![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Завозил мотоцикл на сервис, разбирали карбюратор, чистили, сказали, что кто-то туда забирадся раньше и сломал ускорительный насос (форсунку) и починить его никак и надо брать новый карбюратор. Уважаемые форумчане. обращаюсь к вам за советом. Ездить без ускорительного насоса? мотоцикл заводится, едет по мне так совсем даже неплохо (мой первй мотоцикл после ybr125 в мотошколе ). Есть ли шанс, что навернется весь карбюратор без ускорительного насоса и с какими вообще проблемами я могу столкнуться? Покупать новый карбюратор на мегазипе? 16000 дорого всё-таки. Может, есть какие-нибудь варианты найти подходящий карбюратор, но подешевле или слегка БУ? или БУ брать не советуете? Заранее спасибо! Создал тему не в той ветке (двигатель) вместо впуск/выпуск. Дико извиняюсь!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и тему новую заводить ни к чему было. Есть уже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, есть какие-нибудь варианты найти подходящий карбюратор, но подешевле или слегка БУ? или БУ брать не советуете? меньше недели назад на дальнем востоке продался тм28 за 5тр. я из-за него работу проспал и ладошки мокрыми были. снимай карб, вскрывай, ищи поломку, делай фотки и выставку здесь. и забудь про сервисы на будущее. какой в них смысл, если мы даже не знаем толком в чём проблема, кроме "сломался ускорительный насос"? что сломалось, как сломалось, почему нельзя починить? можешь гонять без насоса, без подхвата и без ощущения полноценности)) сколько оборотов у винта качества? номинал жиклеров? ты вообще уверен, что в сервисе в карб залезали? по мере развития темы либо соединим с существующими, либо оставим как есть. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ebay посмотри,там полюбому есть!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень долго и не 1 раз объясняли, что именно сломалось и почему починить нельзя, видимо, надо было записывать и фотографировать, так как я по этой части 0 и ничего не запомнил. Просто принял на веру, что нужен новый карбюратор потому что старый испорчен, хоть и ездит. Самостоятельно снять и разобрать старый карб точно не вариант - боюсь, что просто обратно не соберу.
Цитата можешь гонять без насоса, без подхвата и без ощущения полноценности)) Да мне пока и так кажется, что мотоцикл прёт ) Просто не вызовет ли это каких либо других неполадок? Цитата сколько оборотов у винта качества? номинал жиклеров? ты вообще уверен, что в сервисе в карб залезали? Винт качества это то, что регулирует холостые? если да, то сколько оборотов как определить не знаю ![]() Уверен, что залезали, при мне разобрали, показывали на какие-то штучки, говорили, что они то и сломаны каким-то умником. Жиклеры - это то, что пропускает смесь? Нужно разобрать карбюратор, чтобы посмотреть? Shupaltse, так ты купил тм28 за 5 тыров? и как по состоянию? Да и где вообще ловить БУ карбюратор? На ибее или на форуме мониторить? На ибее, как я понял, надо искать карбюратор mikuni TM28 with fuel pump. Правильно? он 100% подойдет для модели 1996 года, или нужно чтобы еще какие-то цифры совпадали. Цитата Да и тему новую заводить ни к чему было. Есть уже. я подумал, что в той теме решается определенная проблема, но последний пост от другого юзера - точь в точь мой последний вопрос) Наверное, и правда следовало в ту тему написать. Извиняюсь, курю форум уже много часов, в голове просто каша ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самостоятельно снять и разобрать старый карб точно не вариант - боюсь, что просто обратно не соберу. бро, мы не поверим. для разборки понадобится прочесть на форуме/сайте инфу по карбу, хорошая отвёртка, даже термопестик не нужен, так как в сервисе уже вскрывали и винты не закисли. разборку проведи с хорошим освещением на какой-нить шляпе, чтобы мелкие детали не убежали в щели и тому подобные места. если есть цифромыло - фоткай все стадии разборки. если будут вопросы - тебе тут помогут. Просто не вызовет ли это каких либо других неполадок? многие гоняли с писающей не в нужном направлении струёй, например. ускорительный насос работает только в момент кручения ручки, так что его дисфункция не может быть вредна. холостые стоят невысокие, держит нормально. холостые это регулировка винтом справа, и они должны быть высокими. скорее всего у тебя занижены. по-уму 1600-1800 оборотов, а без ума - просто подкрути ещё)) винт качества внизу перед патрубком, соединяющим карб с цилиндром. его сложно покрутить на установленном карбе, но вдруг тебе в сервисе сообщили. а раз не сообщили, логично, что надо самому снять и проверить. Жиклеры - это то, что пропускает смесь? Нужно разобрать карбюратор, чтобы посмотреть? ага, трубочки для бенза и воздуха, чтобы мутить смесь. на форуме есть несколько тем про карбы, которые нужно прочитать. это снимет множество вопросов. Да и где вообще ловить БУ карбюратор? На ибее или на форуме мониторить? ловить в барахолке или на торговых площадках типа ибэя, ага. никто тебе его не принесёт, пока сам не пошевелишься) тебе рано шевелиться, так как ты не разобрался в проблеме. тот карб я попробовал застолбить на время раздумываний, но сделал это неумело и продавец решил без оповещения продать его другому юзеру. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ловить в барахолке или на торговых площадках типа ибэя, ага. никто тебе его не принесёт, пока сам не пошевелишься) Думаю тогда искать замену, а когда найду - поставлю и тогда расковыряю старый. в худшем случае будет рабочий карбюратор на мотоцикле и куча хлама на операционном столе, в лучшем - хоть разберусь в технике, мб и неисправность починю с вашей помощью. Цитата многие гоняли с писающей не в нужном направлении струёй, например. ускорительный насос работает только в момент кручения ручки, так что его дисфункция не может быть вредна. Вот это очень успокоило, спасибо. Значит буду так ездить, пока замену не найду. Mikuni tm 28 with accelerator pump - то, что нужно, так? Какие - нибудь еще цифры должны совпадать, чтобы он точно подошел к мотику? Спасибо вам за терпение и понимание, господа. Чувствую себя как школьник у доски не подготовивший дз - что-то спрашивают, а ответить не могу, потому что не знаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай темы про карбюраторы.
И это http://djebel-club.ru/load/kniga_po_motoka...atoram/2-1-0-30 для общего развития. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю тогда искать замену, а когда найду - поставлю и тогда расковыряю старый ладно, я сдаюсь) по поводу поиска - тм28 микуни, но тогда уж имеет смысл искать то, что тебе предлагал Huandi. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно, я сдаюсь) по поводу поиска - тм28 микуни, но тогда уж имеет смысл искать то, что тебе предлагал Huandi. Я почитал тему про ТМ33, ведь придется делать очень много регулировок и доработок, а разницы особо не будет, если я не собираюсь менять впуск и выпуск, насколько я понял. ( а я тюнить не собираюсь, мне бы в первозданный вид привести для начала ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускорительный насос похоже у тебя незаглушен и порцию топлива он выдает хотя может и не так как нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mikuni tm 28 with accelerator pump - то, что нужно, так? Какие - нибудь еще цифры должны совпадать, чтобы он точно подошел к мотику? Тебе нужен джебелевский карб. На ибеях TM-28 другой - от DRZ-250. Отличается жиклерами, иглой и т.д. Советую попробовать починить имеющийся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едь придется делать очень много регулировок и доработок Очень может быть, что кроме пересадки со старого карба кронштейна для тросиков (два болтика открутить\прикрутить), ничего делать и не придется. Стоковые настройки ТМ33 как раз примерно должны попадать в нераздушенный джебел. Ну может главный жиклер + - один размер подобрать, но ты такой нюанас просто не заметишь. Это я предполагаю, а не гарантирую. Сам бы брал ТМ33 в такой ситуации. Будет переливать - раздушишь впуск, да и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:02 |