|  Плоскодроссельный карбюратор FCR33 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Плоскодроссельный карбюратор FCR33 | 
|  20.1.2013, 19:09 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Купи поставь и зарабатывай деньги - в чем проблема:?  основной клиент - спорты. А ты расскажи это механикам в европе - тоже долго будут смеяться. Если есть технологии обеспечивающие наглядность и точность - почему ими не пользоваться? Если ты настроил на ощупь карб - это не значит что он оптимальный. А я говорю о тонкой настройке, а не что бы "заводилось и ехало" И вообще хорош уже флудить в моей теме -или давай конкретику - как настраивал, как жиклеры подбирал, как иглы подбирал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2013, 13:56 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | "Стенд" и "газаонанизатор" доступны в каждом городе? у нас нет и не будет, хотя город уже за миллионник. Газоанализатор не такая уж редкая штука и в Уфе его найти точно не проблема. Во многих мастерских где настраивают карты впрыска и зажигания на приспортивленных тазах есть газоанализаторы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2013, 17:19 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация:  0    | Кстати при установке FCR35, впускной патрубок раза в два короче. К сожалению, установить 35 карб на MD30 не позволяет стартер. Карбюратор геометрически упирается ускорительным насосом в стартер. По этому, 35 карб можно установить только на кик-онли двигатели XR250. Хм... А откуда такая информация? У меня на полке лежит FCR35 такой же как у тебя на фотке, снятый с японского XR'а со стартером. Патрубок действительно короткий. Я примерял на своём моте, плотненько но встанет. Переходник на входе в карб тоже короткий, и диаметром меньше чем горло резинки на эйрбоксе. Надо полагать, стояла какая-то неродная гофра. Есть идеи (а лучше источники) насчёт того что даст разница в 2 мм в сечении вентури? Ну, если предположить что и 33 и 35 были бы настроены в лабораторных условиях. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2013, 22:46 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Сами японцы пишут что 35 карбы не для моделей с электростартером. Скажи, а он у тебя к стартеру прижимается поплавковой камерой?
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.1.2013, 4:50 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация:  0    | Сами японцы пишут что 35 карбы не для моделей с электростартером. Скажи, а он у тебя к стартеру прижимается поплавковой камерой? Не поделишься ссылкой где япы об этом пишт? А то что-то маловато информации я нашёл пока по этой теме. Примерял его ещё осенью, поэтому точно не скажу сейчас чем именно он прижимается. Думаю, что именно крышкой ускорительного насоса, у меня на ней хорошая такая потёртость. Весной поставлю - расскажу. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.1.2013, 9:03 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				к примеру webike.net. карб не должен задевать элементы двигателя, а висеть на резинках. иначе вибрации могут нарушать его работу.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.1.2013, 10:01 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				Есть у кейхинов болячка и сразу ее не обнаружишь. Тк эта честь предусмотренна быть неразборной. Канал обозначенный на рисунке нередко забивается или уплотнитель выдавливается в этот канал. Думаю на фото понятно. Хотя может это только на FCR39  Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  29.1.2013, 11:13 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				это FCR-MX если я не ошибаюсь? Я у своего не разбирал неразборную часть. Ммм можешь по подробнее про канал, не совсем понятно куда он идет и как можно проверить работоспособность этого канала не разбирая "неразборный" корпус?
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.1.2013, 12:54 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 709 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация:  9    | 
				на Джабеля тоже подобные карбы ставят?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.1.2013, 14:34 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				на все ставят. и на ттр и на джебель и на клх
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2013, 3:06 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				По большей части это каналы ускорительного насоса и вроде еще холодный пуск но у тебя ты говоришь его нет. На DRZ400E такой карбюратор стоит. Не  MX. Просто Keihin FCR 39 они отличаются На МХ проще регулировать дозу ускорительного насоса она с удобными регулировками и привод ускорителя под крышкой а не снаружи. почитай еще тут Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  30.1.2013, 12:44 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				хм. а к каким проблемам приводила эта забитость и что изменилось после прочистки?
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.1.2013, 21:19 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Ден, а это что за кАрбулятор?)http://injapan.ru/auction/r96841461.html Да, ты от туда чень покупал? Ден, ну и до кучи  это шо:?http://injapan.ru/auction/w82398427.html Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.1.2013, 21:47 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Это Микуни  ТМР - какая то модификация плоскодросельных ТМ. Встречается имхо тока в японии почему то. Правда меня смущает что он ТМР40 - ибо для хр250 подходит ТМР34 как бы. А по второй ссылке колпачок с интегрированной катушкой. неудобен тем что в говнах, эти говна прилетают на катушку и горячо ей там. По этому имхо более интересен plasma-buster, который был успешно зайклеймен позором здешними обитателями, хотя эта приблуда была всего лишь системой многоискрового зажигания, и сами японцы (наверно не дураки) говорят что вполне полезная штука -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.1.2013, 21:49 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Спасибо! Понял   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2013, 7:02 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация:  0    | 
				Привет. Купил по осени хр250 почти не глядя   Проехал на нем по трассе до дома 350 км, 3 раза заправился по 10 литров  ) При внимательном изучении обнаружен следующий карб FCR33  Собственно покурив форумы пришел к выводу, что расход мягко говоря конский. Я эндурист только начинающий, собственно вопрос вот какой, есть возможность на стоковый перейти - поможет ли с расходом и почувствую ли разницу в поведении мота. Перед консервацией обратил внимание на черный дым из выхлопа на высоких оборотах - может ли быть следствием перелива карба или готовиться капиталиться? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2013, 7:10 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Если у них получается всё "на коленке" интуитивно настроить, честь им и хвала. Но не все такие продвинутые. Как раз остальным нужен стенд с газоанализатором... Это если по-хорошему.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2013, 9:30 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Карбюратор могут настроить и сугубо под около-кроссовую спортивную езду. Чтобы резче отзывался на ручку газа и валил. Про расход и нормальную работу во всех режимах при этом просто не думают, а точнее - приносят это в жертву.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2013, 10:29 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Привет. Купил по осени хр250 почти не глядя   Проехал на нем по трассе до дома 350 км, 3 раза заправился по 10 литров  ) При внимательном изучении обнаружен следующий карб FCR33 С какой скоростью валил?)) ЗЫ: Три бака, это жестко... (шутка) У мну стоковый, звезды 13х43, резина (стояла д603) разные режимы движения... 30% (легкий бездор от:40км/ч до:80-85км/ч) ну, и асфальт местами (тапок в полик) 100-***125км/ч расход замерял по штатному "будильнику" до резерва: 158км/ч или (162 щаз уже не помню) ну где-то так  ЗЫ: Совсем не большая разница если посчитать   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2013, 12:17 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2013, 12:24 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				скорее 162 км до резерва,а то щаз начнется    -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2013, 12:59 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | 
				I-denis, в этих Кейхинах есть одна засадная хитрость, о которой ни в каких мануалах не сказано, но она очень сильно влияет на стабильность ХХ. Обрати внимание на наличие и состояние уплотняющего колечка на тонкой пластине дроссельной заслонки поз.12 http://www.cheapcycleparts.com/model_years...7763-carburetor На фотке виден паз для колечка, самого кольца нет.  Колечко должно лежать не плоским блином, а подниматься внешним краем на поверхностью пластины, стараясь обнять круглую выступающую часть. Насколько понимаю, ето колечко не только герметизирует промежуток между пластиной и корпусом заслонки, но и прижимает пластину к передней части карбюратора. Подробнее о проблеме и ее решении можно почитать здесь. Можно ограничиться прочтением поста 22: http://www.allthingsmoto.com/forums/f-20/0...-p2/#post658495 Буквально на днях заменил это колечко на новое и действительно, мот затарахтел на холостых очень ровно. Завелся тоже очень уверенно. Не так холодно правда было, около нуля, но все же. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2013, 21:15 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				спасибо за полезную инфу, как то читал тему на мотогоне про преющие резинки в фцрах, но память подводит то ли в дросселе, то ли в корпусе. недавно пытался найти, не нашел. учту, у меня ровный блин.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2013, 22:34 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Ну у тебя и самолет ))) Танк точней )))Да, ошибсУ я))) Сразу накинулись вороны   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2013, 5:56 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация:  0    | С какой скоростью валил?)) ЗЫ: Три бака, это жестко... (шутка) У мну стоковый, звезды 13х43, резина (стояла д603) разные режимы движения... 30% (легкий бездор от:40км/ч до:80-85км/ч) ну, и асфальт местами (тапок в полик) 100-***125км/ч расход замерял по штатному "будильнику" до резерва: 158км/ч или (162 щаз уже не помню) ну где-то так  ЗЫ: Совсем не большая разница если посчитать  Звезды тоже сток, ехал всю дорогу на открытом газу, км 110-120 держал привстречном ветре. Резина - петрошина какая-то злая... Т.е. теоретически отдаленно похоже на правду? Думаю на выхах завести попробовать, сниму на видео дым, нет желающих поставить диагноз по видео  )))))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:01 |