Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> что ждать от двигателя ДР650 с пробегом в 80 тысяч
Gogi63
сообщение 25.2.2013, 11:16
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


У меня в позапрошлом году застучали подшипники балансирных - заменил.
а вот почему это случилось не знаю.
Возможно и здесь что то подобное, только запущенное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 25.2.2013, 14:12
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(monokot @ 25.2.2013, 11:03) *
...Тока не BMW: у них пихлы в косорыловке собирают - на Rotax, китайский кал... bad.gif


Rotax - австрийская фирма. Ведет историю с 1920 года. Изначально германская в 1943 году переехала в Австрию. Сейчас компания называется BRP-Powertrain. Выпускает двигатели для снегоходов, спортивных судов и мотоциклов. Многие производители мотоциклов применяют в своих изделиях двигатели Rotax, в т.ч. и Харлей Дэвидсон. В 2011 году выпущено 7 миллионов двигателей.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rotax

http://www.brp-powertrain.com/en/desktopde...1/311_read-260/



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.2.2013, 16:04
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(monokot @ 25.2.2013, 11:03) *
А воще у ДР-ов болячка генетическая: коробка - недовтыки\вылет передачи в самый интересный м0мент, поиск N...

Что то не замечал недвтыков и вылетов.... не пробовал по пальцам левой ноги молотком постучать? biggrin.gif
Поиск N.. есть такое если на месте начинать перещелкивать туда-сюда. Если в движении то все без проблем происходит. На месте то стоять пихать их как то и не приходится, этим обычно страдают новички которые на перед не думают...
Цитата(monokot @ 25.2.2013, 11:03) *
Конкретно у ДР-650 оч. высокая 1-я, явно не эндуровская: в горку не покарабкаешься & в гомнах не погальмуешь без подпала сцепы bad.gif

Чувствуется в сравнении с ХР650эЛькой, но привыкаешь. В крайнем случае можно главной передачей настроить под конкретные условия.

PS как то на холивар все это смахивает, если честно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.2.2013, 16:29
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(monokot @ 25.2.2013, 13:21) *
Да ладно заливать-то: кабудто на светофоре нейтраль не искал ни разу! ph34r.gif

Да как то не приходилось.
Останавливаясь, всегда вниз сразу перещелкиваешь на нейтраль. Зеленый - первая - тронулся. Заглох - сцепление- стартер - поехал. Да и на бездорожье тоже самое. Всегда стараешься на нужной передаче быть.

У меня товарищ начинающий этим страдает. Мозыгы у него просто не мультизадачный, или не првык еще. Он пока останавливается, только об этом и думает. Остановился и начинает наяривать с верху в низ. Естественно запутывается вообще на какую нащелкал. Зеленый загорается, а он "пык" и не тронулся ... с третьей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.2.2013, 16:54
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(monokot @ 25.2.2013, 13:21) *
Да ладно заливать-то: кабудто на светофоре нейтраль не искал ни разу
Не больше не меньше, чем на других мотах. Не могу сказать , что у меня есть такая проблема.




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 26.2.2013, 19:38
Сообщение #31


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gogi63 @ 25.2.2013, 17:29) *
Останавливаясь, всегда вниз сразу перещелкиваешь на нейтраль. Зеленый - первая - тронулся. Заглох - сцепление- стартер - поехал. Да и на бездорожье тоже самое. Всегда стараешься на нужной передаче быть.

При вращении стартера на передаче с выжатым сцеплением идёт повышенный ток стартера, при частых пусках выше шанс посадить аккумулятор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 27.2.2013, 8:34
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(astr @ 26.2.2013, 16:38) *
При вращении стартера на передаче с выжатым сцеплением идёт повышенный ток стартера, при частых пусках выше шанс посадить аккумулятор.

Если ты заводишь его с 10-го раза, то это безспорно. А если с пол оборота то какой ущерб акуму? Проехал до следующего перекрестка и подзарядился он обратно на миллиамперчасы которые съел при пуске.

PS Чего то я смысла темы не пойму. Обсуждамем что DR650 гамно? Осталось еще здесь написать "хонда форева" и тема станет бесцеллером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2013, 11:37
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тело, вносящее дисгармонию, удалено, вместе со всеми сообщениями. Мотогон ему друг, товарищ и брат.
Так что обсуждать можно нормально, без надрыва.
Ломается всё, а что не ломается, то не ездит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 4.3.2013, 14:09
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


amdmen Тима, в итоге, что с мотором, интересно ведь smile.gif




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 4.3.2013, 14:31
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Про мАтор.... )))))))
И у меня на 650-ке нарисовалась одна загадка интересная, но объяснить не получится. Сниму видео и выложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.3.2013, 22:09
Сообщение #36


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Приобрел сей мотор, завтра отфоткаю потрошка.

Цилиндр, голова живые отличные, колено мертвое. После снятия цилиндра увидел обломки шестерни 5 передачи на дне картера, печальное зрелище.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 11.3.2013, 22:17
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 11.3.2013, 19:09) *
Приобрел сей мотор, завтра отфоткаю потрошка.

Цилиндр, голова живые отличные, колено мертвое. После снятия цилиндра увидел обломки шестерни 5 передачи на дне картера, печальное зрелище.

Там вроде про третью передачу пишут американские форумы? ...страшно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.3.2013, 22:23
Сообщение #38


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


А на этом 5... но на фривинде иная передатка в коробке.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 12.3.2013, 7:23
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Колено заклинило на высокой передаче, поэтому и цилиндр с головкой живые.
Подобное было на DR-Z400 который я из-за вилки для ДР650 покупал, там заклинило колено на 2 передаче. В итоге поршнем содрал никосиль. Тоже шестерня сломана, колено после демантажа с трудом повернул ("иголочки" видимо в кучу собрались"). А ведь это все не мгновенно, человек с этим стуком ездил....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 8:56
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, слушать движок надо. Появился новый звук, срочно разбираться, в чём дело. Тогда и последствия будут менее затратными...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.3.2013, 11:38
Сообщение #41


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Фото вечером. Щёки колена разошлись...





--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 12.3.2013, 11:58
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 12.3.2013, 8:38) *
Фото вечером. Щёки колена разошлись...

C твоей помощью разошлись или сами)) shok.gif ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.3.2013, 21:25
Сообщение #43


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Сам... при крахе. Жаль, я так хотел его себе поставить.

Все фото разборки мотора убитого http://photo.qip.ru/users/amdmen/151200456//#mainImageLink



Вывалилось при промывке мотора:



На заднем плане в окошке притаился осколок




Хитрый датчик нейтралки и 2х скоростей?


Ещё осколки


Коробка без 1 шестерни, все остальные побитые.




Колено, шатун еле крутится


Видно как щеки разнесло.





Шестеренку собрать так и не сумел





--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 14.3.2013, 10:46
Сообщение #44


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Люфта нет ни на одном подшипнике кпп.
Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shirocan
сообщение 14.3.2013, 11:24
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: сузуки др 650 рсе

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 14.3.2013, 7:46) *
Люфта нет ни на одном подшипнике кпп.
Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий.

недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии
еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный.
Низов нет
передачи через чур длинные, вылетают,крошатся
подвески никакие.
моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу.
информации по моту крайне мало.
Плюсы то есть у данного аппарата?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 14.3.2013, 17:13
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Цитата(shirocan @ 14.3.2013, 8:24) *
недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии
еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный.
Низов нет
передачи через чур длинные, вылетают,крошатся
подвески никакие.
моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу.
информации по моту крайне мало.
Плюсы то есть у данного аппарата?)

Есть. Их мможно в статьях про путешествия почитать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 14.3.2013, 19:31
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 14.3.2013, 7:46) *
Люфта нет ни на одном подшипнике кпп.
Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий.

Слабая шестеренка(по мойму 3я) заводской просчет мое мнение
Если резину не жечь на 5ой передаче не должно такого быть я считаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 14.3.2013, 20:19
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(shirocan @ 14.3.2013, 9:24) *
недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии
еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный.
Низов нет
передачи через чур длинные, вылетают,крошатся
подвески никакие.
моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу.
информации по моту крайне мало.
Плюсы то есть у данного аппарата?)

Да нет, не все так плохо. Длинная только первая и к этому довольно быстро привыкаешь, подвески для туриста вполне достойные хоть и без регулировок, а то что народ их тюнингует или меняет..... то это лишь потому, что зима слишком долгая, ну и руки надо чем то занять. По мотору , покрайней мере у меня претензий нет, нормально он работает , да и вибраций особых не ощущаю. Информации действительно немного... у нас, зато у них (advrider.com) много
ПЛЮСЫ - он ни чем не хуже однокласников KLR,XR-L,XT, а это уже само по себе большой плюс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 14.3.2013, 21:18
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(^..^ @ 14.3.2013, 17:19) *
Да нет, не все так плохо. Длинная только первая и к этому довольно быстро привыкаешь, подвески для туриста вполне достойные хоть и без регулировок, а то что народ их тюнингует или меняет..... то это лишь потому, что зима слишком долгая, ну и руки надо чем то занять. По мотору , покрайней мере у меня претензий нет, нормально он работает , да и вибраций особых не ощущаю. Информации действительно немного... у нас, зато у них (advrider.com) много
ПЛЮСЫ - он ни чем не хуже однокласников KLR,XR-L,XT, а это уже само по себе большой плюс.

Да))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.3.2013, 12:29
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Почему цвет правой щеки колена так сильно отличается от левой?
Состояние подшипников колена?
Фото балансира?
Стенки половинок в местах посадки подшипников колена целые (имеют трещины)?
Очень смущает сильная погрызанность правой щеки со стороны шестерни балансира и самой шестерни.
На фото не видно следов на внутренних поверхностях щёк, что заставило щёки разойтись и главное куда?
Мне почему то кажется, что была кустарная замене шатуна, и с начало разлетелась пара балансир-колено, а потом попавшими осколками раскололо 5-ю.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:46
Яндекс.Метрика