Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki DR250 SH, Или итог посиделок с друзьями колымскими вечерами
Yarik
сообщение 14.2.2013, 12:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Всем привет, я еще не со всеми знаком, но надеюсь это довольно скоро исправится! Меня зовут Ярослав, живу я на колыме в г. Магадане spiteful.gif laugh.gif как можно было посмотреть и в профиле, кусочек моей истории есть и в новичках, но т.к. традиции обязывают, я постараюсь изложить всё что меня сподвигло к этому закономерному итогу в виде двухколесного друга. blush.gif

Итак, для начала напишу что опыта езды на мотоцикле у меня никогда небыло, максимум миник, в сознательном детстве, и то не свой smile.gif Да и мыслей таковых о покупке тоже. т.к. дорого.. и одному мне скучно было бы, но в один зимний колымский вечер, под.. да да да wink.gif оно самое пенное и полезное, мы с товарищем подумали.. а почему бы нет!? по мотоциклу каждый, и уже вдвоем веселее.. но т.к. у него в планах покупка жилья, а я просто еще не знал какими средствами буду располагать, решили не торопиться. Но как бывает, загоревшись чем то, начинаешь прикладывать усилия для достижения (лично я так). И потихоньку начал копить. Попутно выбирая что бы хотелось, то что это будет 250-ка я решил сразу,больше опасно, да и не надо для начала, но хотелось водянку т.к. ресурс, это был софт эндуро Ax-1.. я прям вах и вай на него.. но из под носа увели, а он довольно редок, а тем более в нормальном состоянии. Я дальше мониторил дром, и профильные форумы, пока мне не попалось в пятницу вечером объявление о продаже данного красавца, поразмыслив что могу подзанять чутка, решил - надо брать! Пишу письмо, мне отвечают что с аукциона, посмотреть можно там то, до вторника успею забрать он мой, т.к. задаток не внесли. в субботу перед работой судорожно ищу работающие банкоматы. и перевожу.. сбер взял комисиию гад, хотя со сбера на сбер, но это оффтоп. и все.. я стал обладателем. Потом выбор ТК, и в путь+бессонные ночи. В этот вторник мы его забрали.. он оказался больше чем я его представлял.. в патриота пикап не запихнули, только боком и без обрешетки.
Ффух, всего и не вложить даже )) привезли, поставили в бокс. я покрутился.. потрогал, но блин, работа ждет! уехал, на след день приехал только, ох и тяжко было. Завели, потарахтел, необычно все же так, попробовал тронуться, но в боксе место маловато, а опыта ноль. так что пока до потеплений практики нет. Велик дома как то теперь понуро стоит, но я его не брошу! happy.gif Вот такая история.
На данный момент в пути экип, шлем, боты, наколенники, защита на ручки. куплено масло, взял российское энол.. или что то такое.. в машине лежит, смотрел на ликви моли.. ну тут неприличная цена на него.. 750 рублей за литр против 180, при одинаковых допусках. взял пропитку, в субботу поеду смотреть как там с фильтром дела. масляный фильтр буду заказывать, тут таких вещей не сыщешь. Может вы мне подскажете по нему? вот этот подойдет?
и на заднем аморте есть две метки в окошечке H и L это отметка к системе регулировки подвески которая на руле, или это как мне писали в новичках отдельная регулировка его жесткости? мне все же кажется что по высоте.. и как проверить работоспособность этой системы.. height control ? балончик я так понимаю который там фигурирует это с левого борта под щитком прямо?
по птс 98 год, продавец утвеждал что 2000. а сам я незнаю где поглядеть) на шлангах?
фото увы пока с места нет, фотик сломался. А товарищ взял по месту серова на 225 кубиков)
Спасибо, и принимайте в ряды!

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
serg
сообщение 14.2.2013, 12:49
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Yarik @ 14.2.2013, 13:30) *
по птс 98 год, продавец утвеждал что 2000. а сам я незнаю где поглядеть) на шлангах?
ДО 95 года. Т.е. по 94 год включительно.


Советую организовать защитные щитки на перья вилки. Как на кроссачах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 13:08
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


serg
Ну пускай будет так - ведь мотоцикл покупаем а не год) Спасибо

по щиткам отписывался в новичках.. но так и не подсказали.. с drz подходят?! кто знает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 14.2.2013, 13:15
Сообщение #4


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Нарядный старичок clapping.gif
Поздравляю!
И это...-ты не спеши губить коника паршивым овсом(маслом).если в наличии нет моторного масла для именно мото-закажи в тырнетмагазе любом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2013, 13:16
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Щитки, думаю, придётся покупать какие-нибудь и однозначно дорабатывать. Маловероятно, что встанут, как родные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 14.2.2013, 13:17
Сообщение #6


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Yarik @ 14.2.2013, 13:08) *
serg

по щиткам отписывался в новичках.. но так и не подсказали.. с drz подходят?! кто знает

Чо за щитки? mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 13:21
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Kardan laugh.gif Спасибо, да почему паршивым, позиционируется оно как для 4т мото масло... я не думаю что принципиально хуже.
Щитки такие

Прикрепленное изображение
от rmz

кстати в баке присутствует ржа.. чем вывести? керосинчик и побултыхать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 14.2.2013, 13:37
Сообщение #8


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Yarik @ 14.2.2013, 13:21) *
Kardan laugh.gif Спасибо, да почему паршивым, позиционируется оно как для 4т мото масло... я не думаю что принципиально хуже.
Щитки такие

Чтоб новые щитки не пилить-возьми лучше неореновые чехлы....хотя пластик крепче...
По жиже...-я бы никогда не решился лить отечественную болотную жижу в сердце иномарки mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 13:58
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  



Цитата(Kardan @ 14.2.2013, 10:37) *
Чтоб новые щитки не пилить-возьми лучше неореновые чехлы....хотя пластик крепче...
По жиже...-я бы никогда не решился лить отечественную болотную жижу в сердце иномарки

Ненаю.. что то мне кажется что эта жижа от той принципиально не отличается, да и срок службы все равно ее небольшой. попробую на ней, потом поменяю на то.. просто я в машину лью ENEOS оно стоит за 4 л 1400.. а тут 700 рубликов.. ладно это офтоп) чехлы.. а эстетическая красота с ними как ? ))) чой та я такие и не видал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 14.2.2013, 13:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Да,от ДРЗ подходят щитки,чуток подрезать сбоку и все,у меня как раз они стоят,но в идеале щитки и чулки одновременно!
Поздравляю,отличный мотик а главное простой и надежный dirol.gif
http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...hulki-na-vilku/ - это чулки,внешность не портит и продлит жизнь зеркальному покрытию вилки!
http://www.ebay.com/itm/2006-SUZUKI-RM-Z45...410&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 14.2.2013, 14:02
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Поздравляю с приобретением! smile.gif Выглядит хорошо.
Только кажись раму красили (черных на заводе не делали). Скорей всего ни чего криминального, но "для себя" глянь на предмет востановления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 14.2.2013, 14:06
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


От масла сильно зависит жизнь коника, даже работа КПП , был опыт не найти на заведенном нейтрали было , да и сам подумай зачем люди "переплачивают" за тотже motul 300V ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 14:10
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Цитата(Ruslan959 @ 14.2.2013, 10:59) *

Цитата
Да,от ДРЗ подходят щитки,чуток подрезать сбоку и все,у меня как раз они стоят,но в идеале щитки и чулки одновременно!
Поздравляю,отличный мотик а главное простой и надежный
http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...hulki-na-vilku/ - это чулки,внешность не портит и продлит жизнь зеркальному покрытию вилки!


Спасибо! прямо такие как на картинке ? значит можно их смело брать. Ответь пожалуйста ))

Цитата(Макос @ 14.2.2013, 11:02) *

Цитата
Поздравляю с приобретением! Выглядит хорошо.
Только кажись раму красили (черных на заводе не делали). Скорей всего ни чего криминального, но "для себя" глянь на предмет востановления.


Может быть.. тяжко мне ) это же первый опыт, я так посмотрел его, вроде криминала нет. В субботу поеду, буду фильтр искать воздушный где то под сиденьем ) его кстати снимать надо ведь.. да ?) Она не совсем черная, как металлик серотемный.

Цитата(Egor1980 @ 14.2.2013, 11:06) *


Цитата
От масла сильно зависит жизнь коника, даже работа КПП , был опыт не найти на заведенном нейтрали было , да и сам подумай зачем люди "переплачивают" за тотже motul 300V ?


Верю.. но, все же может и наш российский производитель не подведет, не сдавать мне же эти два литра обратно )) У нас тут увы очень куцый выбор с маслом. Я посмотрю потом марку да погуглю насчет их масла.

что то с цитированием.. или у меня с руками?!
ребят а масляный.. я на мегазипе глянул, но по тому номеру не бьется на ебее)) KN-137 по другому он ? ) и по регулировке подвески никто не отпишется как заметить что она работает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 14.2.2013, 14:19
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


да,они прям такие,они все стандартные почти идут,так что можешь брать,можешь на Ebay пошушукать там подешевле и к тому же там еще и на задний амортик чехлы есть!
Фильтр стоит с левой стороны под боковым пластиком,плостик снимешь,там крышечка,крышечку открутишь и увидишь фильтр,сними его обязательно,постирай в вайтспирите и пропитай смазкой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 14:25
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Ruslan959
Спасибо, я от туда и беру) там и фильтра смотрю. и все остальное.. на задний.. ой ой ) не видел. кинешь если что в личку ссылку ?
Да там видел черную коробочку.. и аккум)) проводку еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 14.2.2013, 14:31
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Yarik @ 14.2.2013, 12:25) *
Ruslan959
Спасибо, я от туда и беру) там и фильтра смотрю. и все остальное.. на задний.. ой ой ) не видел. кинешь если что в личку ссылку ?
Да там видел черную коробочку.. и аккум)) проводку еще.

окей,кину)!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.2.2013, 3:44
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поздравляю!
Отличный моцик!
По маслу не парься - вера в то, что на масле в 5 раз дороже, мотор будет ходить в 5 раз дольше, это религия такая.
Я сам езжу на ТНК-Магнум (без мотоциклиста на этикетке), фото, как выглядит мотор изнутри после него, выкладывал в сентябре.
Год точнее можно узнать по названию модели - ищи наклейку на левом подкосе, к которому пассажирская подножка крепится, там будет написано MODEL: DR250S... Буква, следующая за S - год

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 15.2.2013, 4:59
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc

Репутация:   1  


Проверь зазор в клапанах, есть такая особенность, "убегают" зазоры в большую сторону, каждую тысячу желательно замерять. и не любит этот "дрыгатель" перекруты и высокие обороты. Проверь сколько натяжителя осталось, а то по середине сезона останешься без лошади smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 15.2.2013, 15:18
Сообщение #19


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Откручиваешь болтик на левом щитке, аккуратно отстегиваешь щиток от сидушки (2 штыря). Открывается крышечка на 3-х болтиках-откручиваешь.Снимаешь.Воздушный фильтр. Зазоры на клапанах. 2 крышки на головке.Откручиваешь. Регулировка: отвертка-ключ.
Под сидушкой полный номер модели. Масло , которое ты купил пойдет! Только меняй по началу, ну допустим 500 км. Да впринципе, клапана будешь смотреть, заодно и посмотришь состояние крышек из внутри и на коромыслах. У меня зазоры не убегали!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 15.2.2013, 17:59
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


мои поздравления good.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 3:03
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Спасибо всем! сегодня поеду посмотрю фильтр, ну и ща пошушукаю по форуму найду про клапана, может и их посмотрим, аналогично с натяжителем ))
масло посмотрел Luxe такая вот фирма..)) сам в сомнениях, пока лить все же не буду) поищу надписи про год, гляну отпишусь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
morfei1974
сообщение 16.2.2013, 6:27
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Поздравляю. Вот для бака лекарство) http://buccaneer.io.ua/s108250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 10:18
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


morfei1974
Спасибо интересная статья, приму на заметку, и буду экспериментировать! аки юный химик biggrin.gif
В общем на данный момент ситуация такая, эйфория покупки прошла, начали вылезать косячки или косяки.. mega_shok.gif кому как удобнее, для меня так вообще трагедия.
Вещь первая, т.к. заметно что нет щитков на штоках переднего аморта и видать в японченский хозяин этим не озадачивался, задиры там мама не горюй.. что делать? читал про пайку.. оловом и аккуратно зашкурить вровень?
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение

Движемся далее... Осмотр регулировки подвески по высоте показал... что.. что я хреновый механик laugh.gif но что то понимаю.. в общем покрутил открутил, посмотрел тросики работают, штучку крутят там под крышечкой. Там есть болт под шлиц, выкручивая заметил что масло из под него давит, значит в системе что то есть, я так подозреваю что в самом этом бачке нет воздуха под давлением, нипеля к сожалению тоже нет, есть в торце бачка просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить нипель, сработает? принимаю практические советы.



Прикрепленное изображение


И третье. Дернул меня черт покрутить крутилку на карбе, я так понимаю винт настройки оборотов холостого хода.. от которого тросик уходит в карб, после того как прогрелся мотоцикл, не держит холостой ход и все.. раз два газу дашь, и бывает глохнет sad.gif хотя на холодную было все норм. но и он не всегда как то сразу откликается на его кручение.
и меня смущает выхлоп... такое ощущение что идет угар масла, подносил лист белый, выжимаю газ, видно что масло все же летит, не могу оценить много или нет.. но небольшие крапинки есть.. как понять.. пробега около 21 т. км. мотор визуально не вскрывался, следов герметика нет, и прочих неприятностей.. могут ли это быть кольца маслосъемные на поршне? или все же на клапанах колпачки?! вот... пока все.. кстати фильтр снял воздушный посмотрел, он самопальный на основе старого я так понимаю. промыл, пропитал поставил пока обратно, закажу новый. За фото извините, на мобильник. Помогите советами. Спасибо. все же первый раз я сталкиваюсь с мотоциклом.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

наклейку с моделью нашел, но ее часть уходит под седло, цифры на конце не углядел, так что открытие года его производства предстоит в дальнейшем.. и эм.. нубский вопрос.. первая передача вниз, остальные вверх рычаг? biggrin.gif

к клапанам пока не лез, боюсь надо кого то привлечь все же на помощь, или выделить себе времени больше. т.к. свободного выходного пока нет. две работы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 16.2.2013, 10:32
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Лететь с трубы может конденсат-зима вроде

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 11:16
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


СЕМЕН

Цитата
Лететь с трубы может конденсат-зима вроде

Не отрицаю, но крапинка все же черновата, хотя это может быть и сажа, и может я зря нагоняю страху!? бокс теплый.. где то около ноля smile.gif по сравнению с улицей теплый..

кстати по поводу перекраски рамы, думаю что ее небыло, наклейки на раме присутствуют во многих местах. значит такая расцветка реальна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:13
Яндекс.Метрика