![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
У меня есть друг, недавно с ним приключилась беда, удаленно пара костей из левой стопы, стопа больше не сгибается. Если варианты мотоциклов, может быть ручная коробка вариатор автомат? какие модели есть? Спасибо. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня есть друг, недавно с ним приключилась беда, удаленно пара костей из левой стопы, стопа больше не сгибается. Если варианты мотоциклов, может быть ручная коробка вариатор автомат? какие модели есть? Спасибо. Honda DN 01 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если имеется в виду именно внедорожный вариант, то есть внедорожные скутеры. Классика жанра Yamaha BWS.
![]() На вторичном рынке их достаточно. Вот например http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/830428-c344a4.html Во как на них жгут -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматриваются варианты мотоцикла (не скутер) которые у него остались.
Кстати а пяткой реально скорости переключать? если 2 лапки вперед назад? Крутая штука, но думаю о экстремальных видах спорта ему стоит забыть и так 4 - г только аппарат Аппарат Илизарова. Про скутеры понятно, я тоже ему макси скутер советую. Но он хочет чтобы у него - "между ног был мотор) а не дырка" -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....он хочет чтобы у него - "между ног был мотор) а не дырка" Тогда только один вариант DN01. Но это дорожник и недешевый. Как вариант есть еще Aprilia Mana 850 с АКПП ![]() Вот все что асть на авто.ру с АКПП Здесь -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в новых мотоботах у меня стопа тоже не сгибалась, пока ни разносил, этож не мешало ездить. переключать ногой а не стопой
лапку по выше поставить, чтоб при переключении на пониженную пятка в подножку не упералась -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в новых мотоботах у меня стопа тоже не сгибалась, пока ни разносил, этож не мешало ездить. переключать ногой а не стопой лапку по выше поставить, чтоб при переключении на пониженную пятка в подножку не упералась Я тоже про это думаю, надо попробовать. так же переключал когда боты новые были. Что то много букв, можно в двух словах что это? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в новых мотоботах у меня стопа тоже не сгибалась, пока ни разносил, этож не мешало ездить. переключать ногой а не стопой лапку по выше поставить, чтоб при переключении на пониженную пятка в подножку не упералась Кстати да, как вариант. У травмированного приятеля ступня именно не гнется или больно при нагрузках или неуправляемая и невозможно держать положение? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, как вариант. У травмированного приятеля ступня именно не гнется или больно при нагрузках или неуправляемая и невозможно держать положение? Обслюнёно не гнется, пока что он испытывает боли при нагрузке, надеемся кто только пока. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
квикшифтер - в двух словах это электронная переключала передач на мот, сцепление также нужно выжимать. Есть разные - допустим глушат мотор на доли секунды - для синхронизации валов.
Я кстати тоже повышаю передачи пяткой зачастую, по крайней мере с 1 на 2. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обслюнёно не гнется, пока что он испытывает боли при нагрузке, надеемся кто только пока. Тогда с большой вероятностью приятель к любому моту приспособиться. Надо только начать. Считай даже тренировка для разрабатывания ступни будет. Где то читал про кроссмена у него несколько пальцев на руке отсутствовало, так он приспособил к руке крюк и говорят очень неплохие результаты показывал на гонках. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, для настоящего эндуриста нехватка в организме пары-тройки костей не помеха любому хобби
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж... это еще не чего, есть люди которым реально плохо( Просто люди не представляют себе жизнь без мотоцикла и приспосабливаются. В любом случае во время поездки забывают про все свои хвори и чувствуют себя абсолютно нормальными. А приятель раньше ездил на мотоцикле? Какой опыт? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто люди не представляют себе жизнь без мотоцикла и приспосабливаются. В любом случае во время поездки забывают про все свои хвори и чувствуют себя абсолютно нормальными. А приятель раньше ездил на мотоцикле? Какой опыт? Пара сезонов на TW 200 в городском режиме. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара сезонов на TW 200 в городском режиме. Во, с него же можно и начать. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да к к уже изведанной технике привыкать в разы проще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему же сразу опускаться до "пресловутой АКПП" ? это не наши методы, дружище!
![]() я бы посоветовал приобрести утилитарный урал и дубасить или путишествовать на нём, но можно и взять один механизм как идею. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...можно и взять один механизм как идею. На старинных мотиках действительно механизм переключения был на бак выведен. Сделать самому совсем не сложно. У меня когда-то был советский велик с переключением передач с помощью рычажка на раме. Без фиксации, а так на глазок. Так ничего, ездил и даже никакого дискомфорта не испытывал. Вот например вариант. Самый элементарный Ресурсов немеряно http://www.mtb-amputee.com/motorcycleamputee.htm -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за отзывчивост, снег растает, и если будет чувствовать себя уверенно, будем пробывать варианты.
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стопа больше не сгибается. Именно стопа или голеностопный сустав? Если голенстоп в норме и стопа перестанет болеть при нагрузке, есть смысл попробовать мотоботы с жестким носком и подошвой и низким берцем, чтобы переключать засчет не напряжения мышц стопы, а жесткости конструкции ботинка и подвижности голеностопа, хотя с точки зрения защиты не самый хороший вариант. Лучше конечно разносить мотоботы с высоким берцем, чтобы обеспечивали достаточную подвижность голеностопа и защиту. Если нет женлания ждать серьезных улучшений, варианты, как уже было сказано: скутер, минибайк с вариатором (от скутера выгодно отличаеца рамой, которая жощще на изгиб и позволяет держать мот ногами, а не сидеть как на унитазе), мото с акпп (куча моделей хонд разной степени дорожности выпускают с акпп, от спорттурера до турендуро, правда нормальных эндуро нет, в общем погляди что есть например в Аояме), квадрик (они почти все с авто трансмиссией) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про байкеров инвалидов 16 пост просто потряс, можно видео вообще сюда выложить, чтобы не потерялось...
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:17 |