Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    4.3.2013, 13:43
                                
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот таких бы людей как вы в конструкторы заводов хонда и сузуки   
			-------------------- /// 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 14:03
                                
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis  
			
			для меня это ну точно не блажь, при нашей манере езды/эксплуатации, это почти как оскорбление. (шутка) я и не вижу не чего критического в перечисленным мною пунктах. мало того, лично для меня все это не сколько не мешает и не занижает заслуг HONDA. просто это есть, я с этим столкнулся мне это запомнилось и я его обозначил. и как с этим (большинством) "жить и бороться" я тоже знаю. возможно (наверно точно) я не "чемпион мира в тяжелом весе" по тех/рем XRов, обычный средне статистический "эксплуататор". некоторые пункты для кого то и не так очевидны как для меня. а некоторые отсутствуют по причине, может "дело в прокладке" расскажи какие, не просто интересно ![]() №10. Танкист я был на этом сайте, опять! скачал, но что то оно у меня не открывается. похоже на ... - ну что тут сказать... все люди разные от бога... serg наверно что то подобное и можно назвать объективное сравнение. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 14:16
                                
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Танкист  я был на этом сайте, опять! скачал, но что то оно у меня не открывается. похоже на ... Там же написано:Нужна прога... И бла бла бла) Миша, я сам в этом тупой до безобразия... Но, скачал программу с (инета) шоб, открывать файлы формате djvu ЗЫ: И на нашем Форуме есть фиши! Обратись к Главному пуская тебе покажет где они лежат... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 . найти нейтраль сверху в низ, оч трудно. Масло давно менял? Не встречал коробок лучше Хондовских. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Масло давно менял?Не встречал коробок лучше Хондовских. Ну это кому как удобно еще искать нейтраль.Я вот например всегда ее ловлю снизу вверх,даже на идеальной хондовской коробке с чистым маслом.Просто мне так удобно и всё.Так я больше чувствую эту грань нейтрали Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 Может, и правда замутить? Без флуда, только факты. Многим полезно будет ознакомится... мое мнение, было бы более познавательно/информационно/сравнительно. но про 250ки/200/... всей Японской четверки + KTM. писать не в сравнительном/хвалебном тоне, а именно критика о своем моте на котором в данный момент ездишь. флуд подвергать беспощадной "инквизиции". Масло давно менял? Не встречал коробок лучше Хондовских. регулярно. да я и не умаляю заслуг агрегатов от HONDA. возможно это надо отнести к "нервным тикам" возможно мне так физически с низу удобней, с верху 9 из 10 проскакиваю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 16:03
                                
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Замечания по расходке надо вычеркнуть - гнобишь мот в торфянниках - люби покупать расходники. 
			Замечания по перекрлючению передач - надо выкинуть. НЕ ИЩУТ В БОТАХ НЕЙТРАЛЬ СВЕРХУ. к примеру, я еду, я не знаю что у меня воткнуто 3 или 4 передача? Тупо чпокаем вниз, потом вверх. Про мануал я молчу. молучу-молчу-молчу - http://www.djvu-soft.narod.ru/ читать сюда что ли -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 16:11
                                
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Генератор горит чаще, чем хотелось бы... Вроде не больше одного раза на мот, пока что... Но косяк знатный. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 16:12
                                
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				на ТА легче снизу,на джебе сверху 
			это как не знаю какая передача торчит? немного путаюсь сначала, когда звезды меняю -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 16:27
                                
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 на ТА легче снизу,на джебе сверху это как не знаю какая передача торчит? немного путаюсь сначала, когда звезды меняю мне некогда думать куда я переключаюсь. это как то на автомате. на спидометр смотреь тоже некогда. По этому нога топчет педаль вниз. чувствуешь что дальше не щелкает - подоткнул вверх, глянул на лампочку. усе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 16:42
                                
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				кто думает когда переключается,зависит от тяги,привык на слух к оборотам-это грязь 
			по сухому и на стоке в коробке джеба иногда выше щелкаю ладно,все индивидуально -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 17:12
                                
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 регулярно. Эт, не ответ... Учитывая твои условия эксплуатации... Менять нужно через 700-1000км, эт, если ты свой мотик любишь" ЗЫ: А флуд выжечь эт, ты, правильно Мишка гришь...Замечания по расходке надо вычеркнуть - гнобишь мот в торфянниках - люби покупать расходники. Флудану чутка всё ровно Шеф грозился устроить жесткую зачистку. Самый большой и жирный + Для Хондаводов в частности держателей хров... Эт, Денис! Его познания в храх, да и вообще заслуживает весьма глубокого уважения! ЗЫ: Он, ходячий мануал" ЗЫ: Знаю двух таких людей эт, Денис... И Евгений интурист"))) те ещё перфекционист Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 17:17
                                
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 И на нашем Форуме есть фиши! Обратись к Главному пуская тебе покажет где они лежат... http://djebel-club.ru/loadsz/700084-mikrof...50-07-goda.htmlhttp://djebel-club.ru/loadsz/700036-katalo...xrbaja-250.html + KTM Их много и они очень разные.мое мнение, было бы более познавательно/информационно/сравнительно. но про 250ки/200/... всей Японской четверки + KTM.писать не в сравнительном/хвалебном тоне, а именно критика о своем моте на котором в данный момент ездишь.флуд подвергать беспощадной "инквизиции". Соберусь с духом и сделаю. Просто дофига писать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 17:47
                                
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ЗЫ: Знаю двух таких людей эт, Денис... И Евгений интурист"))) те ещё перфекционист  Володя Кардан появился на позитив-форуме раньше меня, и когда я начинал, то очень много и часто был благодарен ему за помощь и советы. Очень грамотный мужик. И дружелюбный, что не мало важно. Потом у него был перерыв с мотами... а счас уже не столь много пишет про хрки, а про дерезы я не знаю - мало читаю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 гнобишь мот в торфянниках а кто собственно из местных ездит по другому?я там, кто то так. в режиме SOFT не особо кто ездит. НЕ ИЩУТ В БОТАХ НЕЙТРАЛЬ СВЕРХУ не в ботах я и не езжу, да они особо и не мешают.что ли спасибо.Эт, не ответ... ты прав.два раза, в начале (Апрель) и в середине (Июль) без учета глубоководных adventure. serg спасибо за ссылки. теперь мне можно это проблемой не называть. они очень разные про 250ки приближенные к гражданским параметрам.Просто дофига писать создать тему и пусть владельцы сами пишут про свои мото "неудобное"  про "чужие"/хвалебные подвергнуть беспощадной "инквизиции" 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 18:16
                                
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Володя Кардан появился на позитив-форуме раньше меня, и когда я начинал, то очень много и часто был благодарен ему за помощь и советы. Очень грамотный мужик. И дружелюбный, что не мало важно. Потом у него был перерыв с мотами... а счас уже не столь много пишет про хрки, а про дерезы я не знаю - мало читаю Пасиба Ден за добрую память От иксеров отошел.что-то о них писать безсмысленно уже-изучен и обмусолен со всех сторон.за дырзеты...я сам изучаю его-есть соответствующий форум,,где тоже инфы по нему предостаточно Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 19:58
                                
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 про 250ки приближенные к гражданским параметрам. У нас и владельцев таких мотов по сути нет.Сейчас попробую замутить тему. Сделал: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7606&hl= -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 22:13
                                
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				так "что выбрать джебель250 или ХR250баху"?  За три с лишним года ни одного чёткого ответа человеку не последовало, и он купил  "WR400F, DRZ400S".
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 22:27
                                
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Эх такая тема длинная,а мот так и не выбрали.По решительней как то надо.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 22:33
                                
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				ТС, покупай третим мотом ХR250баху, будет у тебя ямаха, суза и хонда! "Что ещё надо человеку, чтобы встретить старость".
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2013, 22:39
                                
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				На джебеле есть неудобство снятия сиденья.Сначала нужно открутить боковой пластик потом только добраться до болтов . Особенно это неудобство сказывается когда необходимо снять бак на загруженом и упакованном в походе мотоцикле для доступа к свечному колодцу.Специально проэктировал багажник с учетом этого нюанса.  
			Очень неудобно выкручивать свечу , особенно в полевых условиях.А при отсутствии" родного"ключа придется снимать бак. Есть опасный болт-заглушка расположенный в главной маслянной магистрали под маслофильтром. который сразу нужно посадить на фиксатор и никогда больше не трогать при замене масла .Были случаи самоликвидации болта с последующим сталинградом. Так же были случаи лопнувшего корпуса от перетяга , с последующей сваркой аргоном. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2013, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 мое мнение, было бы более познавательно/информационно/сравнительно. но про 250ки/200/... всей Японской четверки + KTM. А КТМ то зачем?Это уже спортивная техника,а не сравнение софт эндуро Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2013, 18:29
                                
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 .Были случаи самоликвидации болта с последующим сталинградом. Так же были случаи лопнувшего корпуса от перетяга , с последующей сваркой аргоном. ээээээээ как говорится, заставь дурака богу молиться...... много раз было говорено - пользуйтесь дипломатическими ключами. меняйте шайбы как рекомендует мануал. На джебеле есть неудобство снятия сиденья.Сначала нужно открутить боковой пластик потом только добраться до болтов . Особенно это неудобство сказывается когда необходимо снять бак на загруженом и упакованном в походе мотоцикле для доступа к свечному колодцу.Специально проэктировал багажник с учетом этого нюанса.  Очень неудобно выкручивать свечу , особенно в полевых условиях.А при отсутствии" родного"ключа придется снимать бак. Есть опасный болт-заглушка расположенный в главной маслянной магистрали под маслофильтром. который сразу нужно посадить на фиксатор и никогда больше не трогать при замене масла .Были случаи самоликвидации болта с последующим сталинградом. Так же были случаи лопнувшего корпуса от перетяга , с последующей сваркой аргоном. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.3.2013, 0:33
                                
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 ээээээээ как говорится, заставь дурака богу молиться...... много раз было говорено - пользуйтесь дипломатическими ключами. меняйте шайбы как рекомендует мануал. там на самом деле болт- заглушка . его вобще трогать не надо , там технологическое отвестие для масляной магистрали в корпусе крышки ( на ямахе такое отверстие сразу заглушено с завода .У сузуки стоит заглушка для возможности измерения давления масла . Многие считают что через этот болт удобно сливать масло из фильтра когда замена фильтра не требуется, но не придают значения важности момента .Чаще этот болт недотягивают. В этом месте нагнетаемое масло из маслонасоса поворачивает на 90 градусов и по вертикальному каналу подается через маслофильтр и радиатор в головку . При потере болта все масло без остатка очень быстро покидает двигатель. Те кто об этом знает стараются перетянуть. Те кто терял болт и те кто перетягивал до лопнушего корпуса , больше этот болт не тревожат. Поэтому совет бывалых - посадить его на фиксатор резбы и не трогать , относится к нему как к зтехнологической заглушке.Это не болт для слива масла из фильтра Еще один важный хроничесаий недостаток джебела --боковая подставка. Со временем в узле подставки появляется люфт и так как пружины расположены с внутренней сторны подставки то очень скоро она начинает чертить по маятнику, и если не вмешатся в процесс сразу то, со ременем получается нехилая канава поперек маятника .Мне не известны случаи когда маятник от этого ломался , но есть момент когда подставка протирала его насвозь. Есть решение . обычно подпиливают болгаркой угол пяты на подставке и это решает проблему .Так же можно наклеивать на это место на маятник усиливающую пластину на суперклей.Я приварил к подставке овальную пяту, и расположил ее на подставке паралельно маятнику -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.3.2013, 1:12
                                
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 а. Со временем в узле подставки появляется люфт и так как пружины расположены с внутренней сторны подставки то очень скоро она начинает чертить по маятнику "Чертить" начинает в результате падения на нее (просто гнется), а не люфта (он есть норма). Надо отгибать назад - например, упереться ногами и тянуть руками (мне один человек так исправил этот косяк, я офигел). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:09 |