Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плоскодроссельный карбюратор FCR33
i-denis
сообщение 20.1.2013, 19:09
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Купи поставь и зарабатывай деньги - в чем проблема:?wink.gif основной клиент - спорты.

А ты расскажи это механикам в европе - тоже долго будут смеяться. Если есть технологии обеспечивающие наглядность и точность - почему ими не пользоваться? Если ты настроил на ощупь карб - это не значит что он оптимальный. А я говорю о тонкой настройке, а не что бы "заводилось и ехало"
И вообще хорош уже флудить в моей теме -или давай конкретику - как настраивал, как жиклеры подбирал, как иглы подбирал



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 21.1.2013, 13:56
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(prokrust @ 20.1.2013, 21:17) *
"Стенд" и "газаонанизатор" доступны в каждом городе? у нас нет и не будет, хотя город уже за миллионник.

Газоанализатор не такая уж редкая штука и в Уфе его найти точно не проблема. Во многих мастерских где настраивают карты впрыска и зажигания на приспортивленных тазах есть газоанализаторы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Val_Smirnov
сообщение 28.1.2013, 17:19
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: RM125

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 14.1.2013, 18:39) *
Кстати при установке FCR35, впускной патрубок раза в два короче. К сожалению, установить 35 карб на MD30 не позволяет стартер. Карбюратор геометрически упирается ускорительным насосом в стартер. По этому, 35 карб можно установить только на кик-онли двигатели XR250.


Хм... А откуда такая информация? У меня на полке лежит FCR35 такой же как у тебя на фотке, снятый с японского XR'а со стартером. Патрубок действительно короткий. Я примерял на своём моте, плотненько но встанет. Переходник на входе в карб тоже короткий, и диаметром меньше чем горло резинки на эйрбоксе. Надо полагать, стояла какая-то неродная гофра.

Есть идеи (а лучше источники) насчёт того что даст разница в 2 мм в сечении вентури? Ну, если предположить что и 33 и 35 были бы настроены в лабораторных условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.1.2013, 22:46
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сами японцы пишут что 35 карбы не для моделей с электростартером. Скажи, а он у тебя к стартеру прижимается поплавковой камерой?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Val_Smirnov
сообщение 29.1.2013, 4:50
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: RM125

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 28.1.2013, 19:46) *
Сами японцы пишут что 35 карбы не для моделей с электростартером. Скажи, а он у тебя к стартеру прижимается поплавковой камерой?

Не поделишься ссылкой где япы об этом пишт? А то что-то маловато информации я нашёл пока по этой теме.
Примерял его ещё осенью, поэтому точно не скажу сейчас чем именно он прижимается. Думаю, что именно крышкой ускорительного насоса, у меня на ней хорошая такая потёртость. Весной поставлю - расскажу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.1.2013, 9:03
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


к примеру webike.net. карб не должен задевать элементы двигателя, а висеть на резинках. иначе вибрации могут нарушать его работу.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 29.1.2013, 10:01
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Есть у кейхинов болячка и сразу ее не обнаружишь. Тк эта честь предусмотренна быть неразборной. Канал обозначенный на рисунке нередко забивается или уплотнитель выдавливается в этот канал. Думаю на фото понятно. Хотя может это только на FCR39
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.1.2013, 11:13
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


это FCR-MX если я не ошибаюсь? Я у своего не разбирал неразборную часть. Ммм можешь по подробнее про канал, не совсем понятно куда он идет и как можно проверить работоспособность этого канала не разбирая "неразборный" корпус?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 29.1.2013, 12:54
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


на Джабеля тоже подобные карбы ставят?
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.1.2013, 14:34
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на все ставят. и на ттр и на джебель и на клх



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 30.1.2013, 3:06
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


По большей части это каналы ускорительного насоса и вроде еще холодный пуск но у тебя ты говоришь его нет. На DRZ400E такой карбюратор стоит. Не MX. Просто Keihin FCR 39 они отличаются На МХ проще регулировать дозу ускорительного насоса она с удобными регулировками и привод ускорителя под крышкой а не снаружи.
Прикрепленное изображение


почитай еще тут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.1.2013, 12:44
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


хм. а к каким проблемам приводила эта забитость и что изменилось после прочистки?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.1.2013, 21:19
Сообщение #38


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ден, а это что за кАрбулятор?)http://injapan.ru/auction/r96841461.html Да, ты от туда чень покупал? Ден, ну и до кучиsmile.gif это шо:?http://injapan.ru/auction/w82398427.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2013, 21:47
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Это Микуни ТМР - какая то модификация плоскодросельных ТМ. Встречается имхо тока в японии почему то.
Правда меня смущает что он ТМР40 - ибо для хр250 подходит ТМР34 как бы.

А по второй ссылке колпачок с интегрированной катушкой. неудобен тем что в говнах, эти говна прилетают на катушку и горячо ей там. По этому имхо более интересен plasma-buster, который был успешно зайклеймен позором здешними обитателями, хотя эта приблуда была всего лишь системой многоискрового зажигания, и сами японцы (наверно не дураки) говорят что вполне полезная штука



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.1.2013, 21:49
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Спасибо! Понялsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 7.2.2013, 7:02
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Привет. Купил по осени хр250 почти не глядя dirol.gif Проехал на нем по трассе до дома 350 км, 3 раза заправился по 10 литров dirol.gif) При внимательном изучении обнаружен следующий карб FCR33




Собственно покурив форумы пришел к выводу, что расход мягко говоря конский. Я эндурист только начинающий, собственно вопрос вот какой, есть возможность на стоковый перейти - поможет ли с расходом и почувствую ли разницу в поведении мота.

Перед консервацией обратил внимание на черный дым из выхлопа на высоких оборотах - может ли быть следствием перелива карба или готовиться капиталиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2013, 7:10
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если у них получается всё "на коленке" интуитивно настроить, честь им и хвала. Но не все такие продвинутые. Как раз остальным нужен стенд с газоанализатором... Это если по-хорошему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.2.2013, 9:30
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Карбюратор могут настроить и сугубо под около-кроссовую спортивную езду. Чтобы резче отзывался на ручку газа и валил. Про расход и нормальную работу во всех режимах при этом просто не думают, а точнее - приносят это в жертву.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.2.2013, 10:29
Сообщение #44


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Spr1DLy @ 7.2.2013, 4:02) *
Привет. Купил по осени хр250 почти не глядя dirol.gif Проехал на нем по трассе до дома 350 км, 3 раза заправился по 10 литров dirol.gif) При внимательном изучении обнаружен следующий карб FCR33

С какой скоростью валил?)) ЗЫ: Три бака, это жестко... (шутка) У мну стоковый, звезды 13х43, резина (стояла д603) разные режимы движения... 30% (легкий бездор от:40км/ч до:80-85км/ч) ну, и асфальт местами (тапок в полик) 100-***125км/ч расход замерял по штатному "будильнику" до резерва: 158км/ч или (162 щаз уже не помню) ну где-то такsmile.gifЗЫ: Совсем не большая разница если посчитатьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.2.2013, 12:17
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Танкист @ 7.2.2013, 11:29) *
158км

Ну у тебя и самолет ))) Танк точней )))



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.2.2013, 12:24
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


скорее 162 км до резерва,а то щаз начнется biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.2.2013, 12:59
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


I-denis, в этих Кейхинах есть одна засадная хитрость, о которой ни в каких мануалах не сказано, но она очень сильно влияет на стабильность ХХ. Обрати внимание на наличие и состояние уплотняющего колечка на тонкой пластине дроссельной заслонки поз.12
http://www.cheapcycleparts.com/model_years...7763-carburetor

На фотке виден паз для колечка, самого кольца нет.


Колечко должно лежать не плоским блином, а подниматься внешним краем на поверхностью пластины, стараясь обнять круглую выступающую часть. Насколько понимаю, ето колечко не только герметизирует промежуток между пластиной и корпусом заслонки, но и прижимает пластину к передней части карбюратора.

Подробнее о проблеме и ее решении можно почитать здесь. Можно ограничиться прочтением поста 22:
http://www.allthingsmoto.com/forums/f-20/0...-p2/#post658495

Буквально на днях заменил это колечко на новое и действительно, мот затарахтел на холостых очень ровно. Завелся тоже очень уверенно. Не так холодно правда было, около нуля, но все же.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.2.2013, 21:15
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


спасибо за полезную инфу, как то читал тему на мотогоне про преющие резинки в фцрах, но память подводит то ли в дросселе, то ли в корпусе. недавно пытался найти, не нашел. учту, у меня ровный блин.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.2.2013, 22:34
Сообщение #49


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Vitekzu @ 7.2.2013, 9:17) *
Ну у тебя и самолет ))) Танк точней )))
Да, ошибсУ я))) Сразу накинулись вороны rofl.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 8.2.2013, 5:56
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 7.2.2013, 7:29) *
С какой скоростью валил?)) ЗЫ: Три бака, это жестко... (шутка) У мну стоковый, звезды 13х43, резина (стояла д603) разные режимы движения... 30% (легкий бездор от:40км/ч до:80-85км/ч) ну, и асфальт местами (тапок в полик) 100-***125км/ч расход замерял по штатному "будильнику" до резерва: 158км/ч или (162 щаз уже не помню) ну где-то такsmile.gifЗЫ: Совсем не большая разница если посчитатьsmile.gif


Звезды тоже сток, ехал всю дорогу на открытом газу, км 110-120 держал привстречном ветре. Резина - петрошина какая-то злая... Т.е. теоретически отдаленно похоже на правду?

Думаю на выхах завести попробовать, сниму на видео дым, нет желающих поставить диагноз по видео dirol.gif))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:13
Яндекс.Метрика