Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
qtek109
сообщение 31.12.2012, 22:33
Сообщение #501


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(PONTIAC @ 30.12.2012, 13:30) *
Задний аморт разборный или нет ???

Разборный. читай



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 4.1.2013, 18:58
Сообщение #502


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Может кто уже в курсе http://www.wolont-moto.ru/products_pictures/494a.JPG такое крыло сядет на CRM М3 ? (крыло китай якобы универсал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 17.1.2013, 12:57
Сообщение #503


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Всем привет! Читаю форум давно, вот только зарегистрировался.
Ожидаю CRM250AR, готовлюсь, читаю материал.
Отдельную тему не стал заводить - их и так тут хватает)
Думаю прикупить расходников, на wemoto раньше брал, но на CRM там мало.. цепь, звезды, свечи оттуда возьму. А вот фильтр не знаю где. Может подскажите, поделитесь ссылочками на подобные магазины? Еще советы, что заказать сразу, приветствуются)
Всем заранее спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 17.1.2013, 20:40
Сообщение #504


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Ни большой фото отчет

Вот такой CRM приехал ! пока ехал (20 дней ) нарисовал в голове проект по небольшой реконструкции !(Первые Две фотки , фотографировался еще во Владивостоке)





Изменил немного посадку : Праставки на руль 55мм + нарастил седло 50мм
- вот что получилось :
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.1.2013, 20:41
Сообщение #505


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


PONTIAC, а если, наконец-то, прочитать http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 то пост можно оформить более красиво.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 17.1.2013, 20:42
Сообщение #506


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Это уже в Набережных Челнах
Готов к Бою ! )




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 17.1.2013, 22:46
Сообщение #507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(PONTIAC @ 17.1.2013, 17:42) *
Готов к Бою ! )

На сколько зубьев стоит задняя звезда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 17.1.2013, 23:44
Сообщение #508


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Если честно даже не знаю (( 49 наверно ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 18.1.2013, 8:15
Сообщение #509


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(PONTIAC @ 17.1.2013, 17:40) *
Изменил немного посадку : Праставки на руль 55мм + нарастил седло 50мм


Низковатый был?) Какой рост?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 19.1.2013, 0:53
Сообщение #510


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Цитата(plan @ 18.1.2013, 5:15) *
Низковатый был?) Какой рост?



рост 188 , японцы мелкие просто все им нормально , нашей рассе уже малавато )) , короче говоря мне так удобнее , и пропала эта дурацкая через чур удобная диванная посадка , покорять Монголию конечно будет не удобно ..... да и снаряд в принципе не для этого я думаю ...

продали мне масло 2т Кастрол (в мотор) , но позже увидел надпись Скутер , вернуть умелому продавцу или можно его заливать ? как думаете ????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 19.1.2013, 12:09
Сообщение #511


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(PONTIAC @ 18.1.2013, 21:53) *
продали мне масло 2т Кастрол (в мотор) , но позже увидел надпись Скутер , вернуть умелому продавцу или можно его заливать ? как думаете ????

Катал на скутерном масле. Проблем небыло замечено.
Посмотри, какой стандарт по API?

API - для двухтактных двигателей
TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры
TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 19.1.2013, 16:11
Сообщение #512


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Цитата(Здравый Смысл @ 19.1.2013, 9:09) *
Катал на скутерном масле. Проблем небыло замечено.
Посмотри, какой стандарт по API?

API - для двухтактных двигателей
TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры
TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов



Спасибо ! посмотрю , а вообще что предпочтительнее лить ?? в Магазине просто кроме Кострола больше ни че не было , может есть какое нить масло которое стоит заказать и подождать пока " Белая гадость лежит за окном "

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 19.1.2013, 16:38
Сообщение #513


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(PONTIAC @ 19.1.2013, 13:11) *
Спасибо ! посмотрю , а вообще что предпочтительнее лить ?? в Магазине просто кроме Кострола больше ни че не было , может есть какое нить масло которое стоит заказать и подождать пока " Белая гадость лежит за окном "


Ну как я понял, то motul 510, или 710 (дороже, но лучше)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 19.1.2013, 17:28
Сообщение #514


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(PONTIAC @ 19.1.2013, 13:11) *
Спасибо ! посмотрю , а вообще что предпочтительнее лить ?? в Магазине просто кроме Кострола больше ни че не было , может есть какое нить масло которое стоит заказать и подождать пока " Белая гадость лежит за окном "

Не заморачивайся с заказом масел, посмотри что есть в городе и выбери лучшее.
Сам пользовал motorex, ipone, motul. в работе двигателя изменений не заметил. Дымят только по разному smile.gif. От motul и ipone на прогреве дыма чуть больше.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 20.1.2013, 15:26
Сообщение #515


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Есть мысль поставить вентилятор на радиатор ,, возможно ли воткнуть какой нить кулер (компьютерный ) ?? если это возможно куда его подключить ??? ( может кто уже сваял че нить подобное , знает ! )

Цитата(Здравый Смысл @ 19.1.2013, 9:09) *
Катал на скутерном масле. Проблем небыло замечено.
Посмотри, какой стандарт по API?

API - для двухтактных двигателей
TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры
TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов



Посмотрел, у меня API TC - пойдет такое или нет ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 20.1.2013, 15:31
Сообщение #516


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(PONTIAC @ 20.1.2013, 12:26) *
Есть мысль поставить вентилятор на радиатор ,, возможно ли воткнуть какой нить кулер (компьютерный ) ?? если это возможно куда его подключить ??? ( может кто уже сваял че нить подобное , знает ! )




Посмотрел, у меня API TC - пойдет такое или нет ???

2х такники греются маньше 4х тактных и закипание переносят без последствий.
API TC подойдёт, смело заливай.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 20.1.2013, 18:04
Сообщение #517


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Здравый Смысл @ 20.1.2013, 16:31) *
2х такники греются маньше 4х тактных и закипание переносят без последствий.
API TC подойдёт, смело заливай.

Почему меньше?! Какова природа процесса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 20.1.2013, 18:56
Сообщение #518


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(ephu @ 20.1.2013, 15:04) *
Почему меньше?! Какова природа процесса?

Наверное потому что выхлопные газы не проходят по каналам ГРМ и не греют ГБЦ.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.1.2013, 21:45
Сообщение #519


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


бред, на 4 такта два рабочих хода, тепловыделение выше в 2 раза. цилиндр надо охлаждать и поршень. пр этому и нет 2т воздушек типа хр250. а голова у них проще, толщина однородная, чего там вести то?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 20.1.2013, 23:03
Сообщение #520


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 20.1.2013, 18:45) *
бред

Предположение, всего лиш.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 22.1.2013, 23:04
Сообщение #521


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 20.1.2013, 18:45) *
бред, на 4 такта два рабочих хода, тепловыделение выше в 2 раза. цилиндр надо охлаждать и поршень. пр этому и нет 2т воздушек типа хр250. а голова у них проще, толщина однородная, чего там вести то?


Мой квадр 2Т, 200 кубов, 27 сил - воздушка. Перегреть пока не удавалось....



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 23.1.2013, 18:07
Сообщение #522


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Cейчас помидоры полетят.В коробку мобиль а в масло бачек Лукойл2Т.И все пучком как ехал так и едит.4литра 310руб на заправке.(другого НЕТУ).брал было 18500тыш пробега.сейчас 33350.Токо нагар чистил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 24.1.2013, 8:22
Сообщение #523


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 23.1.2013, 15:07) *
Cейчас помидоры полетят.В коробку мобиль а в масло бачек Лукойл2Т.И все пучком как ехал так и едит.4литра 310руб на заправке.(другого НЕТУ).брал было 18500тыш пробега.сейчас 33350.Токо нагар чистил.

Интересно smile.gif В движок лазили? Что делалось за все время пробега?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 24.1.2013, 8:37
Сообщение #524


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Т.О делал.Поршневые кольца пред хозяин менял.На движке больше ничего не менялось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2013, 9:49
Сообщение #525


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Что меня удивляет - многие все любт делать на глаз. Если честно - я давно уже не доверяю таким оценкам, ибо знаю достаточное количество мотоциклов, которые в силу долгоживучести своей конструкиции едут, но едут не так, как их грамотно отремонтированные собратья.
Есть элементарные и доступные приборы. Всего 4 наименования - компрессометр, микрометр, нутрометр и щупы. Этого достаточно для любителя ковыряться в моторе, что бы адекватно оценить износ. Определить изменение после очередного сервисного интервала и тд.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:44
Яндекс.Метрика