Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.1.2013, 18:06
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				А вот и я  
			хотелось бы иметь аппарат, на котором можно было бы кататься и по лесам-полям-болотам, и, при нужде, по городу+ эндуродальняки, и, при желании, пожеганить на кроссовой трассе. Таких не существует в природе. По определению. Вне кроссовой трассы - обычные эндуро, на ней - кроссовые мотоциклы. Более-менее существенная езда на эндуро по кроссовой трассе приводет к тщательному и дорогостоящему убийству ходовки.есть какой-то универсальный жидкостной эндуро, ниже по высоте чем 250 и, соответсвенно, легче..ну кубов, скажем,125-200. Нет. Есть Дигри-250, но она старая. Очень сложно найти живую. И подвески там слабые даже по эндурным меркам. Да и вес не сильно маленький. Но низкая.хр долго не могли вытащить из грязевой жижи. вытаскивало человек 5. с большим трудом извлекли, потом долго пытались завести. завели. обнуружили эмульсию, до другого берега реки он доехал своим ходом, дальше на машине. у чела он до сих пор разобранный стоит, ждет з/ч Ага, то есть тщательное и вдумчивое уничтожение мотоцикла ты считаешь нормой? 90% пользователей этого сайта так не делают, а просто ездят и не парятся. К слову, перегреть исправную воздушку 250-ку практически нереально, водитель перегревается раньше, а вот водянки кипят только в путь. Особенно если в грязи заклинит вентилятор.когда есть запас мощности После VFR750 запас мощности у лёгких (и большинства тяжёлых) эндуро отсутствует. В принципе другое поведение на дороге. И этому надо учиться.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 18:14
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Есть в природе один мопэд с доками - лёгкий, весёлый... 
			
			Достану из закромов старый потёртый запылившийся ролик. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 18:36
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, Василий))) Ты зачем пользуешься своим правом модерировать сообщения... Которого я не писал! ЗЫ: Шеф, накажи Василия))) Замучил своим красноречием))OttoFrija,Отто, я разорился для Василия на машинку от луйбидона. Отто, хочешь задокуметировать на фото-видео, как Василий теряет боевые дреды?Тогда приглашаю прокатится в С-Петербуг))) Пока его Михаил в гараже подержит мы приедем))(Он к нему за фарой собрался) И сотворим самое страшное для Васи)) Потеря боевых дредов  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 18:40
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				А меня на CRM250 на СМ-колесах даже не мотобат, а обыкновенный гаец в пробке поймал. И не мотому что я не сваливал. Потому что свалить некуда было  
			P.S. водянки крутее воздушек, даааа -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				А давайте создатим тему "Как свалить на эндуро от ГИБДД"  
			-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 20:25
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Да...Если девушке,заведший сию тему ,удастся отыскать мот отвечающий всем её запросам,то ей можно будет поставить памятник,потому как она ответит на вопрос большинства эндурофорумов:"идеальный эндуро"Я тогда  продам свой джебел и ещё кое что из мототехники и куплю это чудо.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 20:48
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Привет! Как тесен мир. Это же моя бывшая црмка! 
			
			Я вот не знаю насчет веса, но на той же бахе чувствуешь себя гораздо увереннее на бездорожье, чем на црмке 80-ой. Я бы посоветовал купить еще одного динозавра: црм 250 Я вот сейчас немного жалею, что взял Хрку, а не црм 250-ый, хотя сейчас планирую пересесть на 650-ку )) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 21:02
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, Василий))) Ты зачем пользуешься своим правом модерировать сообщения... Господа, приношу извинения Нашему Модератору Василию. Так как, не понял... Его цитату!НЕ было со стороны Василия модерации. Виноват приношу извинения  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 21:31
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Странно, а почему такой резонанс у публики вызывают темы под общим названием "пуки в воздух"? 
			Ни для себя ничего полезного не вынесешь, ни для мота своего, ни даже девушке помочь нереально, ибо не знает она чего хочет. По теме Из новых - КТМ 2Т EXC стрит легал с ПТС Из средних - Honda CRF250X с ПТС тока 106кг это сухой вес. в реале 115 Из старых - Honda XR250R американец кик онли - 104 сухой, 112 ready to ride. но воздушка. но самый дешевый. для любителей перегрева можно поставить градусник. Я так понимаю гайцев в говнах не бывает - ничего не мешает заглушить и дать остыть. имхо ЗЫ: для фанатов ПТС - Владивосток привозит и таможит кроссачи в том числе - так что кто ищет тот найдет Ну, Василий))) Ты зачем пользуешься своим правом модерировать сообщения... Ох, Танкист, смотрю неровно ты к Василию дышишь... ох не ровно!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 А давайте создатим тему "Как свалить на эндуро от ГИБДД"  ГИББДон ОБЪЕЗДОН)))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 21:46
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				klx250 американец 104кг, klx250 ипонец 115кг (o_0), klx300 105кг 
			извините PS: водяяяянки -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ГИББДон ОБЪЕЗДОН)))) Очередной вариант на "Пуки в воздух"? Транспотрный налог на 90% присуствующих тут мотоциклов 500р в год. ТО 320-2000 (приморье вроде), страховка 2000. итого мин 2500 - макс 4500р в год и не надо создавать про ГИББДон klx250 американец 104кг, klx250 ипонец 115кг (o_0), klx300 105кг извините PS: водяяяянки ДА ладна ка клх250с 115 кг сухой??? А мокрый 140???? как так? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 22:03
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				кстати для зимы тема "пуки в воздух" очень полезна
				
				
				
                           
			-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 22:17
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 кстати для зимы тема "пуки в воздух" очень полезна Зимой полезнее мот ремонтировать и мат часть изучать - читать топливные системы и прочие полезные книги. А коли все отремонтированно, читать технику езды и смотреть видео по этому поводу. Летом пригодиться и первый и второй раздел. А пуки развеятся без следа -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2013, 22:24
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Неееее понял!!!! Как это... Вторая станица уже, а фото девушки так и нет!?!??!??!?  
			
			А как же мот то подобрать не зная экстерьера? Без этого никак нельзя... Ведь сочетаться все должно!!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2013, 18:21
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 ДА ладна ка клх250с 115 кг сухой??? А мокрый 140???? как так? про С не знаю, у меня СР -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2013, 18:38
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Alwdis, воздушку перегреть значительно сложнее, чем водянку. Без создания специальных условий - в обычном катании - это просто невозможно. Плюс, у воздушки нет огромных нежных радиаторов. 
			
			Можно посмотреть CRM 125 - колеса нормального размера, легкие, и едут вполне себе. И другие 2Т эндуро в этой категории - от 125 до 200. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2013, 18:46
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				Топикстартер, чудес не бывает. Эндуро не может (пока) весить менее 100 кг и иметь хотя бы 30 л/с. По поводу водянки, тока не обижайтесь - у вас бзик  
			yamaha DT 200 хороший мопед. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2013, 19:48
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 
				Да, да! тоже был у меня бзик насчет воздушки. Он был после владения ИЖ-Ю5 и 400сс водянкой. Оба два перегревались, по поводу и без повода, с разными последующими проблемами. Я перед покупкой просто затрахал знакомого эндуриста дибильными вопросами, в т.ч. о перегревах. Так вот прошлое лето отгонял именно на эндуро 250 воздушке. В жару после хороших нагрузок и прогазовок от свотофора к светофору или в лесу специально щупал движок. Ничего. Абсолютно ничего криминального не почувствовал ни разу. 
			
			Кароче, как говорил мне знакомый эндурист: "это я ... знает ваще, чо надо сделать, чтоб воздушную японочекушку перегреть" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2013, 23:37
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 "это я ... знает ваще, чо надо сделать, чтоб воздушную японочекушку перегреть" Летом в грязи капитальной застрять и газовать. Не? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2013, 1:16
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				klx кик онли не стал бы советовать девушке, не самый легко заводимый моц, дрз или 450кросс легче заводится 
			
			или у меня такой экземпляр, не знаю но вес реально ощутимо меньше однокласников, только карб затычный, но зато на полной дыре валит почти как срм250 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2013, 3:32
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 klx кик онли не стал бы советовать девушке, не самый легко заводимый моц, Если уж кик онли,то XR250R. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2013, 6:46
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Летом в грязи капитальной застрять и газовать. Не? Грязь обычно с водой - мотор хорошо охлаждаться будет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2013, 7:34
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Грязь обычно с водой - мотор хорошо охлаждаться будет. Практикой подтверждается, тут почти весь форум летом в говнах мало того что закапывается, так ещё и газует вполне себе. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2013, 9:06
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Воздушно-масляный мотор хорош тем, что для его перегрева нужно его весь целиком, с картером и коробкой нагреть до высокой температуры - так как масло циркулирует по всему мотору и распределяет тепло.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:52 |