![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он кеглю не разбирает. говорит грушу резиновую так накачает маслом Аморт без газа нормально работать не будет. Можешь найти мануал на мотик с подобным амортом и показать другу какое давление должно быть в бачке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, пусть парень помучается, может что получится. он на своем веку перебрал десятки амортов от кроссовых мотоциклов.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт без газа нормально работать не будет. Можешь найти мануал на мотик с подобным амортом и показать другу какое давление должно быть в бачке. Дак если кеглю не разбирать, куда давление денется? Или я что то не понимаю... -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче как ни крути давление в аморте должно быть полюбому. Либо заливать масло и качать водух, либо качать масло под давлением. В любом из этих вариантов нипель должен быть либо "в воздухе", либо в масляном контуре.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bumps, накачай аморт до 10 очков. Если булькать не перестанет, значит надо масло доливать. Это можно сделать открутив клапан регулировочный и через шприц закачать масло. Процедура требует терпения, т.к. отверстие очень мало.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, если аморт разобрать не стравливая давление, то кегля просто обязана лопнуть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче как ни крути давление в аморте должно быть полюбому. Либо заливать масло и качать водух, либо качать масло под давлением. В любом из этих вариантов нипель должен быть либо "в воздухе", либо в масляном контуре. Масло под давлением не проканает, нужен газовый подпор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло под давлением не проканает, нужен газовый подпор. Я не так маленько выразился, Я имею ввиду закачивать масло НЕ стравливая воздух из бачка. Уж чего там с кеглей будя я уж не знаю) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не так маленько выразился, Я имею ввиду закачивать масло НЕ стравливая воздух из бачка. Уж чего там с кеглей будя я уж не знаю) Я думаю при попытке закачать масло таким образом будет фонтан. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, если аморт разобрать не стравливая давление, то кегля просто обязана лопнуть ![]() Аморт разобран - кегля не лопнула -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне возможно...после сборки отпиши.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кегля не лопнет, она скукожится. И давление там никуда не убежит, лишь уменьшится за счет скукоживания кегли. Но чтобы вернуть все назад и распрямить кеглю, нужно этими 11 атмосферами качнуть масло при его заправке.
Я понял фокус твоего мастера. Он не заморачивается этим распрямлением, просто кегля остается скукоженной и давление на нее некое остается. На масло оно не передается, пока амморт растянут. Когда шток уходит внутрь при сжимании аморта, некоторое давление уже возникает и в масле, кегля при этом может немного распрямляться. Теоретически должно работать с горем пополам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне возможно...после сборки отпиши. Обязательно отпишусь, но сам думаю что в итоге придется делать, как описано в статье на главной странице форума Кегля не лопнет, она скукожится. И давление там никуда не убежит, лишь уменьшится за счет скукоживания кегли. Но чтобы вернуть все назад и распрямить кеглю, нужно этими 11 атмосферами качнуть масло при его заправке. Я понял фокус твоего мастера. Он не заморачивается этим распрямлением, просто кегля остается скукоженной и давление на нее некое остается. На масло оно не передается, пока амморт растянут. Когда шток уходит внутрь при сжимании аморта, некоторое давление уже возникает и в масле, кегля при этом может немного распрямляться. Теоретически должно работать с горем пополам. А если кеглю заполнять сдавливанием штока? Получится? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это? Не понимаю ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это? Не понимаю )) Ну в смысле масло туда закачивать - подлил - даванул))) -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в смысле масло туда закачивать - подлил - даванул))) А подлил через что? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем нет ))) Только штуцер в болте имхо и какой-то нагнетатель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем нет ))) Только штуцер в болте имхо и какой-то нагнетатель. И все это при условии, что в бачке было положенное давление, а если нет - порвет кеглю (маслом). -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное так :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разобрал свой.. В принципе работал без хлюпаний, шток выдавливал сам. Разобрал из-за сильного сипа при работе. Давления в бачке было 1-2кгс ибо при 10+ нижняя часть выстрелила-бы огого-как, а так - руками удержал. Масла было явно гораздо меньше нормы (вся кегля скукожена), а открутив шланг от корпуса амморта - увидел пустоту и где-то в недрах масло... Сейчас думаю как внедрить ниппель и манометр
![]() ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая то что масло жидкость и как бы не меняет объем при сжатии, а воздух сжимается и существенно меняет объем, я слабо представляю себе процесс заправки аморта маслом под давлением. Т.е. как задавить масло это вопросов не вызывает. Вопрос в том что объем воздуха в кегле ограничен и при увеличении давления масла, этот объем будет сжиматься кеглей. Соответственно кегля будет раздуваться.
Для наглядности рассмотрим классический вариант - давим воздух. Объем масла у нас будет константа, размер кегли не меняется. ЗЫ: если честно, для меня загадка, как происходит сборка этих амортов в заводских условиях -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, занялся переборкой мортера, как считаете, можно пренебречь воздухом в шланге,разобрал мортер не стравливая давление с бачка. Масла было просто очень мало, 100мл бы не набралось, но амморт работал. И еще, если кто шарит как заказать бушинг или у кого он есть, я бы приобрел. Еще можно вопросец знающим?)) Теоритически может давление которое накачано с завода ( мучает вопрос каким макаром они его туда накачали) каким то образом уйти, кроме как через порванную грушу? Если нет, то теоритически если просто залить масла в мортер, без разборки бачка, то воздух находящийся в шланге выдет постепенно, а когда вставишь поршень, под его поступательным движение лишнее масло будет уходить в бачек, в котором у нас теоритически давление сохранилось. Я перечитал все страницы по обеим темам про амортизаторы, то так и не понял, как определили что в груше изначально тоже должно быть масло? -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, занялся переборкой мортера, как считаете, можно пренебречь воздухом в шланге,разобрал мортер не стравливая давление с бачка. Масла было просто очень мало, 100мл бы не набралось, но амморт работал. И еще, если кто шарит как заказать бушинг или у кого он есть, я бы приобрел. Еще можно вопросец знающим?)) Теоритически может давление которое накачано с завода ( мучает вопрос каким макаром они его туда накачали) каким то образом уйти, кроме как через порванную грушу? Если нет, то теоритически если просто залить масла в мортер, без разборки бачка, то воздух находящийся в шланге выдет постепенно, а когда вставишь поршень, под его поступательным движение лишнее масло будет уходить в бачек, в котором у нас теоритически давление сохранилось. Я перечитал все страницы по обеим темам про амортизаторы, то так и не понял, как определили что в груше изначально тоже должно быть масло? Пренебрегать воздухом не надо, да и не "жмакая" кеглю - не выгонишь воздух - следовательно - бачок тоже разбирать.. http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 Это просил? Давление уйти может через любое уплотнение, а воздух будет собираться в верхней точке амморта и мешать его нормальной работе... Даже если в бачке сохранится давление - после сборки амморта подпора масла не будет - он будет работать как простой вазовский. Тут где-то выкладывали ссылку на ролик по работе газонаполненных амортизаторов.. Посмотри - весьма наглядно показано зачем в нем давление. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:35 |