Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki DR250 SH, Или итог посиделок с друзьями колымскими вечерами
Yarik
сообщение 14.2.2013, 12:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Всем привет, я еще не со всеми знаком, но надеюсь это довольно скоро исправится! Меня зовут Ярослав, живу я на колыме в г. Магадане spiteful.gif laugh.gif как можно было посмотреть и в профиле, кусочек моей истории есть и в новичках, но т.к. традиции обязывают, я постараюсь изложить всё что меня сподвигло к этому закономерному итогу в виде двухколесного друга. blush.gif

Итак, для начала напишу что опыта езды на мотоцикле у меня никогда небыло, максимум миник, в сознательном детстве, и то не свой smile.gif Да и мыслей таковых о покупке тоже. т.к. дорого.. и одному мне скучно было бы, но в один зимний колымский вечер, под.. да да да wink.gif оно самое пенное и полезное, мы с товарищем подумали.. а почему бы нет!? по мотоциклу каждый, и уже вдвоем веселее.. но т.к. у него в планах покупка жилья, а я просто еще не знал какими средствами буду располагать, решили не торопиться. Но как бывает, загоревшись чем то, начинаешь прикладывать усилия для достижения (лично я так). И потихоньку начал копить. Попутно выбирая что бы хотелось, то что это будет 250-ка я решил сразу,больше опасно, да и не надо для начала, но хотелось водянку т.к. ресурс, это был софт эндуро Ax-1.. я прям вах и вай на него.. но из под носа увели, а он довольно редок, а тем более в нормальном состоянии. Я дальше мониторил дром, и профильные форумы, пока мне не попалось в пятницу вечером объявление о продаже данного красавца, поразмыслив что могу подзанять чутка, решил - надо брать! Пишу письмо, мне отвечают что с аукциона, посмотреть можно там то, до вторника успею забрать он мой, т.к. задаток не внесли. в субботу перед работой судорожно ищу работающие банкоматы. и перевожу.. сбер взял комисиию гад, хотя со сбера на сбер, но это оффтоп. и все.. я стал обладателем. Потом выбор ТК, и в путь+бессонные ночи. В этот вторник мы его забрали.. он оказался больше чем я его представлял.. в патриота пикап не запихнули, только боком и без обрешетки.
Ффух, всего и не вложить даже )) привезли, поставили в бокс. я покрутился.. потрогал, но блин, работа ждет! уехал, на след день приехал только, ох и тяжко было. Завели, потарахтел, необычно все же так, попробовал тронуться, но в боксе место маловато, а опыта ноль. так что пока до потеплений практики нет. Велик дома как то теперь понуро стоит, но я его не брошу! happy.gif Вот такая история.
На данный момент в пути экип, шлем, боты, наколенники, защита на ручки. куплено масло, взял российское энол.. или что то такое.. в машине лежит, смотрел на ликви моли.. ну тут неприличная цена на него.. 750 рублей за литр против 180, при одинаковых допусках. взял пропитку, в субботу поеду смотреть как там с фильтром дела. масляный фильтр буду заказывать, тут таких вещей не сыщешь. Может вы мне подскажете по нему? вот этот подойдет?
и на заднем аморте есть две метки в окошечке H и L это отметка к системе регулировки подвески которая на руле, или это как мне писали в новичках отдельная регулировка его жесткости? мне все же кажется что по высоте.. и как проверить работоспособность этой системы.. height control ? балончик я так понимаю который там фигурирует это с левого борта под щитком прямо?
по птс 98 год, продавец утвеждал что 2000. а сам я незнаю где поглядеть) на шлангах?
фото увы пока с места нет, фотик сломался. А товарищ взял по месту серова на 225 кубиков)
Спасибо, и принимайте в ряды!

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Андрей_ДВ
сообщение 16.2.2013, 11:19
Сообщение #26


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Он у тебя точно беспробежный ? sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 11:22
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Андрей_ДВ Да пробег такой же как на аукционнике. В этом сомнений нет..

ну имеется ввиду по России нет, он с аукциона

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 16.2.2013, 11:29
Сообщение #28


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Что то слабо я представляю японца , выпиливающего из поролона шубку для фильтра. И какая оценка его?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 11:33
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Андрей_ДВ
Это я так думаю та самая "предпродажная подготовка" во владивостоке... хрен с ним с фильтром, меньшее из бед, хоть так сделали, не оч аккуратно, но визуально дыр нет. поменяю. что вот делать с передней вилкой.. на инджапане как раз есть ща лот, вся система, задний передний расширительный бачок, и ручка регулировки за 110 у.е.. брать.. или можно восстановить. хотя какой шанс что там перья не в худшем состоянии. ну и все остальные вопросы.. или просто вздохнуть поглубже, успокоится...? smile.gif

оценка троечка статистика по моту тыц

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 16.2.2013, 12:16
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


да,первая вниз остальные наверхsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 12:17
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Ruslan959 Спасибо )) значит я успешно все же тронулся с нужной передачи )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 16.2.2013, 12:29
Сообщение #32


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


А что за контора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 12:32
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Андрей_ДВ
такаока

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 16.2.2013, 13:13
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А у этого же мопедика какая-то система в подвеске,которая делается ниже/выше,мягче/жесче при повороте рычажка на руле?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 13:17
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


mark97
Да именно так, но я так понял что мне она досталась уже не рабочей.. задача восстановить работоспособность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 16.2.2013, 14:21
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc

Репутация:   1  


Черное это нагар, дым должен быть сизый как у 2т, и обычно ближе к 5-7 тысячам, тогда это точно масло, поезди малех если не пройдет скорей всего маслосъемные, ну и следи за уровнем масло тогда заливай 2/3 по щупу, а то есть шанс упустить его. Фильтр действительно "колхозный" яппы обычно такие не делают, по секрету сказали что от УАЗов подходит фильтр с малой доработкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 15:00
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


ответов на мои насущные вопросы нет больше? sad.gif я прям весь испереживался уже ))) а по поводу если взять на инжапане задний и передний аморт с системкой этой в сборе.. есть смысл?

rjawiy Спасибо за информацию, он да сизый, к 5-7 тысячам должен только таким стать? фильтр сменю, закажу приедет, масло проверял на прогретом и потом заглушенном моторе через пару минут, уровень полный, в общем по маслу собственно пока я думаю не стоит переживать, может виновато то что я намутил что то с карбом. в понедельник заеду тут в один магазинчик где запы для совковых, погляжу ) он бумажный, или паралон ? кстати есть ли смысл брать бумажный ? видел продаются такие.

кстати.. после моих кручений винта хх, был один момент.. заглох на холостом, и со стороны карба с левой стороны в этот момент вылетело маааленькое облачко дыма.. очень необычно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 16.2.2013, 16:19
Сообщение #38


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Бумажный фильтр-непрактично!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 16.2.2013, 17:38
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Ярик,попробуй найди у себя в городе человека с ником Венгер,он тут раньше на форуме частенько бывал,он тебе про мотик все растолкует,может еще Виталий Дюйм поможет,ну или расскажет как Венгера найти



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 17:40
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Mukaltin ! Спасибо, дюйма знаю где разыскать, а вот Венгер'a нет, но постараюсь, поспрашиваю smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 16.2.2013, 17:45
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Давайте,развивайте мотоциклизм на Колыме,вам там сам Бог велел,Дюйму и всей вашей дромовской банде привет!



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 17:50
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Mukaltin
good.gif постараемся... ) дюйма лично не знаю, но на автофоруме его найти можно. попробую поинтересоваться потихоньку..
главное неприятности мопедки победить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.2.2013, 18:00
Сообщение #43


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Yarik @ 16.2.2013, 18:40) *
а вот Венгер'a нет, но постараюсь, поспрашиваю


связывался с ним в августе прошлого года, ответил оперативно, так что напиши ему.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 16.2.2013, 23:17
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


дороговато очень выйдет и перед и задний аморт менять,ты лучше подумай,нужна ли тебе вообще эта приблуда)!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 17.2.2013, 7:47
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Ruslan959
110 у.е за все просили.. ну доставка еще пару тысяч. нормальная цена, я так считаю, только лота теперь этого уже нет. а есть мысли что с перьями то делать? или забить и менять сальники постоянно.

Хотя он может появится вновь, если не был куплен )) я тут успокоился и подумал кое че.. вы меня уж простите, переживаю все же, что так завалил глупыми вопросами! тем более люди тут отзывчивые))
По поводу дымности и неустойчивой работы на холостых, я же перед этим промыл и пропитал фильтр, от души...думаю что в этом причина скорее всего, когда ставил, а там достаточно вредный болтик такой, с него аж лилось. думаю в этом причина и есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 17.2.2013, 9:10
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


снимай снова фильтр,мой и заново пропитывай,только без фанатизма,я когда первый раз пропиткой пропитывал,так он у меня потом вообще не заводился rolleyes.gif,потом плюнул и купил балончик,а с ним милое дело,пшик-пшик и готово)))!А по поводу вилки надо думать что нибудь,каждый раз сальники менять это не вариант mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 17.2.2013, 9:41
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


А вот интересно, на такую вилку разве нельзя обычные гофры поставить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 17.2.2013, 10:16
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Ruslan959
Я с балоннчика то как раз пшик пшик и сделал.. )))) очень старался, что бы никакая кака не пролетела мимо, тем более в виду колхозности его. ладно я думаю пока постоит может стечет, не поможет буду мыть. вайт спирит еще слегка маслянист, не смертельно? а с вилкой да..жду пока советов, читал про гальванику, но боюсь что в нашей деревне такого не будет, а если и да то ценник.

Макос
От безысходности разве что? незнаю не видел, подсказали про чулки, вещь полезная, и щитки какие подойдут тоже. теперь осталось заказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.2.2013, 12:04
Сообщение #49


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Yarik
То, что торчит наружу пера - сошлифовывать, то, что внуттрь пера - напаивать. Форум и промышленный фен в помощь. Воздушный фильтр, хоть облей весь, чем ты там обливал. Потом ОТЖИМАЕШЬ его с пристрастием. Сколько смог отжать - всё лишнее. Можно даже поднапрячься в этом вопросе (главное, чтобы глаза не лопнули). Больше чем надо - увы - не отожмешь pardon.gif
Если модель действительно SH - то это 1987-ой от рождества Христова.
Ничем не лучше и не хуже более молодых и более старых S-ок.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 17.2.2013, 12:17
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


car-bon
Спасибо за советы )) сошлифую что торчит, (сразу вопрос чем шлифовать? каким номером что ли.. помельче ? или вообще пастой ?)напаяю что провалилось ) Ну я его как то и не отжал...потому что видать лошара) теперь приму к сведению.
По мегазипу да. такой, но ведь выпускали и позже, по наклейке DR250SH а дальше цифры скрылись, в след. раз скину седло посмотрю что там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:40
Яндекс.Метрика