![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане. Зовут меня Николай, живу в небольшом городке на окраине Владимирской области, ну, в общем, ничего особенного. Итак, к делу! История эта началась примерно два года назад, когда мне впервые довелось познакомиться с эндуро в виде чуда китайского мотопрома- Лифаном, который был куплен моим товарищем для покатушек по нашим раздолбаным дорогам. И сразу мне этот мотоцикл приглянулся. Тогда, будучи неосведомлённым в тонкостях эндуро-искусства я чуть было не взял себе такой же, но что-то меня остановило. Ну, а покуда интернет под рукой начались поиски информации, статей, обзоров и т.д. Такими темпами я наткнулся на этот форум, на котором в течение последнего года был регулярным гостем. Как ни странно, особых проблем с выбором мотоцикла из 250 кубовой тройки у меня не возникало - Джебель понравился мне и внешне и по тех. характеристикам, в отличие от той же баджи и ттр. Следующим этапом стала "примерка" мотоцикла, которую я провёл в мотосалоне "Драйвбайк". Почему в нём? Всё просто - от места учёбы недалеко и вариант подходящий был. Тогда я уже точно понял, что это моё! При росте 180 и массе 70 кг. Джебел мне почти идеален! Итак, почти все параметры подходят - остался последний - цена. Вот тут всё плохо( Современный студент, даже немного подрабатывающий врядли без посторонней помощи может позволить себе "подарок" за 150 тыр. А ещё и экип докупать надо! И тут появляются всё те же, давно забытые китайцы со своими дешёвыми копиями. И, в частности, BM enduro, который и по надёжности, судя по отзывам, не плох и гораздо доступнее. Вот тут и возник у меня вопрос тяжёлый, в котором сам уже и разобраться не могу: что же выбрать?! На одной чаше весов ВМ 200, который можно получить почти без напряга, а на другой - Джебель, ради которого придётся в долги закапываться. Мотоцикл мне нужен больше для отдыха, покатушек на расстояния до 100-200км, поездок на рыбалку в труднодоступные места, выездов "пофотографировать". Может кто тут сможет подтолкнуть меня к правильному выбору! Всем откликнувшимся заранее благодарен!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый мотор это мотор с новвой поршневой,новым грм ,новой сцепой,новыми клапанами итд итп...
бу мот в любом случае подразумевает после покупки провести инспекцию со всеми вытекающими т.к. мот перед продажей не капиталят... есть разница взять мот за 150 ввалить туда после инспекции от 30 или взять за 100 и ввалить теже от 30? я имею ввиду провести нормальный капитал а не на так сойдет.... зы.на бахе амморт расборный... да и на сколько осведомлен джебелевский тоже успешно ковыряется.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и рассчитываю, что после покупки мотику придётся посвятить несколько дней, чтобы перетряхнуть и проверить всё, кроме двигателя (а при необходимости и туда заглянуть).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол, я тут несколько раз ходил с народом по Москве - мотоциклы искали. Так в основном за менее 120 тыр в магазинах хлам заведомый и убитый в жопень. Как "юморной" продавец на полном серьёзе утверждал, что два скачка задницы Джебеля это нормально, я ничего не понимаю, амортизатор в порядке, масляное колечко у штока ничего не значит, так и должно всё быть, и ценник за сабж с пустым как барабан вытекшим аммо в 150+ отличный. За 130+ тыр уже можно купить и менять только расходнки.
Разница в состоянии нормально выбранного Джебеля 250хс за 100 тыр и к примеру за 140-150 очень большая, и туда точно не понадобится засунуть ещё по 30 тыр до одинакового юзабельного состояния. Ну абсурдный же посыл, ей-богу. Давайте ещё Ниссан Алмеру будем за 140 тыр советовать, так как какая разница, что капиталить, нефиг лишнюю сотню переплачивать. Ну бахромится чуток, ну сквозь пол землю видно - разницы ведь нет между Алмерами за 140 и за 240, не так ли? Как между Джебелями за 120 и 150. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и рассчитываю, что после покупки мотику придётся посвятить несколько дней, чтобы перетряхнуть и проверить всё, кроме двигателя (а при необходимости и туда заглянуть). несколько дней не канает... самая мелочь может тормознуть все на неопределенный срок... я вот уже месяц не могу собрать мотор потому ,что кольца из штатов едут уже месяц... долбаный ферст класс и наша почта... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и рассчитываю, что после покупки мотику придётся посвятить несколько дней, чтобы перетряхнуть и проверить всё, кроме двигателя (а при необходимости и туда заглянуть). Темы предшественников почитайте, у многих них это "несколько дней" на годик и этак на 50 тыр затягивалось, завершаясь продажей конструктора "сделай сам, все запчасти в мешке" и покупкой как щас помню DR-Z 400 в нормальном состоянии. С криком "Да мне чайки на грудь срали!!!" можно Муравей-2 браться за несколько дней восстанавливать, не Сузуки. И то за некоторые деньги. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150. да то понятно,будет оно ездить... вот взял я у адепта мот... нормальный мот.... и ездил бы еще хз сколько. НО... рокера с выроботкой,кольца вышли из сервис лимита, да ещё бигбор такой шо точить некуда... -это показала инспекция.... не лез бы ездил...полез вкладывай бабло.... слава.... что сцепа новая и цепь там же.... хотя заким то хреном новую купил... короче веду к тому,что мот за дороже в большей вероятности поедит после покупки,но что тот убитый и,что этот потребует своего бабла только с разницей во времени.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, с японотехникой нельзя новичков без обширного финансового запаса направлять на ушатанные мотоциклы. Их иногда проще выкинуть нафиг, чем доводить до ума, что собственно периодически и случается (дешево, срочно, почти новый, сель-паехаль), за углом свежая тема про ушатанную Баху.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никола, я думаю, что ты общий посыл понял, а где искать и с кем - это уже совсем другая история...
Щас тебе ссылок накидают и ты через пару страниц скажешь, - парни я Вас понял - я еще подумаю ![]() Кури этот форум и ты узнаешь об эндуромото гораздо больше, чем ты думаешь ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так всё- таки какова вероятность купить Джебель 200 менее, чем за 100 тыр в нормальном состоянии, чтобы после проверки, смазки, замены расходников он не сказал"кря" в ближайшей луже? Тему про 200-ки мне надо основательно перечитать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так всё- таки какова вероятность купить Джебель 200 менее, чем за 100 тыр в нормальном состоянии, чтобы после проверки, смазки, замены расходников он не сказал"кря" в ближайшей луже? 83,66392%. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так всё- таки какова вероятность купить Джебель 200 менее, чем за 100 тыр в нормальном состоянии, чтобы после проверки, смазки, замены расходников он не сказал"кря" в ближайшей луже? За 100 ИМХО можно купить без проблем. Но большой вопрос - а почему его? В чём плюсы DR200 среди SL230, XT225, DF200, KL250? Так всё- таки какова вероятность купить Джебель 200 менее, чем за 100 тыр в нормальном состоянии, чтобы после проверки, смазки, замены расходников он не сказал"кря" в ближайшей луже? Тему про 200-ки мне надо основательно перечитать. 83,66392%. shupaltse, хорош новичков троллить, Вы уже спалились как интиллигэнт, тем более питерский, так что мы знаем, что Вы знаете, что вероятность в % не меряется. о, не зря трольнул, пришлось погуглить и в следующий раз уже не облажаюсь)) shupaltse
Причина редактирования: дабы не офтопить, ответил тут. shupaltse
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так всё- таки какова вероятность купить Джебель 200 менее, чем за 100 тыр в нормальном состоянии, чтобы после проверки, смазки, замены расходников он не сказал"кря" в ближайшей луже? Тему про 200-ки мне надо основательно перечитать. Выше на порядок чем джеб250. Каждый экземляр уникальный, как и его прежний владелец, иные беганые изподжопники имеют хорошее состояние. Рассматривай конкретный экземпляр. Вон в томже кромоторе глянуть мотик со знающими http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/958590-74dd74.html тем более что чел на этом форуме трется. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсы джебела, как я понял, в этом форуме. Информации хватает, есть у кого спросить. Ну на нём свет клином, разумеется, не сошёлся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так всё- таки какова вероятность купить Джебель 200 менее, чем за 100 тыр в нормальном состоянии, чтобы после проверки, смазки, замены расходников он не сказал"кря" в ближайшей луже? Тему про 200-ки мне надо основательно перечитать. да я думаю уложиться можно легко навскидку http://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=2947 http://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=2989 тем более у нас на форуме есть человек с этой конторы, который может тебе за недорого рассказать про них всю "поднаготную" Серый-ВЛ по-моему... поспрошай -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсы джебела, как я понял, в этом форуме. Информации хватает, есть у кого спросить... Точно кое-кого бить пора. Фэйспалм. На бирже играть надо с такой информационной поддержкой. Дальше цены взвинчивают. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так всё- таки какова вероятность купить Джебель 200 менее, чем за 100 тыр в нормальном состоянии, чтобы после проверки, смазки, замены расходников он не сказал"кря" в ближайшей луже? Тему про 200-ки мне надо основательно перечитать. Вероятность есть. Но надо придирчиво выбирать. Потму что купить мот,, вроде живой, но потребующий капиталки довольно скоро, тоже есть.Точно кое-кого бить пора. Не, не надо. Я хороший ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Не, не надо. Я хороший ![]() Тада агитируй за милую сердцу Хонду, злодень, а то уже 200-ки дорожают. И их берут несмотря на объективные недостатки, шо ж ты делаешь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время есть, а вот придирчивость придётся тренировать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, вот что я тебе расскажу:
когда-то у меня была похожая ситуация, только бюджет в 2 раза меньше. А ломучий урал уже очень сильно надоел. В итоге взял QM 200 стрит (тот же БМ только надпись на баке другая, двиг точвточ) годовалый за 37 тыр (они тогда новые около 60 стоили у дилера), с пробегом 1500км, ниче с ним не делал только расходники вовремя менял, проехал 6 тыщ (полный сезон) и продал его за 40 тыс. причем двиг его был в отличном состоянии. Потом купил Б/у японца за 70, и вот тут у меня начались танцы с бубном. В итоге после 30 тыщ вложений продал его за 90 через сезон. 1. нового китайца брать можно, если ты с "руками". Я не имею в виду умение капиталить двиг с закрытыми глазами, достаточно уметь держать гаечные ключи в руках и немного смекалки, а она тебе потребуется 2. будешь брать б/у японца-смотри на состояние двигла в первую очередь. Ремонт может тебе встать в хорошую копейку. 3. заказывать с аукциона нет смысла, если твой бюджет >100-110 тыс. руб., потому как "постоянные издержки" (такие как затраты по японии, перевозка, маржа тому кто тебе его купит, всякие другие мелкие расходы) будут примерно равны 3/4 от суммы покупки, + тебе придет мот в который еще нужно будет вложить, может и чуть чуть, но все же. Проще тут что то найти в эти деньги. Все вышесказанное - ИМХО. Ну и последнее-если тебе неособо нужен птс, то вот - http://vk.com/topic-29649839_26052615#/top...649839_26052615 на сезон его точно хватит + могу сказать по личному опыту у меня сосед на даче все лето ездил на таком, доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. как с помощью смотреть можно определить состояние двигла? по вспучившейся краске чтоль?
2. аукцион дает хоть какую то информацию в виде оценок... а вбахать бабок придется в любой мот так как он бу.. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как человек, в подписи которого и 200-ка, и Шерпа, скажу: Дж-200 только в крайнем случае! Если только попадется очень дешево и в отличном тех состоянии. Шерпа на 20-25%% дороже, но в 2 раза лучше. причем во всем, кроме емкости бака.Что некритично.Также считаю, что беспобежный мот- не гарантия беспроблемной езды. Можно купить и с пробегом, уже на правильной резине, с недавно меняной цепью и звездами и проездить долго и счастливо.Единственный сомнительный + 200-ки это кетайцкие запы, лотерейного качества.
опять-таки большинство 200-к приходит с реальным пробегом 25-35 тык, при ресурсе этого мотора до капиталки тыщ 50. Шерпы либо с таким же пробегом, либо около 45 тык, при этом ресурс двигателя должен быть под 100 тык, типа никасиль, однако. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывают моты лохматых годов, но в хорошем состоянии, мне уже попадались 2 таких: один у меня остался, другой у знакомого моего. И ничего там не требовалось менять, только расходники. Откатал 2 сезона, проблем нет никаких, хотя нет, есть одна проблема: на переходных режимах с холостого до среднего не смог победить троение, на ходу не чувствуется. Я до сих пор доволен этим мотом.Но я из него вырос и взял побольше, пришлось в него вложится. Соответственно мысль в том, что можно поймать отличные варианты, надо только ждать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 200ку.
и однозначно против китайской техники тем более в бездорожье. и ТЕМ БОЛЕЕ за 100 км от дома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа - хороший вариант, но, по-моему, те, что влезают в мой бюджет слишком ушатанные. Хонда SL 230 приглянулась, но если в ней придётся что-то делать - только методом научного тыка!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа - хороший вариант, но, по-моему, те, что влезают в мой бюджет слишком ушатанные. Хонда SL 230 приглянулась, но если в ней придётся что-то делать - только методом научного тыка! Так. Для ясности. "Дер гроссен тройкен" заметно лучше DR200, DF200, XT225, SL230. Шерпа посередине, но таки похуже "тройки". Есть у нас народ пересевший с Шерпы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:21 |