Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> +1 Киевский Джеблевод)
GNOBLIN
сообщение 1.3.2013, 21:37
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Покупка мотоцикла, началась почти пол года назад, с поиска именной ТОЙ модели, тес драйвов и мучанья многих форумчан не на одном форуме, ну так сказать - осведомлен, значит вооружен.
Выбор был остановлен на Джебле 250, почему он? да потому что один из самых надежных эндуро, не требовательный, добротно сделан, имеет в базе много полезного - фара, багажник, масляное охлаждение, и еще один важный для меня фактор - высота мотоцикла, с моими примерно 162 сантиметрами забраться на другой эндурик было бы уже проблематично, а тут и подвеска в базе опускается - вообще подарок судьбы.
За зиму был продан Бандит 400 на котором отучился и отгонял первый мотосезон. Джебель покупал в Симферополе, уже буквально в срочном порядке, так как это оказался последний Джебель 250 в Украине в продаже за разумные деньги, хотя 10 марта планируется довоз еще 3-х моделей, но так как не было понятно не года не состояние не пробеги, я остановился на этом.





42000 пробега на одометре, отличное состояние.
После посещения нашего Крымского полуострова и осмотра мотоцикла, было решено - Точно берем, расплатились и отправили в Киев транспортной компанией, где ребята очень ответственно отнеслись к перевозке мотоцикла, приехал он в таком виде, где мы буквально пол часа выкорчевывали его из древесного плена:





После чего мотоцикл отправился сразу в мастерскую где мы ему сменили масло, фильтр, подкрутили подвеску, опустили вилку в травесрах, проверили или нет проставок в самой вилке ( таки нету, низкая версия).
Далее сняв седло - отдал его на перешивку, где мне срезали по толщине половину пороллона, что в принципе не повлияло на его удобство и обшили более универсальным не скользящим материалом. В общем после всех махинаций с подвеской, седлом, я спокойно достаю до земли 1/3 ступни, а если еще резину пониже или линки подвески подлинее заказать - то вообще низкий низкий будет. Так что людям от 160 роста - можно смело рекомендовать 250 Джебель!
Ну а дальше постановка мотоцикла на учет, и первый день за его рулем.
Ну первое что меня потрясло - в городе, до 100км/ч он не скучнее чем более мощный стрит Bandit 400 на котором я отъездил сезон. А после того как у нас вместе со снегом с дорого сошел и асфальт) покупка эндурика оправдала себя с лихвой, там где машины лавируя между ям ползли 40 км/ч, я выбирал самую раздолбанную полосу и с улыбкой на лице топил себе быстрее всех)
В общем жду с нетерпением когда погода будет более летной и уже буду выбираться тренироваться на грунты.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2013, 22:28
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GNOBLIN @ 1.3.2013, 22:37) *
Ну первое что меня потрясло - в городе, до 100км/ч он не скучнее чем более мощный стрит Bandit 400 на котором я отъездил сезон. А после того как у нас вместе со снегом с дорого сошел и асфальт) покупка эндурика оправдала себя с лихвой, там где машины лавируя между ям ползли 40 км/ч, я выбирал самую раздолбанную полосу и с улыбкой на лице топил себе быстрее всех)
Первое, в общем-то, субъективно, хотя движок весёлый для кубатуры, а второе однозначно smile.gif
Поздравляю с приобретением и пусть будет мало проблем и много радости!


А Профиль можно и заполнить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 1.3.2013, 22:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 1.3.2013, 19:28) *
Первое, в общем-то, субъективно, хотя движок весёлый для кубатуры, а второе однозначно smile.gif
Поздравляю с приобретением и пусть будет мало проблем и много радости!


А Профиль можно и заполнить.

Уже как раз заполнил - специально не заполнял пока не появился Джебель, был недостоин)

Спасибо) очень надеюсь на его знаменитую безпроблемность, бо от бандита немного устал)







--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 1.3.2013, 23:03
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Мои поздравления! Завидую белой завистью rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2013, 23:10
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GNOBLIN @ 1.3.2013, 23:38) *
очень надеюсь на его знаменитую безпроблемность
Это уж как повезёт. От экземпляра зависит... Но при прочих равных с ним не особо мучаются.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2013, 23:20
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GNOBLIN @ 2.3.2013, 1:38) *
надеюсь на его знаменитую безпроблемность


У тебя пробег не маленький, надо следить за состоянием мотора. Если есть износ в подшипниках, никакая беспроблемность не спасет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 1.3.2013, 23:23
Сообщение #7


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Nikola @ 2.3.2013, 0:03) *
Мои поздравления! Завидую белой завистью

Ну да, поддерживаю... clapping.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 1.3.2013, 23:27
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 1.3.2013, 20:20) *
У тебя пробег не маленький, надо следить за состоянием мотора. Если есть износ в подшипниках, никакая беспроблемность не спасет.

По описанию пробегов Джебля, 40 000 как бы думал вполне еще мотор в расцвете сил) А по поводу кстати пробегов аля 15 -20 000 с 95-х годов, мне задали интересный вопрос, как мотоцикл может за 15 лет эксплутации набегать всего то 15 000, типо это второй круг одометра или смененная приборка.
И как следить за износом подшипников внутри мотора?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2013, 23:28
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GNOBLIN @ 2.3.2013, 2:27) *
мне задали интересный вопрос, как мотоцикл может за 15 лет эксплутации набегать всего то 15 000


Это же не автобус.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 2.3.2013, 4:50
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.3.2013, 20:28) *
Это же не автобус.

Вот вот и я о том же сам в данный момент ожидаю мот из японии 96года с заявленным пробегном около 6000 и даже если и скручен пробег то в пределах разумного состояние его так и подтверждает . А по теме поздравляю !!!



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.3.2013, 6:32
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


GNOBLIN,поздравляю с покупкой! wink.gif
Цитата(GNOBLIN @ 1.3.2013, 20:27) *
как мотоцикл может за 15 лет эксплутации набегать всего то 15 000,

Ну если япошки ездили по тыще км. в год,то почему бы и нет,что вполне реально.Мотики с аукционов скорее всего с реальными пробегами,если на аукционе стоит буква "К",то пробег должен быть реальный-это самое верочное как можно проверить пробег wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 2.3.2013, 6:43
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Ну если япошки ездили по тыще км. в год,то почему бы и нет,что вполне реально.Мотики с аукционов скорее всего с реальными пробегами,если на аукционе стоит буква "К",то пробег должен быть реальный-это самое верочное как можно проверить пробег wink.gif
[/quote]


Мне едет с япы 95 года 18500 пробег. Все нормально это же не туристические литрик.

Поздравляю!!! Отличный выбор clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2013, 6:59
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GNOBLIN @ 2.3.2013, 0:27) *
И как следить за износом подшипников внутри мотора?
Слушать. Как шуметь станет сильнее, чем обычно, не ждать сталинграда, а перебирать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 2.3.2013, 8:50
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


класный аппарат, мои поздравления!
я кстати хотел сначала бандита взять но тока 250 а потом джебеля увидел и всё бандит не вкатывает! rolleyes.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 2.3.2013, 10:04
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


Мне не кажется на заднем тормозе защита самодельная не !?



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.3.2013, 10:19
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(владимир 25rus @ 2.3.2013, 7:04) *
Мне не кажется на заднем тормозе защита самодельная не !?

Походу да dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 2.3.2013, 11:54
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Спасибо за поздравления blush.gif
Вы еще защиту картера не видели)
Такие себе алюминиевые стринги 2мм)))
Спасет разве что от щебня мелкого)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.3.2013, 13:14
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(GNOBLIN @ 1.3.2013, 18:37) *
да потому что один из самых надежных эндуро

rofl.gif Поздравляю! Через годика два, (ну эт как будешь катать) Составь опус на тему шо, заменил и прочее... ЗЫ: Киньте мне в башню кумулятивный... Кто на кХонде, при пробеге в 40-45тыс/км, менял кривошип... ЗЫ: Эт, не ради срача и бла бла бла... А, ради объективности pleasantry.gif в споры не вступаю... blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.3.2013, 13:54
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Танкист @ 2.3.2013, 10:14) *
Составь опус на тему шо, заменил и прочее...

Ну при пробеге в 42т.км. всякое возможно,а если еще и "через годика два",то пробег будет поболееsmile.gif cool.gif
GNOBLIN,а что за руль стоит на мопеде?Renthal наверное.Перекладина красивая... rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 2.3.2013, 20:08
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(mark97 @ 2.3.2013, 10:54) *
Ну при пробеге в 42т.км. всякое возможно,а если еще и "через годика два",то пробег будет поболееsmile.gif cool.gif
GNOBLIN,а что за руль стоит на мопеде?Renthal наверное.Перекладина красивая... rolleyes.gif

По моему Zeta с 6-ти гранным внутренним профилем.
Вопрос - что воткнуть в руль, что бы при падении не развольцовывался его торец и не забивался грязью?
На великах у нас были специальные пластиковые или алюминиевые заглушки, в мото у дорожников - виброгасы стоят, в эндуро тоже их вкручивать?

Цитата(Танкист @ 2.3.2013, 10:14) *
rofl.gif Поздравляю! Через годика два, (ну эт как будешь катать) Составь опус на тему шо, заменил и прочее... ЗЫ: Киньте мне в башню кумулятивный... Кто на кХонде, при пробеге в 40-45тыс/км, менял кривошип... ЗЫ: Эт, не ради срача и бла бла бла... А, ради объективности pleasantry.gif в споры не вступаю... blum.gif

Ну надеюсь что все будет ок, а там подшипники в двигле, прокладки, сальники сменить то такое. Мне главное что бы с железа основного и дорого не чего не вылетело.
Потому как байк нравится и на что его теоретически можно поменять не знаю даже, так что планирую катать долго и упорно на нем.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.3.2013, 20:59
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GNOBLIN @ 2.3.2013, 23:08) *
Вопрос - что воткнуть в руль, что бы при падении не развольцовывался его торец и не забивался грязью?


Крепления защиты ручек, что же еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.3.2013, 21:09
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(GNOBLIN @ 2.3.2013, 17:08) *
Потому как байк нравится

Вот, Это самое главное! А, почени все можно. Главное чтоб мотик нравился!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 2.3.2013, 21:13
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 2.3.2013, 17:59) *
Крепления защиты ручек, что же еще.

А это идея biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2013, 21:16
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GNOBLIN @ 2.3.2013, 22:13) *
А это идея
Причём свежая.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=269




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 2.3.2013, 21:52
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 2.3.2013, 18:16) *

Да, наверное поставлю вот такое - http://bikeparts.com.ua/product/shit-otraz...dlja-zeta-bend/



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:41
Яндекс.Метрика