|  Мото на АКПП, Какие модели есть? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Мото на АКПП, Какие модели есть? | 
|  28.2.2013, 11:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:  6    | 
				Всем привет. У меня есть друг, недавно с ним приключилась беда, удаленно пара костей из левой стопы, стопа больше не сгибается. Если варианты мотоциклов, может быть ручная коробка вариатор автомат? какие модели есть? Спасибо. -------------------- Carpe diem. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 12:00 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: Репутация:  0    | Всем привет. У меня есть друг, недавно с ним приключилась беда, удаленно пара костей из левой стопы, стопа больше не сгибается. Если варианты мотоциклов, может быть ручная коробка вариатор автомат? какие модели есть? Спасибо. Honda DN 01 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 12:05 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | 
				Если имеется в виду именно внедорожный вариант, то есть внедорожные скутеры. Классика жанра Yamaha BWS.  На вторичном рынке их достаточно. Вот например http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/830428-c344a4.html Во как на них жгут -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 12:07 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 12:17 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:  6    | 
				Рассматриваются варианты мотоцикла (не скутер) которые у него остались. Кстати а пяткой реально скорости переключать? если 2 лапки вперед назад? Крутая штука, но думаю о экстремальных видах спорта ему стоит забыть и так 4 - г только аппарат Аппарат Илизарова. Про скутеры понятно, я тоже ему макси скутер советую. Но он хочет чтобы у него - "между ног был мотор) а не дырка" -------------------- Carpe diem. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 12:27 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | ....он хочет чтобы у него - "между ног был мотор) а не дырка" Тогда только один вариант DN01. Но это дорожник и недешевый. Как вариант есть еще Aprilia Mana 850 с АКПП  Вот все что асть на авто.ру с АКПП Здесь -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 12:42 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Социально опасный маньяк      Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:  60    | -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 12:57 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:  9    | 
				в новых мотоботах у меня стопа тоже не сгибалась, пока ни разносил, этож не мешало ездить. переключать ногой а не стопой лапку по выше поставить, чтоб при переключении на пониженную пятка в подножку не упералась -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:11 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:  6    | в новых мотоботах у меня стопа тоже не сгибалась, пока ни разносил, этож не мешало ездить. переключать ногой а не стопой лапку по выше поставить, чтоб при переключении на пониженную пятка в подножку не упералась Я тоже про это думаю, надо попробовать. так же переключал когда боты новые были. Что то много букв, можно в двух словах что это? -------------------- Carpe diem. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:12 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | в новых мотоботах у меня стопа тоже не сгибалась, пока ни разносил, этож не мешало ездить. переключать ногой а не стопой лапку по выше поставить, чтоб при переключении на пониженную пятка в подножку не упералась Кстати да, как вариант. У травмированного приятеля ступня именно не гнется или больно при нагрузках или неуправляемая и невозможно держать положение? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:16 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:  6    | Кстати да, как вариант. У травмированного приятеля ступня именно не гнется или больно при нагрузках или неуправляемая и невозможно держать положение? Обслюнёно не гнется, пока что он испытывает боли при нагрузке, надеемся кто только пока. -------------------- Carpe diem. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:17 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Социально опасный маньяк      Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:  60    | 
				квикшифтер - в двух словах это электронная переключала передач на мот, сцепление также нужно выжимать.  Есть разные - допустим глушат мотор на доли секунды - для синхронизации валов. Я кстати тоже повышаю передачи пяткой зачастую, по крайней мере с 1 на 2. -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:23 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:  6    | -------------------- Carpe diem. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:26 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | Обслюнёно не гнется, пока что он испытывает боли при нагрузке, надеемся кто только пока. Тогда с большой вероятностью приятель к любому моту приспособиться. Надо только начать. Считай даже тренировка для разрабатывания ступни будет. Где то читал про кроссмена у него несколько пальцев на руке отсутствовало, так он приспособил к руке крюк и говорят очень неплохие результаты показывал на гонках. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:26 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:  9    | 
				Короче, для настоящего эндуриста нехватка в организме пары-тройки костей не помеха любому хобби
				
				
				
                           -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:31 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | Да уж... это еще не чего, есть люди которым реально плохо( Просто люди не представляют себе жизнь без мотоцикла и приспосабливаются. В любом случае во время поездки забывают про все свои хвори и чувствуют себя абсолютно нормальными. А приятель раньше ездил на мотоцикле? Какой опыт? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:36 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:  6    | Просто люди не представляют себе жизнь без мотоцикла и приспосабливаются. В любом случае во время поездки забывают про все свои хвори и чувствуют себя абсолютно нормальными.  А приятель раньше ездил на мотоцикле? Какой опыт? Пара сезонов на TW 200 в городском режиме. -------------------- Carpe diem. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:49 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | Пара сезонов на TW 200 в городском режиме. Во, с него же можно и начать. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 13:54 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация:  2    | 
				Да к к уже изведанной технике привыкать в разы проще.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 14:33 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				почему же сразу опускаться до "пресловутой АКПП" ? это не наши методы, дружище!  я бы посоветовал приобрести утилитарный урал и дубасить или путишествовать на нём, но можно и взять один механизм как идею.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 15:10 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | ...можно и взять один механизм как идею. На старинных мотиках действительно механизм переключения был на бак выведен. Сделать самому совсем не сложно. У меня когда-то был советский велик с переключением передач с помощью рычажка на раме. Без фиксации, а так на глазок. Так ничего, ездил и даже никакого дискомфорта не испытывал. Вот например вариант. Самый элементарный Ресурсов немеряно http://www.mtb-amputee.com/motorcycleamputee.htm -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 16:21 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:  6    | 
				Спасибо всем за отзывчивост, снег растает, и если будет чувствовать себя уверенно, будем пробывать варианты.
				
				
				
                           -------------------- Carpe diem. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 16:56 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:  18    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 18:10 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | стопа больше не сгибается. Именно стопа или голеностопный сустав? Если голенстоп в норме и стопа перестанет болеть при нагрузке, есть смысл попробовать мотоботы с жестким носком и подошвой и низким берцем, чтобы переключать засчет не напряжения мышц стопы, а жесткости конструкции ботинка и подвижности голеностопа, хотя с точки зрения защиты не самый хороший вариант. Лучше конечно разносить мотоботы с высоким берцем, чтобы обеспечивали достаточную подвижность голеностопа и защиту. Если нет женлания ждать серьезных улучшений, варианты, как уже было сказано: скутер, минибайк с вариатором (от скутера выгодно отличаеца рамой, которая жощще на изгиб и позволяет держать мот ногами, а не сидеть как на унитазе), мото с акпп (куча моделей хонд разной степени дорожности выпускают с акпп, от спорттурера до турендуро, правда нормальных эндуро нет, в общем погляди что есть например в Аояме), квадрик (они почти все с авто трансмиссией) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2013, 22:32 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:  5    | 
				Про байкеров инвалидов 16 пост просто потряс, можно видео вообще сюда выложить, чтобы не потерялось...
				
				
				
                           -------------------- дура-эндуро Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:01 |