![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть тут кто имеет опыт владения этим байком?очень интересно почитать реальные отзывы о пользовании RMXа,опыте обслуживания и ремонта.поверхностные данные тырнета и типа"я прокатился" или "у товарища такой"-совсем не интересует-наслышался и начитался!поиск ничего не даёт,кроме англоязычных сайтов,в коих я не силён...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
M@x, а по этому мотику что можешь сказать, по птс 96г.в.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у этой модели спидометр есть?Или только одометр в милях? спидометр есть, единственное его отличие - это то, что нет контрольной лампы температуры, как на спидометре RMX250S M@x, а по этому мотику что можешь сказать, по птс 96г.в. это простая японская "S"-ка, только резонатор от RMX250(PJ13A) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно ещё жиклёры в карбюраторе другие стоят, так как, только один хардовый выпуск, пусть и полный, ничего особенного не даст
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если с карбюратором повозились, то мот должен ехать резвее, чем простой RMX
а ты этот присматриваешь? ![]() нет, бочка хардовая, тоже от PJ13A кстати, с этим выпуском он кг. три точно сбросил + видно, что ещё пытались облегчить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, бочка хардовая, тоже от PJ13A Ааа,ясно.Крыло заднее тоже не стандарт.Должно быть как у всех S-ок прямое,со стопарем снизу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я его присматориваю, а что там еще пытались облегчить, как думаете компрессометр смогу воткнуть не снимая бак?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я его присматориваю Ну вроде мотик ничего,смотря сколько конечно за него просят денег.... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа,ясно.Крыло заднее тоже не стандарт.Должно быть как у всех S-ок прямое,со стопарем снизу. крыло родное, только подкрылка нет под номер и стоп-сигнала, стопак "левый" на крыло сверху просто прикрутили Да я его присматориваю, а что там еще пытались облегчить? ну больше пока ничего не видно, систему масло-раздела только оставили, а так, практически получился RMX250 по весу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просят за мотик сотку, но аморт задний подтекает, вот думаю во сколько ремонт обойдется. M@x, а тебе во сколько твой мот встает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вроде мотик ничего,смотря сколько конечно за него просят денег.... ![]() ![]() с белыми боковинами(как у деда на видео) лучше смотрится, но жёлтые всегда можно дунуть в белый ![]() Просят за мотик сотку, но аморт задний подтекает, вот думаю во сколько ремонт обойдется. смотря, что убито, если шток(раковины, надиры), то намного дороже, хотя и его можно подобрать, а если просто уплотнение, то оно вроде баксов 20 стоит +/- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, буду думать, шток вроде чистенький.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
M@x, а тебе во сколько твой мот встает? 130 000, но я думаю ещё вложиться придётся тыщ 10 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просят за мотик сотку, но аморт задний подтекает, вот думаю во сколько ремонт обойдется. Вообще во Владивостоке такой можно купить за сотку без пробега,как и купил Zybex,такую же версию ST.Но еще и доставка,зато без пробега.Если будете брать-просите скидку,укажите за что. ![]() с белыми боковинами(как у деда на видео) лучше смотрится, но жёлтые всегда можно дунуть в белый Ну да,как-то посвежее смотрится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как думаете компрессометр смогу воткнуть не снимая бак? скорее всего нет, справа труба мешает, слева термостат по идее, если придёшь с твёрдыми намерениями купить этот мот, то хозяин, если ему скрывать нечего, должен разрешить померить компрессию, если же нет, то это повод задуматься о состоянии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сопротивление кочерги при заводке и моментальная заводка с первого раза неужто ничего не подсказывает насчёт компрессии?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за сотку без пробега Ну не совсем без пробега. сперва его в 2008 продавали. Были шумы или в двигателе или в сцеплении, точно не помню. Резонатор был ржавый или коричнегого цвета. Потом, продавали в 2011 Большой ХХ Шумов вроде нет, а может нет и из-за повышенного ХХ. Течет бензин из карбюратора Резонатор покрасили в черный Пробег 12т.км. Это все по аукционнику. оценка двигателя 3, остальные 4ки. Смотрел BDS, RMX по количеству с CRM меньше. А с оценкой 3, 4 такую фигню продавали. И по цене выходило как мой с доставкой. Да и кто сказал что цены падают? Нифига они не падают!!!! Если только частнику нужно технику менять. RMXофилы, есть предложение. Снимать все свои действия связанные с ремонтом и обслуживанием на фото и видео аппаратуру. Глядишь, так и базу на него хорошую соберем!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не совсем без пробега.сперва его в 2008 продавали. Были шумы или в двигателе или в сцеплении, точно не помню.Резонатор был ржавый или коричнегого цвета.Потом, продавали в 2011 Я имею ввиду без пробега по РФ.Все эти действия проходили же в Японии.Я смотрел аукционник,его продавали 2 раза на разных аукционах,но всё равно пробег не изменился. RMXофилы, есть предложение. Снимать все свои действия связанные с ремонтом и обслуживанием на фото и видео аппаратуру.Глядишь, так и базу на него хорошую соберем!!! Ну да,чем больше информации тем лучше.Так,если будет много информации можно будет и раздел открыть,в котором всю эту информацию по полочкам разложить,чтобы было удобно это всё искать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То Серый-VL, сопротивление кочерги мне показалось не очень, но ранее я дергал только 4Т, и заводили мы мотик минут 5-10, зима все-таки на дворе -12 было, и не заводил хозяин по его словам с ноября, так что здесь я мнение о мотике построить не смог ))
Да торговаться придется похоже, там пластик не айс местами еще, хоть на фото и не видно, и погуглю еще владивосток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сопротивление кочерги мне показалось не очень, но ранее я дергал только 4Т 2Т заводятся все легко.Сидя на мотике спокойно заводятся с резкого пинка.Это на 4Т надо прилогать все силы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сопротивление кочерги при заводке и моментальная заводка с первого раза неужто ничего не подсказывает насчёт компрессии? не совсем показатель, да хотя бы потому, что у 2Т усилие для проворота кика всегда меньше, чем у 4Т, того же объёма, потом 2Т с кика заводятся легче, чем 4Т, да и у знакомого был CRM Mk3, заводился с пол пинка, ехал отлично, а поршень оказался на гране сервисного лимита, зазор был около 0.1, стык колец вообще не попадал в мануальные значения это если кикал хорошую поршневую на данной модели, знаешь, чувствовал, а так конечно, убитую в ноль ЦПГ, через кик понять можно да и всё это делать(мерить компрессию киком и компрессометром) надо, конечно не при температуре -20 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
M@x а ты хочешь именно 2Т? ведь за 130-140 вроде можно поискать СRF, просто интересно чем этот мотик людей еще привлекает ))), может еще кто отпишется.
Мне вот импонирует вес и моща, в прошлом сезоне ездил на KLX и хотелось частенько ему добавить лошадок, хотя по эргономике и весу мне он нравится. Еще, видать из детства, хочется поездить на 2Т, послушать как он поет)). Да, еще хочется подвеску посерьёзнее. Со своей стороны 4Т нравится тихой работой)) и кнопкой стартера, в болоте или на склоне оченно кстати. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 130-140 CRF только 250 и скорее всего без доков, да и слаб он при таком же весе, по сравнению с моим мотом, вообще хотел взять KLX450R в хорошем состоянии с доками, но как всегда вопрос средств
а RMX этот я давно хотел попробовать - нравится, то что лёгкий, мощный и 2Т подхват ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведь за 130-140 вроде можно поискать СRF Только если R-овский,и то года 2005-2007,в который есть вероятность вложить еще пол его стоимости.А CRF250X и WR250F будут стоить около 150-170тыс.руб.в хорошем состоянии.Купил RMX из-за хорошей подвески,малого веса,малой цены(в сравнении с 4Т аналогами),ну и достаточной мощности чтобы ехать как ты хочешь,а не как мот может ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:18 |