggrin.gif
А так да ездить конечно легче я и не спорю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.1.2013, 14:07
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вообще для топикстартера. Я где-то видел изречение, что 250 сс эндуро равны 400 дорожникам, а 400 эндуро, равны литрам. Так что все-таки лучше брать дрз 400 имхо.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 10.1.2013, 15:26
Сообщение #109


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Вот и я о том же!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2013, 17:32
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А мне 250-ки достаточно... Желания увеличить кубатуру (а, главное, вес) нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2013, 17:43
Сообщение #111


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


любит-не любит,заскочил-заглох .......... далеко зашли.
мы повторяемся по кругу.
пока человек сам, жопой и головой не прочувствует мот,результата не будет.
информация полезна,да.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 10.1.2013, 17:47
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Я пока не покатал на XP вообще хотел квадр покупать, потом пришел к выводу что мопед ближе к душе, и мне 250 за глаза....



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.1.2013, 19:55
Сообщение #113


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У ТС нет денег на нормальную 400-ку. А тут уже КТМ 690 в дело пошел. Советчики smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2013, 20:06
Сообщение #114


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


-пересаживаюсь с R1 на эндуро-
Цитата(Huandi @ 10.1.2013, 22:55) *
У ТС нет денег на нормальную 400-ку.

-Сейчас склоняюсь в сторону больших одностволок (расставлю по приоритетам) -
1. ямаха ТТ/ХТ 600/660
2. хонда ХР 650/400
3. суза ДРз 650/400
4. кава КЛР 650-
да ладно biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.1.2013, 20:22
Сообщение #115


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(LuMin @ 8.1.2013, 0:56) *
бюджет около 170тыр



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2013, 20:42
Сообщение #116


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


в эти деньги и 250-т вписываются с доп.экипом,и 400 при добром раскладе.
согласитесь,прокатиться нужно.
Рязань не така уж провинция,шоб не найти доблестных эндуристов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.1.2013, 20:43
Сообщение #117


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Многие,говоря,что 250 через год будет мало,забывают,что у каждого аппарата своё предназначение и у каждого эндуриста свои задачи и условия эксплуатации.Я на разных мотах ездил и 250 для меня оказался наиболее универсален.Конечно,пилить сотни километров,возвращаясь по мурманскому шоссе из Карелии со скоростями 100-115 скучно до невозможности,появляются мысли о 650+,но как засадиш мот,где нибудь в болоте,по дороге на рыбалку,томысли уже о чём нибудь полегче.Если говорить о более мощной и лёгкой спортивной техники,то если просто погонять,то гуд,но вот добратся до глухого озера ГРУЖЕНОМУ(лодка,палатка,и т.д.)по полному" трофи"ой какая задача.Вот и получается,что более универсального мота,чем сейчас у меня,даже за большие деньги не найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.1.2013, 20:47
Сообщение #118


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


как там говорится, универсальный - плох во всем? smile.gif

Может 2Т? Вроде еще не встречались такие советы smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.1.2013, 20:51
Сообщение #119


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


А как на 2т ГРУЖЁНОМУ по говнам unknw.gif ?

Если только древний ЦРМ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2013, 20:54
Сообщение #120


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


а тут много советов дельных.
мне хватает моего мопеда,с разными звездами,горы не штурмую,не сильно прыгаю,по трассе катаю,болота........ну у нас не захочешь, pleasantry.gif один факт встрянешь



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 10.1.2013, 21:45
Сообщение #121


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


В порядке зимнего флуда rolleyes.gif

Цитата(Huandi @ 10.1.2013, 16:55) *
... тут уже КТМ 690 в дело пошел. Советчики smile.gif


Вроде про Ктм в ветке упоминал только один человек.
Если внимательно прочитать пост, то видно что там речь идет не о агитации к покупке КТМ-а , а о простом сравнении 250-ки и более мощного мотоцикла. Глупо агитировать за аппарат бюджет которого почти в два-три раза превышает озвученный.. rolleyes.gif

В понедельник катались по лесам-полям-весям. Поменялись мотоциклами. На ДРЗ-ке ехать оказалось приятнее (и легче) чем на Рейде. Вот и пошел побудительный мотив к присутствию в данной теме.
Поделился личным опытом. Потом развил свою мысль.



А по сути вопроса:
мотоцикл может быть любой , даже без колес.
Главное, чтобы хозяина радовал.
Нужно лишь найти этот подходящий для тебя генератор положительных эмоций. search.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.1.2013, 22:06
Сообщение #122


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Savl @ 11.1.2013, 0:45) *
Поменялись мотоциклами. На ДРЗ-ке ехать оказалось приятнее (и легче) чем на Рейде.


А почему не на 690-м?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 11.1.2013, 5:37
Сообщение #123


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


690-й у меня для дальняков. Да и жалко его использовать для локально-грязевых катаний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.1.2013, 6:53
Сообщение #124


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Chili @ 10.1.2013, 21:47) *
как там говорится, универсальный - плох во всем?
НЕ плох во всём. Есть отличные в чём-то и печальные в другом. Универсал ни в чём не поражает воображения, но и провалов совсем явных нет. Это не именно по мото, а вообще. Универсальность мотоцикла - всё же ближе к субъективному восприятию. Мне таким кажется Джебел, кому-то 600-ка одноцилиндровая и т.д.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2013, 7:01
Сообщение #125


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Savl @ 11.1.2013, 8:37) *
690-й у меня для дальняков.

Гы,у меня друг на хаябусе в отпуск мотается,и фиг его переубедишь,шо это не турист ни разу.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 8:32
Яндекс.Метрика