![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, я еще не со всеми знаком, но надеюсь это довольно скоро исправится! Меня зовут Ярослав, живу я на колыме в г. Магадане
![]() ![]() ![]() Итак, для начала напишу что опыта езды на мотоцикле у меня никогда небыло, максимум миник, в сознательном детстве, и то не свой ![]() ![]() Ффух, всего и не вложить даже )) привезли, поставили в бокс. я покрутился.. потрогал, но блин, работа ждет! уехал, на след день приехал только, ох и тяжко было. Завели, потарахтел, необычно все же так, попробовал тронуться, но в боксе место маловато, а опыта ноль. так что пока до потеплений практики нет. Велик дома как то теперь понуро стоит, но я его не брошу! ![]() На данный момент в пути экип, шлем, боты, наколенники, защита на ручки. куплено масло, взял российское энол.. или что то такое.. в машине лежит, смотрел на ликви моли.. ну тут неприличная цена на него.. 750 рублей за литр против 180, при одинаковых допусках. взял пропитку, в субботу поеду смотреть как там с фильтром дела. масляный фильтр буду заказывать, тут таких вещей не сыщешь. Может вы мне подскажете по нему? вот этот подойдет? и на заднем аморте есть две метки в окошечке H и L это отметка к системе регулировки подвески которая на руле, или это как мне писали в новичках отдельная регулировка его жесткости? мне все же кажется что по высоте.. и как проверить работоспособность этой системы.. height control ? балончик я так понимаю который там фигурирует это с левого борта под щитком прямо? по птс 98 год, продавец утвеждал что 2000. а сам я незнаю где поглядеть) на шлангах? фото увы пока с места нет, фотик сломался. А товарищ взял по месту серова на 225 кубиков) Спасибо, и принимайте в ряды! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по птс 98 год, продавец утвеждал что 2000. а сам я незнаю где поглядеть) на шлангах? ДО 95 года. Т.е. по 94 год включительно.Советую организовать защитные щитки на перья вилки. Как на кроссачах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Ну пускай будет так - ведь мотоцикл покупаем а не год) Спасибо по щиткам отписывался в новичках.. но так и не подсказали.. с drz подходят?! кто знает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарядный старичок
![]() Поздравляю! И это...-ты не спеши губить коника паршивым овсом(маслом).если в наличии нет моторного масла для именно мото-закажи в тырнетмагазе любом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щитки, думаю, придётся покупать какие-нибудь и однозначно дорабатывать. Маловероятно, что встанут, как родные.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg по щиткам отписывался в новичках.. но так и не подсказали.. с drz подходят?! кто знает Чо за щитки? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan
![]() Щитки такие ![]() от rmz кстати в баке присутствует ржа.. чем вывести? керосинчик и побултыхать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan ![]() Щитки такие Чтоб новые щитки не пилить-возьми лучше неореновые чехлы....хотя пластик крепче... По жиже...-я бы никогда не решился лить отечественную болотную жижу в сердце иномарки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб новые щитки не пилить-возьми лучше неореновые чехлы....хотя пластик крепче... По жиже...-я бы никогда не решился лить отечественную болотную жижу в сердце иномарки Ненаю.. что то мне кажется что эта жижа от той принципиально не отличается, да и срок службы все равно ее небольшой. попробую на ней, потом поменяю на то.. просто я в машину лью ENEOS оно стоит за 4 л 1400.. а тут 700 рубликов.. ладно это офтоп) чехлы.. а эстетическая красота с ними как ? ))) чой та я такие и не видал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,от ДРЗ подходят щитки,чуток подрезать сбоку и все,у меня как раз они стоят,но в идеале щитки и чулки одновременно!
Поздравляю,отличный мотик а главное простой и надежный ![]() http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...hulki-na-vilku/ - это чулки,внешность не портит и продлит жизнь зеркальному покрытию вилки! http://www.ebay.com/itm/2006-SUZUKI-RM-Z45...410&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением!
![]() Только кажись раму красили (черных на заводе не делали). Скорей всего ни чего криминального, но "для себя" глянь на предмет востановления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От масла сильно зависит жизнь коника, даже работа КПП , был опыт не найти на заведенном нейтрали было , да и сам подумай зачем люди "переплачивают" за тотже motul 300V ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Да,от ДРЗ подходят щитки,чуток подрезать сбоку и все,у меня как раз они стоят,но в идеале щитки и чулки одновременно! Поздравляю,отличный мотик а главное простой и надежный http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...hulki-na-vilku/ - это чулки,внешность не портит и продлит жизнь зеркальному покрытию вилки! Спасибо! прямо такие как на картинке ? значит можно их смело брать. Ответь пожалуйста )) Цитата Поздравляю с приобретением! Выглядит хорошо. Только кажись раму красили (черных на заводе не делали). Скорей всего ни чего криминального, но "для себя" глянь на предмет востановления. Может быть.. тяжко мне ) это же первый опыт, я так посмотрел его, вроде криминала нет. В субботу поеду, буду фильтр искать воздушный где то под сиденьем ) его кстати снимать надо ведь.. да ?) Она не совсем черная, как металлик серотемный. Цитата От масла сильно зависит жизнь коника, даже работа КПП , был опыт не найти на заведенном нейтрали было , да и сам подумай зачем люди "переплачивают" за тотже motul 300V ? Верю.. но, все же может и наш российский производитель не подведет, не сдавать мне же эти два литра обратно )) У нас тут увы очень куцый выбор с маслом. Я посмотрю потом марку да погуглю насчет их масла. что то с цитированием.. или у меня с руками?! ребят а масляный.. я на мегазипе глянул, но по тому номеру не бьется на ебее)) KN-137 по другому он ? ) и по регулировке подвески никто не отпишется как заметить что она работает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,они прям такие,они все стандартные почти идут,так что можешь брать,можешь на Ebay пошушукать там подешевле и к тому же там еще и на задний амортик чехлы есть!
Фильтр стоит с левой стороны под боковым пластиком,плостик снимешь,там крышечка,крышечку открутишь и увидишь фильтр,сними его обязательно,постирай в вайтспирите и пропитай смазкой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959
Спасибо, я от туда и беру) там и фильтра смотрю. и все остальное.. на задний.. ой ой ) не видел. кинешь если что в личку ссылку ? Да там видел черную коробочку.. и аккум)) проводку еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959 Спасибо, я от туда и беру) там и фильтра смотрю. и все остальное.. на задний.. ой ой ) не видел. кинешь если что в личку ссылку ? Да там видел черную коробочку.. и аккум)) проводку еще. окей,кину)! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Отличный моцик! По маслу не парься - вера в то, что на масле в 5 раз дороже, мотор будет ходить в 5 раз дольше, это религия такая. Я сам езжу на ТНК-Магнум (без мотоциклиста на этикетке), фото, как выглядит мотор изнутри после него, выкладывал в сентябре. Год точнее можно узнать по названию модели - ищи наклейку на левом подкосе, к которому пассажирская подножка крепится, там будет написано MODEL: DR250S... Буква, следующая за S - год Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь зазор в клапанах, есть такая особенность, "убегают" зазоры в большую сторону, каждую тысячу желательно замерять. и не любит этот "дрыгатель" перекруты и высокие обороты. Проверь сколько натяжителя осталось, а то по середине сезона останешься без лошади
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручиваешь болтик на левом щитке, аккуратно отстегиваешь щиток от сидушки (2 штыря). Открывается крышечка на 3-х болтиках-откручиваешь.Снимаешь.Воздушный фильтр. Зазоры на клапанах. 2 крышки на головке.Откручиваешь. Регулировка: отвертка-ключ.
Под сидушкой полный номер модели. Масло , которое ты купил пойдет! Только меняй по началу, ну допустим 500 км. Да впринципе, клапана будешь смотреть, заодно и посмотришь состояние крышек из внутри и на коромыслах. У меня зазоры не убегали! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравления
![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем! сегодня поеду посмотрю фильтр, ну и ща пошушукаю по форуму найду про клапана, может и их посмотрим, аналогично с натяжителем ))
масло посмотрел Luxe такая вот фирма..)) сам в сомнениях, пока лить все же не буду) поищу надписи про год, гляну отпишусь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
morfei1974
Спасибо интересная статья, приму на заметку, и буду экспериментировать! аки юный химик ![]() В общем на данный момент ситуация такая, эйфория покупки прошла, начали вылезать косячки или косяки.. ![]() Вещь первая, т.к. заметно что нет щитков на штоках переднего аморта и видать в японченский хозяин этим не озадачивался, задиры там мама не горюй.. что делать? читал про пайку.. оловом и аккуратно зашкурить вровень? Движемся далее... Осмотр регулировки подвески по высоте показал... что.. что я хреновый механик ![]() И третье. Дернул меня черт покрутить крутилку на карбе, я так понимаю винт настройки оборотов холостого хода.. от которого тросик уходит в карб, после того как прогрелся мотоцикл, не держит холостой ход и все.. раз два газу дашь, и бывает глохнет ![]() и меня смущает выхлоп... такое ощущение что идет угар масла, подносил лист белый, выжимаю газ, видно что масло все же летит, не могу оценить много или нет.. но небольшие крапинки есть.. как понять.. пробега около 21 т. км. мотор визуально не вскрывался, следов герметика нет, и прочих неприятностей.. могут ли это быть кольца маслосъемные на поршне? или все же на клапанах колпачки?! вот... пока все.. кстати фильтр снял воздушный посмотрел, он самопальный на основе старого я так понимаю. промыл, пропитал поставил пока обратно, закажу новый. За фото извините, на мобильник. Помогите советами. Спасибо. все же первый раз я сталкиваюсь с мотоциклом. ![]() ![]() наклейку с моделью нашел, но ее часть уходит под седло, цифры на конце не углядел, так что открытие года его производства предстоит в дальнейшем.. и эм.. нубский вопрос.. первая передача вниз, остальные вверх рычаг? ![]() к клапанам пока не лез, боюсь надо кого то привлечь все же на помощь, или выделить себе времени больше. т.к. свободного выходного пока нет. две работы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лететь с трубы может конденсат-зима вроде
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СЕМЕН
Цитата Лететь с трубы может конденсат-зима вроде Не отрицаю, но крапинка все же черновата, хотя это может быть и сажа, и может я зря нагоняю страху!? бокс теплый.. где то около ноля ![]() кстати по поводу перекраски рамы, думаю что ее небыло, наклейки на раме присутствуют во многих местах. значит такая расцветка реальна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:13 |