|  Подвеска XR250, Выпрессовка оси | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Подвеска XR250, Выпрессовка оси | 
|  11.5.2011, 16:02 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:  13    | 
				Подкину задачку   -надо выпрссовывать ось маятника.Казалось,чего же проще,даже если заржавело и не выбивается,я изготовил мощный съемник,крепил пластинами на раму на все отверстия -подножки ,ось лапки заднего тормоз и т.д. и тянул.Но тут видимо с 96-го года никто и не смазывал ни  ось   ни  прогрессию,заржавело и износилось.Люфт в маятнике страшный.Видимо и ось и пальцы теперь с выработкой ступенькой и просто так ось не выдавишь,упирается сволочь.А не снимать уже нельзя,надо ремонтировать.Вот хотелось бы послушать здравых мыслей  ,у меня есть план,но он кардинально разрешит проблему,а может кто предложит совсем изящное решение.Здесь надо технически,инженерная конструкция,однако   -------------------- SEY180960@yandex.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 16:30 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | Подкину задачку   -надо выпрссовывать ось маятника.Казалось,чего же проще,даже если заржавело и не выбивается,я изготовил мощный съемник,крепил пластинами на раму на все отверстия -подножки ,ось лапки заднего тормоз и т.д. и тянул.Но тут видимо с 96-го года никто и не смазывал ни  ось   ни  прогрессию,заржавело и износилось.Люфт в маятнике страшный.Видимо и ось и пальцы теперь с выработкой ступенькой и просто так ось не выдавишь,упирается сволочь.А не снимать уже нельзя,надо ремонтировать.Вот хотелось бы послушать здравых мыслей  ,у меня есть план,но он кардинально разрешит проблему,а может кто предложит совсем изящное решение.Здесь надо технически,инженерная конструкция,однако  Да выбить ее кувалдой нафик нежалея резьбы - всеравно на помойку. У меня все проще было - прыснул ВэДэшкой, перекурил и аккуратно выбив сантиметра на три, газовым ключем подцепил и мотолтком по ключу легко вынул.. Ну откровенно говоря там плесени небыло.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 16:45 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				Если так все смертельно закисло - запрыскивай вэдешкой и на след.день выбивай кувалдой. Если все как ты описал - никакой изящный метод не поможет. зы.тема не раз поднималась уже Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 18:04 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:  13    | Если так все смертельно закисло - запрыскивай вэдешкой и на след.день выбивай кувалдой. Если все как ты описал - никакой изящный метод не поможет. зы.тема не раз поднималась уже Про вэдэшку не надо-литр вылито  И не только ВД,есть такие составы на основе уксусной кислоты погашеной,тоже использовано.И кувалдой не берет,не идет зараза   -------------------- SEY180960@yandex.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 18:21 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				Почитай про мучения в аналогичной ситуации )) http://forum.pmoto.ru/topic7382.html http://forum.pmoto.ru/topic4919.html Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 19:20 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:  13    | Почитай про мучения в аналогичной ситуации )) http://forum.pmoto.ru/topic7382.html http://forum.pmoto.ru/topic4919.html Пройденный этап.И на бок ложил,и упирал растяжками автомобильными и перфоратором пробовал и горелкой грел.Правда пока с бубном не бегал   -------------------- SEY180960@yandex.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 19:45 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Высверлить    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 20:12 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				Кувалда на сколько кг использовалась ?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 20:23 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация:  0    | 
				С осью это у них болезнь, у себя выбивал в прошлом году мучился не один день, хотя мот 2005 года. С 1996 не знаю чего и посоветовать, греть, лить и бить.    -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 20:51 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				У меня 96, без всяких проблем вытолкнул легким молотком
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 22:11 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:  13    | Высверлить   Как?  технология Кувалда на сколько кг использовалась ? Не взвешивал специально,тяжелая на 42мм трубе в качестве ручки,типа молота Тора.Промахнешься и раме капец   -------------------- SEY180960@yandex.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 22:34 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Да я просто сказал... Сверло нужно нереально большое и станок сверлильный... Не знаю, что даже и делать. А про кувалдой раму смять - это легко и просто, аккуратней... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2011, 22:46 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Вообще в этом месте есть трит очки где может прикипеть - картер двигателя, и уши маятника -  ось и втулка. Если ось крутиться значит картер вычеркиваем. На 90% я уверен что прикипели втулки в ушах. Что бы их снять надо греть саму ось. с двух сторон - именно болт. СИЛЬНО! и потом желательно резко охлаждать ось. По поводу вдэшки - мужики, посмотрите на схему что ли... туда надо налить полведра ВД что бы эта хня стала проникать МЕЖДУ втулкой и осью. По поводу кувалды хороший провереный способ - не первый и не последний маятник с этой проблемой. Что бы разрушить коррозионную сцепку нужно сильно резкое и кратковременное воздействие - для чего как раз подходит кувалда, а не медленные вариации со съемниками или прессом ЗЫ: как говорил мой друг - мужик весом под 120, беря кувалду №5 и разбирая подвеску очередной машины на сервисе - вы просто батенька правильно кувалдить не умеете  Вообщем... я бы нагрел остудил постучал и на ночь налил ОЧЕНЬ много КЕРОСИНА. самого говенного. если сальник со стороны картера живой еще это гуд.... на следующий день продолжил по той же схеме ЗЗЫ: и еще... я думаю что никаих выработок там нет - банально прикипело.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2011, 0:48 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | С осью это у них болезнь, у себя выбивал в прошлом году мучился не один день, хотя мот 2005 года. С 1996 не знаю чего и посоветовать, греть, лить и бить.   Шурик у тя утопленник наверна.... у меня сам знаешь 2001 -го .. вышла чуть ли не руками.. Ну а ща то и вообще если вынимать то по маслу пойдет. Баба любит ласку, а машина- смазку   -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2011, 7:19 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Смазка, она... это... как его... нигде не лишняя   Ну, кроме тормозов, разве что   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2011, 21:24 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Ну если вообще никак и надумаете пилить маятник - у меня ест на замену... недорого и в хорошем состоянии  -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2011, 14:22 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:  13    | 
				Все,проблема разрешилась в основном благополучно и без особых потерь.Хотя коварная мысль о распилке в голове вертелась   правда не маятника (а круто было бы снять фильм о распилке маятника часа на 2,5 ,Тарантино от зависти съел бы свой галстук)а всего лишь оси в районе двигателя. Итак,сверху в плечах маятника между подшипниками просверлил по отверстию,в дальнейшем с мыслью нарезать резьбу и поставить там пресс-масленки под шприцевание.Хотел снизу,но надо было бы резать резьбу сразу что очень неудобно.Залил в отвертия смесь из керосина,моторного масла и уничтожителя ржавчины.Подливал двое суток,из сальников подкапывало. Потом пришла пора кувалды,но нет,ось пока стояла намертво  Чтобы лишний раз не травмировать раму,поставил съемник,закрутил его до конца и по винту перфоратором.Т.е. статическая нагрузка+динамическая.И...ось пошла!!!Вообщем,как и думал-выработка в оси ступенькой и изгиб,выработка в пальцах подшипника и сильная коррозия игл,некоторые были разрушены и стояли под углом.Соответственно все это сопротивлялось выпрессовке. Промыл,посадочные отверстия в маятнике в норме и встал перед диллемой о запчастях.Но-ось выточил из хорошей стали ,полую,с заглушками на концах и отверстиями под выход смазки в районе подшипников и двигателя,чтобы потом можно было смазывать не разбирая.Подшипники,иглы,пальцы(правда с доработкой) нашел в магазине.донор,какая то импортная тракторная техника  Насколько долговечно,не знаю,но оперативно и дешево,а время покажет.Сальников оригинальных не было,но подобрал по диаметру манжеты гидравлические от самолетов(спасибо МиГ-21) Вот и все ,буду следить за этим мотом,самому интересно и регулярно шприцевать ему подвеску   -------------------- SEY180960@yandex.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2011, 19:54 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Не совсем понял. Ось сидит жестко и не крутиться, втулки тоже поджаты. вращение маятника осуществляется по наружной поверхности втулки. Какая выработка может быть на оси???? Я могу предположить повреждение металла в зоне коррозионного контакта между осью и ВНУТРЕННЕЙ поверхности втулки - но это будет не выработка. А какой смысл было размачивать подшипники? задача то стояла вытащить ось из втулки... втулке то все равно идти некуда. Гнутая хм.... скока райдер весит? - кстати на ХР400 ось маятника на 2мм толще.... Полая ось это забавно  но в принципе, господа, нормальная родная ось с сохранившейся гальваникой и заботливо смазываемая по всей поверхности смазкой не требует в принципе никаких эээ мероприятий - достаточно раз в год разбирать и смазывать это дело... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2011, 20:19 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				Похоже это фича Хонд. На Трансляпе прикипает болт ко втулке U-линка задней подвески. Посмотри ещё, что у тебя там.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2011, 20:32 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:  13    | А какой смысл было размачивать подшипники? задача то стояла вытащить ось из втулки... втулке то все равно идти некуда. Хотелось размочить все  ,люфт то все равно страшный-следовательно зазоры,значит проникнет везде,где надо и не надо. Гнутая хм.... скока райдер весит? - кстати на ХР400 ось маятника на 2мм толще.... Райдер то последний весил немного,но прыгал везде и всегда  Вообще этот мот использовался дружной компанией и не всегда по назначению   Кстати на прыжках оси гнутся часто,на кроссовых править прокаткой приходится,также как и на колесах. Полая ось это забавно   но в принципе, господа, нормальная родная ось с сохранившейся гальваникой и заботливо смазываемая по всей поверхности смазкой не требует в принципе никаких эээ мероприятий - достаточно раз в год разбирать и смазывать это дело... Это в идеале,жаль что наш мир не так идеален как хотелось  Впрочем в другой жизни Serg уже пообещал,что мне ездить по ровной шершавой дороге,значит без грязи и мазать подвеску не обязательно 1000 лет   -------------------- SEY180960@yandex.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2011, 17:28 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:  13    | 
				Сегодня опять пришлось возвращаться к теме выпрессовки оси.Но с учетом накопленного опыта дело пошло быстрее   технология уже разработана. Эх,хорош Воронежский чернозем и речной ил, если вовремя не отмыть-на машине краска облазит.А вот итог двухгодичной эксплуатации по болотам и бродам без обслуживания. То что на фотках-это внешние обоймы подшипников.Роликов просто нет-сгнили.От пальцев остались огрызки.Сальники кончились ранее,их просто не удалось обнаружить. -------------------- SEY180960@yandex.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  28.5.2011, 18:01 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Жёстко. А ведь при этом, наверное, нехилый люфт был в маятнике. И как народ так ездит...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2011, 21:49 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				По этому поводу очень хорошо высказался мой друг - профессиональный сервисмен - если хоязин чудак (на букву м), то пусть платит сэкономленные бабки(на ремкомплекты) мне (т.е. другу) за этот геморрой. Надеюсь никого не обидел - но техника любит заботу - и если на нее срать - будет похожий результат. Моя хр-ка разбирается с полпинка вообще без кувадды. максимум легкие удары плоскогубцами или чем то подходящим - потому что болты или оси иногда просто подклинивает при разборке Жёстко. А ведь при этом, наверное, нехилый люфт был в маятнике. И как народ так ездит... А многим, кому сравнить не с чем, особенно "колхозникам" ездиющим чиста утилитарно - на это как правило похрену. Им хоть полено березовое воткни вместо аморта - главное что едет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.6.2011, 11:30 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR 250 sm 2006 японец. Репутация:  0    | 
				Приветствую, товарищи мото-райдеры. Извиняюсь заранее если не по адресу обращаюсь (у меня хонда хр250 2006 года) потёк задний амортизатор, может ли кто-нибудь посоветовать "гаражный" сервис где можно проконсультироваться и за адекватную цену получить качественный ремонт или установку рем-комплекта. С уважением, Александр. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.6.2011, 16:56 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:  13    | Приветствую, товарищи мото-райдеры. Извиняюсь заранее если не по адресу обращаюсь (у меня хонда хр250 2006 года) потёк задний амортизатор, может ли кто-нибудь посоветовать "гаражный" сервис где можно проконсультироваться и за адекватную цену получить качественный ремонт или установку рем-комплекта. С уважением, Александр. Очень хорошо делает ХР-ки в Москве Андрей Садовников ,,т. +7-926-5482688 или чего посоветует на крайний случай   -------------------- SEY180960@yandex.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:34 |