|  выбор CRM 250 на auto.ru | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  выбор CRM 250 на auto.ru | 
|  15.2.2013, 17:42 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация:  0    | 
				Есть два варианта CRM 250 на auto.ru с примерно одинаковой ценой 1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/768654-dba6.html 2. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/989352-4e3a83.html Нюанс в том, что 1-ый вариант 93-го года с общей оценкой аукционного листа 4 (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=627484), а второй 98-го года с общей оценкой 3 (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=533423) По моим рассуждениям 1-ый вариант неплох ввиду оценки, но старый год. Выглядит тоже неплохо. 2-ый вариант по фото выглядит лучше. Собственник говорит, что ничего не шумит и не течет. Оценка 3 на аукционе БДС это норма для мотоциклов старше 5-ти лет. Кроме того, мне кажется, что 1-ый вариант, который продает drivebike.ru в соотношении год/цена дороже, т.к. это магазин и сказывается цена аренды на Ленинском проспекте, поэтому все мотоциклы там продаются с большей накруткой, чем у частников. Врать не буду - ведусь на блестящий бутор. Вобщем одни догадки.. Кто что думает по этим мотоциклам? -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2013, 17:52 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Фанатик      Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:  12    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2013, 18:03 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:  12    | 
				ну и цены на этот хлам к цене плюсуй запы на перетряхнуть мотор, как минимум сальники и подши коленвала Смотреть только с мастером который 2т знает и делает а на фото они все прекрасны Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2013, 21:05 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация:  6    | 
				Если есть деньги в таком количестве слаба с япон купить? вот вобще муха не сидела http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CRM250R-2
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.2.2013, 8:36 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Я бы, находясь в Москве, как вариант расматривал вот такой. 108 т.р. + 8500р. (обещенная цена доставки до москвы мотомиром) = 116500р. Так это 3-тья модель, тюненый выхлоп. Только нужно номер рамы пробить,а то в мотомире тож приколы с пробегами бывают...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.2.2013, 14:11 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | Я бы, находясь в Москве, как вариант расматривал вот такой. 108 т.р. + 8500р. (обещенная цена доставки до москвы мотомиром) = 116500р. Так это 3-тья модель, тюненый выхлоп. Только нужно номер рамы пробить,а то в мотомире тож приколы с пробегами бывают... Выскажу прямо противоположное мнение: либо везти с аукциона с хорошими оценками, либо покупать тот, который можете посмотреть. А то в сети и на фото оно все прекрасно, а когда приезжает - суппорта закисшие, впускной патрубок весь в трещинах, ни один винт не откручивается, на вилке коррозионные язвы в зоне работы сальников, и, куда не глянь - ржавчина, ржавчина, ржавчина. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.2.2013, 17:20 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | 
				поддержу, лучьше брать с аукциона, в свое время мониторил  наш рынок по цереэму, продают только хлам.  просто 2Т ушатывается внутри гораздо быстре чем с наружи, срм сложнее ушатать, но гораздо проще чем тот же джебел, поэтому внешний вид как правило не показатель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2013, 22:53 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация:  2    | 
				а этот и вот этот варианты тебе чем не приглянулись? За первую контору ручаюсь. сам там брал свой crm. косяки люди не скрывают, приезжай - смотри)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.2.2013, 16:26 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | 
				имхо. один хлам или за бешанные деньги, хотя, тоже хлам. 2Т есть еще у ямахи, кавы, сузуки(rmx, kdx,lanza,dt) бери то, что лучше(вид, цена, пробег), опираясь на бюджет. все равно придется все смотреть, разбирать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 15:20 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация:  0    | 
				не хочу показаться лошпидосом, который насмотревшись крутых роликов бежит покупать зимой экип, чтобы летом купить моц... не буду скрывать отчасти это правда. Короче смотрел первый вариант: состояние для 93-го года ничего, но время берет свое, резиновые прокладки все пересохшие и потрескавшиеся. Подвеска мягкая (это минус), вес ожидал меньше. На сэрэме не катался, зато много наслышан. По внутреннему убеждению это не то, что я хочу. Зато ездил на KTM 300EXC!!  вот это аппарат. Единственный минус это цена и отсутствие на рынке. Почитал, посмотрел и решил Husaberg TE300, тот же КТМ, кроме пластика и сидухи и еще каких-то мелочей. Хочу попробовать съездить сам в Германию, там на них ценник от 5000 евро за 2011 год! Плюс к этому 20% таможенная пошлина и 18% НДС (иногда возвращается, надо уточнять) + дорожные расходы около 1000 уе. При наличие Джебеля брять Сэрэме не логично, а Хусаберг совсем другой аппарат, полукросс) -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 16:54 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация:  2    | 
				Основной минус хусабергов и ктма в стоимости обслуживания, если везде его на прицепе за собой таскать то еще куда не шло а если ездить на нем как ездиют на эндурках отслуживание очень быстро надоест )
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 19:01 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация:  0    | Основной минус хусабергов и ктма в стоимости обслуживания, если везде его на прицепе за собой таскать то еще куда не шло а если ездить на нем как ездиют на эндурках отслуживание очень быстро надоест ) Егор, ты забыл добавить, что это твое мнение как бывшего владельца КТМа. Ныне пересевшего на CRM.   -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.2.2013, 23:26 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация:  0    | Егор, ты забыл добавить, что это твое мнение как бывшего владельца КТМа. Ныне пересевшего на CRM.   маленькое, но существенное замечание)) Егор, неужели все так безнадежно?? -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2013, 9:40 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				По сравнению с CRM обслуживание КТМ дороже в разы при прочих равных, а Хусаберг ещё дороже. А, главное, чаще.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:39 |