Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Gazzon
сообщение 11.1.2013, 5:56
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


M@x, а по этому мотику что можешь сказать, по птс 96г.в.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 6:27
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(mark97 @ 11.1.2013, 7:12) *
А у этой модели спидометр есть?Или только одометр в милях?


спидометр есть, единственное его отличие - это то, что нет контрольной лампы температуры, как на спидометре RMX250S

Цитата(Gazzon @ 11.1.2013, 7:56) *
M@x, а по этому мотику что можешь сказать, по птс 96г.в.


это простая японская "S"-ка, только резонатор от RMX250(PJ13A)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 6:30
Сообщение #228


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 11.1.2013, 3:27) *
это простая японская "S"-ка,

И кстати,очень редкой расцветки.Как здесь на видео.(Сообщение 166)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 6:31
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


возможно ещё жиклёры в карбюраторе другие стоят, так как, только один хардовый выпуск, пусть и полный, ничего особенного не даст

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 6:33
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 11.1.2013, 3:31) *
только один хардовый выпуск, пусть и полный

Бочка то у него стоковая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 6:37
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


если с карбюратором повозились, то мот должен ехать резвее, чем простой RMX
а ты этот присматриваешь? wink.gif

нет, бочка хардовая, тоже от PJ13A

кстати, с этим выпуском он кг. три точно сбросил + видно, что ещё пытались облегчить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 6:39
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 11.1.2013, 3:35) *
нет, бочка хардовая, тоже от PJ13A

Ааа,ясно.Крыло заднее тоже не стандарт.Должно быть как у всех S-ок прямое,со стопарем снизу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 11.1.2013, 6:42
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Да я его присматориваю, а что там еще пытались облегчить, как думаете компрессометр смогу воткнуть не снимая бак?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 6:49
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Gazzon @ 11.1.2013, 3:42) *
Да я его присматориваю

Ну вроде мотик ничего,смотря сколько конечно за него просят денег.... rolleyes.gif А год действительно 96,модель RMX250ST,вторая на фото:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 6:51
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(mark97 @ 11.1.2013, 8:39) *
Ааа,ясно.Крыло заднее тоже не стандарт.Должно быть как у всех S-ок прямое,со стопарем снизу.


крыло родное, только подкрылка нет под номер и стоп-сигнала, стопак "левый" на крыло сверху просто прикрутили

Цитата(Gazzon @ 11.1.2013, 8:42) *
Да я его присматориваю, а что там еще пытались облегчить?


ну больше пока ничего не видно, систему масло-раздела только оставили, а так, практически получился RMX250 по весу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 11.1.2013, 6:52
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Просят за мотик сотку, но аморт задний подтекает, вот думаю во сколько ремонт обойдется. M@x, а тебе во сколько твой мот встает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 6:55
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(mark97 @ 11.1.2013, 8:49) *
Ну вроде мотик ничего,смотря сколько конечно за него просят денег.... rolleyes.gif А год действительно 96,модель RMX250ST,вторая на фото:
Прикрепленное изображение


с белыми боковинами(как у деда на видео) лучше смотрится, но жёлтые всегда можно дунуть в белый smile.gif


Цитата(Gazzon @ 11.1.2013, 8:52) *
Просят за мотик сотку, но аморт задний подтекает, вот думаю во сколько ремонт обойдется.


смотря, что убито, если шток(раковины, надиры), то намного дороже, хотя и его можно подобрать, а если просто уплотнение, то оно вроде баксов 20 стоит +/-

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 11.1.2013, 6:58
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Ок, буду думать, шток вроде чистенький.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 7:01
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Gazzon @ 11.1.2013, 8:52) *
M@x, а тебе во сколько твой мот встает?

130 000, но я думаю ещё вложиться придётся тыщ 10


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 7:05
Сообщение #240


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Gazzon @ 11.1.2013, 3:52) *
Просят за мотик сотку, но аморт задний подтекает, вот думаю во сколько ремонт обойдется.

Вообще во Владивостоке такой можно купить за сотку без пробега,как и купил Zybex,такую же версию ST.Но еще и доставка,зато без пробега.Если будете брать-просите скидку,укажите за что. wink.gif
Цитата(m@x @ 11.1.2013, 3:55) *
с белыми боковинами(как у деда на видео) лучше смотрится, но жёлтые всегда можно дунуть в белый

Ну да,как-то посвежее смотрится smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 7:09
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Gazzon @ 11.1.2013, 8:42) *
как думаете компрессометр смогу воткнуть не снимая бак?

скорее всего нет, справа труба мешает, слева термостат
по идее, если придёшь с твёрдыми намерениями купить этот мот, то хозяин, если ему скрывать нечего, должен разрешить померить компрессию, если же нет, то это повод задуматься о состоянии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 11.1.2013, 10:50
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


а сопротивление кочерги при заводке и моментальная заводка с первого раза неужто ничего не подсказывает насчёт компрессии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.1.2013, 11:13
Сообщение #243


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 11.1.2013, 4:05) *
за сотку без пробега

Ну не совсем без пробега.
сперва его в 2008 продавали. Были шумы или в двигателе или в сцеплении, точно не помню.
Резонатор был ржавый или коричнегого цвета.

Потом, продавали в 2011
Большой ХХ
Шумов вроде нет, а может нет и из-за повышенного ХХ.
Течет бензин из карбюратора
Резонатор покрасили в черный
Пробег 12т.км.

Это все по аукционнику. оценка двигателя 3, остальные 4ки.

Смотрел BDS, RMX по количеству с CRM меньше. А с оценкой 3, 4 такую фигню продавали. И по цене выходило как мой с доставкой.
Да и кто сказал что цены падают? Нифига они не падают!!!! Если только частнику нужно технику менять.


RMXофилы, есть предложение.
Снимать все свои действия связанные с ремонтом и обслуживанием на фото и видео аппаратуру.
Глядишь, так и базу на него хорошую соберем!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 13:05
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 11.1.2013, 8:13) *
Ну не совсем без пробега.сперва его в 2008 продавали. Были шумы или в двигателе или в сцеплении, точно не помню.Резонатор был ржавый или коричнегого цвета.Потом, продавали в 2011

Я имею ввиду без пробега по РФ.Все эти действия проходили же в Японии.Я смотрел аукционник,его продавали 2 раза на разных аукционах,но всё равно пробег не изменился.
Цитата(Zybex @ 11.1.2013, 8:13) *
RMXофилы, есть предложение. Снимать все свои действия связанные с ремонтом и обслуживанием на фото и видео аппаратуру.Глядишь, так и базу на него хорошую соберем!!!

Ну да,чем больше информации тем лучше.Так,если будет много информации можно будет и раздел открыть,в котором всю эту информацию по полочкам разложить,чтобы было удобно это всё искать rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 11.1.2013, 14:14
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


То Серый-VL, сопротивление кочерги мне показалось не очень, но ранее я дергал только 4Т, и заводили мы мотик минут 5-10, зима все-таки на дворе -12 было, и не заводил хозяин по его словам с ноября, так что здесь я мнение о мотике построить не смог ))

Да торговаться придется похоже, там пластик не айс местами еще, хоть на фото и не видно, и погуглю еще владивосток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 14:46
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Gazzon @ 11.1.2013, 11:14) *
сопротивление кочерги мне показалось не очень, но ранее я дергал только 4Т

2Т заводятся все легко.Сидя на мотике спокойно заводятся с резкого пинка.Это на 4Т надо прилогать все силы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 14:54
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Серый-VL @ 11.1.2013, 12:50) *
а сопротивление кочерги при заводке и моментальная заводка с первого раза неужто ничего не подсказывает насчёт компрессии?


не совсем показатель, да хотя бы потому, что у 2Т усилие для проворота кика всегда меньше, чем у 4Т, того же объёма, потом 2Т с кика заводятся легче, чем 4Т, да и у знакомого был CRM Mk3, заводился с пол пинка, ехал отлично, а поршень оказался на гране сервисного лимита, зазор был около 0.1, стык колец вообще не попадал в мануальные значения

это если кикал хорошую поршневую на данной модели, знаешь, чувствовал, а так конечно, убитую в ноль ЦПГ, через кик понять можно

да и всё это делать(мерить компрессию киком и компрессометром) надо, конечно не при температуре -20 smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 11.1.2013, 15:26
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


M@x а ты хочешь именно 2Т? ведь за 130-140 вроде можно поискать СRF, просто интересно чем этот мотик людей еще привлекает ))), может еще кто отпишется.

Мне вот импонирует вес и моща, в прошлом сезоне ездил на KLX и хотелось частенько ему добавить лошадок, хотя по эргономике и весу мне он нравится. Еще, видать из детства, хочется поездить на 2Т, послушать как он поет)). Да, еще хочется подвеску посерьёзнее.

Со своей стороны 4Т нравится тихой работой)) и кнопкой стартера, в болоте или на склоне оченно кстати.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 15:39
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


за 130-140 CRF только 250 и скорее всего без доков, да и слаб он при таком же весе, по сравнению с моим мотом, вообще хотел взять KLX450R в хорошем состоянии с доками, но как всегда вопрос средств
а RMX этот я давно хотел попробовать - нравится, то что лёгкий, мощный и 2Т подхват wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 16:02
Сообщение #250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Gazzon @ 11.1.2013, 12:26) *
ведь за 130-140 вроде можно поискать СRF

Только если R-овский,и то года 2005-2007,в который есть вероятность вложить еще пол его стоимости.А CRF250X и WR250F будут стоить около 150-170тыс.руб.в хорошем состоянии.Купил RMX из-за хорошей подвески,малого веса,малой цены(в сравнении с 4Т аналогами),ну и достаточной мощности чтобы ехать как ты хочешь,а не как мот может wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:18
Яндекс.Метрика