![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он у тебя точно беспробежный ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_ДВ Да пробег такой же как на аукционнике. В этом сомнений нет..
ну имеется ввиду по России нет, он с аукциона Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то слабо я представляю японца , выпиливающего из поролона шубку для фильтра. И какая оценка его?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_ДВ
Это я так думаю та самая "предпродажная подготовка" во владивостоке... хрен с ним с фильтром, меньшее из бед, хоть так сделали, не оч аккуратно, но визуально дыр нет. поменяю. что вот делать с передней вилкой.. на инджапане как раз есть ща лот, вся система, задний передний расширительный бачок, и ручка регулировки за 110 у.е.. брать.. или можно восстановить. хотя какой шанс что там перья не в худшем состоянии. ну и все остальные вопросы.. или просто вздохнуть поглубже, успокоится...? ![]() оценка троечка статистика по моту тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,первая вниз остальные наверх
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959 Спасибо )) значит я успешно все же тронулся с нужной передачи )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за контора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у этого же мопедика какая-то система в подвеске,которая делается ниже/выше,мягче/жесче при повороте рычажка на руле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97
Да именно так, но я так понял что мне она досталась уже не рабочей.. задача восстановить работоспособность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черное это нагар, дым должен быть сизый как у 2т, и обычно ближе к 5-7 тысячам, тогда это точно масло, поезди малех если не пройдет скорей всего маслосъемные, ну и следи за уровнем масло тогда заливай 2/3 по щупу, а то есть шанс упустить его. Фильтр действительно "колхозный" яппы обычно такие не делают, по секрету сказали что от УАЗов подходит фильтр с малой доработкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответов на мои насущные вопросы нет больше?
![]() rjawiy Спасибо за информацию, он да сизый, к 5-7 тысячам должен только таким стать? фильтр сменю, закажу приедет, масло проверял на прогретом и потом заглушенном моторе через пару минут, уровень полный, в общем по маслу собственно пока я думаю не стоит переживать, может виновато то что я намутил что то с карбом. в понедельник заеду тут в один магазинчик где запы для совковых, погляжу ) он бумажный, или паралон ? кстати есть ли смысл брать бумажный ? видел продаются такие. кстати.. после моих кручений винта хх, был один момент.. заглох на холостом, и со стороны карба с левой стороны в этот момент вылетело маааленькое облачко дыма.. очень необычно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бумажный фильтр-непрактично!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ярик,попробуй найди у себя в городе человека с ником Венгер,он тут раньше на форуме частенько бывал,он тебе про мотик все растолкует,может еще Виталий Дюйм поможет,ну или расскажет как Венгера найти
-------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mukaltin ! Спасибо, дюйма знаю где разыскать, а вот Венгер'a нет, но постараюсь, поспрашиваю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте,развивайте мотоциклизм на Колыме,вам там сам Бог велел,Дюйму и всей вашей дромовской банде привет!
-------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mukaltin
![]() главное неприятности мопедки победить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот Венгер'a нет, но постараюсь, поспрашиваю связывался с ним в августе прошлого года, ответил оперативно, так что напиши ему. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дороговато очень выйдет и перед и задний аморт менять,ты лучше подумай,нужна ли тебе вообще эта приблуда)!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959
110 у.е за все просили.. ну доставка еще пару тысяч. нормальная цена, я так считаю, только лота теперь этого уже нет. а есть мысли что с перьями то делать? или забить и менять сальники постоянно. Хотя он может появится вновь, если не был куплен )) я тут успокоился и подумал кое че.. вы меня уж простите, переживаю все же, что так завалил глупыми вопросами! тем более люди тут отзывчивые)) По поводу дымности и неустойчивой работы на холостых, я же перед этим промыл и пропитал фильтр, от души...думаю что в этом причина скорее всего, когда ставил, а там достаточно вредный болтик такой, с него аж лилось. думаю в этом причина и есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимай снова фильтр,мой и заново пропитывай,только без фанатизма,я когда первый раз пропиткой пропитывал,так он у меня потом вообще не заводился
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот интересно, на такую вилку разве нельзя обычные гофры поставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959
Я с балоннчика то как раз пшик пшик и сделал.. )))) очень старался, что бы никакая кака не пролетела мимо, тем более в виду колхозности его. ладно я думаю пока постоит может стечет, не поможет буду мыть. вайт спирит еще слегка маслянист, не смертельно? а с вилкой да..жду пока советов, читал про гальванику, но боюсь что в нашей деревне такого не будет, а если и да то ценник. Макос От безысходности разве что? незнаю не видел, подсказали про чулки, вещь полезная, и щитки какие подойдут тоже. теперь осталось заказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yarik
То, что торчит наружу пера - сошлифовывать, то, что внуттрь пера - напаивать. Форум и промышленный фен в помощь. Воздушный фильтр, хоть облей весь, чем ты там обливал. Потом ОТЖИМАЕШЬ его с пристрастием. Сколько смог отжать - всё лишнее. Можно даже поднапрячься в этом вопросе (главное, чтобы глаза не лопнули). Больше чем надо - увы - не отожмешь ![]() Если модель действительно SH - то это 1987-ой от рождества Христова. Ничем не лучше и не хуже более молодых и более старых S-ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
Спасибо за советы )) сошлифую что торчит, (сразу вопрос чем шлифовать? каким номером что ли.. помельче ? или вообще пастой ?)напаяю что провалилось ) Ну я его как то и не отжал...потому что видать лошара) теперь приму к сведению. По мегазипу да. такой, но ведь выпускали и позже, по наклейке DR250SH а дальше цифры скрылись, в след. раз скину седло посмотрю что там. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:40 |