Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel Vs Wr250f
serg
сообщение 23.1.2012, 7:33
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сообщения про 450F перенёс в соответствующую тему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 17.2.2013, 21:05
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


подниму ка я темку!

как говориться, свежо придание... сегодня имел возможность вспомнить, что такое джебел и тут же пересесть на свою пианину. собственно помимо мощи разница еще ощущается в подвесках, весе, развесовке и, исходя из всего выше перечисленного, управляемость. ну и вот, обо всем по порядку:
мощность. по паспорту на 10 кобыл больше. на деле вполне себе бодрый разгон даже на низах и ощутимо более резвый подрыв на верхах. и при всем при этом вполне себе неплохо мотик ползет внатяг по снегу.

подвески заметно жестче, но только при езде по асфальту это доставляет немного неудобства. всю суть подвесок(которые еще толком я под себя не настраивал) я понял открутив гашетку на пологом подъеме с различными кочками и буграми. вот где не было ни намека на подбой и где вся упругость подвесок позволила практически пролетать некоторые бугры. к слову сказать, если немного оттянуться назад и открыть газ, даже на снегу мотик отрывает на кочках перед...ну вес он и в африке весsmile.gif там, где товарищ на джебе уверенно копал вниз, я немного отталкиваясь ногами полз по верхамsmile.gif правда .в итоге это сыграло со мной злую шутку и я ходом пролетел по снегоходной колее намного дальше и в результате обратно пришлось за мотиком в припрыжку бежать, ибо с места он все же пытался копать. так как рзница в весе у нас с товарищем примерно килограмм 10-15 вмою пользу, от о весу мотики с наездником выходили одинаковые, а значит более тяжелый перед на джебеле ,который вечно стремился забуриться в снег подводит нас к вопросу развесовки. а она такова, что легкий перед всегда ехал по снегу без намека на попытки зарыться, плюс, на плотном снегу, в оттяжке легко разгружается перед и различные неровности и рыхлый снег пролетаются на ура.
в общем мотиком я доволен. получил именно то ,чего ожидал и это все зимой...летом будет интереснее, ибо и скорости будут выше и держак получше. насчет держака... у меня хватило ума на асфальте войти в поворот на порядочной скорости(поворот мне хорошо знаком, ибо на мотарде я там люблю погонять) и в стиле супермото открыть газ вналоне...собственно не учел погодные условия и отправился в увлекательное путшествие по асфальту с попытками не улететь под встреный транспортsmile.gif обошлось, теперь буду умнее rolleyes.gif

ну и как контраргумент тем ,кто берет 450 "на вырост". приезжал вечерком ко мн товарищ весом под сотню кг с целью(как он думал) убедиться,что чекушка под ним сдохнет и не поедет...и каково же было его удивление(а такие слова главный не одобряет), когда мотик охотно сорвался с места и понесся как чумной. товарища я уже пару лет пытался убедить .что и на чекушке можно весело жечь...теперь он веритsmile.gif

з.ы. а джебел хорош своей универсальностью, надежностью и неприхотливостью!

для контрастаsmile.gif


ну и просто для красоты ,чтоб тему картинками разбавить


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.2.2013, 21:32
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Главный недостаток WR на мой взгляд( а так же YFZ 450 - касаемо квадров) - это не малый ресурс и дорогой ремонт, это пофиг, т.к зима очень долгая - а смерть мотора после одной-двух заправок паленым бензином. Соответственно ездить на них можно или на соревнования или вокруг дома. unknw.gif



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.2.2013, 22:00
Сообщение #54


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


На 5-й фотке цепь перетянута или обман зрения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 18.2.2013, 7:08
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


А зачем при зимней езде зеркала?
unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 18.2.2013, 8:08
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Savl @ 18.2.2013, 9:08) *
А зачем при зимней езде зеркала?
unsure.gif

затем же, зачем и шлем



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.2.2013, 8:15
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(sanchos @ 17.2.2013, 18:32) *
это не малый ресурс и дорогой ремонт

Может не большой ресурс,а не малый?smile.gif По поводу ресурса.Эти мотики пройдут около 15т.км. при хорошем обслуживании,так же как и CRF250X.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.2.2013, 12:29
Сообщение #58


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(mark97 @ 18.2.2013, 9:15) *
Может не большой ресурс,а не малый?smile.gif По поводу ресурса.Эти мотики пройдут около 15т.км. при хорошем обслуживании,так же как и CRF250X.

Пройдут до чего? Смены поршня, двигателя или до отправки на металлолом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 18.2.2013, 12:39
Сообщение #59


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(astr @ 18.2.2013, 12:29) *
Пройдут до чего?

До сталинграда crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.2.2013, 15:16
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 18.2.2013, 9:29) *
Пройдут до чего?

До
Цитата(astr @ 18.2.2013, 9:29) *
Смены поршня



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 18.2.2013, 15:36
Сообщение #61


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(mark97 @ 18.2.2013, 15:16) *
До

Это как повезет tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 16:51
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mark97 @ 18.2.2013, 18:16) *
Смены поршня


Еще подшипников коленвала и прочее. Но это не особо страшно как раз. У некоторых везунчиков он ездит без проблем, а некоторые получают неожиданный сталинград. WR-F любит нежный и регулярный уход. Пофигизма в обслуживании не простит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 18.2.2013, 17:14
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(astr @ 18.2.2013, 9:29) *
На 5-й фотке цепь перетянута или обман зрения?


Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см

Цитата(astr @ 18.2.2013, 9:29) *
Пройдут до чего? Смены поршня, двигателя или до отправки на металлолом?


В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет.

Про дорогие запчасти тоже не совсем верно. Дешевле только от YZ. Может потому что убивают их активно, потому и детали ходовые. Ручку сцепления последний раз брал оригинальную от YZ-а, по 300р идут.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 17:22
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stscat @ 18.2.2013, 20:14) *
А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет.


А что с ним сделается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 18.2.2013, 17:37
Сообщение #65


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(stscat @ 18.2.2013, 17:14) *
Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см



В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет.

Про дорогие запчасти тоже не совсем верно. Дешевле только от YZ. Может потому что убивают их активно, потому и детали ходовые. Ручку сцепления последний раз брал оригинальную от YZ-а, по 300р идут.

Вилка -тоже оружие,только не для того она заточена! crazy.gif blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 17:45
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stscat @ 18.2.2013, 20:14) *
В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше.


Кругосветку слабо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 18.2.2013, 19:02
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 18.2.2013, 17:45) *
Кругосветку слабо?

Знакомый на ВР до крыма и обратно скатался, правда от перегонов тоже wacko.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 19:07
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(DKNY @ 18.2.2013, 22:02) *
Знакомый на ВР до крыма и обратно скатался


Ну хотя бы Монголию надо. Причем на топиковом 250F.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 18.2.2013, 19:20
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


kosmo, вопрос не совсем по теме: а что на коленках на фото, брейсы? если да, то какие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 18.2.2013, 20:02
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


обычные наколенники fox bomber. мне нравятся.

остальным: вы, господа, все со своей колокольни смотрите... джебел и вр250ф ягоды абсолютно разных полей. один- мотоцикл двойного назначения для комфортной езды по дорогам и вне их с огромным ресурсом и порядочными межсервисными интервалами, а второй- спортивный снаряд со всеми вытекающими. я, например, полностью отдаю себе отчет в том, что купил и как это надо обслуживать(насчет цепи и прочих настроек я еще толком не добрался, и кстати, цепь не перетянута). скажу больше, продал в прошлом году др250р именно потому, что ввиду его мягкости его просто жалко было так эксплуатировать, а вр под жесть заточена с завода. более того, мои пробеги за сезон с трудом переваливают за 3к км, так как в дальнобои я не гоняю и с недавних пор перестал на работу на мотоцикле ездить, так что катнуть вечерами по лесам, да на трассу выбраться на выхах мотик в самый раз. про надежность и регламент: мне ну о-оень далеко до именитых кроссменов и эндуристов, так что ресурса мотика мне хватит за глаза. на расходниках никогда не экономил. в остальном жизнь покажет.
з.ы. в названии темы вроде мотики сравнивают, а не их применимость и утилитарность. я всего лишь изложил свою точку зрения в данном вопрос, может кому-то она окажется полезной...если конечно не затеряется в тоннах всевозможного флуда dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 20:09
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kosmo @ 18.2.2013, 23:02) *
продал в прошлом году др250р именно потому, что ввиду его мягкости его просто жалко было так эксплуатировать


Неправильная у тебя причина. Мягкость - это настройка, а не недостаток. Меняешь пружины и масло - и получаешь жесткий. Ничего у ДР не отвалится и не развалится - по крепкости там всё не хуже любых спортивных эндуро. А правильная причина была бы - поменять мотоцикл на более мощный, легкий и со спортивной подвеской. Что ты и сделал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 18.2.2013, 20:19
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 18.2.2013, 23:09) *
Неправильная у тебя причина. Мягкость - это настройка, а не недостаток. Меняешь пружины и масло - и получаешь жесткий. Ничего у ДР не отвалится и не развалится - по крепкости там всё не хуже любых спортивных эндуро. А правильная причина была бы - поменять мотоцикл на более мощный, легкий и со спортивной подвеской. Что ты и сделал.

ну в общем-то да, именно это я и имел в виду. а смысл менять пружины, масло, форсировать двигло до упора(подвеска была затянута, двиг раздушен и затюнен нехило) и все равно не получить того, что есть у спортивного эндуро? и вот уж что точно могу сказать, разница в сухом весе всего в пять кило на деле оказывается просто огромной, когда речь заходит о недостаточно твердых поверхностяхsmile.gif думаю те, кто таскал дрз(тот, который 400) по снегу и грязи со мной согласятся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 20:41
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kosmo @ 18.2.2013, 23:19) *
а смысл менять пружины, масло, форсировать двигло до упора(подвеска была затянута, двиг раздушен и затюнен нехило) и все равно не получить того, что есть у спортивного эндуро?


Нет смысла делать из одного мотоцикла другой. Тюнинг делается, когда мотоцикл устраивает, но хочется немного улучшить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.2.2013, 8:21
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 18.2.2013, 17:41) *
Нет смысла делать из одного мотоцикла другой.

+1 wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.2.2013, 9:47
Сообщение #75


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 18.2.2013, 18:14) *
Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см



В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет.

ради любопытства спрошу - ты поршень от врки и от джебеля когда нибудь в руках держал?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:28
Яндекс.Метрика