Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
18.2.2013, 11:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: 0
|
Здравствуйте. хочу узнать, форсированный ли двигатель на мотоцикле Honda CRF 250x???
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 11:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил DR-Z400S! Репутация: 0
|
вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как!
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 11:40
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: 0
|
вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как! Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 12:11
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
ТОгда поясните что по вашему значит форсированный?
И относительно чего? На CRF250X мотор стоит от кроссового CRF250, но с другими распред валами и мозгами, в следствии чего ресурс двигателя немного больше, но и мощности меньше чем на кроссовой модели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 12:18
Сообщение
#5
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет Точно?-да,форсированный!а где ты видел харды с ресурсными движками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 13:10
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
О, да!
Ответ исчерпывающий? Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 13:22
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил DR-Z400S! Репутация: 0
|
Странный вопрос. Как будто ты с мамой на пендаль поспорил)) и надо срочно знать ответ.
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 15:15
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
RMX валит сильнее чем CRF250X.Проверено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 15:54
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4
|
-------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 16:06
Сообщение
#10
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Тестировал два мотика их коробки? Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 16:08
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4
|
Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял о чём я. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 16:12
Сообщение
#12
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял. Тестировал два мотика их коробки? Ты писал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 16:18
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4
|
Я задал ВОПРОС автору предидущего поста. Что не ясно? Ты все читаешь или выборочно?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 16:21
Сообщение
#14
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
ikser, Я то да. Ты написал: Тестировал два мотика их коробки? Найди ошибку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 16:29
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4
|
Найди ошибку? Ошибку исправил, за зрение тебе плюс. Одного не понял, ты не догнал сути сказанного или просто докопаться решил? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2013, 16:34
Сообщение
#16
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Всё... Ты прав сдоЮсА
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2013, 0:45
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: 0
|
Если кто катал на таком, какие впечатления?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2013, 6:39
Сообщение
#18
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2013, 8:10
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Тестировал два мотика из коробки? Нет.Два мотика не из коробки.RMX 96г.,СRF250X 2005г.То что RMX валит лучше и рулится легче оценил и я,и хозяин CRFа.Тут и по логике понятно что 250 2Т мощнее чем 250 4Т.Говорю про эндуро версии. Если кто катал на таком, какие впечатления? Я ездил.Мотик нормальный,не сильно взрывной как кроссовая версия,достаточно легкий,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2013, 9:46
Сообщение
#20
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет Спокойно ездить на таком=смерть мотору.для эндуро в том представлении,в котором многие тут катают-подходит как нельзя плохо!харды-это оружие ближнего боя и кратковременного адреналина,за который нужно платить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2013, 10:25
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
ездил, понра
Если снять заглушку с выхлопа, то крутится веселей пушинка по сравнению с 450ками и ттр-ами, джебелями подвески кроссовыми показались, комфорта нема, только для пордубаса, от R-ки отличается только наличием стартера, по мотору разницы не учуял, для этого надо катать не там и подольше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2013, 14:31
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: 11
|
вот и я катался... причем и на црф250х и на црф250р, правда чистый кросс был в тюнячке дикой ,а эндурик без оной вовсе, но все же могу сказать, что кросс едет практически на верхах..точнее почти под отсечку .а у эндуры чуть раньше подхват. теоритически и ресурса чуть больше должно быть. насчет подвесок не могу сказать ничего вменяемого ,ибо на кроссе подвески были настроены по ездока моих габаритов и мне показались упругими, но не жесткими, а на эндурю, было ощущение ,что они туо затянуты, хотя райдер явно мне в комплекции уступал. вот такой вот вам сумбур я внес
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2013, 14:57
Сообщение
#23
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
По даным с диностенда стоковый пепелац на заднем колесе отдает 26,5лс в пике.
Вот и думай. Реглмент замены инспекции у двигателя такой же как у кроссовой Рки Двигатель дефорсирован за счет этого получили более линейную характеристику мощности. Рка отдает больше в пике. но на низах не едет совсем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2013, 15:16
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
i-denis
А у XRа случайно не меряли для сравнения?И еще,что можете сказать про моторы WR250F и CRF250X как по обслуживанию так и по характеру,мощности?Если конечно ездили на обоих мотиках... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2013, 15:19
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: 0
|
но на низах не едет совсем Зачем на таком мотоцикле ездить на низах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:49 |