![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно. Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор? ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ME 06-мокрокартерный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде да
странно - Танкист еще не прибежал обсудить новость ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ME 06 несколько веселее MD30 по отзывам других людей,попеременно тестировавших оба мота,звезды были одинаковые 13-40.Что касаемо оборотов старик крутится так что кажется ограничителя нет вовсе!По крайней мере я до него не докручивал ни разу,мопед визжал буквально,да и смысла в этом нет .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МЕ06 надо сравнивать с МЕ08. МД30 конструктивно лучше, но принудительно удушен, что повысило ресурс и удобство использования как повседневного мота
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивали что было,на ресурс жалоб нет пользоваться тоже удобно кроме контроля уровня масла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, что ты привязался ко мне со своим МЕ06 - тема про гламурные хр и конкретно про ограничение оборотов и декомпрессор. охота пообсуждать МЕ06 - создавай тему, наполняй инфой и тд. хорош тут флудить
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме.
Меня терзают смутные сомнения о возможности преднамеренного наделения декомпрессора функциями ограничения максимальных оборотов. Как то не укладывается это в моей голове, скорее такое возможно как побочный эффект конкретного экземпляра. Мне кажется отсечку значительно проще заложить в CDI, хотя я полный "0" в электронике. ИМХО -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. Крутится в отсечку вроде нормально, тахометра правда нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет тахометра
![]() Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продуть ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,,,Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продуть ![]() Жму лапу единомышленник. То же в понедельник заказываю таки Хот Кам. Весь мозг уже вынес всем вокруг с этими распредвалами и декомпрессорами. Товарищ нарыл где то инфу (из прилагаемого описания кажется), что вал требует обкатки. По непроверенным данным она проходит в районе 15 минут на оборотах 10500 или что то в этом роде. Оооочень сильно озадачился на эту тему. во первых - мой свежеперебраный двигатель явно не выдержит такой "обкатки". У товарища уже есть идеи на этот счет, опишу потом в своей теме обязательно. Заодно и проверим мотор по максимальным оборотам, если он на стенде не взорвется нафиг))) P.S. Скинь пожалуйста в тему коды запчастей для установки ручного декомпрессора, и спасибо за инфу в очередной раз. Чувствую по Иксерам на этом ресурсе будет практически все и даже больше ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме. Меня терзают смутные сомнения о возможности преднамеренного наделения декомпрессора функциями ограничения максимальных оборотов. Как то не укладывается это в моей голове, скорее такое возможно как побочный эффект конкретного экземпляра. Мне кажется отсечку значительно проще заложить в CDI, хотя я полный "0" в электронике. ИМХО Не исключаю, что декомпрессор более надёжный метод ограничения оборотов, чем зажигание. Понятно, что одновременно допрыгаться до калильного и отворить карб на всю без нагрузки не у всякого пользователя получится, однако мало ли, способных людей много во всём мире. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
71-12310-KCE-671 : COVER, CYLINDER HEAD
71-12320-KCE-670 : LIFTER, VALVE IN STOCK 71-12321-KCE-670 : SPRING, VALVE LIFTER 71-12326-KK1-000 : RECEIVER, DECOMP CBL 71-90408-KK0-000 : WASHER (11MM) 71-91101-KK0-000 : PIN, DOWEL (4X37.5) 71-91202-MG3-003 : OIL SEAL (11X16X5) Плюс кабель декомпрессора, плюс ручка декомпрессора А вообще есть микрофиши - сел, спокойно посмотрел, набрал, заказал ЗЫ: кстати я тут наполном серьезе подумываю об отказе от эл стартера, с сохранением трехфазного питания и небольшого аккумулятора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже несколько раз , на ADVrider встречал очень не лестные отзывы про нестабильное качество ХотКамов в последнее время, и не только по отношению к валам но и к шатунным комплектам. Вроде как железки из старых запасов ходят на Ура, о вот свежие как то не очень.
Цитата Не исключаю, что декомпрессор более надёжный метод ограничения оборотов, чем зажигание. Понятно, что одновременно допрыгаться до калильного и отворить карб на всю без нагрузки не у всякого пользователя получится, однако мало ли, способных людей много во всём мире. Так я не очень понимаю как это реализовано к конкретном конструктиве, надо будет посмотреть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу хоткама не знаю - мне так кажется на хр250 давно не производят уже, а распродают сделанное, потому что количество предложений сокращается. А так - все ж китай.
По поводу декомпрессора - это скорее всего некий своеобразный побочный эффект, который к тому же может проявлятся при каком то износе. Сам понимаешь японцев читать с переводчиком это жопа.... угадывать приходится что они конкретно имели ввиду -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу декомпрессора - это скорее всего некий своеобразный побочный эффект, который к тому же может проявлятся при каком то износе. Сам понимаешь японцев читать с переводчиком это жопа.... угадывать приходится что они конкретно имели ввиду Я думаю это начали подвисать клапана, подсевшие пружины итд, что то уже не поспевает за оборотами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю это начали подвисать клапана, подсевшие пружины итд, что то уже не поспевает за оборотами. Не - не. речь шла именно о проблеме с декомпрессором и его удалении с хр600, и ограничении оборотов с этим связанных Ден, не обижай Серёгу... Мы одной крови ![]() ![]() Да я не обижаю - есть что обсуждать по МЕ06-вэлкам в отдельную тему. Потом сами замучаетесь же искать инфу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу крышки, я так понял подходит крышка головы на наш мотор от предидущего иксера--- отличие только в отсутствие патрубка вентеляции....?
вот думаю,что заказывать.... да еще оказывается старый xr имел 2а вида крышек... с и без центральной постели.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему про гламур и ограничения оборотов. Имеется XR400SM 2005 г, задушен в усмерть. При езде на оффе только и езжу на этом ограничителе, чувствуется тяга и потом как будто мопед кто-то хватает за задницу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в тему про качество хоткамс:
у знакомого на MD30 стоял такой распред до недавнего времени, пока не отломилась часть вала к которой звезда крепится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старый хр был в двух ипостасях me06 и md22. крышки разные. так же как и современный me08 и md30. американцы и японцы соответственно.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу хоткама не знаю - мне так кажется на хр250 давно не производят уже, а распродают сделанное, потому что количество предложений сокращается. А так - все ж китай. Зимой 2011 - 2012 покупал HOTCAM, то же удивился малому кол-ву предложений на рынке. Даже на оф.сайте не нашел его, но спустя полгода он появился и на оф сайте и у продавцев. Отсутствие декомпрессора на старой поршневой не напрягало, стартер проворачивал колено, но поставив поршень висеко на 75,5, стартер был не в силах был его раскрутить его до рабочего состояния. Мот так и не завел, оставил до весны. -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет тахометра Знаю, потому как завёл и открутил газульку. Как туда вкарячить тахометр я незнаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в тему про качество хоткамс: у знакомого на MD30 стоял такой распред до недавнего времени, пока не отломилась часть вала к которой звезда крепится хоткам делается на тайване... вообще их вроде вертекс крышует, но тем не менее... братья корейцы и китайцы это не немцы :-( -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоткам делается на тайване... вообще их вроде вертекс крышует, но тем не менее... братья корейцы и китайцы это не немцы :-( А ещё, я недавно вычитал, что их в штатах не берут под восстановление (на обмен) из за дерьмового металла. И на коробках якобы написано, что за последствия использования ответственности они не несут! Но фоток надписи представлено не было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:35 |