|  что выбрать джебель250 или ХR250баху | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  что выбрать джебель250 или ХR250баху | 
|  19.2.2013, 11:17 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Хондоводы, да что же вы такие на троллинг-то отзывчивые?   Администрация провоцирует  За державу обидно! Вот, Володя Красавчик! Наш чел хонду продал а остается нашим!  Теплякова ездила, причём, далеко.Серёга, наслышаны  ЗЫ: Грят чуть до кровной мести не дошло  ЗЫ: А из-за чего? Из-за мотоциклов ну Вы вообще...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.2.2013, 13:57 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Спасибо за ответы! По поводу надёжности хонд не сомневаюсь и прекрасно понимаю, что многое зависит от того, откуда руки растут у владельца техники. Можно и новый мотоцикл убить за неделю.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.2.2013, 14:24 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Фанатик      Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:  12    | Вот, Володя Красавчик! Наш чел хонду продал а остается нашим!   Никаким железом не выжечь     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 14:31 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				А я бы сейчас наверное поменял свой джеб на XR...     Километров 300 по асфальту можно доехать на чем угодно, а дальше я не собираюсь. Зато в пампасах XR удобнее. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 16:41 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Если есть выбор, то брать в принципе лучше то что будет в заметно лучшем техническом состоянии. При равенстве доступности запчастей. В случае проблем с запчастями, предпочтительно брать то, что более безпроблемно в этом плане. Мне хонда больше нравится 1. Конструктивно, дизайнерски. в том числе и полностью съемным подрамником 2. Обширным количеством тюнинга (начинающего иссякать кстати) 3. Обилием информации по доработкам, модернизации и тд (на буржуйских форумах в основном) 4. Возможностью деградации сухого веса до 115-117кг с электростартером и 110-112 кг в вариации без него -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 18:45 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 4. Возможностью деградации сухого веса до 115-117кг с электростартеромУ Джебела без кика сухой вес 116 кило (сам не взвешивал, данные из И-нета). У ДР меньше, но не помню, насколько. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 18:59 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Мне хонда больше нравится 1. Конструктивно, дизайнерски. в том числе и полностью съемным подрамником Мне джебел больше нравится 1. подрамник потому и съемный, потому что без его частичного отсоединения невозможно снять карбюратор ( без откручивания впускного коллектора и обогатителя.) аэрбокс можно снять только открутив подрамник , вот почему он сделан съемным! Еще минус съемного подрамника он более хлипкий. 4. Возможностью деградации сухого веса до 115-117кг с электростартером и 110-112 кг в вариации без него Я лично не понимаю разницу в весе + - 5-10 килограм. Думаю разница ощущается только после 15 кг. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:00 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 1. подрамник потому и съемный, потому что без его частичного отсоединения невозможно снять карбюратор ( без откручивания впускного коллектора и обогатителя.) аэрбокс можно снять только открутив подрамник , вот почему он сделан съемным! ЕщеНачалось))) Ложь... ТанкистЫ)) Снимают карбюратор так: Откручивают выпускной коллектор, и рычажок обогатителя и вуаля  ЗЫ: Парни, продолжайте   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:03 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Если есть выбор, то брать в принципе лучше то что будет в заметно лучшем техническом состоянии. Это правильный совет Началось))) Ложь... ТанкистЫ)) Снимают карбюратор так: Откручивают выпускной коллектор, и рычажок обогатителя и вуаля  ЗЫ: Парни, продолжайте  А выпускной зачем ? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:08 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | Откручивают выпускной коллектор, и рычажок обогатителя и вуаля ужос,есть +,резьба всегда рабочая   дурное сравнивание,маслозаливание интересней -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:18 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Еще  неприятный момент XR, регулировка клапанов каждые 10 тысяч км. ,маслозаливание интересней Точно , нет возможности запустить двигатель- нет возможности увидеть на щупе норму масла иголчатые подшипники в прогрессии маятника более хлипкие и хуже защищены от грязи , к тому же нет пресмасленок для смазки без разборки узла. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:21 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | А выпускной зачем ?Эт, для того что впускной патрубок не отворачивать... Просто скидываю штаны" и карбюратор в правую сторону походу мотоцикла снимаю... Больше ничего не откручиваю... Не, я бы лучше снимал впускной... Но, вон в чем дело, На последних годах 07г, стоят два спец болтика под битку и открутить их ох, как нелегко... В плане: не постучать по ним, да, и болтики как пластилин... Можно выкрутить их, галочками" и выкинуть нафик...Но, они несут определенную роль на них, ставится защитный резиновый экранчик" который защищает от грязи вспомогательный воздушный фильтр... ЗЫ: Так как я тот ещё перфикционист)) болтики эти... Я галочками" уродовать не хочу( Там тонкий бортик и при откручивание первым номером)) пострадают... ужос,есть +,резьба всегда рабочаяНехрена лазать в карбюратор просто так...))) Эт, на вашем открутить штаны гиблое дело...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:24 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | иголчатые подшипники в прогрессии маятника более хлипкие и хуже защищены от грязи , к тому же нет пресмасленок для смазки без разборки узла. с этим не соглашусь,на ТА отлично ходит прогрессия -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:24 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Повторюсь во второй раз  джебел   эталон универсальности  А. далекоездячий          -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:25 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | иголчатые подшипники в прогрессии маятника более хлипкие и хуже защищены от грязи , к тому же нет пресмасленок для смазки без разборки узла. Давай исЧо   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:30 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация:  1    | 
				[quote name='astr' date='18.1.2013, 21:28' post='200687'] 5) оригинальные лампы нестандартны и дОроги, от скутеров говорят светят не туда (ездию от скутера 100 руб штука) Лампы от скутера светят но ни фига не освещают за 100р можно купить такие http://www.garagauto.ru/shop/avtoprinadlez...f049e37f14.html светят не хуже оригинала -------------------- "Ничего не дается совсем просто так" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:35 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | с этим не соглашусь,на ТА отлично ходит прогрессия Да ходит то она отлично, но узел где маятник крепиться осью к раме, на хонде другой и и подшипники оси защищены хуже , они мельче и часто люфтят . На джебеле ось не проходит через двигатель , труба маятника цельная . подшипники крупнее и лучше защищены , там люфта не бывает практически . Давай исЧо   Рома ты куришь?Рома что ты куришь? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:36 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				скорее бы снег сошел,подеремси     -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:42 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Рома ты куришь?Рома что ты куришь?Убил твой тезис про регулировку клапанов... И Эт, от-кого я слышу? От, человека знающего процесс... Самой процедуры... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 19:43 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Лучше приведи весомый аргумент в пользу ХР )))))  Начнем с того , что 1) на ХР лучше низы ................ а больше я плюсов в его пользу не знаю))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 20:21 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				2) лучше джебела
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 20:55 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Сиськи лучше. Заявляю со всей ответственностью. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 21:54 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 
				Если джебел с вакумником,слегка раздушить,то низы становятся не хуже Хонды(кто не верит,на майских дам прокатится).На хонде просто первая передача короче.А вот с верхами неочень,даже если её (хонду)раздушнуть.А если совсем серьёзно,то если человек на эндурах не ездил,то скорей всего он всего этого спора не поймёт.А танкисту самый главный аргумент:у нас зато клуб настолько крутой,что даже "ненавистные "хондаводы здесь тусуются.      Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 22:08 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | А танкисту самый главный аргумент:у нас зато клуб настолько крутой,что даже "ненавистные "хондаводы здесь тусуются.Ром, тезка... А, давай моего хрюна, с твой сузукой скрестим а?  А, Шо, мой-то, Кобелина тот ишо))) И, одногодки чай  "Дети" будут Хрюндель-джб))) И все недостатки обоих преобразуются в плюсы)))И вообще эт, дискриминация по марке мотоцикла))) Буду писать в ООН   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2013, 22:31 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | Повторюсь во второй раз  джебел   эталон универсальности  А. далекоездячий         Дык, это, цены теперь вообще до неба, ась, взлетят   (угадайте в чьем стиле писал)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:56 |