Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.12.2012, 23:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: 0
|
Камрады выручайте. На днях я уже поднимал вопрос о выборе джебела 250 из двух выриантов в теме "Нужна помощь по покупке мота". Многое для меня стало откровением, во многом я ошибался, но о том сколько для себя я узнал нового о выборе мотоцикла я промолчу. Признаюсь, оказалось, что в выборе эндуро я ноль. Никогда не подумал бы о затертости маятника подножкой, например. Но отцы направили и просветили)
Собственно тема поста: Нашелся третий вариант, глаза разбегаются, если честно. Все представленные варианты не дороже 110 тысяч, и в родном городе. (дороже кстати говоря только один образец, с обклееным карбоном пластиком, без кика за 135 тыс, но он здесь не рассматривается в силу полной "тюнингованности" Вопрос в том, на какой из вариантов отцы, допустим выбирая мот себе, обратили бы внимание в первую очередь. Скажем, достойнейший из достойнейших. Какой из вариантов стоит рассматривать как основной и какой как вторичный. Т.к. второй вариант в прошлой теме мы отсекли как "непонятно как на нем ездили и сколько", то предлагаю вам еще один вариант на рассмотрение "по фото". З.Ы. для тех кто не учавствовал в обсуждении, выкладываю оба варианта. З.З.Ы. понятно, что смотреть буду лично, выбирать мне, но отталкиваться от чего то нужно. Первый вариант (уже был): продавец указал 2002 год, хотя по внешнему виду легко определить 96 год. как я оказалось, 2002 год указан в птс, а я просто зря грешил на человека. Также продавец указал следующее: Внешний вид и обвесы - 5 Двигатель и рама - 5 Цепь, звезды, колеса - 5 "Брал в мотосалоне драйв в мае этого года, пробег по россии 3000км. Отл. состояние обмен не предлогать" Хотя на фото виден ржавый радиатор. С другой стороны крышка картера справа почти не тертая, значит гоняли либо мало, либо без ботов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Второй вариант: 1997 год Внешний вид и обвесы - Состояние хорошее. Пластик местами поцарапан, наклеек почти нет. Двигатель и рама - Хорошее Цепь, звезды, колеса - Резина еще сезон точно отходит, стоит грязевая. Цепь и звезды новые. Задние колодки под замену. Немного поднят, аморт в хорошем состоянии, звезды 13-48, на низах едет отлично. Для своих нужд я буду ставить универсальную резину, асфальт+бездорожье (пока научусь - поля, проселочные дороги, тропинки, город) Плюс ко всему продавец честно говорит о замене колодок. Еще плюс в наличии кика. Хотя, по фото видно, что мот ходил по бездорожью, не раз и не два. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куплю один из двух, но боюсь ошибиться (в прошлом посте повелся на хороший внешний вид мота). Вся надежда на вас, ребята. Сам я, как оказалось,совершенно некомпитентен в этом вопросе. -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
20.1.2013, 14:12
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: 0
|
дороговато для меня. потолок 140 с доставкой. в 150 входила доставка в москву, а теперь он поедет обратно и сумма еще увеличится
они у нас именно поэтому и дешевле в среднем на 20 тысяч -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2013, 17:57
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19
|
это не коцки. это битый мотоцикл. покупать металлолом за 100 тыс я не собираюсь, с тем же успехом можно деньги в мусорку выкинуть. я понимаю, что мот рассчитан на "дубасить", но можно дубасить так, что он потом с оценкой 4 висит с небольшой вмятиной на баке, а можно и так, что "тут герметик торчит , тут под замену, здесь от ижа приколхозить и норм" на цвет и вкус, как говориться... я хочу 110 -140 тыщ потратить на боевого коня, а не покалеченного ослика, который в один прекрасный момент подо мной дух испустит BomBeR, я в архивных и нашел car-bon, я правда боюсь брать с владика. лотерея, это все, имхо. а я человек не азартный А какой именно пластик битый? Просмотрел фотографии в первом посте и не нашел что бы могло именно быть сломаным? Возможно фотографии не соответствуют состоянию актуальному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2013, 18:20
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: 0
|
человек который смотрел его, сказал что фото сделано до покатушек) выглядит он гораздо хуже. в любом случаи, я от этого варианта не отказываюсь, просто сначала хотелось бы посмотреть второй.
-------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2013, 19:13
Сообщение
#29
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Представь ситуацию - вот пришел ты покупать мотоцикл. Он весь такой нарядный, пластик там, краска. Блестит, сверкает. цена нормальная. Купишь? А его притопили тут пару раз в конце сезона. Хорошо притопили. Обратно в силу забывчивости масло взять ехали километров 30 на эмульсии. Приехали малице поменяли, да погуще налили. Мот не дымит, не стучит. Ну... как определишь что тебе такую подставу подкатили?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2013, 19:31
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: 0
|
Представь ситуацию - вот пришел ты покупать мотоцикл. Он весь такой нарядный, пластик там луястик, краска. Блестит, сверкает. цена нормальная. Купишь? А его притопили тут пару раз в конце сезона. Хорошо притопили. Обратно в силу забывчивости масло взять ехали километров 30 на эмульсии. Приехали малице поменяли, да погуще налили. Мот не дымит, не стучит. Ну... как определишь что тебе такую подставу подкатили?wink.gif а никак, потом сюрприз будет чеж вы меня все пугаете то короче, завтра звонить буду. -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2013, 20:57
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
чеж вы меня все пугаете то А чтоб не расслаблялся Дай Бог тебе найти удачный! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2013, 13:29
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: 0
|
Спасибо.
на этой неделе буду смотреть еще 2. -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2013, 9:18
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: 0
|
и опять я к вам с глупыми вопросами
очень понравилось состояние мотоцикла. первый хозяин работал в мото сервисе, поэтому за мотом ухаживали очень хорошо. ни одного ржавого болта я не увидел, рама местами потерта, но не крашена и выглядит отлично, нигде ничего не течет, завелся быстро и бодро. зимует в доме куча мелких косяков, которые я и за косяки не считаю, типа нет крышки от акума, нет стекла за заднем поворотнике, крошится отбоиник, ободраны наклейки из плюсов -новая передняя покрышка, задняя потерта, но еще проходит. новые колодки, все родное -гофры, пластик и т.д. ветровичек даже. настораивает меня следующее: пробег мота 60000, 2 года назад поставили новые поршни. аморт как будто проседает. мот поднят в верхнюю дырку. если сесть на него, то он значительно ниже чем димин заниженный в нижнюю дырку. нормально ли это или стоит присмотреться к аморту? -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2013, 10:42
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
аморт как будто проседает. мот поднят в верхнюю дырку. если сесть на него, то он значительно ниже чем димин заниженный в нижнюю дырку. нормально ли это или стоит присмотреться к аморту? Надо смотреть, работает ли он. Если нет, это может встать в покупку другого. А так, или не затянута, или просела пружина.пробег мота 60000, 2 года назад поставили новые поршни. Вполне может быть всё в порядке.Правда, поршень там один -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2013, 10:48
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: 0
|
Правда, поршень там один smile.gif аморт работает плавно, без рывков, не стучит. может действительно пружина села) про "незатянута": если я правильно понял, то это вроде болта жесткости? там вкручен на половину. -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2013, 11:21
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
про "незатянута": если я правильно понял, то это вроде болта жесткости? там вкручен на половину. Там сверху поджимающая гайка. Если мало при почти полностью затянутой, надо менять пружину.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2013, 14:07
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: На стадии покупки Джебела Репутация: 0
|
спасибо за объяснения
и собстна последний вопрос который меня волнует. в факе по покупке написано, что пропил маятника это жирный минус. какой пропил считать "ищем другой мот", а какой "и так сойдет". ну, скажем, 2мм это серьезно? извиняюсь, не внимательно искал. нашел тему про пропил. советуют забить -------------------- Тише едешь, дольше будешь ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 9:34 |