|  Задний амортизатор, все вопросы по нему | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Задний амортизатор, все вопросы по нему | 
|  20.2.2013, 8:34 
				 Сообщение
					#526
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | Так он кеглю не разбирает. говорит грушу резиновую так накачает маслом Аморт без газа нормально работать не будет. Можешь найти мануал на мотик с подобным амортом и показать другу какое давление должно быть в бачке. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 8:35 
				 Сообщение
					#527
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:  11    | 
				Ладно, пусть парень помучается, может что получится. он на своем веку перебрал десятки амортов от кроссовых мотоциклов.
				
				
				
                           -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 8:38 
				 Сообщение
					#528
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:  11    | Аморт без газа нормально работать не будет. Можешь найти мануал на мотик с подобным амортом и показать другу какое давление должно быть в бачке. Дак если кеглю не разбирать, куда давление денется? Или я что то не понимаю... -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 8:57 
				 Сообщение
					#529
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:  12    | 
				Кароче как ни крути давление в аморте должно быть полюбому. Либо заливать масло и качать водух, либо качать масло под давлением. В любом из этих вариантов нипель должен быть либо "в воздухе", либо в масляном контуре. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 9:15 
				 Сообщение
					#530
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация:  22    | 
				Bumps, накачай аморт до 10 очков. Если булькать не перестанет, значит надо масло доливать. Это можно сделать открутив клапан регулировочный и через шприц закачать масло. Процедура требует терпения, т.к. отверстие очень мало.
				
				
				
                           -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 9:25 
				 Сообщение
					#531
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				Я думаю, если аморт разобрать не стравливая давление, то кегля просто обязана лопнуть    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 9:28 
				 Сообщение
					#532
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Кароче как ни крути давление в аморте должно быть полюбому. Либо заливать масло и качать водух, либо качать масло под давлением. В любом из этих вариантов нипель должен быть либо "в воздухе", либо в масляном контуре. Масло под давлением не проканает, нужен газовый подпор. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 9:32 
				 Сообщение
					#533
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:  12    | Масло под давлением не проканает, нужен газовый подпор. Я не так маленько выразился, Я имею ввиду закачивать масло НЕ стравливая воздух из бачка. Уж чего там с кеглей будя я уж не знаю) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 9:35 
				 Сообщение
					#534
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Я не так маленько выразился, Я имею ввиду закачивать масло НЕ стравливая воздух из бачка. Уж чего там с кеглей будя я уж не знаю) Я думаю при попытке закачать масло таким образом будет фонтан.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 9:51 
				 Сообщение
					#535
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:  11    | Я думаю, если аморт разобрать не стравливая давление, то кегля просто обязана лопнуть   Аморт разобран - кегля не лопнула -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 10:30 
				 Сообщение
					#536
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:  12    | 
				Вполне возможно...после сборки отпиши.
				
				
				
                           -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 10:34 
				 Сообщение
					#537
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 34998 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Кегля не лопнет, она скукожится. И давление там никуда не убежит, лишь уменьшится за счет скукоживания кегли. Но чтобы вернуть все назад и распрямить кеглю, нужно этими 11 атмосферами качнуть масло при его заправке. Я понял фокус твоего мастера. Он не заморачивается этим распрямлением, просто кегля остается скукоженной и давление на нее некое остается. На масло оно не передается, пока амморт растянут. Когда шток уходит внутрь при сжимании аморта, некоторое давление уже возникает и в масле, кегля при этом может немного распрямляться. Теоретически должно работать с горем пополам. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 10:37 
				 Сообщение
					#538
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:  11    | Вполне возможно...после сборки отпиши. Обязательно отпишусь, но сам думаю что в итоге придется делать, как описано в статье на главной странице форума Кегля не лопнет, она скукожится. И давление там никуда не убежит, лишь уменьшится за счет скукоживания кегли. Но чтобы вернуть все назад и распрямить кеглю, нужно этими 11 атмосферами качнуть масло при его заправке. Я понял фокус твоего мастера. Он не заморачивается этим распрямлением, просто кегля остается скукоженной и давление на нее некое остается. На масло оно не передается, пока амморт растянут. Когда шток уходит внутрь при сжимании аморта, некоторое давление уже возникает и в масле, кегля при этом может немного распрямляться. Теоретически должно работать с горем пополам. А если кеглю заполнять сдавливанием штока? Получится? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 10:40 
				 Сообщение
					#539
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 34998 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Как это? Не понимаю ))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 10:42 
				 Сообщение
					#540
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:  11    | Как это? Не понимаю )) Ну в смысле масло туда закачивать - подлил - даванул))) -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 10:49 
				 Сообщение
					#541
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:  12    | Ну в смысле масло туда закачивать - подлил - даванул))) А подлил через что? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 10:53 
				 Сообщение
					#542
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 34998 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				В общем нет ))) Только штуцер в болте имхо и какой-то нагнетатель.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 22:45 
				 Сообщение
					#543
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:  8    | В общем нет ))) Только штуцер в болте имхо и какой-то нагнетатель. И все это при условии, что в бачке было положенное давление, а если нет - порвет кеглю (маслом). -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 23:17 
				 Сообщение
					#544
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 34998 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Наверное так :-)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 23:44 
				 Сообщение
					#545
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:  8    | 
				Сегодня разобрал свой.. В принципе работал без хлюпаний, шток выдавливал сам. Разобрал из-за сильного сипа при работе. Давления в бачке было 1-2кгс ибо при 10+ нижняя часть выстрелила-бы огого-как, а так - руками удержал. Масла было явно гораздо меньше нормы (вся кегля скукожена), а открутив шланг от корпуса амморта - увидел пустоту и где-то в недрах масло... Сейчас думаю как внедрить ниппель и манометр    ,если получится - покажу   -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2013, 10:34 
				 Сообщение
					#546
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Учитывая то что масло жидкость и как бы не меняет объем при сжатии, а воздух сжимается и существенно меняет объем, я слабо представляю себе процесс заправки аморта маслом под давлением. Т.е. как задавить масло это вопросов не вызывает. Вопрос в том что объем воздуха в кегле ограничен и при увеличении давления масла, этот объем будет сжиматься кеглей. Соответственно кегля будет раздуваться.  Для наглядности рассмотрим классический вариант - давим воздух. Объем масла у нас будет константа, размер кегли не меняется. ЗЫ: если честно, для меня загадка, как происходит сборка этих амортов в заводских условиях -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2013, 20:35 
				 Сообщение
					#547
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:  8    | -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2013, 21:27 
				 Сообщение
					#548
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация:  0    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 21:05 
				 Сообщение
					#549
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:  12    | Парни, занялся переборкой мортера, как считаете, можно пренебречь воздухом в шланге,разобрал мортер не стравливая давление с бачка. Масла было просто очень мало, 100мл бы не набралось, но амморт работал. И еще, если кто шарит как заказать бушинг или у кого он есть, я бы приобрел. Еще можно вопросец знающим?)) Теоритически может давление которое накачано с завода ( мучает вопрос каким макаром они его туда накачали) каким то образом уйти, кроме как через порванную грушу? Если нет, то теоритически если просто залить масла в мортер, без разборки бачка, то воздух находящийся в шланге выдет постепенно, а когда вставишь поршень, под его поступательным движение лишнее масло будет уходить в бачек, в котором у нас теоритически давление сохранилось. Я перечитал все страницы по обеим темам про амортизаторы, то так и не понял, как определили что в груше изначально тоже должно быть масло? -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2013, 0:35 
				 Сообщение
					#550
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:  8    | Парни, занялся переборкой мортера, как считаете, можно пренебречь воздухом в шланге,разобрал мортер не стравливая давление с бачка. Масла было просто очень мало, 100мл бы не набралось, но амморт работал. И еще, если кто шарит как заказать бушинг или у кого он есть, я бы приобрел. Еще можно вопросец знающим?)) Теоритически может давление которое накачано с завода ( мучает вопрос каким макаром они его туда накачали) каким то образом уйти, кроме как через порванную грушу? Если нет, то теоритически если просто залить масла в мортер, без разборки бачка, то воздух находящийся в шланге выдет постепенно, а когда вставишь поршень, под его поступательным движение лишнее масло будет уходить в бачек, в котором у нас теоритически давление сохранилось. Я перечитал все страницы по обеим темам про амортизаторы, то так и не понял, как определили что в груше изначально тоже должно быть масло? Пренебрегать воздухом не надо, да и не "жмакая" кеглю - не выгонишь воздух - следовательно - бачок тоже разбирать.. http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 Это просил? Давление уйти может через любое уплотнение, а воздух будет собираться в верхней точке амморта и мешать его нормальной работе... Даже если в бачке сохранится давление - после сборки амморта подпора масла не будет - он будет работать как простой вазовский. Тут где-то выкладывали ссылку на ролик по работе газонаполненных амортизаторов.. Посмотри - весьма наглядно показано зачем в нем давление. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 13:14 |