|  Ржавый бак, ржавчина внутри бака, способы борьбы, устранение | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Ржавый бак, ржавчина внутри бака, способы борьбы, устранение | 
|  15.8.2008, 11:05 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 Репутация:  0    | 
				Здравствуйте, пожалуйста, подскажите как поступить с ржавым изнутри баком. Чистил его гайками и разнообразными средствами (преообразователями) вычищал до чистого метала, но дальше он снова ржавеет, забивается ржавыми хлопьями кран и дальше лишь топливный фильтр удерживает эту дрянь. Существует ли способ остановить образование ржавчины внутри бака?
				
				
				
                           -------------------- Постоянство - ворота к сердцу Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.8.2008, 12:12 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Леди     Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:  90    | 
				То что опять ражавеет, странно   Сталкивалась с такой же проблемой пару лет назад на CB400. Решала ее как и ты, трясла бак с гайками и болтами, дальше мыла бак ортофосфорной кислотой, потом водой (чтобы нейтрализовать действие кислоты) и так несколько раз. Результат чистый бак. Чтобы ржавчина не образовывалась в дальнейшем всегда!!! держала бак полным (после поездки,перед тем как поставить на стоянку обязательно заезжала на заправку). Периодически чистила сетку в баке (над топливный краном). В результате после тысяч 5 пробега, ржавчина не появилась (только слегка у заливной горловины топливного бака). -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.8.2008, 18:04 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				Itto, дедовский способ: эпоксидная смола! только это весьма щепетильный вариант)) следует ее немного подогреть и очень долго трясти бак, чтобы та покрыла бак изнутри очень (!!!) тонким слоем, и не стекла в одно место.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2013, 15:02 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация:  4    | 
				Использовала такую штуку(опять не выходит тут с фотками) вот ссылки: http://photo.qip.ru/users/taiana.sobco2012...6348/101867000/ http://photo.qip.ru/users/taiana.sobco2012...6348/101867005/ Бак был вот такой: http://photo.qip.ru/users/taiana.sobco2012...6348/101867008/ Закрывала отверстия крана таким колхозиком: http://photo.qip.ru/users/taiana.sobco2012...6348/101867047/ http://photo.qip.ru/users/taiana.sobco2012...6348/101867048/ Вместо болтиков вот это( но надо их побольше вдвое- быстрее и эффективнее будет) : http://photo.qip.ru/users/taiana.sobco2012...6348/101867018/ такой там грунт - http://photo.qip.ru/users/taiana.sobco2012...6348/101867024/ Добавляла обыкновенную воду для болтанки(литра полтора всего), т.к. дело было в квартире. Пару раз сливала воду вместе с кусками ржы, оставляя камни ещё внутри - слишкои много грязи было!!! Вся болтанка заняла около 5 часов! с паузами по 5 мин чтоб руки не отвалились! Потом вымывание вместе с камушками : http://photo.qip.ru/users/taiana.sobco2012...6348/101867029/ долго, но не нудно - камушки удалились не слишком заморочно - ВСЕ! (Ну некоторые ещё обнаружились потом при промытии антиржавчины) Потом залила этот Цинкарь и он у меня "жил" в баке 2 суток, переворачивала - болтала, бак "спал" то на одном боку, то на другом. Крышка была прикручена вместе с ключом, обвёрнуты в несколько слоёв целлофановых пакетов, но она тоже немного обработалась! Потом слила Цинкарь и промывала бак водой горячей и холодной около часа, потом ещё заполняла водой, разбавленной полстаканом пищевой содоы, для нейтрализации Цинкаря. В результате бак стал таким: http://photo.qip.ru/users/taiana.sobco2012...6348/101867045/ Результатом осталась довольна. Сушила после промывки как можно быстрее парикмахерским феном внутрь и нагревая бак снаружи, потом пылесосом - быстрее пошло - в узких местах! Вот потом, уже после высыхания, всё равно стали появляться оранжевые пятна кое-где, но они не увеличиваются и не растут уже в течение 2 месяцев - бак стоит открытый и сухой в тёплой сухой комнате. Вот так. Вывод - всё это фигня - без дальнейшего внутреннего бензостойкого покрытия или какой другой обработки. Единственная радость - убрались толстые безобразные наросты ржавых "шампиньонов", стало всё гладким, синеватым(цинковым) с небольшими чёрными пятнышками, ну, если сильно не огорчаться насчёт оранжевых пятен кое-где! Самый лучший вариант в таких случаях - новый бак!!! -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2013, 18:48 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Для очистки ржавчины внутри бака химия плохо работает. Чтобы очистить гарантировано и быстро нужно просушить бак сняв при этом краник , затем когда все внутри высохнет начинать чистить изнутри вот такой щеткой , а отчистившуюся ржавчину удалять пылесосом. такую щетку легко изготовить из алюминиевой трубки и щетины из щетки по металлу , для удобства трубку можно изогнуть на любой удобный угол. пользуюсь таким способом уже много лет. 
	Прикрепленные изображения
	     -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2013, 19:09 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2013, 19:28 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				ТаньЧа, правой кнопкой по фото и там выбираешь "Копировать адрес изображения" или что-то похожее. Потом вставляешь в теги IMG. И получается:  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2013, 19:47 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация:  4    | Для очистки ржавчины внутри бака химия плохо работает. Чтобы очистить гарантировано и быстро нужно просушить бак сняв при этом краник , затем когда все внутри высохнет начинать чистить изнутри вот такой щеткой , а отчистившуюся ржавчину удалять пылесосом. такую щетку легко изготовить из алюминиевой трубки и щетины из щетки по металлу , для удобства трубку можно изогнуть на любой удобный угол. пользуюсь таким способом уже много лет. Классная щёточка!  на будущее попробовать! -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 18:32 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Классная щёточка!    на будущее попробовать! Этот способ как раз для быстрой очистки , если щетки уже имеються , то остается только просушить бак термофеном и как только подсохнет , сухая ржавчина быстро соскабливается .И максимум через полчаса можно собирать и ездить. сколько скутерных баков таким способом очищено уже не счесть. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 18:39 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:  6    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 19:15 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан  Репутация:  1    | 
				дам небольшой совет по бакам: когда свой чоппер покупал, в одном месте на баке какая-то непонятная штука, типа воздуха под наклейкой в самом углу, он был небольшой и я не заморачивался, а потом решил сделать рестайлинг и обклеить плёнкой. содрал лак, наклейки, зашпаклевал (это было одной из причин ремонта) и заклеил. всё было отлично до тех пор, пока я бензин в него не залил. весь ржавый изнутри в процессе шпаклёвки, обклейки, бак в том отверстии в углу, который был принят за пузырёк воздуха, стал ещё больше подгнивать и в итоге образовалась целая плеяда дырок. пришлось запаивать, зашпаклёвывать. в итоге всё только усугубилось.
				
				
				
                           -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2013, 21:32 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 709 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация:  9    | 
				Поддерживаю последнго оратора, сам дочистил однажды ржу в баке до сквозной дырки, паять пришлось. БЛаго дыра не на виду, снизу, красить непонадобилось.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2013, 0:32 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация:  4    | 
				Да это всем понятно: самый надёжный способ - купить новый бак!!! (и не запускать до такого) Я ещё в свой бензин не заливала....вот только краник поменяю...    -------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2013, 10:04 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				На магне бак обработал сначала преобразователем Wakos V-451 затем двух компонентным покрытием Wakos V-470.     До  После Wakos V-451  После Wakos V-470  Фото не мои с японского форума у меня результат такой же. Привозили с Японии обошлось 3300 рублей. Хватает на 2-3 бака. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2013, 10:25 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				Обнаружил в баке случайно вот ЭТО, внутри сетки шарики.    Похоже япончик уронил его в бак и не смог вытащить. Впервые вижу такое устройство. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2013, 10:47 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				Варион  Приложил бы что-нибудь на задний план для представлении о масштабе. Какой длины сие чудо? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2013, 11:31 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				Сантиметров 20 колбаса в длину и 3х3см в поперечинке, цепь тоже около 15-20 см в длину.  Диаметр кольца превышает диаметр заливного отверстия бака сантима на три. Чудище плавало в баке два сезона, случайно потрес снятый бак а там... )) Тащили в четыре руки крючком из стальной проволоки.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2013, 11:35 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				Если 20 см, то случайно, такое в бак не уронишь, только специально запихивать! Может, у них это какой-то талисман, или подобная фигня? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.9.2013, 12:48 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				Тоже так считаю. Вопщем фото для истории, немногие такую приспособу видят ))
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.9.2013, 4:17 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				А может это приспособа чтоб ржавчину чистить?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.3.2014, 11:23 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.,г.Александров Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | 
				Приветствую всех форумчан! На днях взял себе дюбеля 200. В нормальном состоянии, но бак ржавый. Так как долго стоял без эксплуатации и так подозреваю с малым количеством топлива в баке. По сему хотелось бы узнать можно ли хотя бы частично избавиться от этой болезни и какими способами произвести очистку бака?
				
				
					 
						Причина редактирования: перенес. car-bon
					 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.8.2014, 18:40 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация:  3    | 
				всем привет!!! Столкнулся с проблемой ржавого бака! Стал чистить преобразователями. промыл - все норм. НА два раза прополоскал бензином. Залил бенз. НА следующий день поехал - мот не едет. Снял кран бака, грязи полный фильтр ( какие то черные хлопья) ОТ куда она? НУжно или как то чистить бак после преобразователя или залил бенз и поехал?
				
				
				
                           --------------------  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.8.2014, 20:13 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Странные вопросы. На баночке преобразователя все написано. И про срок реакции, и про смывку продуктов реакции (и лохмотьев тоже).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.8.2014, 20:22 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация:  3    | 
				на обратке написано только что нужно делать когда до очищаемой поверхности можно добраться. про лохмотья вовсе ничего не нашел --------------------  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.11.2014, 19:24 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1905 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация:  32    | 
				Здравствуйте! Хотел бы поделится личным опытом борьбы со ржавчиной в баке мотоцикла (это ZZ-R1100 и CB400SF) На самом деле способов много, но этот я проверил сам и мне он показался очень простым, поэтому и рассказываю. Получилось так, что купил я парочку мотоциклов со ржавыми баками (видимо долго стояли, на дне бака был бензин, который со временем испарялся и на стенках образовывал водяной конденсат, который и образовал ржавчину), как бороться с этим на практике я не знал, но находил в интернете различные способы - это и электролиз, и болты и гайки в бак, и пескоструй, и кислота, и даже кока-кола )) Однажды я проэкспериментировал с преобразователем ржавчины - просто обработал ржавую поверхность из бутылочки-пульверизатора, подождал, протер - эффекта не обнаружил, разве что, ржавчина потемнела. Поэтому в очередной раз разочаровался в химии и забыл про это. Но на днях, все же, решил повторить попытку, но уже с другим подходом - полностью погрузить ржавый предмет в преобразователь. В качестве испытуемых, я выбрал 2 ржавых болта, которые полностью погрузил в мини-емкости с двумя различными преобразователями ржавчины (это цинкарь и еще что-то, стоят в районе 150 руб 500 мл). Так вот, поместил я болты в жидкости и забыл про них на пару дней, когда вернулся и взглянул на результат - обнаружил, что ржавчина просто отвалилась и лежит на донышке, а болты абсолютно чистые, хоть и порепаные, т.е. остались шрамы, но следов ржавчины уже нет.      Удивившись эффекту, я вылил пару бутылей этой химии (около 1 литра) в бензобак и в течение часов трех переодически его болтал, переворачивал и крутил. Но на следующий день обнаружил лишь такую неприятную картину:    т.е. ржачина не отстала, лишь потемнела. Было решено заливать бак полностью химией, но у Зизера бак большой (потом выяснилось, что это около 26 литров), поэтому заливать его преобразователями ржавчины было бы накладно. Вычитав в интернете что-то туманно про ортофосфорную кислоту, а так же, обнаружив её в составе этих преобразователей, я поехал и купил вот такой 5л. бутыль (1600 руб)  Естественно, выливать 5 бутылок по 1600 руб в бак - это тоже накладно, поэтому так же прикупил 4 пятилитрушки дистиллированной воды для разбавления ортофосфорной кислоты.  Для начала, залил в бак около полутора литров кислоты, тут же увидел как откуда-то снизу пошла течь, потом выяснил, что это кислота моментально пробила слой ржавчины на самом низком месте в баке, так, что оголились несколько микро-дырочек, которые пришлось замазывать герметиком на время эксперимента (не побоялся использовать герметик, т.к. продавец сказал, что эта кислота активна лишь по отношению к металлу). Далее залил еще литр, потом 5 литров дистиллированной воды, потом еще кислоты и так далее, пока в бак не вместилось все 5 канистр (25 литров) Потом влил остатки преобразователей, чтобы горловину бака тоже заполнило и оставил на пару часов.  По возврату, картина уже стала лучше:  Еще спустя пару часов было так:    Далее перекачал всю жидкость резиновой помпой в пустую тару. Обнажились абсолютно чистые стенки бака, остались лишь мелкие шрамы от былой ржавчины и немного рыжих частиц, которые просто смываются:  Со дна бака была выкачена уже совсем не презентабельная химия:  После всего этого, бак был промыт бензином и отставлен в сторонку. Настало время следующего - 20 литров по второму кругу были влиты в бак от CB400SF-S:    В таком состоянии (потом долил под жвак) оставил на ночь. Завтра проверю результаты. Итак вывод: Ортофосфорная кислота + дистиллированная вода действительно помогает! (я мешал в пропорции примерно 5 литров кислоты + 20 литров воды, возможно, идеальные пропорции другие, но я этого пока не знаю) На все было потрачено 1600 руб. за кислоту и около 400 руб. за воду. Причем, уверен, что можно использовать это снова и снова. п.с. кислота немного попадала на руки, оперативно протирал и кожа не пострадала   
						Причина редактирования: перенёс из /важное/ и прицепил к существующей теме. shupaltse
					 -------------------- TEL: 89025562553 Whatsapp+  moto-opt@mail.ru   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:48 |