Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.11.2008, 21:36
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: 0
|
Снял колесо, а вытащить подшипники специальное приспособление нужно? Или их выбивают оттуда молотком раз и навсегда?
В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь? Смазывать наверное литолом? Свистело колесо. Думал или подшипники или колодки. Имеет ли смысл заказывать подшипники прозапас, или ждать характерного хруста или еще какого признака их износа? Насколько их вообще хватает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
29.8.2010, 12:18
Сообщение
#151
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
http://www.szpkbearing.ru/p11/index.html Вбиваешь 6003 и отмечаешь ISO. Тоже самое, ни цен, ни производителей. Похоже, все эти конторы такие. Нашел в мистере-мото китай kyoto за 210 руб, куплю пока их - если понравятся внешне. На будущее закажу про запас из штатов, там оригинал по $12. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2010, 12:37
Сообщение
#152
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
А дальше? и всё))) конец рассказа)) если не люфтит, пока езди. Но купи в запас подшипник... ну вот я так же решил, а запасные есть. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2010, 14:53
Сообщение
#153
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2011, 15:08
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Был очень удивлен при замене подшипников заднего колеса что встоке стояли закрытые с одной стороны (внутренней). А может они уже не стоковые? Да вроде родные
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2011, 18:31
Сообщение
#155
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Был очень удивлен при замене подшипников заднего колеса что встоке стояли закрытые с одной стороны (внутренней). А может они уже не стоковые? Да вроде родные Скорее всего родные. Я на 2-х мотах такие же обнаружил (спереди тоже). Смысл мне непонятен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2012, 14:55
Сообщение
#156
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
тряхону скелета в шкафу насчёт канавок в проставках:
Quote (serg) Посмотреть бы новую втулку, есть там эта спец... предлагаю тебе вывалить крупную фоту своей видел эту проточку на 4-х Джебелях, в т.ч. своем (от состояния четырехтысячного пробега до сейчас, проточка в размерах не растет). в сальниках втулки действительно фиговенько держатся, если ты об этом, в переднем колесе немного лучше, но там и диаметр меньше. ![]()
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2012, 15:34
Сообщение
#157
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Славянка Мотоцикл: suzuki dgebel 250 1993год Репутация: 0
|
подскажите. на задней ступице 2 сальника и на звезде 1? а то у меня на звезде один. и с права 1.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2012, 15:55
Сообщение
#158
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53937 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Сальников 2 шт на заднем колесе. А подшипников 3.
тряхону скелета в шкафу насчёт канавок в проставках: Да, да, когда ставил себе новые тоже обратил внимание. Хорошо пилят сальники эти пластилиновые втулки -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2012, 5:39
Сообщение
#159
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Славянка Мотоцикл: suzuki dgebel 250 1993год Репутация: 0
|
а то я подумал. может третий сальник поставить в колесо со стороны звезды. а то со стороны звезды вода ведрами будет попадать в ступицу и звезду. что то не продумано сделано. значит в заднем колесе всего 2 сальника вместе с тем что в звезде стоит?
и у всех проблема с подшибниками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2012, 10:46
Сообщение
#160
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53937 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
А, у тебя же старый мот... Даже не в курсе, что там за конструкция...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2012, 11:02
Сообщение
#161
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
что касается "нового" джебела:
сторона тормозного диска: ![]() сторона звезды: ![]() есть ещё вариант фоток = тыщ. в том же трэде есть упоминание про навешивание доп.спальников. покажи, как это устроено у тебя, мы хоть знать будем) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2012, 11:40
Сообщение
#162
|
||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53937 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Моя выколотка для выбивания подшипников. Сделана Димой ДеД по моим кривым каракулям из какой-то приличной стали и оцинкована. Сделана после сложностей с выбиванием внешней обоймы из развалившегося подшипника заднего колеса. Не моего.
Проверить её действенность пока не довелось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
31.10.2012, 14:40
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: 0
|
Может немного не в тему, но подскажите, ось переднего колеса нужно сильно затягивать? Или просто до упора. Боюсь перетянуть подшипник, заметил что колесо стало туго вращаться..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2012, 14:48
Сообщение
#164
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53937 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Если всё нормально, подшипник перетянуть невозможно. Закручивай до упора и не особо сильно додави.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2012, 16:21
Сообщение
#165
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3717 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Нормальные условия:
Распорная втулка не изношена. Механизм привода спидометра встал на место. Если боишься перетянуть, а это возможно. Пользуйся динамометрическим ключом. serg, Интересная выколотка, её бы ещё симметричной сделать. А вобще, нагрев при демонтаже подшипников - великая вещь. ЗЫ для любителей менять подшипники в походе есть мини паяльные лампы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2012, 13:00
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 751 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14
|
пришла пора заменить подшипники в, как минимум, заднем колесе (сдох, как водится, правый). если не привязываться к ценнику, то, все же, что лучше брать - оригинал или тот же SKF?
и, ткните носом, если было, в подробное описание процесса замены, пожалуйста. интересует не "че там, стукнул два раза - подшипник выпал, стукнул еще два - новый зашел", а пошагово. просто ни разу подобным не занимался, а хочется. а вот напороться на, казалось бы, очевидные всем вилы не хочется ни разу -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2012, 13:43
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21
|
Vulper, привет! Вот целая тема. Подши бери хорошие импортные которые проще купить. Сальники тож лучше поменяй (я оригинал сальники брал, подши koyo). Главное чтоб подши были "2RS" (с пыльниками).
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2012, 19:43
Сообщение
#168
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53937 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
оригинал или тот же SKF? Любые нормальные закрытые. Лучше пластиком закрытые. SKF у меня прошли в заднем колесе много, всё ОК.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2013, 14:52
Сообщение
#169
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39
|
пока люфт колеса не примет угрожающие масштабы... на своём обнаружил люфт небольшой и спереди, и сзади, но на сколько он угрожающ ? как оценить ? делитесь други... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2013, 15:16
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
Любой люфт колёс недопустим и имеет лавинообразную характеристику.Если он(люфт)есть,то в любой момент может случиться сталинград в ступице.Серж,кстати,постоянно возит с собой запасные подшипники.Кстати кое-когда у него их не оказалось,а в ближайшем городе тем более,хорошо,что потом приехал коекто у кого они оказались.Короче НИКАКИХ "допустимых"люфтов в колёсных подшипников быть-нихт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2013, 17:42
Сообщение
#171
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53937 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Кстати кое-когда у него их не оказалось,а в ближайшем городе тем более, После того и вожу Любой люфт колёс недопустим Однозначно. Срочно менять подшипники.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2013, 18:28
Сообщение
#172
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39
|
ок, посыл ваш понял...
ищу попшипники -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2013, 18:39
Сообщение
#173
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53937 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
К Михе обратись. Он сильно в курсе. А, может, и есть уже.
И меняй вместе с сальниками, без вариантов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2013, 12:41
Сообщение
#174
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО Мотоцикл: YAMAHA TT-RAID Репутация: 0
|
всем привет. кто ни будь пользовался подшипниками craft литовской фирмы http://craftbearing.ru/ ? что о них можете сказать,на долго их хватает, как себя ведут? достаточно ли в них смазки или надо снимать пыльник и промазывать по новой литолом? смущает цена 6204.rs стоит 99р, 6205 2rs стоит 70р
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2013, 17:44
Сообщение
#175
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53937 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Маловероятно, что кто-то пользовался. Купи и проверь...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 3:35 |