![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу рассазать хитрую-хитрость!!! Можно пригнать к любому сварному аргонщику и попросить "вдуть" в аморт АРГОН. Тоже инертный газ,осушенный, и чистый.
З.Ы. И для сварного это просто копеешные затраты газа. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион
сам над этим ржал,в калесы авто, это для блондинок. но как авиатор скажу,в самолетах качают именно азот из-за его свойства держать номинальное давление. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня аморт сжимается без пружины с усилием, но обратно не возвращается - не работает?
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй накачать хоть автомобильным качком,пойдет вверх или нет?
может в малом счастье кроется,в остальном подскажут. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при нажатии или вытаскивания штока слышно как масло переливается...
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня праздник - я думал, думал, и достиг нирваны )) то есть новой вершины в понимании работы нашего амортизатора! ...пойду выпью )))
![]() Теперь ясно, почему давление должно быть не 5-7, а положенные 11атм. bumps, скорее всего бачек сдулся, а в аморте есть воздух. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня праздник - я думал, думал, и достиг нирваны )) то есть новой вершины в понимании работы нашего амортизатора! ...пойду выпью ))) ![]() Теперь ясно, почему давление должно быть не 5-7, а положенные 11атм. bumps, скорее всего бачек сдулся, а в аморте есть воздух. Что это может значит и какие меры нужно предпринять для устронения -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтобы накачать бачек, его придется разобрать и вмонтировать пипку. В ЕКБ господин АК-47 делает такие работы.
А потом собрать, залить масло, не оставив места воздуху, и накачать бачек. Я тут рисовал про сборку, но может кто-то еще подскажет чего умного. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=151219 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пипка уже есть.
(Спасибо Стасу)) -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда нужно думать о ценностях. Если разбирать и выяснять причину утечки воздуха неохота, то можно попытаться возлить до верха масло прямо на моте. Для большей надежности поднять задок повыше, чтоб отверстие болта на аморте смотрело выше всех, открутить его, оставить на сутки выпузыриваться, потом чудесными манипуляциями залить под болтик... ну короче грешно такие советы давать )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищу помощи в ремонте аморта. есть кто готов помочь в екб или окрестности не больше 50 км? С меня пиво/сок, рыбка/шоколадка! :-)
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bumps, так тебе сказали, к кому обратиться.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он у тебя не работает? То есть не сопротивляется совсем? Или работает, просто шипит? Тут половина с шипящими амортами ездят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда опускаю шток, с небольшим усилием, чуть чуть сопротивляется, слышно как переливается масло. Шток опускается до конца, обратно не идет. Приходится так же с усилием его поднимать.
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bumps
насколько понял,*сосок* у тебя есть ![]() пробуй накачать,не обязательно азотом. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю,если туда будет попадать воздух,то это 100% текущий аморт. пропало давление в баклуше-будет работать как обыкновенный древний тазовский. Воздух в аморте берется не из атмосферы, в самом масле есть растворенный воздух. При падении давления он из растворенного состояния переходит в пузыри как углекислота в газировке, при дальнейшем падении давления начинается кавитация то есть закипает само масло. Выглядит это примерно так (начинать смотреть с 3:00) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, кто в лес, кто про дрова?
Вы о чём говорите, какой воздух в масле. Масло в самом амортизаторе находится как и в обычном не трубчатом амортизаторе(штокового). Давление масла создаётся в бачке который вынесен на раму. В нём есть резиный презерватив, который выполняет функцию разделения масла от воздуха(азота, кислорода, пропана, СО2, аргона, клубники...) Грязь попадает в масло через сальник на штоке. Давление создаётся в бачке через нипель врезанный(впаяный) самостоятельно. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пипку для чего купил? Хватит уже воду в ступе толочь, перебрать надо полностью. И все. Тчк. Ничего сложного, все расписано и разжевано и с картинками ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто в лес, кто про дрова? А сам куда? :-) Мы уже прошли твои земные категории :-) ... "Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости..." Кадры ролика с газировкой в аморте внушают. Mian, для тебя это все давно понятно? Может ты аморты разбираешь ежедневно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно мне это стало полтора года назад, когда на кроссовой трассе аморт вскипятил. И разбирал я его один раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сливом вспененного масла и заливкой свежего. Закачкой азота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что можно сказать про мой диагноз? Какие меры нужны? Если шток не сопливит , масла нет, то скорее всего нет давления в бачке. Можно снять нижнюю крышку с бачка , внедрить нипель, и дунуть туда 7-10 атм. воздуха, не на всех шиномонтажках нормальные компресоры, я нашёл только на грузовом шиномонтаже. Можно и разобрать для профилактики, грязь вычистить из под крышки. ![]() В общем не ссать! "Мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь" © Если не получиться то можно купить новый 39301р. ))) Шучу!) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но как авиатор скажу,в самолетах качают именно азот из-за его свойства держать номинальное давление. В авиации качают азотом из-за его инертности (пневматики на джетах сильно греются). В наш аморт воздух вполне годится за неимением альтернативы. В великах кстати воздухом накачивают воздушную пружину, а в демпфере аморта изначально тоже азотный подпор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:19 |