![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5186 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора перейти на http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...5&start=125 Вот...не в бровь,а в глаз...как говорится...![]() Человек тут просил совета...а мы скатились на обсуждение подъёма на холм... ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот...не в бровь,а в глаз...как говорится... Человек тут просил совета...а мы скатились на обсуждение подъёма на холм... ![]() да не все нормально, вы обсуждайте не стесняйтесь, лично для меня очень информативно послушать разные мнения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео про холм несколько не про выбор мота, а об обучении правильного заезда в горку. Так вот на ту горку, как видно, заезжают на CRM`ке, приземлённому по цене моту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда пересаживался с CBR954 на джебеля, тоже думал, что буду ездить в дальняки. Уверен прям был! Меня волновала максималка, каков он на асфальте и прочее. А оказалось что? Ни одного дальняка и на асфальт хрен выезжал. Отжигал по лесу на нем. И да! Он совсем не показался мне скучным, наоборот! Мне неожиданно открылся мир внедорожного куража и про асфальт я позабыл(Иногда правда все же скучаю). Потом я его поменял на еще более не асфальтовый и не дальняковый мот, а теперь вообще собрался брать кросс.
Это я к тому, что неизвестно еще что захочет больше автор, когда начнет катать на эндуро - раз и для первого эндурика сгодится что угодно - два(Все равно потом поменяешь) А по поводу подъемов(Извините тут напишу) на XR400 действительно вроде полегче чем на джебеле, но когда начинаешь тренироваться, становится прям намного-намного легче и на XR400 и думаю на джебеле. Так что думаю каждому из нас есть куда рости и максимальную мощность в 5-10л.с. всегда можно компенсировать тренировками Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не все нормально, вы обсуждайте не стесняйтесь, лично для меня очень информативно послушать разные мнения Молодец ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не смотрел на 250ки вообще. +1. Сейчас я бы этот шаг в своем моторазвитии тоже пропустил. 250-ка через какое-то время становится "пресной". Все таки приятно, когда в правой ручке что-то есть. К плюсам 250-ок можно отнести относительную дешевизну, всепролазность и "гражданский" ресурс. А по поводу подъемов(Извините тут напишу) на XR400 действительно вроде полегче чем на джебеле, но когда начинаешь тренироваться, становится прям намного-намного легче и на XR400 и думаю на джебеле. Так что думаю каждому из нас есть куда рости и максимальную мощность в 5-10л.с. всегда можно компенсировать тренировками Имею возможность напрямую сравнивать два мотоцикла: слабый и мощный. На "правильном" ездить легче. Именно ездить, т.е. где не надо "перебирать лапками". На 690-м брал подъемы на которые не поднимался на ТТР-ке. Это без тренировок и имея одинаковый опыт. По грунтовке едешь быстрее и без ощущения "экстрима" на большой скорости. Ну и т.д. Интересней самому подтягиваться к бОльшим возможностям мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Сейчас я бы этот шаг в своем моторазвитии тоже пропустил. 250-ка через какое-то время становится "пресной". Все таки приятно, когда в правой ручке что-то есть. К плюсам 250-ок можно отнести относительную дешевизну, всепролазность и "гражданский" ресурс. Имею возможность напрямую сравнивать два мотоцикла: слабый и мощный. На "правильном" ездить легче. Именно ездить, т.е. где не надо "перебирать лапками". На 690-м брал подъемы на которые не поднимался на ТТР-ке. Это без тренировок и имея одинаковый опыт. По грунтовке едешь быстрее и без ощущения "экстрима" на большой скорости. Ну и т.д. Интересней самому подтягиваться к бОльшим возможностям мотоцикла. Если человек "перебирает лапками", то никакая кубатура не поможет ![]() А так да ездить конечно легче я и не спорю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще для топикстартера. Я где-то видел изречение, что 250 сс эндуро равны 400 дорожникам, а 400 эндуро, равны литрам. Так что все-таки лучше брать дрз 400 имхо.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я о том же!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне 250-ки достаточно... Желания увеличить кубатуру (а, главное, вес) нет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любит-не любит,заскочил-заглох .......... далеко зашли.
мы повторяемся по кругу. пока человек сам, жопой и головой не прочувствует мот,результата не будет. информация полезна,да. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока не покатал на XP вообще хотел квадр покупать, потом пришел к выводу что мопед ближе к душе, и мне 250 за глаза....
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТС нет денег на нормальную 400-ку. А тут уже КТМ 690 в дело пошел. Советчики
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-пересаживаюсь с R1 на эндуро-
У ТС нет денег на нормальную 400-ку. -Сейчас склоняюсь в сторону больших одностволок (расставлю по приоритетам) - 1. ямаха ТТ/ХТ 600/660 2. хонда ХР 650/400 3. суза ДРз 650/400 4. кава КЛР 650- да ладно ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в эти деньги и 250-т вписываются с доп.экипом,и 400 при добром раскладе.
согласитесь,прокатиться нужно. Рязань не така уж провинция,шоб не найти доблестных эндуристов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие,говоря,что 250 через год будет мало,забывают,что у каждого аппарата своё предназначение и у каждого эндуриста свои задачи и условия эксплуатации.Я на разных мотах ездил и 250 для меня оказался наиболее универсален.Конечно,пилить сотни километров,возвращаясь по мурманскому шоссе из Карелии со скоростями 100-115 скучно до невозможности,появляются мысли о 650+,но как засадиш мот,где нибудь в болоте,по дороге на рыбалку,томысли уже о чём нибудь полегче.Если говорить о более мощной и лёгкой спортивной техники,то если просто погонять,то гуд,но вот добратся до глухого озера ГРУЖЕНОМУ(лодка,палатка,и т.д.)по полному" трофи"ой какая задача.Вот и получается,что более универсального мота,чем сейчас у меня,даже за большие деньги не найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как там говорится, универсальный - плох во всем?
![]() Может 2Т? Вроде еще не встречались такие советы ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на 2т ГРУЖЁНОМУ по говнам
![]() Если только древний ЦРМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а тут много советов дельных.
мне хватает моего мопеда,с разными звездами,горы не штурмую,не сильно прыгаю,по трассе катаю,болота........ну у нас не захочешь, ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В порядке зимнего флуда
![]() ... тут уже КТМ 690 в дело пошел. Советчики ![]() Вроде про Ктм в ветке упоминал только один человек. Если внимательно прочитать пост, то видно что там речь идет не о агитации к покупке КТМ-а , а о простом сравнении 250-ки и более мощного мотоцикла. Глупо агитировать за аппарат бюджет которого почти в два-три раза превышает озвученный.. ![]() В понедельник катались по лесам-полям-весям. Поменялись мотоциклами. На ДРЗ-ке ехать оказалось приятнее (и легче) чем на Рейде. Вот и пошел побудительный мотив к присутствию в данной теме. Поделился личным опытом. Потом развил свою мысль. А по сути вопроса: мотоцикл может быть любой , даже без колес. Главное, чтобы хозяина радовал. Нужно лишь найти этот подходящий для тебя генератор положительных эмоций. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменялись мотоциклами. На ДРЗ-ке ехать оказалось приятнее (и легче) чем на Рейде. А почему не на 690-м? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й у меня для дальняков. Да и жалко его использовать для локально-грязевых катаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как там говорится, универсальный - плох во всем? НЕ плох во всём. Есть отличные в чём-то и печальные в другом. Универсал ни в чём не поражает воображения, но и провалов совсем явных нет. Это не именно по мото, а вообще. Универсальность мотоцикла - всё же ближе к субъективному восприятию. Мне таким кажется Джебел, кому-то 600-ка одноцилиндровая и т.д.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й у меня для дальняков. Гы,у меня друг на хаябусе в отпуск мотается,и фиг его переубедишь,шо это не турист ни разу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 8:32 |