![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вот лета дождусь, покатаюсь на банши и рапторе 660 - и если не попрет....
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Yamaha XTZ 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1986 г. - первая Ява, сильно б/у. Обменяна на Восход. Вторая Ява, любимая. 1987 год. Только фотки плохие ![]() Третья Ява. 1989 год. ![]() Первый японоцикл Хонда Трансальп. 2002 год. -------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3232 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторая Ява, любимая. 1987 год. Надпись "Tupismo" повеселила. ![]() Да, выходит, что и в советское время моты меняли, как перчатки. Значит доступны были. В отличие от машин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надпись "Tupismo" повеселила. ![]() Да, выходит, что и в советское время моты меняли, как перчатки. Значит доступны были. В отличие от машин. Так их было как грязи. А бу ценник имели весьма гуманный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Yamaha XTZ 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то это была надпись "turizmo", но шрифт на трафарет был выбран неудачно, поэтому издалека и на плохой фотке так смотрится. Жаль фотка плохая. Зато всё остальное по тем временам вызывало завистливые взгляды даже у владельцев "Яв". Всё, что можно было хромировал на заводе в гальваническом цехе. Покрашен был серебрянкой + мебельный лак с чёрным напылением снизу. После покраски зимой сох целых две недели в мастерской у художника. Два сигнала с ресничками, подголовник от М-2140. Да... было время
-------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родился я в респектабельной зажиточной советской профессорской семье. Автомобиль - моднющая для 70-х годов ВАЗ-2106 - появился в семье еще до моего рождения, и с детства мне внушали, что "мотоцикл - это для самоубийц, вот исполнится тебе 18 - купим тебе машину". Я слушал и кивал. И верил.
Первым мотоциклом в моей жизни был велосипед "Орленок" с мотором от односкоростного мопеда. Мотор был взят у товарища (его отец хотел соорудить какой-то агрегат по хозяйству, то ли пилу, то ли еще что), велик был моим. Ручкой газа работала веревка, привязанная к дросселю, бензобаком - булылка от шампуня, привязанная к раме изолентой. Ведомая звезда (ведущая от велика) была привязана к спицам проволокой. Тормозили ногами. Катались 3 дня всем двором, потом мотор был отобран отцом товарища. Мотор почтенный родитель отодрал от рамы, а товарища отодрал за уши и неделю не пускал гулять. Было мне 9 лет. Автором и исполнителем идеи был я. Далее была односкоростная "Рига" (10 лет). Еще одна. "Карпаты". "Дельта". Потом развалился СССР, затем распалась семья, родители разошлись и увлеклись тем, чем и вся страна - стали учиться жить по-новому, а на первых порах - не протянуть ноги с голоду. Я же был предоставлен сам себе и времени даром не терял. Мне 14 лет, появился "Минск" (был куплен в виде мешка с з/ч, но комплектный). Собран, 2 месяца - надоел, продан. Куплена Ява-634 (тоже в мешке). Собрана, 3 месяца - продана. Куплена 638, потрепаная, с ПТС "на дядю". Разбита. Остатки проданы. Куплен "Восход-3М", вполне себе живой, и даже с ПТС. Сдал на категорию "А", мне было уже 16 лет. С правами ездил месяц - лишили за пьянку, ехали на Восходе ночью в дождь без света (зато с магнитофоном) впятером (четверо - совсем пьяные, пятый - трезвый. Чего он натерпелся - подумать страшно. Он на баке сидел, пару раз пытался спрыгнуть - я не давал с криками "сиди, %%%, щаззззз довезем!). Примерно в это время начал заниматься покупкой, ремонтом и продажей мототехники и дешевых машин (ЗАЗ, АЗЛК-412 и т.д.). Нужно было ездить, без прав - никак. Куплен Рижский "Мини", мопед, который полюбился и запомнился. На мотоцикле я выезжал "поотжигать", на "Мини" ездил везде и всюду. Он был тогда единственным транспортом в нашей семье (мотоцикл в отсутствии прав - не транспорт, поедешь на дачу капусту поливать, а вместо этого будешь весь вечер от ГАИ бегать), безотказно возил овощи с дачи, сумки с рынка и меня круглый год по всему городу и окрестностям. В памяти этот малыш был неразрывно связан с моими 16-18 годами, пьянящим воздухом весенних южных вечеров, бренчанием гитары и ароматом каштанов. Далее попал в ДТП на Восходе (дал товарищу порулить, приехали в итоге в Опель). Мотоциклу досталось сильно, сам я сломал ногу. Неделю прыгал на одной ноге кое-как, потом стал аккуратно наступать. Через месяц мать, встревоженная тем, что я месяц подряд хромаю, притащила меня в больницу, где снимок показал неудачно сросшийся перелом. После этого переехал в Россию. Появилсь Планета-5, Урал-соло без бумаг, потом - еще одна П5. Потом захотел Юнкера. Зарплата у меня тогда была 5 000 рублей - НДФЛ, а стоил он 45 000. Но я набрал, за счет побочных заработков и жестокой экономии. Получил зарплату, пересчитал деньги - денег было РОВНО на мотоцикл и пачку сигарет (45020 р.) На автобус до магазина не оставалось, на бензин - тоже. Решил, что бензин попробую выпросить в магазине, если не удастся - пешком докачу до гаража (всего-то 5 км, из них 2 - в гору). О том, чем питаться до следующей зарплаты, принципиально думать не хотел - нечего фигней голову забивать. Пришел в магазин. Стоит сияющий "Юнкер", и ценник - 45 500!!! Эмоции мои словами передать сложно. За время накоплений набралось долгов (за коммуналку месяцев 8 не платил, пока копил), короче, сил додержать деньги до следующей зарплаты не оставалось. С горя купил ИЖ-П-3 в оригинале, и начал строить из нее кастом. За то время, что строил, у меня была еще одна ИЖ-П5 и ИЖ-Ю5 (старичка строил, на них ездил). Достроил. Получился ИЖ на литье, резине Митас, с пневмовилкой, дисковым тормозом, бесконтактным зажиганием, раздельной смазкой, высоким рулем, пятерочной электрикой и пятерочным же двигателем. Ездил на нем год. Предложили работать в Москве, согласился. ИЖ остался в Пензе. В Москве через пару месяцев купил себе Yamaha FZX750 (хватило одной зарплаты, мотик был самым дорогим из этой модели на авто.ру, но модель недорогая). На фото на нем позирует товарищ. ![]() Сел за руль и ... охренел. Первые 3 недели я его побаивался. Следующие 2 месяца я на нем летал, как проклятый, во всю гашетку, крутя мотор до отсечки. Потом стал просто ездить. За сезон накатал 20 000, потом мотоцикл угнали от работы на Дербеневской набережной. Переехал назад в Пензу, памятуя о дальняках на Физике, купил себе Yamaha XJR1200R. ![]() Замечательный мотоцикл, могучий, послушный, дружелюбный. Увы - новая работа не позволила ездить в дальняки. 3 года владел Хыджером, пробег первый год был 8 000 за 3 месяца сезона, второй год - 11 000 за весь сезон, третий год - 3 000 км. Долго думал, чего хочу. Понял, что хочу что-то легкое, на чем можно ездить везде. Продал Хыджер, стал искать эндуро. На тот момент эндуро у меня ассоциировался с Рейдом, Джебелем и Бахой. Хотел именно их. На счастье, помог случай - подвернулся ТТ-Р Опен Эндуро, купил. ![]() И... вот я здесь. PS А этим летом случайнок купил по объявлению вещь родом из моего детства - мокик "мини" 1988 г.в., с пробегом 700 км и подбитой рамой. Сейчас потихоньку привожу в идеальное состояние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM
здорово написал. молодец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только пьяный это не гуд! Я уже лет 10 вообще не пью. О том, чтобы ссть за руль пьяным, даже мысли не возникает. Но в 17 все выглядит несколько иначе, чем в 35. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже лет 10 вообще не пью. О том, чтобы ссть за руль пьяным, даже мысли не возникает. Но в 17 все выглядит несколько иначе, чем в 35. +1oo5oo Я 8 лет не сидел даже за рулем мопеда из за того, что бухал. Из за этого мой пилот хз в каком состоянии, а я только в конце прошлого года категорию А получил. Бухло и руль на допе, эти вещи совместимыми быть не должны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.2.2013 Вставить ник Цитата Из: очёр пермский край Мотоцикл: Урал, Минск и Ямаха Драгстар 1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в 14 лет первый угон и единственный - 6 вольтовая ява(он же первый мотик в жизни) Фотки конечно нет. Нашёл здесь . Потом были другие явы и мински, ижи и уралы, энфилды и ямахи. В общем на дороге с 1976 года, сколько км проехал и по каким дорогам меня не носило, не считал. Думаю, что лучшие дороги ещё впереди.
-------------------- мотоцикл и дорога в сердце - навсегда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батины мопеды считать не буду
![]() ![]() С него практически и не слазил ни зимой ни летом, пока и не угнали года через два после покупки - сволочи!!! Процесс покупки ЯВЫ - Одиссея Гомера отдыхает! Но зато и служила она долго и верно... Это в Питере на квартире где я, ещё даже ни разу не заводив её, потихоньку перебрал за зиму мот полностью, весной выкатил конфетку. ![]() И упылил в Гусев, на малую родину ![]() А катал её больше по пампасам ![]() Для охотничье-рыболовных дел цеплял коляску, чтоб собак да добычу возить сподручнее было ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, хорошо же, вспомнить! ![]() Ага, вот сижу - ностальгирую... ![]() Ещё пару фоток нашёл. В последний год перед дарением брату, я с ЯВОЙ время проводил так - ![]() А когда её капризы удавалось победить, то и сам ездил и жену учил ездить - ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Dubna Мотоцикл: Хонда xr 650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой первый мот! Год, наверное, 1995
![]() ![]() А это моя первая иномарка, год 2001. На ней отъездил 5 лет)) ![]() ![]() вторая иномарка ... ![]() Ну, а дальше, то, что на аватарке)) -------------------- все дороги ведут домой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:15 |