![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
засветившись на мероприятии по "мотокроссу 26 января в честь 80 летия освобождения Воронежа" нет больше смысла скрывать моего коня. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=952474&page=2 Немного предысторий. когда ещё учился в школе, была мысль взять мотоцикл. Но как то времени не было или возможности. Эта мысль реализовалась лишь в 18 лет, тогда досталась из хороших рук старенькая Ява, 360-00 модели вся такая круглая. на ней было пройденно много километров в основном по хорошим укатанным проселочным дорогам а также зимой.Залазил и в грязь. Подводила редко. В конце рассыпалась центральная опора и был перепуск смеси из цилиндра в цилиндр и началась возня с ней. Не работал один цилиндр и всё, менял всё. От поршневой до коленвала не говоря о таких мелочах как электронное зажигание и прочие сальники. Тогда возникла мысль о покупке 1 цилиндрового мотоцикла. Это был восход 3-м, потом я на него поставил двигатель от совы-175, получился достаточно интересный аппарат, на котором были уже выезды по бездорожью на 100-150 км. Бездорожье прямо так и манило меня. Но русская техника ломалась чаще. Иной раз толкая 5 км с порванной моторной цепью мыли лишь одни были "вот куплю Ямаху ТТР буду только ездить а не чинить! " Далее начались поиски техники по сайтам, форумам. Катание на CZ250 CB400, SV650, ТТR250, KTM660 Только эндуро был мой вывод! спорты или недо спорты а также чопперы не устраивали или весом или управляемостью она нашлась ,это был меганадёжный и интересный аппарат DR250R c виду очень свежий, достался за 95т.р. Зимой я ездил всегда. Сузуки не подвел меня ни разу. никак и ничем ![]() Выезды были все дальше знакомых мест, по области. Находил попутчиков, но они были все не то, или не хотели ездить или слишком медленно для меня ездили. В мае 2012 начал изучать азы мотокросса, благо один очень хороший дедушка Фёдор меня научил очень многому на треке для любителей, (там небольшие трамплины, рассчитанны на новичка) многому научился, чисто за месяц, причем приезжал 2 раза в неделю. уже начал обгонять Федора. Далее на треке придонском Познакомился с сашкой Сашкя, у нас с ним общие взляды на мир-жизнь-политику, технику. Да и природу очень любим. Да и техника одинаковая почти (у него Honda XLR Baja 250) . С ним самые интересные и дальние поездки летом совершили. ![]() ![]() Круг по области, заехали в Волгоррадскую, очень много путешествовали. Когда поездки уже стати в стиле "хард" с 450-ками, сначала была произведена раздушка впуска и выпуска Сузуки.Возрастающий масляный аппетит настораживал, и при вскрытии был обнаружен почти до предела стёртый поршень, зазор в кольцах был 0.8. крутил я его 6000-7600 оборотов под нагрузкой, и когда обороты падали на песке на 5-й передаче уже пошли мысли о замене коня. (на более мощный) . Чуть не купил Форсаж 450 , Мечтой была Хонда XR650R но потом выбор пал на из хороших и знакомых рук на KTM 525 EXC `04 пробег 8000 км, 160 моточасов. на нем было на тот момент. Но самое главное я знал, кто и как на нем ездил. ![]() Этот аппрарат меня устраивает всем, даже посадка лучше стала! я понял что японцы всё таки делают мотоциклы для низкорослых!!! Но этот аппарат может убить реально. Я уже на нём сломал ребро буквально в 3-ю поездку, вывихнул руку, и коленкой усадился в дерево на скор 50кмч, хромал 2 недели. Но самое интересное зимние поездки на хорошей шипованной резине. ![]() ![]() ![]() осознаю, что аппарат требует тщательного ухода и обслуживания, но мы механики трудолюбивые! по ресурсу посмотрим, я думаю он высок, уж лучше чем крутить на пределе 250-ку, ей больнее, когда едешь газ в пол по полю. а здесь режим "полная нагрузка" используется практически 10% всего времени от поездки. , при том что на грунте срывает на всех передачах, кроме 6-й а срыв - это уже меньшая нагрузка. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уж лучше чем крутить на пределе 250-ку, ей больнее Подшипникам и коленвалу гораздо больнее под большим объемом с низкими оборотами - ударные нагрузки. У много-кубатурников это больные места. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Миша, поздравляю! Лечись... И поаккуратней с коником:-) Эх, молодежь...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил 789, новую технику имеет смысл внести в Профиль.
И поздравляю! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi ,
Любой короткоходный мотор не любит низы. При этом и КПП страдает очень. Да, низы у него сильные, но мощность нарастает прогрессивно оборотам, поэтому больше всего используется середина 5000+- на холостых не тарахчу под нагрузкой, об этом Сашка очень грамотно написал, и с движками имеет дело не по наслышке. : http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=191973 Танкист , Спасибо! Cпасибо Serg! подредактировал! яркие фото: тренировка на льду, восьмёрка овалом ![]() http://fotki.yandex.ru/users/mik-veselev/view/463537/ это островки воронежского моря ![]() http://fotki.yandex.ru/users/mik-veselev/view/463532/ ракетный завод . Обратите внимание, какая структура льда!!! ![]() http://fotki.yandex.ru/users/mik-veselev/view/463490/ Выглянуло солнце, на заднем плане те постройки военных лет, слева и бетонный столбик (свая) справа ![]() http://fotki.yandex.ru/users/mik-veselev/view/463507/ группа замороженных ![]() интересный вид транспорта! ![]() http://fotki.yandex.ru/users/mik-veselev/view/466409/ -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, поздравляю!
Ну вот, никого даже убивать не пришлось, чтобы новый мотик радовал! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon Спасибо..! было.
пару птичек днём и мышей ночью , попались под колеса.... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:46 |