Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> трос и редуктор спидометра от китайца, подойдут ли?
Егор
сообщение 13.2.2013, 17:10
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Владимир , как там с фото шестерни ? Неплохо было бы подсчитать количество зубьев .
Если они одинаковые , в части самих самих зубьев , то можно это все прилепить на мою , тога китай закажу и буду мудрить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 13.2.2013, 21:53
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Фото не делал - в гаражах еще не сняли блокаду и на мобильник что-либо фотографировать в темноте гиблое дело.
Количество зубьев - 21 (!). На эндурной шестерне - 18.
Шестерня полностью железная. Сверху одета и завальцована "ушастая" пластина
Внутренний диаметр - 20 с копейками. Наружный - 30 мм.
Толщина - 18,2мм (толщина бутерброда - шестеня + "ушастая" пластина).
Поэтому если менять, то нужно будет выковыривать еще и маленькую шестерню-червяк, а это уже хороший гемор.
С очень маленькой вероятностью может подойти и к китайскому червяку-шестеренке.

Измерий ширину большой шестеренки и наружный диаметр.
Измерий диаметр (длину) ушей.

В следующий заезд постараюсь сделать фотографии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2013, 9:51
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


http://viewitem.eim.ebay.ru/2012-New-LCD-B...0847971160/item

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.2.2013, 10:56
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Да, ниче так, если с доставкой обойдется рублей в 500.
Но в реале он маленький как и все велокомпы (более широкий).
Поэтому полноценной замены штатному спидометру не будет.

"Для себя" я бы все-таки взял (и беру) обычный велокомп с БОЛЬШИМИ цифрами.
Когда едешь, ты не будешь считывать всю дополнительную лабуду (среднюю скорость, макс скорость, температуру и пр.), поэтому нужны только две цифры на весь экран.
После 100 км/ч велокомп С ДВУМЯ ЦИФРАМИ продолжает показывать правильно (только без первой цифры "1").

Преймущество ОБЧНОГО китайского велокомпа - его низкая цена, страндартное крепление. Если снимать при походе в магазин - занимает мало места в кармане. Если не снимать при походе в магазин, то сворованный велокомп легко заменяется другим, купленным в ближайшем ларьке.

Сейчас на велике стоит китайский велокомп (за 200р.), у которого длина окружности колеса выставляется в мм (1201, 1202, 1203...). С ним можно достичь охренительной точности по пройденному расстоянию (скорости) в зависимости от конкретной покрышки и степени ее накачаки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2013, 14:27
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Я тоже хочу smile.gif а фото можно ? Плиз .... И где его купить можно ? Он с подсветкой ?

в соколях можно что то подобное купить ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.2.2013, 18:39
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Обычные китайские велокомпы продаются на обычных китайских барахолках вместе с обычными китайскими велосипедами. В Питере видел на Юноне, Апражке и пр. заповедниках.
Фотки нет. Но они все на одно лицо (узкоглазые). Только отличаются размером цифр (есть очень маленькие) и количеством ненужных функций.
Чем меньше функций - тем лучше. Не нужно будет долго по кругу гонять, чтобы перейти от часов, напр. к скорости или одометру.
Подсветки нет (на более навороченных - есть).
На Джебел придется удлинять провод, идущий к датчику (ерунда, но все равно неприятно).
В качестве магнита я взял квадратную магнитную крошку от датчика Хола (просто в это время дорогу перебегал именно датчик Хола), обкусал ее кусачками (она легко крошилась) и вставил в шестигранную головку болта, которым притянут тормозной диск к ступице. Она сама крепко туда влипнула за счет притяжения. Нужно проверять - если магнит стоит не той сторонй, его нужно перевернуть (во всяком случае у меня была такая хрень - после переустановки тормозного диска велокомп перестал работать). Когда магнит и велокомп подружились, я на всяк случай магнит обмазываю холодной сваркой (заполняю пустоты между магнитом и щелями в шестиграннике). В слвучае необходимости открутить диск, шилом легко разрушить магнит и выковырить остатки холодной сварки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2013, 19:49
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Все понял , спасибо ) еще один повод ехать в соколя , к стати , там запы для бм не продают ?
мне гофры ннннада biggrin.gif на крайняк тожы от явы залеплю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 8.3.2013, 10:40
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Вчера поставил китайский редуктор на сузучье колесо.
Два момента при установки на Джебела:
1. Расстояние между подшипниками на Джебеле БОЛЬШЕ на 10 мм (на китайце соответственно - уже). За счет этого на китайском редукторе внутренняя распорная втулка длиннее, и если ничего не адаптировать, то китайский редуктор не войдет в зацепление с колесом, а зависнит в 8-10 мм от приводных выступов (втулка редуктора уже упрется в подшипник).
Лечение - богарка с очень маленьким диском и постоянное выгрызание (укорачивание) втулки на 6-8 мм (больше не удастся, т.к. там уже будет поверхность большой шестерни).
Пробовал "отсверлить" большим сверлом с торца, но втулка начала прокручиваться в пластиковом корпусе редуктора (она там залита, возможно имеет фасонную поверхность, поэтому добровольно не выбивается).
Втулку долго и муторно стачивал болгаркой (при этом "подгрыз" края платсикового корпуса), после этого придал более или менее ровную поверхность фрезой (шорошкой), насаженной на дрель.
В конечном итоге нужно добиться, чтобы "бутерброд редуктор-колесо-втулка с обратной стороны колеса" с китайским редуктором был точно таким же как и с родным "набором".
Проверять это элементарно - вставляем в "родной" бутерброд ось, делаем пометку фломастером. Затем вставляем в Китайскийи бутерброд, тоже делаем пометку. После этого на оси измеряем расстояние между пометками. Настолько будет нужно уменьшить-увеличить бутерброд.
После того как редуктор сел на свою половину ступицы и заработал, толщину бутерброда уменьшаем стачивая распорную втулку с другой стороны колеса (или взяв другую распорную втулку нужной длинны, чтобы не похабить "ориджинал" детали).
2. На китайце передняя ось 15 мм. Поэтом втулку в редукторе нужно будет соответствующим образмо уменьшить. Без этого он не будет точно центроваться.
Как это сделать? Это - уже полет для вашей мысли. Моя задача была поставить на китайца Джебеловское переднее колесо и подружить с ним китайский редуктор.
Диаметр можно уменьшить изготовив тонкостенную втулку переходник с наружным диаметром 15мм, внутренним 12 мм (может есть такие готовые трубки). Можно намотать металлическую полоску (сделать разрезуную втулку), можно вставить что-нибудь пластмассовое (залить) и затем развернуть на 12 мм (в этом случае между редукторм и внутренней обоймой подшипника нужно будет подложить тонкую стальную шайбу, чтобы не выдавить пласмассу, а усилие передавалось с "родной" 15 мм втулки редуктора на внутреннюю обойму через эту шайбу).
Вариантов много.
На самом деле писать все это было гораздо дольше, чем адаптировать редуктор.
Для справки.
Заказал в китае еще один редуктор (чтобы ставить без гемора китайские колеса взамен джебеловских), прогнозируемая цена "у калитки" составит рублей 200. На gs-moto, может еще дешевле - не смотрел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 29.4.2013, 20:36
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


а у меня такая вот порнуха получилась biggrin.gif





НА самом деле на фото как то убого смотрится . В реале все ок . Как ставить начну , подгоню , отпишусь ...
Седня еще тросик спидометра сделал , только еще эпоксидкой полепить и ок . Я от жИгулей взял трос и кронштейны снял и прилепил от двухсотки . Тот штуцер который к спидометру крепится пришлось подпилить , а с другого конца чуть чуть рассверлить , теперь из эпоксидкой намертво прилепить и все . К стати , если тросик чуууть чуть укоротить наждаком , он пушиться будет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 4:48
Яндекс.Метрика