|  Выбор  250-ки по росту | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Выбор  250-ки по росту | 
|  27.1.2012, 13:09 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация:  0    | 
				Эндуро по росту? Не, не слышал... =) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2012, 13:18 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | Во, а теперь выложите тоже самое, но в густом гавнище по колено и со скользким дном и тогда мы все поверим, что действительно высота и вес мота абсолютно не важны. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2012, 14:36 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Во, а теперь выложите тоже самое, но в густом гавнище по колено и со скользким дном и тогда мы все поверим, что действительно высота и вес мота абсолютно не важны.Не могу не согласиться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2012, 16:04 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | 
				Но девчонка-таки - молодец!     -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2012, 17:53 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация:  0    | Во, а теперь выложите тоже самое, но в густом гавнище по колено и со скользким дном и тогда мы все поверим, что действительно высота и вес мота абсолютно не важны. Гастон Рае - тоже клоп, но Дакар выигрывал)  как умудрялся в дюнах мот поднимать - сам не пойму Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2012, 23:03 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				вот занизил джебела для девушки вот что вышло рядом трикер и джебел без движка с его установкой сядет ещё ниже     -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2012, 20:19 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Продал своего Джебеля младшего. 200 ужее маловато стало, но из-за роста приобрёл себе Шерпу. Катался я на ХР (верхом на тыне), Джебеле 250, и Шерпе.... последняя легла по душе... рулится как велосипед)))  и центр тяжести ниже. Момент на низах лучше чем у 200 жебеля.  В основном я неспешно лазаю по какшкам и горам, в Жигулёвске и окресностях Тольятти много где можно покуралесить.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2012, 20:44 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил  DR-Z400S! Репутация:  0    | Но девчонка-таки - молодец!    +100!! И чертовски завидно, я в ее возрасте мог бы пойти на убийство наверное, даже ради Карпат   -------------------- Круто гонять на фуре Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2012, 21:28 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | я в ее возрасте мог бы пойти на убийство наверное, даже ради Карпат Это что...я ради мопеда "Рига-16" пообещал родителям учиться ТОЛЬКО НА ОДНИ ПЯТЕРКИ!!!...если купят,конечно.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2012, 22:51 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация:  0    | 
				Привет. Прочитал топик, возникли сомнения. Хочу эндуро для покатушек по грунтовым дорогам, тропам, лесу, грязи, различным небольшим горкам в виде отвалов на местных рудниках. Т.е. хочется и поползать по труднодоступным местам и погонять по холмам и может даже немного попрыгать(чисто для развлечения). По трассе далее 500км в одну сторону не планирую уезжать. Я понял что нужен мот с крепкой рамой и подвеской. Нравится ТТ250R OE. Но вот не будет ли он для меня великоват? Мой рост 172.5, вес 60. В детстве ездил на Восходе, щас на Урале с коляской и без   Хочется чтобы мот был бодрым, поэтому меньше 250сс не охото, но и больше не нужно  Что скажете? На сколько правилен выбор ТТР250 ОЕ? забыл добавить, бюджет ограничен( Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2012, 23:35 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				меня лично напрягает что его закончили выпускать в96году. чисто под твои цели подошел бы иксэр 250, но он стоит дароже ТТР. а так они все похожи что ТТР,ДЖ,XR. я бы взял иксэр ты же на писал что асфальта не много будет, то иксэр.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2012, 1:04 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация:  0    | 
				Мелкие недостатки ТТР меня не напрягают. Сравнил данные, высота по седлу у хонды 915, у ТТР 895мм. Думаю сидя на мотоцикле в ботах буду доставать половиной ступни до земли, думаю нормально.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2012, 7:23 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация:  1    | 
				боюсь не будешь. У меня 176 см, 90 кг, и Transalp650, кот. ниже. Вот я достаю половиной ступни. -------------------- серджоплин киракидос Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2012, 8:27 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				OE весьма высокий мот. Я со своими 170 см комфортно себя чувствую только на заниженном Джебеле с перешитой заниженной сидушкой. Все остальные для меня излишне высокие. Если валить, то пофиг, если лазать, то высота имеет значение. Я не настолько крут, чтобы ехать по любым пампасам не опираясь нигде ногами.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2012, 10:08 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				всота по седлу начинает иметь значение только там где кроссовая подготовка уже не играет роли, покатайтесь по любимым вам местам после хорошего дождя или зимой по снегу без шипов и вы сразу все поймете , высоковат вам мотоцикл или в самый раз.  если вы не способны контролировать вертикальное положение мотоцикла опираясь обеими ногами он для вас высокий , если вы не собираетесь ездить по мокрой глине или снегу ( без шипов) то высота по седлу значения не имеет.    -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2012, 10:12 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				В горах высота по седлу (точнее, соответствие роста ездока высоте мотоцикла) очень критична. Если в грязи это просто дикое неудобство, то в горах можно и...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2012, 21:30 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				да , про горы забыл , тоже трудняк для коротышек, типа меня.  Жил бы в Нальчике  или Златоусте купил бы СЕРОГО как основной мотоцикл . А если бы до района гор еще необходимо было бы пару, тройку сотен килограмметров , то купил бы ШЕРПУ. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.2.2012, 16:49 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				т.к. до гор больше дня пути купил джебел 250, на равнине идеален.    -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2012, 12:17 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | Привет. Прочитал топик, возникли сомнения. Хочу эндуро для покатушек по грунтовым дорогам, тропам, лесу, грязи, различным небольшим горкам в виде отвалов на местных рудниках. Т.е. хочется и поползать по труднодоступным местам и погонять по холмам и может даже немного попрыгать(чисто для развлечения). По трассе далее 500км в одну сторону не планирую уезжать. Я понял что нужен мот с крепкой рамой и подвеской. Нравится ТТ250R OE. Но вот не будет ли он для меня великоват? Мой рост 172.5, вес 60. В детстве ездил на Восходе, щас на Урале с коляской и без   Хочется чтобы мот был бодрым, поэтому меньше 250сс не охото, но и больше не нужно  Что скажете? На сколько правилен выбор ТТР250 ОЕ? Да, пойдет. Если нравится - бери Я с ростом 182 и весом 90кг вытаскивал его даже в ущельях среди скал и валунов вдоль речки по коровьей тропке без видимого конца и каких-либо следов человека ) Грунтовые дорожки, тропки, леса, немного грязи, холмы с камнями преодолеть реально на любом эндуро-мотоцикле, без грязи даже Кле250, который со спортбайковским движком )) меня лично напрягает что его закончили выпускать в96году. чисто под твои цели подошел бы иксэр 250, но он стоит дароже ТТР. а так они все похожи что ТТР,ДЖ,XR. я бы взял иксэр ты же на писал что асфальта не много будет, то иксэр. TTR250 OE выпускался с 1993 до 2006 года практически без изменений )) Только на евпорейской версии с 1999 года пластик стал синий, а бак пластиковый. ХэР и ДР тоже перестали выпускать ) После них теперь "рулят" новомодные хард-эндуро с маленьким ресурсом, большой отдачей, узким седлом и маленьким баком. На основании их выпускают более софт эндуро с поворотниками, инжектором и евро-3, на которые удобства типа широкой мягкой седушки и большой бак - это тюнинг за отдельные деньги ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2013, 21:03 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация:  1    | 
				Вопрос к знатокам: Знаю что DR250 и Djebel 250 вроде бы как одинаковые мотоциклы. С разницей лишь в в баке да фаре. Но есть ли в DR второе отверстие в аморте для занижения подвески? и в чем у них еще разница? -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2013, 22:11 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 
				В амортизаторе Дрына ,второго отверстия нет.Ещё разные сидения и багажники.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2013, 23:01 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Нет в DR-250R? По идее должно быть. В S-ке точно нет. И в DRZ-250 нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2013, 23:30 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация:  1    | В амортизаторе Дрына ,второго отверстия нет.Ещё разные сидения и багажники. Большое спасибо... эх, жаль... придется останавливаться сугубо на Джебеле. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 2:54 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				У мну ДР с фарой и сиденьем от Дж. Отверстие в аморте есть, хотя, может он тоже с Дж...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 3:11 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация:  1    | Нет в DR-250R? По идее должно быть. В S-ке точно нет. И в DRZ-250 нет. По идеи должно... вот ДРка http://www.motodom.ua/suzuki/4565-suzuki-dr250rs.html На фото вроде как есть... звонил продавцам просил что бы к мото подошли в живую глянули - говорят нету... надеялся что они не туда смотрели) Наверное ДР-ка выпускаласб как уж совсем спортивная модель. Вот это я дурбецл - завтыкал что на том ресурсе можно фото увеличивать - таки есть второе отверстие... вопрос куда таки смотрели продавцы?))) 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:22 |