![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в позапрошлом году застучали подшипники балансирных - заменил.
а вот почему это случилось не знаю. Возможно и здесь что то подобное, только запущенное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Тока не BMW: у них пихлы в косорыловке собирают - на Rotax, китайский кал... ![]() Rotax - австрийская фирма. Ведет историю с 1920 года. Изначально германская в 1943 году переехала в Австрию. Сейчас компания называется BRP-Powertrain. Выпускает двигатели для снегоходов, спортивных судов и мотоциклов. Многие производители мотоциклов применяют в своих изделиях двигатели Rotax, в т.ч. и Харлей Дэвидсон. В 2011 году выпущено 7 миллионов двигателей. http://en.wikipedia.org/wiki/Rotax http://www.brp-powertrain.com/en/desktopde...1/311_read-260/ -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А воще у ДР-ов болячка генетическая: коробка - недовтыки\вылет передачи в самый интересный м0мент, поиск N... Что то не замечал недвтыков и вылетов.... не пробовал по пальцам левой ноги молотком постучать? ![]() Поиск N.. есть такое если на месте начинать перещелкивать туда-сюда. Если в движении то все без проблем происходит. На месте то стоять пихать их как то и не приходится, этим обычно страдают новички которые на перед не думают... Конкретно у ДР-650 оч. высокая 1-я, явно не эндуровская: в горку не покарабкаешься & в гомнах не погальмуешь без подпала сцепы ![]() Чувствуется в сравнении с ХР650эЛькой, но привыкаешь. В крайнем случае можно главной передачей настроить под конкретные условия. PS как то на холивар все это смахивает, если честно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно заливать-то: кабудто на светофоре нейтраль не искал ни разу! ![]() Да как то не приходилось. Останавливаясь, всегда вниз сразу перещелкиваешь на нейтраль. Зеленый - первая - тронулся. Заглох - сцепление- стартер - поехал. Да и на бездорожье тоже самое. Всегда стараешься на нужной передаче быть. У меня товарищ начинающий этим страдает. Мозыгы у него просто не мультизадачный, или не првык еще. Он пока останавливается, только об этом и думает. Остановился и начинает наяривать с верху в низ. Естественно запутывается вообще на какую нащелкал. Зеленый загорается, а он "пык" и не тронулся ... с третьей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно заливать-то: кабудто на светофоре нейтраль не искал ни разу Не больше не меньше, чем на других мотах. Не могу сказать , что у меня есть такая проблема.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Останавливаясь, всегда вниз сразу перещелкиваешь на нейтраль. Зеленый - первая - тронулся. Заглох - сцепление- стартер - поехал. Да и на бездорожье тоже самое. Всегда стараешься на нужной передаче быть. При вращении стартера на передаче с выжатым сцеплением идёт повышенный ток стартера, при частых пусках выше шанс посадить аккумулятор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При вращении стартера на передаче с выжатым сцеплением идёт повышенный ток стартера, при частых пусках выше шанс посадить аккумулятор. Если ты заводишь его с 10-го раза, то это безспорно. А если с пол оборота то какой ущерб акуму? Проехал до следующего перекрестка и подзарядился он обратно на миллиамперчасы которые съел при пуске. PS Чего то я смысла темы не пойму. Обсуждамем что DR650 гамно? Осталось еще здесь написать "хонда форева" и тема станет бесцеллером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тело, вносящее дисгармонию, удалено, вместе со всеми сообщениями. Мотогон ему друг, товарищ и брат.
Так что обсуждать можно нормально, без надрыва. Ломается всё, а что не ломается, то не ездит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
amdmen Тима, в итоге, что с мотором, интересно ведь
![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мАтор.... )))))))
И у меня на 650-ке нарисовалась одна загадка интересная, но объяснить не получится. Сниму видео и выложу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел сей мотор, завтра отфоткаю потрошка.
Цилиндр, голова живые отличные, колено мертвое. После снятия цилиндра увидел обломки шестерни 5 передачи на дне картера, печальное зрелище. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел сей мотор, завтра отфоткаю потрошка. Цилиндр, голова живые отличные, колено мертвое. После снятия цилиндра увидел обломки шестерни 5 передачи на дне картера, печальное зрелище. Там вроде про третью передачу пишут американские форумы? ...страшно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на этом 5... но на фривинде иная передатка в коробке.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колено заклинило на высокой передаче, поэтому и цилиндр с головкой живые.
Подобное было на DR-Z400 который я из-за вилки для ДР650 покупал, там заклинило колено на 2 передаче. В итоге поршнем содрал никосиль. Тоже шестерня сломана, колено после демантажа с трудом повернул ("иголочки" видимо в кучу собрались"). А ведь это все не мгновенно, человек с этим стуком ездил.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, слушать движок надо. Появился новый звук, срочно разбираться, в чём дело. Тогда и последствия будут менее затратными...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото вечером. Щёки колена разошлись...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото вечером. Щёки колена разошлись... C твоей помощью разошлись или сами)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам... при крахе. Жаль, я так хотел его себе поставить.
Все фото разборки мотора убитого http://photo.qip.ru/users/amdmen/151200456//#mainImageLink ![]() Вывалилось при промывке мотора: ![]() На заднем плане в окошке притаился осколок ![]() ![]() Хитрый датчик нейтралки и 2х скоростей? ![]() Ещё осколки ![]() Коробка без 1 шестерни, все остальные побитые. ![]() ![]() Колено, шатун еле крутится ![]() ![]() Видно как щеки разнесло. ![]() ![]() Шестеренку собрать так и не сумел ![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфта нет ни на одном подшипнике кпп.
Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: сузуки др 650 рсе Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфта нет ни на одном подшипнике кпп. Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий. недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный. Низов нет передачи через чур длинные, вылетают,крошатся подвески никакие. моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу. информации по моту крайне мало. Плюсы то есть у данного аппарата?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный. Низов нет передачи через чур длинные, вылетают,крошатся подвески никакие. моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу. информации по моту крайне мало. Плюсы то есть у данного аппарата?) Есть. Их мможно в статьях про путешествия почитать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфта нет ни на одном подшипнике кпп. Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий. Слабая шестеренка(по мойму 3я) заводской просчет мое мнение Если резину не жечь на 5ой передаче не должно такого быть я считаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный. Низов нет передачи через чур длинные, вылетают,крошатся подвески никакие. моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу. информации по моту крайне мало. Плюсы то есть у данного аппарата?) Да нет, не все так плохо. Длинная только первая и к этому довольно быстро привыкаешь, подвески для туриста вполне достойные хоть и без регулировок, а то что народ их тюнингует или меняет..... то это лишь потому, что зима слишком долгая, ну и руки надо чем то занять. По мотору , покрайней мере у меня претензий нет, нормально он работает , да и вибраций особых не ощущаю. Информации действительно немного... у нас, зато у них (advrider.com) много ПЛЮСЫ - он ни чем не хуже однокласников KLR,XR-L,XT, а это уже само по себе большой плюс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, не все так плохо. Длинная только первая и к этому довольно быстро привыкаешь, подвески для туриста вполне достойные хоть и без регулировок, а то что народ их тюнингует или меняет..... то это лишь потому, что зима слишком долгая, ну и руки надо чем то занять. По мотору , покрайней мере у меня претензий нет, нормально он работает , да и вибраций особых не ощущаю. Информации действительно немного... у нас, зато у них (advrider.com) много ПЛЮСЫ - он ни чем не хуже однокласников KLR,XR-L,XT, а это уже само по себе большой плюс. Да)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему цвет правой щеки колена так сильно отличается от левой?
Состояние подшипников колена? Фото балансира? Стенки половинок в местах посадки подшипников колена целые (имеют трещины)? Очень смущает сильная погрызанность правой щеки со стороны шестерни балансира и самой шестерни. На фото не видно следов на внутренних поверхностях щёк, что заставило щёки разойтись и главное куда? Мне почему то кажется, что была кустарная замене шатуна, и с начало разлетелась пара балансир-колено, а потом попавшими осколками раскололо 5-ю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:46 |