Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг впуска, Доработки впускного тракта
parmenoff
сообщение 19.6.2009, 13:41
Сообщение #76


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Иначе все что попадает под седло напрямую будет литься в дырку.

Ну это если из ведра туда, а так и дренажа из эйрбокса хватит за глаза.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 13:43
Сообщение #77


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При проезде луж иногда и бывает "как из ведра". Особенно, если рядом есть любители (а они есть) по лужам обгонять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.6.2009, 13:49
Сообщение #78


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Дальше продолжать не буду. Лучше поинтересуйся у "группы 13". У зампотеха например.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 13:58
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чтобы далеко не ходить, вот картинка из книжки "How To Uncork". На ней случайно видно такой поролнчик.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.6.2009, 18:32
Сообщение #80


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


есть идея нарезать дырок и закрыть их сеткой, которая продается на рынке для леек (лейка для бензина), материал - нержавка. это мелкая сетка, которая очень неохотно будет пропускать воду. причем она должна быть съемной для прочистки. эдакий Интейк Кит Хэндмейд. мысли?
З.Ы. причем вокруг сетки не должно быть никаких буртиков, иначе двигатель любую, попавшую туда воду засосет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 19:26
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, любую сетку хорошо уже будет - остановит поток воды. Правда, не видел чтобы у нас такую продавали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 20.6.2009, 3:43
Сообщение #82


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Идея с сеткой хорошая. Еще, металлическую сетку для круглого отверстия можно попробовать отформовать на какой-нибудь гладкой оправке (ложке?), чтоб получилась выпуклость наружу аирбокса. Или приподнять ее над плоскостью отверстия в аирбоксе через какое-нибудь кольцо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 20.6.2009, 19:48
Сообщение #83


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (wenger)
Или приподнять ее над плоскостью отверстия в аирбоксе через какое-нибудь кольцо...

вот это кажется более технологично, а отверстие не обязательно круглое ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.6.2009, 19:51
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Круглое это для того, чтобы вснуть какую-нибудь трубку. Сильно снижает шум, даже если это всего 3см длинной обрезок от трубки охлаждения какого-то грузовика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 21.6.2009, 1:59
Сообщение #85


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


У меня нет трубки, просто стоит Intake Kit без ничего -- шума на впуске не наблюдается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.8.2009, 18:10
Сообщение #86


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


сетки отменяются)) вот приладил себе трофейный шноркель от DRZ400S) главный жиклер рассверлил на 1 размер.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2009, 20:19
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
трофейный шноркель от DRZ400S)

Кого раскулачивал? wink А, главное, как? biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 28.8.2009, 19:02
Сообщение #88


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Кого раскулачивал? А, главное, как?

дык, товарищу тюнинганул DRZ, у него теперь в коробе воздухофильтра такая дырень, что шноркель ему теперь за ненадобностью. smile ну вот и отобрал wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2009, 21:20
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
товарищу тюнинганул DRZ

Гонять хочет, вылупив глаза smile А в лужицу если заедет?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 28.8.2009, 22:18
Сообщение #90


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Гонять хочет, вылупив глаза

ну для того и делалось wink biggrin
Quote (serg)
А в лужицу если заедет?

научится быстро глушить мотор и сливать воду из короба smile зато как прет теперь! шайтан-машина!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2009, 22:26
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
зато как прет теперь! шайтан-машина!

ну для того и делалось tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 21.1.2010, 22:23
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Так и не понял, имеет ли смысл ставить доп. шноркель если всё остальное стоковое????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.1.2010, 23:59
Сообщение #93


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Если выпуск стоковый, и жиклёры не меняны, то смысла нет.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2010, 8:36
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Наоборот, хуже будет. В стоке всё сбалансировано. Тронул одно, тянет за собой другое. И т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.1.2010, 8:57
Сообщение #95


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Сегодня расковырял родной глушитель. Завёл. Но пришлось держать на правом боку дольше обычного. Явно нехватка бензина на родных жиклёрах. Впуск был без крышки.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 22.1.2010, 10:57
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Так впуск без крышки сам по себе сильно смесь обедняет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2010, 11:52
Сообщение #97


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А без фильтра вообще можно не завести.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 12:14
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Leksey)
А без фильтра вообще можно не завести.

Да ладно! Заводили - прекрасно заводится. Смесь подается _за_ заслонку. Прикрытую. Да и расход воздуха на оборотах стартера смешной.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.1.2010, 16:10
Сообщение #99


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смесь без крышки очень серьезно обедняется, и это факт. И можно не завестись - тоже факт. Народ уже попадал. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 18:15
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Huandi)
Смесь без крышки очень серьезно обедняется

А можно с расчётами? wink Поскольку, если на глазок, то мой глазок мне говорит другое. Ведь речь о запуске, а не о максимальных режимах, где расход воздуха больше _в разы_. Без фильтра - ещё куда ни шло, обедняется, о чём и говорил Leksey. Но при правильных настройках по опыту заводится.

Добавлено (22.01.2010, 18:07)
---------------------------------------------
При 1800 об/мин и коэфф. наполнения =1 расход воздуха получаем 3,75 л/с. При сечении впуска 5,4 см2 это смешные 0,694 л/см2с, со свистом. А вот при увеличении впускного окна стоит подобрать главный топливный жиклёр, поскольку на высоких оборотах смесь действительно обеднится. И мощность меньше, и температура двигателя выше.

Добавлено (22.01.2010, 18:15)
---------------------------------------------
Всем любопытствующим, сколько сжирает впускной патрубок на разных режимах, могу порекомендовать сделать нехитрое приспособление. Берем U-образную стеклянную трубку, или две прямых, соединённых снизу шлангом, или, на худой конец, сойдет и просто прозрачная трубка. На один верхний конец надеваем шланг, который герметично вставляем в сливное отверстие эйрбокса. Через другой конец наливаем водичку, чтобы уровень был примерно посередине трубки (-U-). Теперь заводим мотор и смотрим на разницу уровней. Чем выше обороты, тем она больше. Прикладываем линейку и получаем разрежение в мм. вод. столба. 1000 мм. вод. столба = 0,1 атм. По аналогии можно мерить сопротивление воздушного фильтра, только трубки перетыкаем. Кто сподобится померить - результаты в студию!



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 0:53
Яндекс.Метрика