![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Мотоцикл-Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго утра. Слоомался djebel 200-Карбюратор полный, свеча сухая, хлопки в карбе. В итоге не заводится;(((
Подскажите пожалуйста, Где отремонтировать мот??? Желательно частный мастер) Заранее спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток форумчане!!! Проблема следущая весь прошлый сезон ездил проблем не знал!!! На зиму загнал в гараж и поставил и забыл до поры до времени ... тут на неделе решил завести и не получилось... выкрутил свечу... залита... просушил... завернул... сломал резьбу=).. вышалич приспособу, вытащил резьбу с блока, купил новую свечу , закрутил .... подключил машинный акум давай заводить не заводится !!! стартер крутит , искра есть , топливо раз свеча залита я так предпологаю поступает но ДВС не запускается!!! Я таким образом два акума посадил но так по чему то и не завел!!! Пробовал даже прикуривать от заведенного авто !!! мот опустошал аккум на работающей машине!!! Причем стартер при этом крутил крайне линиво что ли как будто аккум севший был (аккум новый гелевый месяца нет !). мотоакум был мертвый когда я путался заводить по этому прикуривал через кракодилы напрямую к проводам мота... Помогите мне пожалуста !!!((( голову ломаю что может быть (((
P.S. какое должно быть усилие при затяжке свеч а то я пока заводил две свечи сломал, завтра поеду третью покупать, хотя после первой затягивал не сильно уже !!! Может они одноразовые ??? типа вкрутил и езди до следущей замены, понимаю что бред но все же ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. какое должно быть усилие при затяжке свеч а то я пока заводил две свечи сломал, завтра поеду третью покупать, хотя после первой затягивал не сильно уже !!! Может они одноразовые ??? типа вкрутил и езди до следущей замены, понимаю что бред но все же ... ![]() аватарку смени,они ее пугаются-Э,ща воткну,да!- с таким подходом не знаю шо советовать. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() аватарку смени,они ее пугаются-Э,ща воткну,да!- Не понял ?!... ![]() с таким подходом не знаю шо советовать. Вот я тоже ума не приложу че такое ... Может не хватает мощьности чтоб хорошенько провернул стартер ? У меня крутил он но как то мрачно .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял ?!... много усилия прилагаешь,боятся резьбы тренированных бойцов мот опустошал аккум на работающей машине!!! нереально,скорее квадратура провода мала при наличии чем поджечь(искра),шо поджечь(смесь),должен завестись. вопрос как брызгать прямо в карб(без фильтра)при заводке горючую смесь,пользуюсь газом из ручного резака. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт ты зря про резак сказал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lvbnhbq
звучит брутально,в реалии горелка от баллона-газ не поджигать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, еще и про балон.
Человеку ломающему свечи, по две за раз а потом вытаскивающего из блока,давать советы надо осторожно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дай Бог поможет,или другие советы озвучат
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт, стесняю спросить? Автор, ты с техникой как?)) Да, Парни, подскажите какой диаметр резьбы на свече у джебеля. На 10мм, или на 14мм, если на 14 автор рвет" свечи... Советую перерезать резьбу от пускача с100
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал даже прикуривать от заведенного авто !!! мот опустошал аккум на работающей машине!!! Причем стартер при этом крутил крайне линиво что ли как будто аккум севший был (аккум новый гелевый месяца нет !). мотоакум был мертвый когда я путался заводить по этому прикуривал через кракодилы напрямую к проводам мота... Помогите мне пожалуста !!!((( голову ломаю что может быть ((( Если при нормально заряженном аккумуляторе стартер крутит "лениво", надо его снять и проверить на наличие окислившихся клемм и короткого замыкания. Если есть КЗ, то на искру уже не хватит напряжения. Это первое, что я бы сделал в такой ситуации. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Мот не пробовал заваливать на правый бок? НЕ ШУТКА, реально помогает.
Столкнулся с подобной фигней. У меня после долгой стоянки мот тоже не хочет "просто так" заводится. Делаю следующее: мот наклоняю на правый бок, чтобы бенз из карба вытек, обратно в вертикальное положение.. вытаскиваю обогатитель.. жду сек 30.. потом раз 5 дерагаю киком при выключенном зажигании.. зажигание включаю и кручу стартером.. заводится.. В минус -18 практиковал подобную процедурку, ниже не пробовал. Не знаю, что там за конструктивная особенность, но сцуко пока из карба бенз не выльешь тем или иным способом ни хрена не заводится, хоть закрутись и замена свечей тоже не помогает... Ну и надо конечно разобраться почему крутит хреново.. Попробуй минус закрепить поближе к стартеру... ну и ессесно на плюсе контакт хороший должен быть.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может изолятор сломал, не всю свечу то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист
Советую перерезать резьбу от пускача с100 biggrin.gif там электроды почти от изолятора начинаются,резьбы чуть есть,в паре с магнето дизель без соляры заводят, испугом искры громадной -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Мот не пробовал заваливать на правый бок? НЕ ШУТКА, реально помогает. Столкнулся с подобной фигней. У меня после долгой стоянки мот тоже не хочет "просто так" заводится. Делаю следующее: мот наклоняю на правый бок, чтобы бенз из карба вытек, обратно в вертикальное положение.. вытаскиваю обогатитель.. жду сек 30.. потом раз 5 дерагаю киком при выключенном зажигании.. зажигание включаю и кручу стартером.. заводится.. В минус -18 практиковал подобную процедурку, ниже не пробовал. Не знаю, что там за конструктивная особенность, но сцуко пока из карба бенз не выльешь тем или иным способом ни хрена не заводится, хоть закрутись и замена свечей тоже не помогает... Ну и надо конечно разобраться почему крутит хреново.. Попробуй минус закрепить поближе к стартеру... ну и ессесно на плюсе контакт хороший должен быть.. Сложность что кика нет , только электро =( Может изолятор сломал, не всю свечу то? Сломал только резьбу по самый корень. Я просто не знаю какое усилие надо , вторую свечц одной рукой закручивал через трещетку первый раз закрутилась нормально , а второй раз сломалась . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложность что кика нет , только электро =( если есть место в гараже, включаешь 3-4 и катишь мот.. смысл весь в том чтобы несколько рабочих циклов прошло с выключенным зажиганием.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если при нормально заряженном аккумуляторе стартер крутит "лениво", надо его снять и проверить на наличие окислившихся клемм и короткого замыкания. Если есть КЗ, то на искру уже не хватит напряжения. Это первое, что я бы сделал в такой ситуации. Кстати дельное замечание ! Завтра проверю !!! Я акум я не снимал с него как положенно на зиму , а потом еще и помыл в начале января . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломал только резьбу по самый корень. Я просто не знаю какое усилие надо , вторую свечц одной рукой закручивал через трещетку первый раз закрутилась нормально , а второй раз сломалась . вот про трещетку ты зря сказал,только масла в огонь .... -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если есть место в гараже, включаешь 3-4 и катишь мот.. смысл весь в том чтобы несколько рабочих циклов прошло с выключенным зажиганием.. Гараж небольшой, но я продувал камеру с вывернутой свечой от стартера через акум . Кстати осенью один раз заводил от авто через провода когра у меня свой акум на моте стоял, стартер крутил как испуганный , а тут мото акум умер и цеплял кракодилы просто с авто на провода мота , может быть что от этого вяло крутил ? вот про трещетку ты зря сказал,только масла в огонь .... а в чем дело обьясни ? Эт, стесняю спросить? Автор, ты с техникой как?)) Да, Парни, подскажите какой диаметр резьбы на свече у джебеля. На 10мм, или на 14мм, если на 14 автор рвет" свечи... Советую перерезать резьбу от пускача с100 ![]() С техникой я не спец конечно но авто свое более менее чиню =) механника дается легко а вот электронника не оч . много усилия прилагаешь,боятся резьбы тренированных бойцов нереально,скорее квадратура провода мала при наличии чем поджечь(искра),шо поджечь(смесь),должен завестись. вопрос как брызгать прямо в карб(без фильтра)при заводке горючую смесь,пользуюсь газом из ручного резака. У меня была конеш мысля в воздухан брызнуть эфира который продается для холодного запуска авто но в магазинах коротые рядом с гаражом были сие чуда небыло в наличии . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гараж небольшой, но я продувал камеру с вывернутой свечой от стартера через акум . ты все-таки попробуй.. вопрос не в продувании.. а как раз наоборот - в образовании большего количества рабочей смеси при первых рабочих тактах.. Ты подошел к моту, включил зажигание, нажал на кнопку старт.. стартер крутит.. но так как при первых оборотах смесь подается не достаточно богатая он не заводится, а потом сцуко тупо заливает свечу.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто строительным феном погреть без фанатизма не пробовал? ЗЫ: Чот, у меня такое чувство залил ты цпг... Сделай так: Выкрути с вечера свечу, утром закрути все на место, прогрей феном, "сопли" кидай плюс на аккумулятор минус на раму...И запустится как миленький вот посмотришь...ЗЫ: Карбюратор у тебя ваккумный? Если с ускорительным насосом перед пуском ручку газа крутани пару раз...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто строительным феном погреть без фанатизма не пробовал? ЗЫ: Чот, у меня такое чувство залил ты цпг... Сделай так: Выкрути с вечера свечу, утром закрути все на место, прогрей феном, "сопли" кидай плюс на аккумулятор минус на раму...И запустится как миленький вот посмотришь...ЗЫ: Карбюратор у тебя ваккумный? Если с ускорительным насосом перед пуском ручку газа крутани пару раз... Че такое ЦПГ ? Фена как назло нет =( Какие именно сопли погреть и где они (без стеба)? Не знаю какой карб , джебел ХС 98 г.в. там ускорительный насос есть точно =) ты все-таки попробуй.. вопрос не в продувании.. а как раз наоборот - в образовании большего количества рабочей смеси при первых рабочих тактах.. Ты подошел к моту, включил зажигание, нажал на кнопку старт.. стартер крутит.. но так как при первых оборотах смесь подается не достаточно богатая он не заводится, а потом сцуко тупо заливает свечу.. Кстати тоже интересный нюанс, нужно попробовать =) Ужо догнал че такое ЦПГ =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При заливе свечи использую очиститель карбюратора,только не на нефтяной основе а на каком то растворителе типа ацетон.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=616407 Краску с форсунок сжирает. В любой мороз, и не надо ждать когда высохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент затяжки свечи всего навсего 12Нм, это грубо 5 кг на 200 миллиметровый вороток. Примерно такой же момент требуется для затяжки крепежа М6. Ещё обычно любят шпильки М6 на вилке рвать, там такой же момент 12 Нм. Если практики нет, самый лучший способ воспользоваться ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЁМ. Есть ещё способ, если свеча новая, вначале закручивают свечу от руки, затем начиная затягивать подминается аллюминиевая шайба свечи, усилие повышается, и примерно оборот держится постоянным, как только усилие начнет возрастать снова, нужно остановиться и подавить в себе желание подтянуть ещё для надежности.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:23 |