![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подниму ка я темку!
![]() как говориться, свежо придание... сегодня имел возможность вспомнить, что такое джебел и тут же пересесть на свою пианину. собственно помимо мощи разница еще ощущается в подвесках, весе, развесовке и, исходя из всего выше перечисленного, управляемость. ну и вот, обо всем по порядку: мощность. по паспорту на 10 кобыл больше. на деле вполне себе бодрый разгон даже на низах и ощутимо более резвый подрыв на верхах. и при всем при этом вполне себе неплохо мотик ползет внатяг по снегу. ![]() подвески заметно жестче, но только при езде по асфальту это доставляет немного неудобства. всю суть подвесок(которые еще толком я под себя не настраивал) я понял открутив гашетку на пологом подъеме с различными кочками и буграми. вот где не было ни намека на подбой и где вся упругость подвесок позволила практически пролетать некоторые бугры. к слову сказать, если немного оттянуться назад и открыть газ, даже на снегу мотик отрывает на кочках перед...ну вес он и в африке вес ![]() ![]() в общем мотиком я доволен. получил именно то ,чего ожидал и это все зимой...летом будет интереснее, ибо и скорости будут выше и держак получше. насчет держака... у меня хватило ума на асфальте войти в поворот на порядочной скорости(поворот мне хорошо знаком, ибо на мотарде я там люблю погонять) и в стиле супермото открыть газ вналоне...собственно не учел погодные условия и отправился в увлекательное путшествие по асфальту с попытками не улететь под встреный транспорт ![]() ![]() ну и как контраргумент тем ,кто берет 450 "на вырост". приезжал вечерком ко мн товарищ весом под сотню кг с целью(как он думал) убедиться,что чекушка под ним сдохнет и не поедет...и каково же было его удивление(а такие слова главный не одобряет), когда мотик охотно сорвался с места и понесся как чумной. товарища я уже пару лет пытался убедить .что и на чекушке можно весело жечь...теперь он верит ![]() з.ы. а джебел хорош своей универсальностью, надежностью и неприхотливостью! для контраста ![]() ![]() ![]() ну и просто для красоты ,чтоб тему картинками разбавить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный недостаток WR на мой взгляд( а так же YFZ 450 - касаемо квадров) - это не малый ресурс и дорогой ремонт, это пофиг, т.к зима очень долгая - а смерть мотора после одной-двух заправок паленым бензином. Соответственно ездить на них можно или на соревнования или вокруг дома.
![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 5-й фотке цепь перетянута или обман зрения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем при зимней езде зеркала?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не малый ресурс и дорогой ремонт Может не большой ресурс,а не малый? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не большой ресурс,а не малый? ![]() Пройдут до чего? Смены поршня, двигателя или до отправки на металлолом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смены поршня Еще подшипников коленвала и прочее. Но это не особо страшно как раз. У некоторых везунчиков он ездит без проблем, а некоторые получают неожиданный сталинград. WR-F любит нежный и регулярный уход. Пофигизма в обслуживании не простит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 5-й фотке цепь перетянута или обман зрения? Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см Пройдут до чего? Смены поршня, двигателя или до отправки на металлолом? В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет. Про дорогие запчасти тоже не совсем верно. Дешевле только от YZ. Может потому что убивают их активно, потому и детали ходовые. Ручку сцепления последний раз брал оригинальную от YZ-а, по 300р идут. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет. А что с ним сделается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет. Про дорогие запчасти тоже не совсем верно. Дешевле только от YZ. Может потому что убивают их активно, потому и детали ходовые. Ручку сцепления последний раз брал оригинальную от YZ-а, по 300р идут. Вилка -тоже оружие,только не для того она заточена! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. Кругосветку слабо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кругосветку слабо? Знакомый на ВР до крыма и обратно скатался, правда от перегонов тоже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый на ВР до крыма и обратно скатался Ну хотя бы Монголию надо. Причем на топиковом 250F. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kosmo, вопрос не совсем по теме: а что на коленках на фото, брейсы? если да, то какие?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычные наколенники fox bomber. мне нравятся.
остальным: вы, господа, все со своей колокольни смотрите... джебел и вр250ф ягоды абсолютно разных полей. один- мотоцикл двойного назначения для комфортной езды по дорогам и вне их с огромным ресурсом и порядочными межсервисными интервалами, а второй- спортивный снаряд со всеми вытекающими. я, например, полностью отдаю себе отчет в том, что купил и как это надо обслуживать(насчет цепи и прочих настроек я еще толком не добрался, и кстати, цепь не перетянута). скажу больше, продал в прошлом году др250р именно потому, что ввиду его мягкости его просто жалко было так эксплуатировать, а вр под жесть заточена с завода. более того, мои пробеги за сезон с трудом переваливают за 3к км, так как в дальнобои я не гоняю и с недавних пор перестал на работу на мотоцикле ездить, так что катнуть вечерами по лесам, да на трассу выбраться на выхах мотик в самый раз. про надежность и регламент: мне ну о-оень далеко до именитых кроссменов и эндуристов, так что ресурса мотика мне хватит за глаза. на расходниках никогда не экономил. в остальном жизнь покажет. з.ы. в названии темы вроде мотики сравнивают, а не их применимость и утилитарность. я всего лишь изложил свою точку зрения в данном вопрос, может кому-то она окажется полезной...если конечно не затеряется в тоннах всевозможного флуда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продал в прошлом году др250р именно потому, что ввиду его мягкости его просто жалко было так эксплуатировать Неправильная у тебя причина. Мягкость - это настройка, а не недостаток. Меняешь пружины и масло - и получаешь жесткий. Ничего у ДР не отвалится и не развалится - по крепкости там всё не хуже любых спортивных эндуро. А правильная причина была бы - поменять мотоцикл на более мощный, легкий и со спортивной подвеской. Что ты и сделал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильная у тебя причина. Мягкость - это настройка, а не недостаток. Меняешь пружины и масло - и получаешь жесткий. Ничего у ДР не отвалится и не развалится - по крепкости там всё не хуже любых спортивных эндуро. А правильная причина была бы - поменять мотоцикл на более мощный, легкий и со спортивной подвеской. Что ты и сделал. ну в общем-то да, именно это я и имел в виду. а смысл менять пружины, масло, форсировать двигло до упора(подвеска была затянута, двиг раздушен и затюнен нехило) и все равно не получить того, что есть у спортивного эндуро? и вот уж что точно могу сказать, разница в сухом весе всего в пять кило на деле оказывается просто огромной, когда речь заходит о недостаточно твердых поверхностях ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а смысл менять пружины, масло, форсировать двигло до упора(подвеска была затянута, двиг раздушен и затюнен нехило) и все равно не получить того, что есть у спортивного эндуро? Нет смысла делать из одного мотоцикла другой. Тюнинг делается, когда мотоцикл устраивает, но хочется немного улучшить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет. ради любопытства спрошу - ты поршень от врки и от джебеля когда нибудь в руках держал? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:33 |