![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Если мот движется близко к осевой, то водитель встречной машины при обгоне или повороте налево видит мотоциклиста только уже вылезя на встречную полосу подтверждаю. меня седня как раз по такой схеме сбили ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В экипе был? Если нет, то тебе два балла...
Впрочем, жизнь, она... учит... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Flint2002) мот банально упал - в грязи на асфальте зад вынесло вбок как отче наш. устел спрыгнуть но минимум ушибов и ссадин отгреб Расскажите чайнику: так падать надо в комплекте с мотоциклом, или отпрыгивая? Группироваться или как? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО (падал
![]() ![]() ![]() Я, правда, когда падал, ни о чём особо подумать не успевал ![]() ![]() Но это было в прошлой жизни. Э-э-э... На другом мотоцикле ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я успел вытянуть руки вперед и подумать, что я осел - именно так ключицы и ломают. Убрать обратно грабли не успел.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы правильно падать, надо это дело регулярно практиковать. В смысле осмысленно на полигоне (а-ля площадке), а не при обычной езде. Нарабатывать мышечную память так сказать. Я когда мот брал думал: и чего мне все про падения рассказывают? Я лично не любитель. А сейчас вспоминая что да как, оказывается нападался уже оееей . И чаще всего нифига не думаешь, раз и готово. Максимум какие-то рефлексы срабатывают...
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гонщиков учат падать раньше чем ездить. При падении ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отталкиваться от мота, чтобы он падал отдельно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был тока в шлеме... до работы 5 минут... млин.. сам жалею что поленился одеть. был бы в наколенниках - тока бы руку ушиб. и ща коленку бы не лечил. так что тем кто планирует в городе ездить - минимум - колени, локти и спина, ну и опыт
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Baja XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люблю ездить по городу в плотных потоках или пробках. Контроль всех участников дорожного движения вокруг себя должен быть стопроцентным. Кто , где , куда и с какой скоростью движется надо постоянно знать, помнить и отслеживать в своём мозгу. Если вдруг откуда не возьмись появляется машинка или мотик, то это большая жирная двойка за поведение на дороге. Это значит что я просто лоханулся, и мне круто повезло, что без последствий....Матерю себя и делаю анализ как и почему это произошло, что-бы не повторять впредь эту ошибку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что ни один вменяемый мотовладелец двигаясь в потоке ворон не считает... Если и попадаешь в бяку, то на 99% по вине соседа - спешащего проныру.
-------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету опыта нифига. И заметил такую противную штуку сегодня:
Асфальт после дождей мокрый. Я в городе на Джебеле всегда первый (ну не буду же я подстраиваться под скорость машин, если неторопливый МОТОразгон гораздо резвее). И при подъезде к повороту, соответственно, я тоже первый. И когда отрыва от преследователей нет (скажем - участок до перекрестка был коротким) при входе в поворот я совершенно точно сдерживаю нагнавших автомобилистов. Я не достаточно уверен в себе, может быть, и в моте, но это и на сухом асфальте так же! Я начал из-за этого тормозить с юзом задка, чтоб сократить время на этот маневр! Я даже пару раз выходил из поворота с излишком газа + с заносом задка! Знаете как страшно на асфальте это!? Надо изучать свой мот, набираться практики. Но пока вот такое наблюдение: в повороте авто быстрее меня. Оно может гораздо позднее начать торможение, и оно гораздо увереннее может топнуть на выходе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто авту рознь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Авто авту рознь. Есь такое )))). Даже скажем: автом-ст автом-сту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Я начал из-за этого тормозить с юзом задка, чтоб сократить время на этот маневр! ммм... переносить в повороте вес на переднее колесо на мокром асфальте? кросс кроссом, а вдруг не читал.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, если чесно не добрался эще до этой ветки. Хоть и представляю о чем тут речь.
Да не в весе на колеса дело. Имею в виду, что настолько поздно пробовал предпринимать торможение, что без юза не обходилось порой. ... А тут вообще, как советуют в книге - замедлялся в повороте с двигателем, понижая передачи совместно с торможением. Дак это))), занесло на влажненьком-то, даже понижения передачи хватило, чтоб сорвать колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
падал в качестве пассажира))) скорость в районе 90.... без экипировки...да и немогло её быть в 16 лет на даче...
некоторые не помнят момент падения а у меня столько мыслей пролетело как в замедленном времени...понимал каждое действие...отскочил от мота,точнее перепрыгнул его в перед,думая как бы не попасть руками в спицы... в сторону некуда было.. сгрупировался,потом разгрупировался-проехал на булках х.з. сколько ,сгрупировался,остановился,встал---оказался без порток))) итог поцарапал палец и колено ушиб.... короче повезло,а водило под мотом чуть поохал и вылез,, из под мота,тоже целый... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ZWF88
На булках... без порток? Класс!!! Так? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фу... портки свалились когда уже кувыркался в последний раз....и моя задница уцелела...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господи Иисусе ты где чувака без седла откопал? Негры..блин...это ему лев откусил да же?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:45 |