Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карбюратор, Не работает ускорительный насос (djebel 250 1996)
Sanke
сообщение 14.2.2013, 16:59
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


Доброго времени суток!

Завозил мотоцикл на сервис, разбирали карбюратор, чистили, сказали, что кто-то туда забирадся раньше и сломал ускорительный насос (форсунку) и починить его никак и надо брать новый карбюратор.

Уважаемые форумчане. обращаюсь к вам за советом.

Ездить без ускорительного насоса? мотоцикл заводится, едет по мне так совсем даже неплохо (мой первй мотоцикл после ybr125 в мотошколе ). Есть ли шанс, что навернется весь карбюратор без ускорительного насоса и с какими вообще проблемами я могу столкнуться?

Покупать новый карбюратор на мегазипе? 16000 дорого всё-таки. Может, есть какие-нибудь варианты найти подходящий карбюратор, но подешевле или слегка БУ? или БУ брать не советуете?

Заранее спасибо!

Создал тему не в той ветке (двигатель) вместо впуск/выпуск. Дико извиняюсь!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2013, 19:34
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да и тему новую заводить ни к чему было. Есть уже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.2.2013, 20:30
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 17:59) *
Может, есть какие-нибудь варианты найти подходящий карбюратор, но подешевле или слегка БУ? или БУ брать не советуете?


меньше недели назад на дальнем востоке продался тм28 за 5тр. я из-за него работу проспал и ладошки мокрыми были.

снимай карб, вскрывай, ищи поломку, делай фотки и выставку здесь. и забудь про сервисы на будущее. какой в них смысл, если мы даже не знаем толком в чём проблема, кроме "сломался ускорительный насос"? что сломалось, как сломалось, почему нельзя починить?

можешь гонять без насоса, без подхвата и без ощущения полноценности))
сколько оборотов у винта качества? номинал жиклеров? ты вообще уверен, что в сервисе в карб залезали?

по мере развития темы либо соединим с существующими, либо оставим как есть.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 14.2.2013, 20:31
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


на ebay посмотри,там полюбому есть!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sanke
сообщение 14.2.2013, 21:18
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


Мне очень долго и не 1 раз объясняли, что именно сломалось и почему починить нельзя, видимо, надо было записывать и фотографировать, так как я по этой части 0 и ничего не запомнил. Просто принял на веру, что нужен новый карбюратор потому что старый испорчен, хоть и ездит. Самостоятельно снять и разобрать старый карб точно не вариант - боюсь, что просто обратно не соберу.

Цитата
можешь гонять без насоса, без подхвата и без ощущения полноценности))


Да мне пока и так кажется, что мотоцикл прёт ) Просто не вызовет ли это каких либо других неполадок?

Цитата
сколько оборотов у винта качества? номинал жиклеров? ты вообще уверен, что в сервисе в карб залезали?


Винт качества это то, что регулирует холостые? если да, то сколько оборотов как определить не знаю rolleyes.gif , но регулировке поддается, холостые стоят невысокие, держит нормально.
Уверен, что залезали, при мне разобрали, показывали на какие-то штучки, говорили, что они то и сломаны каким-то умником.
Жиклеры - это то, что пропускает смесь? Нужно разобрать карбюратор, чтобы посмотреть?

Shupaltse, так ты купил тм28 за 5 тыров? и как по состоянию?
Да и где вообще ловить БУ карбюратор? На ибее или на форуме мониторить?

На ибее, как я понял, надо искать карбюратор mikuni TM28 with fuel pump. Правильно? он 100% подойдет для модели 1996 года, или нужно чтобы еще какие-то цифры совпадали.

Цитата
Да и тему новую заводить ни к чему было. Есть уже.


я подумал, что в той теме решается определенная проблема, но последний пост от другого юзера - точь в точь мой последний вопрос)
Наверное, и правда следовало в ту тему написать. Извиняюсь, курю форум уже много часов, в голове просто каша smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.2.2013, 21:57
Сообщение #6


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
Самостоятельно снять и разобрать старый карб точно не вариант - боюсь, что просто обратно не соберу.


бро, мы не поверим. для разборки понадобится прочесть на форуме/сайте инфу по карбу, хорошая отвёртка, даже термопестик не нужен, так как в сервисе уже вскрывали и винты не закисли. разборку проведи с хорошим освещением на какой-нить шляпе, чтобы мелкие детали не убежали в щели и тому подобные места. если есть цифромыло - фоткай все стадии разборки. если будут вопросы - тебе тут помогут.

Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
Просто не вызовет ли это каких либо других неполадок?


многие гоняли с писающей не в нужном направлении струёй, например. ускорительный насос работает только в момент кручения ручки, так что его дисфункция не может быть вредна.

Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
холостые стоят невысокие, держит нормально.


холостые это регулировка винтом справа, и они должны быть высокими. скорее всего у тебя занижены. по-уму 1600-1800 оборотов, а без ума - просто подкрути ещё))
винт качества внизу перед патрубком, соединяющим карб с цилиндром. его сложно покрутить на установленном карбе, но вдруг тебе в сервисе сообщили. а раз не сообщили, логично, что надо самому снять и проверить.

Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
Жиклеры - это то, что пропускает смесь? Нужно разобрать карбюратор, чтобы посмотреть?


ага, трубочки для бенза и воздуха, чтобы мутить смесь. на форуме есть несколько тем про карбы, которые нужно прочитать. это снимет множество вопросов.

Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
Да и где вообще ловить БУ карбюратор? На ибее или на форуме мониторить?


ловить в барахолке или на торговых площадках типа ибэя, ага. никто тебе его не принесёт, пока сам не пошевелишься) тебе рано шевелиться, так как ты не разобрался в проблеме.
тот карб я попробовал застолбить на время раздумываний, но сделал это неумело и продавец решил без оповещения продать его другому юзеру.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sanke
сообщение 14.2.2013, 22:58
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


Цитата
ловить в барахолке или на торговых площадках типа ибэя, ага. никто тебе его не принесёт, пока сам не пошевелишься)


Думаю тогда искать замену, а когда найду - поставлю и тогда расковыряю старый. в худшем случае будет рабочий карбюратор на мотоцикле и куча хлама на операционном столе, в лучшем - хоть разберусь в технике, мб и неисправность починю с вашей помощью.

Цитата
многие гоняли с писающей не в нужном направлении струёй, например. ускорительный насос работает только в момент кручения ручки, так что его дисфункция не может быть вредна.


Вот это очень успокоило, спасибо. Значит буду так ездить, пока замену не найду.

Mikuni tm 28 with accelerator pump - то, что нужно, так? Какие - нибудь еще цифры должны совпадать, чтобы он точно подошел к мотику?

Спасибо вам за терпение и понимание, господа. Чувствую себя как школьник у доски не подготовивший дз - что-то спрашивают, а ответить не могу, потому что не знаю smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2013, 23:01
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Почитай темы про карбюраторы.
И это http://djebel-club.ru/load/kniga_po_motoka...atoram/2-1-0-30 для общего развития.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.2.2013, 23:08
Сообщение #9


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 23:58) *
Думаю тогда искать замену, а когда найду - поставлю и тогда расковыряю старый


ладно, я сдаюсь)

по поводу поиска - тм28 микуни, но тогда уж имеет смысл искать то, что тебе предлагал Huandi.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sanke
сообщение 14.2.2013, 23:51
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 14.2.2013, 20:08) *
ладно, я сдаюсь)

по поводу поиска - тм28 микуни, но тогда уж имеет смысл искать то, что тебе предлагал Huandi.


Я почитал тему про ТМ33, ведь придется делать очень много регулировок и доработок, а разницы особо не будет, если я не собираюсь менять впуск и выпуск, насколько я понял. ( а я тюнить не собираюсь, мне бы в первозданный вид привести для начала smile.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.2.2013, 6:40
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Ускорительный насос похоже у тебя незаглушен и порцию топлива он выдает хотя может и не так как нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.2.2013, 14:53
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 23:58) *
Mikuni tm 28 with accelerator pump - то, что нужно, так? Какие - нибудь еще цифры должны совпадать, чтобы он точно подошел к мотику?


Тебе нужен джебелевский карб. На ибеях TM-28 другой - от DRZ-250. Отличается жиклерами, иглой и т.д.

Советую попробовать починить имеющийся.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2013, 16:55
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sanke @ 15.2.2013, 2:51) *
едь придется делать очень много регулировок и доработок


Очень может быть, что кроме пересадки со старого карба кронштейна для тросиков (два болтика открутить\прикрутить), ничего делать и не придется. Стоковые настройки ТМ33 как раз примерно должны попадать в нераздушенный джебел. Ну может главный жиклер + - один размер подобрать, но ты такой нюанас просто не заметишь. Это я предполагаю, а не гарантирую. Сам бы брал ТМ33 в такой ситуации. Будет переливать - раздушишь впуск, да и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:02
Яндекс.Метрика