Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 Baja, Снятие карбюратора
домонгол
сообщение 11.2.2013, 22:14
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН?

crazy.gif



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 11.2.2013, 22:42
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!!

Вот задачка,:
Прикрепленное изображение

как карбюратор вытащить?
Есть вариант и с электростартером smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.2.2013, 1:02
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ладно это всё понятно: каждый др**** как он хочет)) IVANYCH, Ты, лучше расскажи, как на твоем танке, работает система из двух карбюраторов...ЗЫ: Ведь такой конструктив был и на 250-ках...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.2.2013, 4:46
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(IVANYCH @ 12.2.2013, 4:42) *
Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!!

Вот задачка,:


как карбюратор вытащить?
Есть вариант и с электростартером smile.gif


Отсоединяется короб фильтра от рамы чтоб немного двигался, патрубки от филтра к глушителю затаскиваются в короб фильтра и практически все. smile.gif
После магны с V образным двигателем где 4 карбюратора стоят между цилиндров все остальное кажется не таким сложным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 12.2.2013, 17:11
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 11.2.2013, 19:14) *
потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН?

crazy.gif

Все понимаю. Парни , Друзья давайте без унижений меж личностных прав . Каждый из нас выражает свое мнении , Будьте солидарны к друг другу.

Устное предупреждение! Любители оригинального слога, здесь классифицируются, как нарушители правил форума: "...Особо безграмотные посты будут удаляться. Многократные повторения ведут к удалению учётной записи..."
car-bon


Цитата(домонгол @ 11.2.2013, 19:14) *
потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН?

crazy.gif

Ферштейн . Это модификация древних крабов.Благо японцы перешли на крабы с круглой заслонкой. них.

Цитата(IVANYCH @ 11.2.2013, 19:42) *
Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!!

Вот задачка,:


как карбюратор вытащить?
Есть вариант и с электростартером smile.gif

По поводу прокладок не задумывался на такие карбюраторы ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 16.5.2013, 20:35
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


На юкозе есть хорошая статья (пишу с телефона, поэтому без ссылки), все делал по ней. Кроме карбюратора снимать ничего не надо, сам он достается влево, его нужно перевернуть круглой фиговиной к себе и датчиком вверх и поковырять по разному wink.gif У меня быстро не получается (то разьем заслонки не достается, то зажимы трубок тормозят, да и с переворачиванием и вытаскиванием карба по первости будет секас smile.gif ), поэтому снятие-замена жиклера на летний-установка заняло пару часов unsure.gif



--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.5.2013, 21:14
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kenny81 @ 16.5.2013, 17:35) *
снятие-замена жиклера на летний-

Здесь можно по подробней. Для каких целей меняешь жиклёры, размеры, ну и вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2013, 22:55
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


При изменении температуры, изменяется плотность воздуха - соотвественно изменяется количество кислорода в готовой смеси, соотвественно меняя жиклеры для холодной и для жаркой погоды мы корректируем смесь под конкретные условия. Для ездяющих на вакуумных карбах при температурах +10+25С данная процедура не обязательна... Там жиклер стоит помоему расчитаный на оптимум +20С



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 17.5.2013, 10:08
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 16.5.2013, 18:14) *
Здесь можно по подробней. Для каких целей меняешь жиклёры, размеры, ну и вообще.

I-Denis уже правильно написал. В мануале тоже есть график, для какой температуры какой жиклер (интервал температур, рзумеется).
У меня летний #138 - ниже 0 градусов чтоб завести, нужны танцы с бубном, а ниже -5 совсем геморрой был прошлой зимой; кика нет, а к машине не запитывался (гараж холодный продуваемый).
На эту зиму ставил #145, до -5..-7 завод почти как летом, ниже нужно чуть покрутить, может, термопистолетом погреть ) Но заводится всяко намного проще smile.gif Ну а летом при +20..+30 он явно не в тему smile.gif

PS вот ссылка: http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1
у меня было только отличие - чуть другой разъем и болтик из патрубка прекрасно доставался smile.gif
UPD хотя не, разъем наверно такой же..




--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 14:24
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Я тоже могу кидаться ссылками biggrin.gif Я почему спросил-то, думал другие причины и всё такое... А это я в курсе:-) только ещё есть винт качества смеси... wink.gif

Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 7:08) *
В мануале тоже есть график, для какой температуры какой жиклер
Ты не путаешь с винтом качества? dry.gif


Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 7:08) *

Kenny81, про шерстил я мануал... И где ты вычитал что, нужно менять жиклёры я так и не нашел... Ты вообще пробовал для холодной погоды от ноля, прибавлять подачу топлива винтом качества а?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 14:26
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Танкист какой мануал ты шерстил, давай начнем с этогоsmile.gif
И... действительно в мануале это естьwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 14:28
Сообщение #37


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 11:26) *
Джапонский cool.gif ЗЫ: нет там нифига blum.gif ЗЫ: Ну нету у меня там такой информации... Мануал, с позитива (Женька мутил) ЗЫ: Дайте мне инфу по карбюратору cray.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 14:42
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Посмотри мануал от американца, там должен быть график.
Американский мануал и читать гораздо удобнее и взять его можно на позитиве или тут вроде был в файлах на главной странице сайта




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 14:45
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ден, карбер там же, другой... vava.gif ЗЫ: Американский у меня есть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 14:51
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я же русским языком писал что для вакуумных карбов эта процедура почему то менее обязательна, и нормально они катают от +10 до +30... если зимой ездить - то тоже желательно подбирать жиклеры.
Кроссмены-смортсмены, когда кроссы были карбюраторными, бывало под каждую гонку (погоду) игрались с жиклерами, дабы двигло не тупило



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 14:54
Сообщение #41


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Да ну Вас... сбиваете с толку blum.gif ЗЫ: Я следую" по Владовым стопам там всё понятно. ЗЫ: А Вы, только глумится можете над контуженым... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 17.5.2013, 15:05
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.5.2013, 11:28) *
Джапонский cool.gif ЗЫ: нет там нифига blum.gif ЗЫ: Ну нету у меня там такой информации... Мануал, с позитива (Женька мутил) ЗЫ: Дайте мне инфу по карбюратору cray.gif
Пересмотрел еще раз. Табличка есть в американском рук-ве, а в япановском и правда нету... Ну или она там в иероглифах зашифрована smile.gif
Помню, с Andy-xlr общался, говорил что надо менять, т.к. холодный воздух плотнее, соотв. смесь бедная, выше температура и не айс в общем.. Где-то что-то еще проскакивало по форумам. Ну даже если это не надо, хотя бы снял и почистил карб )))) (ездил пару лет без доп.фильтра)
Если вдруг коллективным разумом выяснится, что это лишнее действие - буду только рад smile.gif



--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 15:27
Сообщение #43


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Моё предложение: biggrin.gif Поставить золотую середину 140-й, и больше не лазать в карбулятор biggrin.gif ЗЫ: Умну уже есть blum.gif

Цитата(Kenny81 @ 17.5.2013, 7:08) *
На эту зиму ставил #145, до -5..-7 завод почти как летом
Главный жиклер, работать начинает: смотри на схему карба... rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 17.5.2013, 15:50
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник.
Стоит в место щупа маслянный термометр.
Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм.
Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит
Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит.
Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140)
При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов.
Следовательно необходимо поднимать иглу.
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ)
Так же скажу что провалов нет и небыло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 16:03
Сообщение #45


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(SHUM @ 17.5.2013, 12:50) *
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ)
Я это и хотел до нести камраду Kenny81 rolleyes.gif Коллектор какой поставил? Тобиш тюнингованный или от американского хра?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 16:10
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SHUM @ 17.5.2013, 16:50) *
Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит.
Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140)
При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов.
Следовательно необходимо поднимать иглу.
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ)
Так же скажу что провалов нет и небыло.


Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами. А жиклеры обычно ставят 140-142 иногда 145, при этом некоторые забывают что жиклер ХХ тоже меняется, как правило на 1 шаг вверх

Так что в твоем случае, не шайбу надо было ставить а попробовать РАЗНЫЕ жиклеры 140-142-145. Посмотреть, если лить начинает, значит на ГЖ откатиться на один размер назад и увеличить на размер жиклер ХХ



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 16:16
Сообщение #47


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 13:10) *
Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами

Ден, не обижай новеньких pardon.gif Он просто подложил шайбу под иглу,"гайку" на американском игла имеет 3 деления ... на ваккумном нет. Цитата Влада :5. По карбу немного не так. Родной Главный Жиклер идет на 135. Он был заменен на 140 от Вебера (резьба на 5мм). Игла к сожалению у нас без канавок. Просто под неё надо подложить маленькие шайбочки и ими поднять на необходимую высоту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 16:22
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да кто ж его обижает. про шайбу я понял... но если игла не имеет предусмотренных заводских регулировок, то видимо к "шайбам" надо обращаться в последнюю очередь.
Кстати тот же Влад эксперементировал с шайбами в итоге вернул все в зад и подобрал жиклеры

ЗЫ: Родной на 135 идет помоему с 99 года на мопедах с экологической приблудой. 95-96 года шли с 138



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 16:25
Сообщение #49


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 13:22) *
Кстати тот же Влад эксперементировал с шайбами в итоге вернул все в зад и подобрал жиклеры
Да. ЗЫ: Ну и память у тебя... Как у Ленина lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 16:35
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(SHUM @ 17.5.2013, 15:50) *
Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник.
Стоит в место щупа маслянный термометр.
Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм.
Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит
Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит.
Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140)
При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов.
Следовательно необходимо поднимать иглу.
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ)
Так же скажу что провалов нет и небыло.

Из рекомендаций по Uncork , установка прямотока и облегченного фильтра обычно : Main jet + 2 шага , Pilot jet + 1 шаг .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:55
Яндекс.Метрика