Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRF250X карбюратор
Pepel_PR
сообщение 31.1.2013, 14:55
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Как снять(поставить) карбюратор на CRF250X?
Есть такая мысль что нада аморт снимать(, ну никак не лезет(((



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 31.1.2013, 17:38
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(Pepel_PR @ 31.1.2013, 11:55) *
Есть такая мысль что нада аморт снимать(, ну никак не лезет(((

снимать не надо, только верхний болт выкрутить и аморт отодвинуть.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 31.1.2013, 17:47
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Ну в принципе это я и имел ввиду) Потрясающая ремонтопригодность)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 31.1.2013, 21:18
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Перед тем, как ставить карб глянь, что там в поплавковой камере, а не то опять откручивать аморт придется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 31.1.2013, 22:15
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


поздно уже стоит, надо на WRке глянуть завтра будет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 1.2.2013, 0:44
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(Pepel_PR @ 31.1.2013, 14:47) *
Потрясающая ремонтопригодность)

До такого состояния как на твоем фото мотик разбирается за полчаса, открутить еще один болт еще аж минута. biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enikeu
сообщение 1.2.2013, 7:00
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: WR250F '16

Репутация:   0  


Цитата(Pepel_PR @ 31.1.2013, 21:47) *
Ну в принципе это я и имел ввиду) Потрясающая ремонтопригодность)


Зато мотик кайфовый spiteful.gif Это плата за жесткую алюминиевую раму smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 1.2.2013, 9:12
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(ikser @ 1.2.2013, 1:44) *
До такого состояния как на твоем фото мотик разбирается за полчаса, открутить еще один болт еще аж минута. biggrin.gif


А собирается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 1.2.2013, 13:06
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(Pepel_PR @ 1.2.2013, 6:12) *
А собирается?

ровно за столько же. Ты его не бойся, попробуй, на 5 раз будешь разбирать/собирать "с закрытыми глазами" и крепеж на ощупь отличать. Эти мотики требуют более частого обслуживания, чет Бахи/Джебелы/ТТРы, поэтому нужно привыкать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.2.2013, 14:27
Сообщение #10


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


пол часа даже много я свой до болта за это время раскидаю и по коробочкам разложу



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 1.2.2013, 14:33
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(VIT @ 1.2.2013, 11:27) *
пол часа даже много

ну я же образно, время никогда не засекал, конечно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.2.2013, 15:07
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 1.2.2013, 15:27) *
пол часа даже много я свой до болта за это время раскидаю и по коробочкам разложу


я прямо ожидал чьего-нибудь вброса в таком духе. непонятно, почему до сих пор нет видоса про это))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кастэн
сообщение 1.2.2013, 15:13
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 17.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: ЦРФ450

Репутация:   0  


вы че моты мучаете ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 1.2.2013, 15:19
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(shupaltse @ 1.2.2013, 12:07) *
я прямо ожидал чьего-нибудь вброса в таком духе.

Какой вброс? Кросач весь разбирается за час. У ТСа эндурик (CRF250X) максимум вдвое дольше, т.к. проводка мешает.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.2.2013, 18:53
Сообщение #15


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 1.2.2013, 15:07) *
почему до сих пор нет видоса про это))

просто камеры под рукой не было -- в следующий раз сниму
недано менял масло в аморте ради прикола кум засёк время 2 мин занял демонтаж аморта)))) мотор снимал не раз уже уходит 10-15 мин
но не забываем что у меня есть весь инструмент и не приходится бегать за каждым ключом + экономлю время тем что работаю пневмо инструментом wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:56
Яндекс.Метрика