Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.2.2013, 11:01
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Здравствуйте. хочу узнать, форсированный ли двигатель на мотоцикле Honda CRF 250x???
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 11:16
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил DR-Z400S! Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как!
				
				
				
                           
			-------------------- Круто гонять на фуре 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 11:40
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как! Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 12:11
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				ТОгда поясните что по вашему значит форсированный? 
			
			И относительно чего? На CRF250X мотор стоит от кроссового CRF250, но с другими распред валами и мозгами, в следствии чего ресурс двигателя немного больше, но и мощности меньше чем на кроссовой модели. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 12:18
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет Точно?-да,форсированный!а где ты видел харды с ресурсными движками? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				О, да! 
			
			Ответ исчерпывающий? Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 13:22
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил DR-Z400S! Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Странный вопрос. Как будто ты с мамой на пендаль поспорил)) и надо срочно знать ответ.
				
				
				
                           
			-------------------- Круто гонять на фуре 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				RMX валит сильнее чем CRF250X.Проверено.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 16:06
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Тестировал два мотика их коробки? Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 16:08
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина  об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял о чём я. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 16:12
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял. Тестировал два мотика их коробки? Ты писал? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 16:18
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Я задал ВОПРОС автору предидущего поста. Что не ясно? Ты все читаешь или выборочно?  
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 16:21
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				ikser, Я то да. Ты написал: Тестировал два мотика их коробки? Найди ошибку?  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 16:29
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Найди ошибку? Ошибку исправил, за зрение тебе плюс. Одного не понял, ты не догнал сути сказанного или просто докопаться решил? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2013, 16:34
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Всё... Ты прав сдоЮсА  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 0:45
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Если кто катал на таком, какие впечатления?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 6:39
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 8:10
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Тестировал два мотика из коробки? Нет.Два мотика не из коробки.RMX 96г.,СRF250X 2005г.То что RMX валит лучше и рулится легче оценил и я,и хозяин CRFа.Тут и по логике понятно что 250 2Т мощнее чем 250 4Т.Говорю про эндуро версии. Если кто катал на таком, какие впечатления? Я ездил.Мотик нормальный,не сильно взрывной как кроссовая версия,достаточно легкий,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 ,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет  Спокойно ездить на таком=смерть мотору.для эндуро в том представлении,в котором многие тут катают-подходит как нельзя плохо!харды-это оружие ближнего боя и кратковременного адреналина,за который нужно платить! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 10:25
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				ездил, понра 
			
			Если снять заглушку с выхлопа, то крутится веселей пушинка по сравнению с 450ками и ттр-ами, джебелями подвески кроссовыми показались, комфорта нема, только для пордубаса, от R-ки отличается только наличием стартера, по мотору разницы не учуял, для этого надо катать не там и подольше Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 14:31
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				вот и я катался... причем и на црф250х и на црф250р, правда  чистый кросс был в тюнячке дикой ,а эндурик без оной вовсе, но все же могу сказать, что кросс едет практически на верхах..точнее почти под отсечку .а у эндуры чуть раньше подхват. теоритически и ресурса чуть больше должно быть. насчет подвесок не могу сказать ничего вменяемого ,ибо на кроссе подвески были настроены по ездока моих габаритов и мне показались упругими, но не жесткими, а на эндурю, было ощущение ,что они туо затянуты, хотя райдер явно мне в комплекции уступал. вот такой вот вам сумбур я внес 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 14:57
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				По даным с диностенда стоковый пепелац на заднем колесе отдает 26,5лс в пике. 
			Вот и думай. Реглмент замены инспекции у двигателя такой же как у кроссовой Рки Двигатель дефорсирован за счет этого получили более линейную характеристику мощности. Рка отдает больше в пике. но на низах не едет совсем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis  
			
			А у XRа случайно не меряли для сравнения?И еще,что можете сказать про моторы WR250F и CRF250X как по обслуживанию так и по характеру,мощности?Если конечно ездили на обоих мотиках... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 15:19
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 но на низах не едет совсем Зачем на таком мотоцикле ездить на низах? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:40 |