![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи поставь и зарабатывай деньги - в чем проблема:?
![]() А ты расскажи это механикам в европе - тоже долго будут смеяться. Если есть технологии обеспечивающие наглядность и точность - почему ими не пользоваться? Если ты настроил на ощупь карб - это не значит что он оптимальный. А я говорю о тонкой настройке, а не что бы "заводилось и ехало" И вообще хорош уже флудить в моей теме -или давай конкретику - как настраивал, как жиклеры подбирал, как иглы подбирал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Стенд" и "газаонанизатор" доступны в каждом городе? у нас нет и не будет, хотя город уже за миллионник. Газоанализатор не такая уж редкая штука и в Уфе его найти точно не проблема. Во многих мастерских где настраивают карты впрыска и зажигания на приспортивленных тазах есть газоанализаторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати при установке FCR35, впускной патрубок раза в два короче. К сожалению, установить 35 карб на MD30 не позволяет стартер. Карбюратор геометрически упирается ускорительным насосом в стартер. По этому, 35 карб можно установить только на кик-онли двигатели XR250. Хм... А откуда такая информация? У меня на полке лежит FCR35 такой же как у тебя на фотке, снятый с японского XR'а со стартером. Патрубок действительно короткий. Я примерял на своём моте, плотненько но встанет. Переходник на входе в карб тоже короткий, и диаметром меньше чем горло резинки на эйрбоксе. Надо полагать, стояла какая-то неродная гофра. Есть идеи (а лучше источники) насчёт того что даст разница в 2 мм в сечении вентури? Ну, если предположить что и 33 и 35 были бы настроены в лабораторных условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сами японцы пишут что 35 карбы не для моделей с электростартером. Скажи, а он у тебя к стартеру прижимается поплавковой камерой?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сами японцы пишут что 35 карбы не для моделей с электростартером. Скажи, а он у тебя к стартеру прижимается поплавковой камерой? Не поделишься ссылкой где япы об этом пишт? А то что-то маловато информации я нашёл пока по этой теме. Примерял его ещё осенью, поэтому точно не скажу сейчас чем именно он прижимается. Думаю, что именно крышкой ускорительного насоса, у меня на ней хорошая такая потёртость. Весной поставлю - расскажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к примеру webike.net. карб не должен задевать элементы двигателя, а висеть на резинках. иначе вибрации могут нарушать его работу.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у кейхинов болячка и сразу ее не обнаружишь. Тк эта честь предусмотренна быть неразборной. Канал обозначенный на рисунке нередко забивается или уплотнитель выдавливается в этот канал. Думаю на фото понятно. Хотя может это только на FCR39
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это FCR-MX если я не ошибаюсь? Я у своего не разбирал неразборную часть. Ммм можешь по подробнее про канал, не совсем понятно куда он идет и как можно проверить работоспособность этого канала не разбирая "неразборный" корпус?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Джабеля тоже подобные карбы ставят?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на все ставят. и на ттр и на джебель и на клх
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По большей части это каналы ускорительного насоса и вроде еще холодный пуск но у тебя ты говоришь его нет. На DRZ400E такой карбюратор стоит. Не MX. Просто Keihin FCR 39 они отличаются На МХ проще регулировать дозу ускорительного насоса она с удобными регулировками и привод ускорителя под крышкой а не снаружи.
почитай еще тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм. а к каким проблемам приводила эта забитость и что изменилось после прочистки?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, а это что за кАрбулятор?)http://injapan.ru/auction/r96841461.html Да, ты от туда чень покупал? Ден, ну и до кучи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Микуни ТМР - какая то модификация плоскодросельных ТМ. Встречается имхо тока в японии почему то.
Правда меня смущает что он ТМР40 - ибо для хр250 подходит ТМР34 как бы. А по второй ссылке колпачок с интегрированной катушкой. неудобен тем что в говнах, эти говна прилетают на катушку и горячо ей там. По этому имхо более интересен plasma-buster, который был успешно зайклеймен позором здешними обитателями, хотя эта приблуда была всего лишь системой многоискрового зажигания, и сами японцы (наверно не дураки) говорят что вполне полезная штука -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Понял
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил по осени хр250 почти не глядя
![]() ![]() ![]() Собственно покурив форумы пришел к выводу, что расход мягко говоря конский. Я эндурист только начинающий, собственно вопрос вот какой, есть возможность на стоковый перейти - поможет ли с расходом и почувствую ли разницу в поведении мота. Перед консервацией обратил внимание на черный дым из выхлопа на высоких оборотах - может ли быть следствием перелива карба или готовиться капиталиться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у них получается всё "на коленке" интуитивно настроить, честь им и хвала. Но не все такие продвинутые. Как раз остальным нужен стенд с газоанализатором... Это если по-хорошему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор могут настроить и сугубо под около-кроссовую спортивную езду. Чтобы резче отзывался на ручку газа и валил. Про расход и нормальную работу во всех режимах при этом просто не думают, а точнее - приносят это в жертву.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил по осени хр250 почти не глядя ![]() ![]() С какой скоростью валил?)) ЗЫ: Три бака, это жестко... (шутка) У мну стоковый, звезды 13х43, резина (стояла д603) разные режимы движения... 30% (легкий бездор от:40км/ч до:80-85км/ч) ну, и асфальт местами (тапок в полик) 100-***125км/ч расход замерял по штатному "будильнику" до резерва: 158км/ч или (162 щаз уже не помню) ну где-то так ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее 162 км до резерва,а то щаз начнется
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I-denis, в этих Кейхинах есть одна засадная хитрость, о которой ни в каких мануалах не сказано, но она очень сильно влияет на стабильность ХХ. Обрати внимание на наличие и состояние уплотняющего колечка на тонкой пластине дроссельной заслонки поз.12
http://www.cheapcycleparts.com/model_years...7763-carburetor На фотке виден паз для колечка, самого кольца нет. ![]() Колечко должно лежать не плоским блином, а подниматься внешним краем на поверхностью пластины, стараясь обнять круглую выступающую часть. Насколько понимаю, ето колечко не только герметизирует промежуток между пластиной и корпусом заслонки, но и прижимает пластину к передней части карбюратора. Подробнее о проблеме и ее решении можно почитать здесь. Можно ограничиться прочтением поста 22: http://www.allthingsmoto.com/forums/f-20/0...-p2/#post658495 Буквально на днях заменил это колечко на новое и действительно, мот затарахтел на холостых очень ровно. Завелся тоже очень уверенно. Не так холодно правда было, около нуля, но все же. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за полезную инфу, как то читал тему на мотогоне про преющие резинки в фцрах, но память подводит то ли в дросселе, то ли в корпусе. недавно пытался найти, не нашел. учту, у меня ровный блин.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у тебя и самолет ))) Танк точней ))) Да, ошибсУ я))) Сразу накинулись вороны ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какой скоростью валил?)) ЗЫ: Три бака, это жестко... (шутка) У мну стоковый, звезды 13х43, резина (стояла д603) разные режимы движения... 30% (легкий бездор от:40км/ч до:80-85км/ч) ну, и асфальт местами (тапок в полик) 100-***125км/ч расход замерял по штатному "будильнику" до резерва: 158км/ч или (162 щаз уже не помню) ну где-то так ![]() ![]() Звезды тоже сток, ехал всю дорогу на открытом газу, км 110-120 держал привстречном ветре. Резина - петрошина какая-то злая... Т.е. теоретически отдаленно похоже на правду? Думаю на выхах завести попробовать, сниму на видео дым, нет желающих поставить диагноз по видео ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:13 |